Просмотр полной версии : давануло давление и вытекло все масло
зашкалила стрелка давления масла в край, и вылелось литра три масла на землю с района фильтра масляного.
какие варианты?
alekssandr
16.05.2012, 23:48
как вариант, заклинил редукционный клапан в насосе
как вариант, заклинил редукционный клапан в насосе
а вытекло то откуда?
а вытекло то откуда?
думаю фильтр разорвало. но надо смотреть может забило вентиляцию.
думаю фильтр разорвало. но надо смотреть может забило вентиляцию.
да вроде турбонаддув на маслянный насос не ставил :ag:
да вроде турбонаддув на маслянный насос не ставил :ag:
ну как тебе объяснить что : избыточное давление в закрытом сосуде стравливается в месте наиболее слабого соединения... и тд и тп ?
ну как тебе объяснить что : избыточное давление в закрытом сосуде стравливается в месте наиболее слабого соединения... и тд и тп ?
ну я не тупея паравоза )) :af: просто слабо верится что фильтр, из жестянки, лопнул от давления, этож какое нужно давление... поверю там открутился и прокладчику выдавило из под него или там сальничек какой нить с тех районов тока выше...но чтоб фильтр лопнул, чёт меня терзают смутные сомнения )) как говорится вскрытие покажет )
откуда , это второстепенный вопрос , можно глазами увидеть или руками нащупать ... а вот почему скакнуло давление это вопрос ... причину надо искать .
ну я не тупея паравоза )) :af: просто слабо верится что фильтр, из жестянки, лопнул от давления, этож какое нужно давление... поверю там открутился и прокладчику выдавило из под него или там сальничек какой нить с тех районов тока выше...но чтоб фильтр лопнул, чёт меня терзают смутные сомнения )) как говорится вскрытие покажет )
а ты продолжай ставить кэтай ))) эааодно узнаем какое у них качэство))) шутка
а ты продолжай ставить кэтай ))) эааодно узнаем какое у них качэство))) шутка
:ap: я за советский колхозинг! :bf:
зашкалила стрелка давления масла в край, и вылелось литра три масла на землю с района фильтра масляного.
какие варианты?
Чото пробило? :ag::ag:
так нармально отетил :ag:
Чото пробило? :ag::ag:
так нармально отетил :ag:
из тебя отличный диагност! :ad: видать Ванга передела свои способности тебе ))) :bp:
откуда , это второстепенный вопрос , можно глазами увидеть или руками нащупать ... а вот почему скакнуло давление это вопрос ... причину надо искать .
эт да! здесь без предсказательских способностей Ёсика не обойтись ) :ag:
эт да! здесь без предсказательских способностей Ёсика не обойтись ) :ag:
Провод протёрся об...ну вопщем обочто то тАм ... и на массу коротнуло.
а если чесно я не шюпал руками редукционный клапан - есть мысль что у Вас дерьмофильтр стоит и прежде чем его порпало он давление приподнял.
Провод протёрся об...ну вопщем обочто то тАм ... и на массу коротнуло.
а если чесно я не шюпал руками редукционный клапан - есть мысль что у Вас дерьмофильтр стоит и прежде чем его порпало он давление приподнял.
я всё таки был прав, Вы батенька Настрадамус ) у меня реально был говно фильтр и я хотел его на днях сменить )
я всё таки был прав, Вы батенька Настрадамус ) у меня реально был говно фильтр и я хотел его на днях сменить )
:af: неужели изучил систему смазки? :ai:
а я думал ты меня поправишь....
С тебя ОТЧЁТ и тему в полезные ссылки скинь.
а случае создания высокого давления масла, из за густоты его на морозе допустим, редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу.
вывод клапан залип,обходной не открылся,ввиду своей засоренности,отсюда бум.
Была у меня такая фигня, коробка тупила, приходилось крутить движок на высоких оборотах, масло давануло через фильтр, залил говенного масла лукойл что бы глянуть откуда течет, и произвел внеочередную замену масла
провёл весь сегодняшний день в сексе под машиной, причем она сверху, вообще то я люблю наоборот, а лучше канешна взади, но не в этом суть ) еле открутил фильтр старый(прошлось его отверткой насквозь пробить, сломал 3 отвертки...пилять пока открутил), думал что его разорвало, заменил на новый оригинал мопар 400рублей ровно, залил масло ) завел, три секунды литр свежего масла уже под машиной....
откуда не видно! фильтр снова в масле по самое не балуйся! полез сверху откручивать защиту калектора, чтобы потом колектор выхлопной снять и посмотреть откуда онож ебашит, ***** головка на 12 маленькая на 13 большая! проебался весь вечер пока не стемнело так и не открутил понял надо больше водки!
провёл весь сегодняшний день в сексе под машиной, причем она сверху, вообще то я люблю наоборот, а лучше канешна взади, но не в этом суть ) еле открутил фильтр старый(прошлось его отверткой насквозь пробить, сломал 3 отвертки...пилять пока открутил), думал что его разорвало, заменил на новый оригинал мопар 400рублей ровно, залил масло ) завел, три секунды литр свежего масла уже под машиной....
откуда не видно! фильтр снова в масле по самое не балуйся! полез сверху откручивать защиту калектора, чтобы потом колектор выхлопной снять и посмотреть откуда онож ебашит, ***** головка на 12 маленькая на 13 большая! проебался весь вечер пока не стемнело так и не открутил понял надо больше водки!
На счет фильтра ключ есть для этого специальный:bf:
На счет фильтра ключ есть для этого специальный:bf:
да да) тесть позже принес и сказал вы че ебетесь, а мы уже как новый поставили ))
сдаётся мне что у тебя кольцо адаптера выдавило... надо бы заменить...
сдаётся мне что у тебя кольцо адаптера выдавило... надо бы заменить...
пойду искать это приславутое анальное кольцо...пока хер стоит, нужно лезть под машину :ag:
alekssandr
18.05.2012, 08:53
сдаётся мне что у тебя кольцо адаптера выдавило... надо бы заменить...
нет на 5.2 кольца адаптора
нет на 5.2 кольца адаптора
эм! КАК НЕТ??? СОВСЕМ????
Стас 69 См
18.05.2012, 11:55
[QUOTE=alekssandr;406605]нет на 5.2 кольца адаптора[/QUOTE
а это что тогда? 53020461 Gasket Oil Filter Adapter Plate
нет на 5.2 кольца адаптора
я канешна тоже не разглядел нихера кроме письки с резьбой когда фильтр менял, но подумал что херово глядел! и уже заказал эти анальные кольца адаптара....вот думаю не зря ли
Стас 69 См
18.05.2012, 12:09
http://www.usa-auto.ru/ill/c9e55020882b18558a1ca53f77910f5ef.png
вот схемка
№ 22 53020461 Gasket Oil Filter Adapter Plate
вот держу в руках эти три резиновых ободочка от презерватива. и думаю куда ж их там вкарячить
пойду салью масло выкручу фильтр буду фоткать что там есть )) может мне кто пальцем покажет что за адаптер масляного фильтра
alekssandr
18.05.2012, 13:17
прошу пардона, они глубоко, и на первый взгляд их не видно...
прошу пардона, они глубоко, и на первый взгляд их не видно...
ух...эт уже лучше)
как можно расклинить редукционный клапан в масло насосе знает кто?
ниразу не видел заклиненого редукционного клапана ...
давление мехманометром замерил?
ниразу не видел заклиненого редукционного клапана ...
давление мехманометром замерил?
не не мерил, наивно верю датчику на панели))
ладно хрен с ним с давлением пока...с прокладками помучаюсь пока долбаного адаптера!
кароче разобрался! запомните на 5,2 и 4 литровых, долбаные адаптеры (нах он там ваще вздался?) разные собственно и как прокладки(причем на 5,2 она всего одна!!!) меня уверяли что **** подойдет этот набор на твой 5,2 в магазине!!! да и на сайтах многих пишут что подходит и продают на 5,2 эти три резинки! а прокладка мне нужна просто одна под цыфрой 23 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=H97&Group=46&SubGroup=0000710&Title=6++Engine+Oiling++%28ELF%29 !
http://s019.radikal.ru/i606/1205/05/4e8665b666f0.jpg долбаный адаптер! тарелка да тарелка
http://s019.radikal.ru/i615/1205/c7/f9ea01843ca2.jpg под адаптером следа от прокладки и не осталось
http://s019.radikal.ru/i619/1205/8a/1e25e701ca04.jpg прокладки от 4литров которые на мои 5,2 ваще никак не подошли
http://s019.radikal.ru/i602/1205/e3/9aa778bd1456.jpg просто кака!
значит дело было не в давлении...
Спасибо за отчёт.
значит дело было не в давлении...
Спасибо за отчёт.
погоди делать такие выводы! когда текло масло из под машины давление на табло зашкаливало в край, хотя до этого показывало как надо!
седня вырезал прокладку из паранита тонкого единичка вроде, оригинал долго ждать в наличии нигде не нашел) все тооооонким слоем смазав герметиком, поставил на место, затянул мама не горюй, к утру когда все подсохнет, пойду заводить посмотрим на давление) без фильтра давление 0 значит думаю датчик рабочий и надеюсь там все что отвечало за передавление, одумалось о своем плохом поведении)))
завелся! 5 минут полет нормальный не течет не капает давление не зашкаливает. паранит держит.
но....побежало масло с коробки...за ночь лужица розовая образовалась...))) не понос так золотуха )
был случай на фольсе-клинил этот клапан(я про это писал как то) -при избытке выдавливало резинку из под фильтра,но бывало, западал в другом положении-давления не было вообще.причина-на вкладышах не было баббита и латунь "намотало" на цилиндр ред. клапана.
завелся! 5 минут полет нормальный не течет не капает давление не зашкаливает. паранит держит.
но....побежало масло с коробки...за ночь лужица розовая образовалась...))) не понос так золотуха )
:ag::ah: Первое дело перед поединком выяснить - может ну его нах ...мож лучше к специалисту?...после того как это :bd: пересилило - можно преступить к дифектации - откудо масло?с трубок из щелей меж акпп-рк...двс-акпп? или из трубок...ток ты имей ввиду что настоящие мужчины звонят в сервис а лохи лезут сам :ae::ag:я вот из лохов....:ak:
alekssandr
21.05.2012, 22:14
завелся! 5 минут полет нормальный не течет не капает давление не зашкаливает. паранит держит.
но....побежало масло с коробки...за ночь лужица розовая образовалась...))) не понос так золотуха )
наверно трубку щупа пошевелил
http://cs625519.vk.me/v625519116/39c6/AeSExcaWD_g.jpg
А зашкаливало вот так?
атлет 323
30.09.2014, 19:50
пользительную сценку разыграли ..:ag::ag: в прошлом годе мой пепелац дважды за день выплюнул с коробаса масло в районе замков у радика . плоскогубцами обжал края замк.соединений включая и возле коробки ....теперь сухо . правда если трубки разъединять ежли придется надо будет повозиться.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot