PDA

Просмотр полной версии : Хана насосу ГУРа


ждановский
19.05.2012, 22:53
Добрый вечер форумчане. Все, встал мой жып:ak: Дал жене покататься, она вечером говорит: "Что там у тебя жужжит под капотом...:aq:" Утром вышел, а под авто лужа масла... Открыл капот, мамо... Насос ГУРа и все что рядом забрызгано маслом и мелкой алюминиевой стружкой!!! Подскачите, что там такое могло накрыться? Есть у нас на форуме темы по разборке и переборке ГУРа? Что и отчего заколхозить можно? Ездить очень нужно, поэтому без обид парни, но советы типа: закажи с ебея, экзиста и пр. сейчас не актуальны... Потом ДА, но надо, что то по быстрому придумать! Может пока какой ремень покороче подобрать, что бы в обход насоса крутился? Засада короче...

Андрей150777
19.05.2012, 22:57
Померяй длину в обход ролика и в магазине можно что то подобрать или вместо насоса поставить паразитный ролик. Без насоса рулится тяжеловато, но вполне сносно.

ждановский
19.05.2012, 23:01
Спасибо! А что за ролик? Отчего подойдет?

Андрей150777
19.05.2012, 23:05
Это уже по месту смотреть надо и подбирать чтоб ровно по колее ремня стоял. Проще наверное ремень короче поставить на время.

ждановский
19.05.2012, 23:15
Тоже так думаю. Парни, кто насос разбирал? Какие спец. инструменты нужны? Шикв нормально спресовывается?

ждановский
20.05.2012, 17:26
Ну, советами аж закидали:ag: Короче снял я насос, обломав сходу пластиковый штуцер слива (кто ж знал, что он такой нежный!). Вал болтается, так что, судя по алюминиевой стружке, видимо провернуло подшипник и там выработал себе пространство:aq: Хотел снять шкив и разобрать насос (исключительно из любопытства), однако Фигвам называвается... Не смог снять пластиковый шкив с вала. Он там хз как крепиться. Похоже, что болтом с внутренним шестигранником. Причем стандартные шестигранники туды не подходят (на 10 много, на 8 мало, а на 9 у меня нету). Ну, делать нечего, поплелся в магазин и купил волговский ремень (1340 мм длиной). Он в аккурат с натягом налез на шкивы колена, помпы, паразита, генератора и натяжного. Кондер пришлось вырезать, т.к. нужной длины не нашел. Завел авто, все крутиться, однако руль пипец какой тяжелый!
Да, кстати! Увидел в том магазине свой насос! Он для волги с крайслеровским движком. Один в один с моим, пр-ва Мопар. Но цена мужики... 16 тыр))) И это без бачка (но со шкивом) :aq: Раз никто ничего не подсказывает, завтра поеду на поклон по волговским сервисам, где эти насосы делают. Может и придумается, что нибудь...

ждановский
20.05.2012, 17:30
И еще, пока не забыл! Мне чего со шлангами ГУРа теперича делать? Я руль до упора туды сюды вывернул - со сливного шланга жижа вылилась. Пока концы в тряпочку замотал. Скажите, есть смысл мудрить с закольцовкой шлангов или того что в ГУРе осталось, хватит пока?

EBгений
20.05.2012, 18:58
Насос гидрача.. менял в январе, стоимость 4750. от 5,2. думаю (почему-то) на 5,9 такой-же. г Уфа. з-часть из Академии.

ждановский
20.05.2012, 19:00
Ссылку мона? А со шлангами пока что делать?

Skydive
21.05.2012, 06:13
Ссылку мона? А со шлангами пока что делать?

Шланги закольцуй. Шкив снимали у официалов -какой спеусъемник у них есть, так же и напрессовывали.

ждановский
21.05.2012, 07:22
Шланги закольцуй. Шкив снимали у официалов -какой спеусъемник у них есть, так же и напрессовывали.

Кольцевать точно обязательно? Там же вроде все лишее выбежало. Просто для закольцовки надо со штуцерами и шлангами мудрить, а под рукой их, как назло, нету. А официалов в нашей деревне и близко нету))) Поеду на Волговский сервис, у них там тоже наши насосы ставят, хай они перебирают

Skydive
21.05.2012, 07:27
Кольцевать точно обязательно? Там же вроде все лишее выбежало. Просто для закольцовки надо со штуцерами и шлангами мудрить, а под рукой их, как назло, нету. А официалов в нашей деревне и близко нету))) Поеду на Волговский сервис, у них там тоже наши насосы ставят, хай они перебирают

Да кольцевать вообщем то необязательно, просто заткнуть дырки.
У тебя кстати шкив -текстолитовый?

ждановский
21.05.2012, 07:35
Ага, заткнуть... Я вначале так и сделал и потом руль не смог повернуть! Он повернулся тока когда пробку со шланга вышиб давлением и весь капот мне жижой загадил))) Давлению с ГУРа просто деваться некуда было. Поэтому я потом и крутанул руль пару раз от упора до упора. Остатки выбежали, а концы шлангов я аккуратненько тряпочками обмотал.
Да, шкив текстолитовый.

Skydive
21.05.2012, 08:52
Ага, заткнуть... Я вначале так и сделал и потом руль не смог повернуть! Он повернулся тока когда пробку со шланга вышиб давлением и весь капот мне жижой загадил))) Давлению с ГУРа просто деваться некуда было. Поэтому я потом и крутанул руль пару раз от упора до упора. Остатки выбежали, а концы шлангов я аккуратненько тряпочками обмотал.
Да, шкив текстолитовый.

У меня у знакомого -которые ехал на юга, вот этот шкив текстолитовый разлетелся на ровном месте, ремень порвался.
в 30 км от Саратова, тащил его обратно в Тольттти на галстуке почти 400 км.
Так что ты с ним поакуратнее))

ждановский
21.05.2012, 16:45
Уже выяснил... Насосы эти у нас никто не ремонтирует))) Вначале пытались на волгах лечить, но бестолку. Там проблема и сидит именно в шкиве. Он запресован на горячую и довольно хрупкий. Стащить его с вала после нагрева еще можно, а вот обратно фигвам. Говорят, если давить сильно, то выдавливает заднюю тонкую крышку. Короче не берется никто. Да и судя по обольной алюминиевой стружке, у меня там зазворотило все нах... Пока есть два варианта: за 5000 тыр купить новый дома (не оригинал) и за 3000 заказать оригинал б/у у Димы (Жыпоразборка), но без бачка. Вот сижу, гадаю хде бы бачок найти...

ждановский
21.05.2012, 16:48
Псы: сегодня откатал без ГУРа... Это пестсетс))) Качком стать можно. Радиус поворота и маневренность как у автобуса)))

Artery
21.05.2012, 17:09
Псы: сегодня откатал без ГУРа... Это пестсетс))) Качком стать можно. Радиус поворота и маневренность как у автобуса)))

Ну так может насос тебе и не нужен? :ap: На 3-5 тыс руб закупи стероидов и анаболиков и через месяц у тебя руки что тиски будут!:af: Как в том анекдоте... "Я до 32-х гайки от руки затягиваю":ai: А уж если бАбра(бабца) какого за жопень схватишь :bp: у-у-ух - не вырвется! **** аж между пальцев полезет :ag::ag::ag: Правда тут аккуратнее надо, так и пол сраки оторвать недолго :ag::ag::ag:

PS Из минусов - что потом делать с сиськами? Прикинь если пьяный вцепишься как следует?

ждановский
21.05.2012, 21:27
:ag:

alekssandr
21.05.2012, 22:12
Уже выяснил... Насосы эти у нас никто не ремонтирует))) Вначале пытались на волгах лечить, но бестолку. Там проблема и сидит именно в шкиве. Он запресован на горячую и довольно хрупкий. Стащить его с вала после нагрева еще можно, а вот обратно фигвам. Говорят, если давить сильно, то выдавливает заднюю тонкую крышку. Короче не берется никто. Да и судя по обольной алюминиевой стружке, у меня там зазворотило все нах... Пока есть два варианта: за 5000 тыр купить новый дома (не оригинал) и за 3000 заказать оригинал б/у у Димы (Жыпоразборка), но без бачка. Вот сижу, гадаю хде бы бачок найти...

нет слов....непуганные идиоты....ктож прессует шкив , чтоб крышку выдавило....там резьба внутри есть...бачек я тебе продам...вот только с твоим то что?

ждановский
22.05.2012, 00:30
нет слов....непуганные идиоты....ктож прессует шкив , чтоб крышку выдавило....там резьба внутри есть...бачек я тебе продам...вот только с твоим то что?

Сань, за продажу бачка канешна спасибо! Тока пока он с екб доедет... Хотя можно попробовать... Отпиши в личку условия и гарантии:ag: Когда шланг снимал, штуцер обломил. Никто же не сказал, что он такой нежный:aq:

Tonus
14.06.2012, 21:40
Подскажите, а какая резьба внутри оси насоса для запрессовки шкива?
Набивать шкив я так понимаю нельзя, надо простенькую приблуду для запрессовки делать?

ждановский
15.06.2012, 00:35
Шкив напресовывается обычным винтом с проставкой. Резьба метрическая, М8 кажись с крупным шагом. Сам не прессовал, но на картинке видел. А снимается шкив с помощью съемника, лапки которого цеплять надо ТОЛЬКО за проточку центральной втулки. Я зацепил за края отверстий и шкив сразу треснул нах...

Tonus
15.06.2012, 09:36
технологию снятия уже отработал вчера вечером на донорском насосе.. Резьба хорошо что метрическая, там м10 тогда. Сегодня попробую напрессовать, спасибо!

Raskolnikoff
21.06.2012, 15:36
Странно что метрическая резьба,на моем насосе резьба дюймовая 3/8, купил болт и гайку и через толстую шайбу запресовал шкив, правда не гранд а обычный чирок 4 литровый

ждановский
21.06.2012, 23:13
Да пох. какая резьба. Там главное хорошо болтом наживиться, шкив ты все одно гайкой тянешь.

Tonus
22.06.2012, 01:26
Не пох! Надо дюймовый болт!
Переставлял шкив на новый насос болтом на м10, наживился, гайку закручиваю, шкив вроде дошел до какого-то упора и болт выдернулся. Поставил на машину, увидел что ремень перекошен, понял что шкив недопрессовал. Далее идиотские действия: молоток, шкив запрессован до конца, но ось насоса сместилась и выбила кусок из задней крышки, оттуда течет. Молотком ось возвращается взад, кусок теряется, и второй раз в жизни я беру в руки сварочный аппарат... Произошло то чего меньше всего ожидал- оно заработало!!!:bp:

ICEMEN
22.06.2012, 01:48
:bj:

Raskolnikoff
22.06.2012, 12:00
Я об этом и говорю что не нужно в дюймовую резьбу загонять метрические болты и наоборот, единственное чего я не нашел так это съемника шкива ,пришлось выбивать вал...Вывод такой: сразу дюймовые ключи,правильный съемник и никаких зап частей от советско-российского автопрома (качество резины,металла)

Tonus
22.06.2012, 17:19
а как тебе удалось вал выбить?
Я нашел съемник типа для шаровых или чего-то в этом роде в отвинти.ру, после неслабой доработки болгаркой он наконец подошел и стянул шкив.

Raskolnikoff
23.06.2012, 00:40
а как тебе удалось вал выбить?
Я нашел съемник типа для шаровых или чего-то в этом роде в отвинти.ру, после неслабой доработки болгаркой он наконец подошел и стянул шкив.

Разобрал насос с помощью болгарки и кувалды и просто выбил вал через проставку,поступил так потому что новый насос лежал в холодильнике,весь Сергиев-пасад объехал ну нет там в магазинах съемников а машина на даче в разобранном состоянии и ни один сервис не взялся его снять

egrman
05.09.2013, 13:05
Ну так может насос тебе и не нужен? :ap: На 3-5 тыс руб закупи стероидов и анаболиков и через месяц у тебя руки что тиски будут!:af: Как в том анекдоте... "Я до 32-х гайки от руки затягиваю":ai: А уж если бАбра(бабца) какого за жопень схватишь :bp: у-у-ух - не вырвется! **** аж между пальцев полезет :ag::ag::ag: Правда тут аккуратнее надо, так и пол сраки оторвать недолго :ag::ag::ag:

PS Из минусов - что потом делать с сиськами? Прикинь если пьяный вцепишься как следует?

поржал :ag: тоже недавно шкив разлетелся... без гидраче пистец...
http://h.a.d-cd.net/27a8978s-960.jpg

Skydive
05.09.2013, 14:12
Болезнь шкивов пластиковых. Меняйте на металл. Ломается не предсказуемо.
Один товарищ, на юга поехал, и в дороге -лопнул, пипец полный.
Ремень при этом порвался, машина, обезждвижена полностью.

egrman
05.09.2013, 14:50
Болезнь шкивов пластиковых. Меняйте на металл.
где взять из метала? у токоря?

Skydive
05.09.2013, 15:06
где взять из метала? у токоря?

С ДОрестайла..

joy37
05.09.2013, 15:52
С ДОрестайла..

Упс! Тоже хочууу...! Страсть всякое железо люблю и уважаю! Не то, что всякие пластмаски! А если правда, токарю, люминиевый заказать?:ag:

Skydive
05.09.2013, 16:09
Там на валу насоса, посадка суровая. Люминь не удержит..

frostcraft
05.09.2013, 21:59
Снимать надо правильным съемником! Например:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E8
И ставить тоже надо правильно, а не кувалдой :ap: