Просмотр полной версии : Не спи за рулем!
http://www.prikol.ru/2012/05/13/zasnul-za-rulem/
Неужели, мля, чувствуя, что устал нельзя встать на часок, другой! Ну, нафига!!!
бывает что НАДО!
пару раз уснул,слава богу,что только железо и только моё...
один раз просто от усталости "выключило", спать не хотел :(
http://www.prikol.ru/2012/05/13/zasnul-za-rulem/
Неужели, мля, чувствуя, что устал нельзя встать на часок, другой! Ну, нафига!!!
иногда 20-30 минут сна играют большую роль.... а часок еще лучше
За рулем не сплю вообще! Мне интересно! Я балдею от езды! Когда устаю, кемарю, часика 2-3... И нормально! А так, можно вообще никуда не приехать!
ryzhijlisik
17.05.2012, 15:16
а я стараюсь ехать, пока едется, потом 8 часов сон в ночные часы. желательно в отеле/мотеле, а утром часов в 6-7 резкий старт. для меня лучше потом скоростью наверстать, чем ехать невыспавшимся.
у меня лимит, 1300 км в день, потом сон в машине часов 7, и дальше в путь.
у меня лимит, 1300 км в день, потом сон в машине часов 7, и дальше в путь.
Я не по километражу отдыхаю... Дорога то разная может быть... Пример: Еду в Джубгу, 1350 км., средняя скорость получалась 65-72 км/ч, выезжаю в ночь, часа в 2, в 3-и... Пока вработаюсь, как раз светает... Еду, балдею, не гоню, скорость ровная... Обгоны фур только когда пройдет встречная "пробка", сбрасываю до 90-100 и примерно полчаса наслаждаюсь пустынной дорогой, т.к. гонщики улетели вперед и уже снова уткнулись в следующую фуру... Если есть возможность останавливаюсь искупаться, недолго, минут 15-20... Снова еду... Еду часов до 23-24... Сплю до 3-4 и снова в путь... На место приезжаю довольно свежим... Могу ближе к вечеру выпить пару баночек энергетика... Но это по обстановке... У меня вот так выработалось.
Тут каждый по своему, но никогда не нужно ехать не выспавшимся.
2 года назад, знакомый поехал на юг с женой, расписались за 2 недели до этого, и он уснул за рулем, в общем встречка и разбились.:ak:
По мне, я выезжаю в 5 утра, и с перерывом на обед, еду до 12 часов вечера где то.
При этом ни когда не тороплюсь, скорость в районе 100 и никаких тапок в пол, обгонов не обдуманных. Как правило всех гонщиков обгоняешь и не один раз по ходу движения. Если не брать в расчет кто гонит на все деньги.
Netrider
18.05.2012, 12:00
Максимум которых ходил нонстопом - 2100км за раз в одну харю. Средняя 100км/ч. Валил, не скрою. Остановки только на заправках.
После осилил еще пожрать шашлычки, потрещать с друзьями. Пивом срубило моментально. По-моему даже первую бутылку не допил.
Комфортно - ~1600 день. Предпочитаю старт в ночь. Что бы без пробок подальше убраться от города. Если поездка летняя - то иду ночью + утро до жары. Потом предпочитаю залипнуть до вечера и опять в путь по холодку.
Максимум которых ходил - 2100 в один край нонстопом в одну харю. Средняя 100км/ч. Валил, не скрою. Остановки только на заправках.
Комфортно - ~1600 день. Предпочитаю старт в ночь. Что бы без пробок подальше убраться от города. Если поездка летняя - то иду ночью + утро до жары. Потом предпочитаю залипнуть до вечера и опять в путь по холодку.
2100 тяжело нонстопом конечно, мы так в Самару ездили, туда-обратно, остановки только на заправках и 2 раза поесть.
Ездили на Л200 троем, в 2 водилы, блин тяжело конечно.
И вообще не понравилась мне Митсуба для таких перегонов.
Netrider
18.05.2012, 12:06
2100 тяжело нонстопом конечно
21 час сидеть. Машина была без круиза - ноги менять на педали приходилось. Лето, жара. Под конец - Уральские горы с затяжными подъемами. Тяжко. Больше на такое врятли пойду.
Думаю, что ~2500 - это критический предел для езды в одно лицо.
21 час сидеть. Машина была без круиза - ноги менять на педали приходилось. Лето, жара. Под конец - Уральские горы с затяжными подъемами. Тяжко. Больше на такое врятли пойду.
Думаю, что ~2500 - это критический предел для езды в одно лицо.
это еще повезло что можно было так гнать, обычно на трассах, сплошные фуры и тут топи не топи блин.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot