Просмотр полной версии : Мото
Поскоку соответствующей темы нет, размещаю здесь.
Как-бы небыло прискорбно, но выставляю, на продажу своё бензиново-ядное сокровище.
Конь без косяков и т.д и т.п.
Меняется на 200 тыров или внедорожник с АКПП. Можно с доплатой, НО не с моей стороны :ag:
На авто.ру побольше фоток. Раздел Хонда стиид.
Хонда стиид. 1993 г. пробег 32т. с копейками. Двигатель: классический надёжный V2, 3 клапана на цилиндр, нижневальный, воздушно-жидкосного охл., 30-37 л.с. (точно не знаю, в доках 30) с достойным моментом, КПП 5 ступка, привод- цепь, электро стартер. Выхлоп прямоток кобра (просто чудо).
Куплен в салоне, я первый хозяин в России. Проехал на нём за 1.5 года не более 2т. км.
Свою вторую жизнь получил прошлой зимой. Перебран до болтика и покрашен. Без падений и до и после, тфу, тфу, тфу.
Моц-шоколадка! Внимание окружающих обеспечено. Низкий центр тяжести- отличная устойчивость и лёгкость в управлении.
Всё не вспомнишь, кому интересно, спрашивайте.
Красавчик:bf:
Ты хоть описания дай, как чего какой мотор, мощность и всё такое........
Да 400. Этого по самые щепки хватает.
Коль этж не спорт, хотя и вваливает нормульно.:ad:
Двигатель с ВЕРХНИМИ распредвалами.Нижневальным он быть никак не может - не HD,не VN2000,не XV1700/1900.Лошадей там 33.Ценник - дело личное,но за 200 можно и с втрое большим объемом приобрести чоппер.Без тюнинга,конечно,хотя это аспект сугубо индивидуальный.
а он вроде и не писал что распредвалы нижние
а по поводу ценика, мотик идёт как (кастом) а значит и цена уже другая
Двигатель: классический надёжный V2, 3 клапана на цилиндр, нижневальный.
А что до кастома - там только выпуск стоит денег - 10000 руб. примерно.Остальное - копейки.Я в этой теме уже больше 12 лет,так что имею представление.Очень часто именно Стиды в таком виде из Японии приходят - местные их почему-то очень любят тюнинговать.Держу пари,там и заднего амортизатора нет - комфорт и управляемость по нашим дорогам,мягко говоря,на любителя.Какой бы тюнинг на мотике не висел,как правило цену это не повышает,практически.Исключение составляют лишь эксклюзивные проекты,строящиеся под заказ.
Если сравнивать с JEEP,то это будет,ну,к примеру,Гранд года 95-го,полностью стандартный,но с родным кенгурином,порогами,мухобойкой на капот и дефлекторами на двери,полностью исправный с ценником,скажем в 450 килоруксов...
Собственно,ценник-то не обсуждается,поскольку,теоретически,любой товар можно продать за любую цену,просто требуется на это разное время.
мотик на любителя:bf: в таком стиле
а по цене так это дело хозяена.:ap:
Слушай-ка стурмер, я конечно не такой невъ@баца умный перец как ты и не прошаренный в доску в этой теме на стоко серьёзно. Но я чёт не понял где сдесь написано "оцените моцаль" ??? Я продаю или меняю технику, а не жду оценку от людей коии мне нискоко не интересны!!!
По поводу вальностей спорить не буду т.к. не помню, да и не интересно мне это.
По поводу мощности, ну тут уж совсем смешно. ЭТО КАСТОМ, А НЕ СПОРТ! Это игрушка выходного дня для ценителей и не в коей мере не спорт инвентарь! Спорить можно бесконечно, но многие тебе "неменее прошаренные люди" Скажут, что больший объём на чепаре даёт лишь увеличение тяги, а не скорости или динамики. А тяга объёма понадобится лишь на трассе, чтоб тащить прицеп или толстую задницу!
Открою секрет, прицепы таскать я не собирался, и вес мой в приделах нормы, да и моц для отвода души в солнечный летний день.
По поводу "не эксклюзивности", тыб хоть поинтересоваля для начала.
Рама у него именно эксклюзив, я делал её сам лично! Родного от неё лишь стакан с номером, а далее ручная работадо самого хвоста. И хочу заметить- отлично выполнена. Да и на раме список доработок не закансивается. Не малая часть, так же выполнена с ноля. Сидение, заднее крыло, разширительный бачок и т.д. не переделаны, а именно сделанны вручную, со скорпулёзностью коей сможет похвастаться далеко не каждый!!!
Таким образом эти вещи никто не сможет купить ни в каком магазине, ни у нас, ни за бугром.
ЭТО И ЕСТЬ ЭКСКЛЮЗИВ.
Покажи мне хоть один такой же, приехавший из японии, и я извенюсь перед тобой!
Помимо того, что он, ощутимо легче, достаточно прочен, он красиво и ГЛАВНО очень качественно сделан.
Цена, конечно остаётся за хозяином. А, учитывая, сколько сил и времени вложено в него, цена не просто оправданна, а скорее низкая.
В завршение, хоть и не хочется мериться органами, у кого тяжелее да толще, но представь пожалуста публике своё творение, а после обсуждай чужое!
Дружище!
Во-первых не стоит начинать с оскорблений человека,которого ты даже не знаешь.
Во-вторых,за 12 лет работы в мотобизнесе и 20 лет работы с мотоциклами вообще,я повидал такого,что тебе и не снилось.Потому,что,где,как сделать и сколько это стоит мне объяснять не надо.По поводу того,что для кастома объем не важен,это ты Шифу или FCM расскажи - а то они-то лохи все как-то с RevTec работают,объемом от 100 до 140 куб.дюймов,а можно,оказывается,400-кубовую вэшку воткнуть - и клиенты счастливы будут!Кстати,именно увеличение объема дает прирост крутящего момента,т.е. динамики.Странно,что ты этого не знаешь.
Насчет того,что СОБСТВЕННОРУЧНО строя кастом (боббер,в данном случае),ты не поинтересовался даже конструкцией двигателя,тоже забавно.Я таких кастомайзеров не встречал еще.))))))))
Резко,но уж сам с наезда начал.
Меряться действительно особо нечем - фоток из своего архива я могу немеренно накидать.Только кто разберет имею ли я отношение к постройке того или иного мотоцикла.)))))Ну вот,например.Московский Международный Мотосалон,апрель 2008.
"Дружище", спорить с вами мне нискоко не интересно.
Ещё раз скажу: Это тема не для обсуждений. Данный раздел для продажи или покупки техники. Убедительно прошу не засорять тему.
Начинали нашу ругань именно вы, беспардонно обосрав моё творение, ещё раз замечу, в теме для этого не предназначенной.
А выше изложенное рассказывайте благодарным слушателям, мне это не интересно!
Тюнинг, дело личное, и каждый к нему подходит по своему. И меня уж точно учить не нужно. Равно как и разбрасываться чьими-то именами. Я этих людей не знаю и авторитет их для меня не известен.
З.Ы. Моцаль конечно красивый на фото, но с 99% уверенностью считаю, что вы к его созданию не имеете никакого отношения.
За поднятие темы спасибо, но попрошу не флудить и писать по существу темы.
Это эксклюзив и качественный ханд мэйд. Оттого и цена такая. Просто вживую надо смотреть и оценивать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot