Просмотр полной версии : Очень нужна электр.схема на Чероки спорт 2.5 бензин1993-94г.
Ткните носом пож.где взять!?Или лучше пришлитп на мою почту,а то машина разобрана,интернет только в телефоне искать неудобно. Почта berezinaleks@yandex.ru,
Степаныч
17.05.2012, 18:27
Отправил, лови на почте
Большое спасибо,Степаныч! А то путаюсь,запутался уже!
Степаныч,мне ничего не пришло. .?
Степаныч
17.05.2012, 20:45
Да 503 ошибка, не доставлено из за отсутствии авторизации, фигня какая-то, ща еще раз кину, не пройдет выложу на файлообменник
Степаныч
17.05.2012, 20:52
Отправил еще раз! Ну и на всяк случай залил на файлообменник http://zalil.ru/33257468
Ага,пришло.Спасибо еще раз. Степаныч,а как в таком объеме информации выудить нужную?
Степаныч
17.05.2012, 22:35
Ну ты попросил электросхему, не указывая что тебе конкретно, ну я и загрузил полный вариант. Там собственно все просто, слева оглавление, в нем третья строка снизу алфавитный указатель, там ищешь что нужно и кликаешь!
Ага,стало понятнее,только помогаю себе переводчиком,как могу.)). Нужна схема где толстый жгут отходит от блока предохранителей в салоне и заходит под панель.
Степаныч
17.05.2012, 23:08
А что он питает там, под панелью, в чем проблема вообще? Потому как толстые провода могут идти через предохранитель салонный, как в случае с печкой, так и просто проходить мимо салонных предов из моторного отсека, от подкапотного блока предохранителей, как зажигание. Соответственно и схемы разные
Завтра подробно распишу.Сегодня нет сил уже.
Захотел поменять жгут,который идет от разъема под левой ногой на переднюю пассажирскую дверь. Он был под ногами водителя колхозно скручен синей изолентой,некоторые провода разорваны.А медь во всех проводах в этом жгуте не красная,а черная! Один провод был оплавлен полностью. Хотел поставить жгут от донора 91 года,но он не подошел по одному разъему(там их три).Посмотрел,сравнил с донорской проводкой-если менять то оба жгута,этот и тот,от которого он отходит,а именно жгут идущий на заднюю левую дверь,дверь багажника и бензонасос.
В этом жгуте тоже обнаружил оплавленный провод. Стал смотреть дальше,он отходит от толстого жгута,который идет от блока предов под торпеду.В нем тыща проводов и видны провода оплавленные и совсем без изоляции.Короче **** полная!По проблеме. Не работает центр.замок(хотя релюшка щелкает при включении с кнопок обоих дверей),задние стекла управляются только с водительского пульта,также не работали зеркала(соеденив один из проводов под под вод.ковриком начали работать).Не работет на панели прибор температуры двигателя и прыгает давление масла.
Еще не работаетомыватель на лобовик,а так же полностью оплавлены провода идущие на педаль тормоза. Из моих предположений:1-когда купил машину лобовуха была растрескана,и из под нее тек дождь под передних пассажиров рекой!Стекло было приклеено на трех ирисках.Заменил. Был трабл из за гнилого днища ,в прошлом году провалилась левая рессора в салон и перебила жгут,который идет на бензонасос(при этом умерло его реле,днище переварили полностью,жгут срощен) ,после этого появился фон в динамике на двери багажника,всегда при включенном зажигании.
Собираюсь снимать панель и пробовать восстановить провода идущии от блока предов под приборку (в самом начальном жгуте,он самый толстый,см 30,далее нормально все)далее снять пороги и ковры и поменять полностью салонный жгут,который питает все двери. Степаныч,ХЭЛП!!!Помогай советами!
Степаныч
27.05.2012, 16:17
А что я могу посоветовать?! В данной ситуации все только по месту, когда глазами видишь, руками щупаешь, по другому никак. То что менять такие жгуты надо, это обсуждению не подлежит, но вот как и на что, не посоветую. Единственно что, то это жгут по дверям надо убрать из под ног водителя, в этих годах они что-то на длинне жгута экономили, в более ранних и поздних жгут проходит под педалями, а тут под ногами пустили, чем думали не ясно...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot