PDA

Просмотр полной версии : Как выстовить момент впрыска


-Илья-
16.05.2012, 16:29
Решил менять насос ТНВД, старый снял - думал шестерня не прокрутится а она сцука прокрутилась.
Подскажите кто знает что теперь делать? снимать крышку ГРМ и выстовлять по меткам? там они есть вообще?
и еще вопрос в шестерне самого насоса два паза под шлиц, в какой вставлять насос?

Лодырь
16.05.2012, 21:16
Решил менять насос ТНВД, старый снял - думал шестерня не прокрутится а она сцука прокрутилась.
Подскажите кто знает что теперь делать? снимать крышку ГРМ и выстовлять по меткам? там они есть вообще?
и еще вопрос в шестерне самого насоса два паза под шлиц, в какой вставлять насос?
по идее не должна была провернуться.Но если есть сомнения то снимай крышку,Метки там есть на шестерне тнвд два паза под шпонку один кажется(а)второй(в),я на своем разбирал и фотографировал,если найду фото выложу.

Лодырь
16.05.2012, 21:31
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/1/s-2.jpg
Вот фото с моего мотора видно все метки кроме нижней шестерни это масл.насос их не надо,остальные внимательно,смотри зуб с одной точкой м-д зубьями с двумя,главное не ошибиться,а то кирдык,последний ставишь тнвд,шпонка в тот паз,когда в метку попадает буква(А)

valdod
16.05.2012, 21:54
Скорее всего не шестерня прокрутилась, а вал ТНВД. Перед снятием надо было убедиться, что он не на кулачке находится...

Лодырь
16.05.2012, 22:16
Скорее всего не шестерня прокрутилась, а вал ТНВД. Перед снятием надо было убедиться, что он не на кулачке находится...
Нет он пишет о снятии тнвд не снимая крышки грм,там шестерня отходит в сторону,но с меток не должна слетать,а если провернуло вал Тнвд,то в чем проблема,его хоть сколько крути,иначе не поставить,т.к шпонка,а не шлиц как на мерсах,главное знать в какой из двух шпоночных пазов должна попадать шпонка вала,на фото понятно.

Stepadroid
17.05.2012, 01:18
трясло движку и работала как мерс 124 с трёхлитровым двиглом.. Комп показывал обогащёную смесь, отдал=настроили, теперь мягко мурлыкает как котёнок, синевы нету когда на нейтралке тапку давиш, максимум обороты не поднимаются до красной хз почему, кик даун даеш и чуть есть выхлоп чёрным и перестаёт..
Раньше кушал 8-9по трассе, а щяс ставлю на компе моментальный расход и он показывает 11-13, что делать?? машина WJ 3.1

xAndrejx
17.05.2012, 02:57
проверить правильно ли стоит насос не оч сложно, нужен часовой микрометр и немного сноровки, им же выставляется опережение впрыска, если интересно напиши, расскажу

xAndrejx
17.05.2012, 03:01
а шестерню можно двигать как угодно когда насос снят, только стоять она должна в одном положении, кирдык не будет, просто не заведётся, или будет работать так, что сразу поймёшь что чёт не так :ah::ah::ah:

cheshire
17.05.2012, 09:05
А с этого момента поподробнее...я вот все никак завести не могу

-Илья-
17.05.2012, 11:59
шестерня сцека вверх приподнялась и на пару зубъев перескочила, буду сегодня снимать крышку выставлять
daimlerloader спасибо за фото, значит в паз "А". подскажи какие подводные камни еще присутствуют?
всем на будущее кто насос снимает делайте метки чтобы не снимать крышку.

nikolai.shorin
17.05.2012, 12:14
Метки (если снимать крышку)-показаны на рисунке в теме "ремонт двигателя 425LTRU на УАЗ 3160.
Если кол./вал не крутил то и все шестерни стоят в том положении в котором снимался ТНВД, при этом надо было замечать положение вала ТНВД т.к он мог провернутся градусов 15-30.
А так вобщем на крышке есть метка ВМТ 1 цил и на шкиве к/вала риски (см УАЗ 3160), ставиш по меткам 1й поршень в ВМТ и крутиш вал ТНВД до начала выхода топлива из секции 1-го цил. и ставиш насос на место.

-Илья-
17.05.2012, 12:17
nikolai.shorin, дай пожалуйста ссылку на инструкцию
да и стремно если на один зуб промахнусь, правильнее наверно снять крышку!?

Лодырь
17.05.2012, 12:20
шестерня сцека вверх приподнялась и на пару зубъев перескочила, буду сегодня снимать крышку выставлять
daimlerloader спасибо за фото, значит в паз "А". подскажи какие подводные камни еще присутствуют?
всем на будущее кто насос снимает делайте метки чтобы не снимать крышку.
Не зачто,подводных камней нет,момент затяжки гайки не знаю,затягивал пневмой на резьбу капнул разъемный фиксатор,хотя не обязательно там конус.Главное при снятии насоса необходимо зубилом на ухе крепления тнвд метку делать,чтобы после не мучаться с опережением,начинай по середине и насос поворачивать от движка_это раньше.

-Илья-
17.05.2012, 12:25
метку я сделал.
начинай по середине и насос поворачивать от движка_это раньше
что ты имеешь ввиду?

Stepadroid
17.05.2012, 15:03
Подьехал к мастеру, который делал, он мне в пятницу след сказал приехать и всё поправить попробует т.к я ему сказал, что она кушать стала по трассе по компу 13 литров.. средний выходит 18.1, многовато, а точнее на 5л больше чем было при дрыганье движка.. сказал попробует как-то подругому немного замастырить.. нефига понять не могу =(

Лодырь
17.05.2012, 15:32
метку я сделал.

что ты имеешь ввиду?
В ушах крепления тнвд продолговатые отверстия для регулировки зажигания,если метки не сделал_то ставится по центру примерно относительно шпилек крепления,и уже по работе двигателя проворачивается тнвд,если синий дым то это позднее,чтобы сделать раньше зажигание_нужно поворачивать тнвд от блока т.е по часовой если смотреть на двиг.против хода движ.

Akella
17.05.2012, 16:13
Подьехал к мастеру, который делал, он мне в пятницу след сказал приехать и всё поправить попробует т.к я ему сказал, что она кушать стала по трассе по компу 13 литров.. средний выходит 18.1, многовато, а точнее на 5л больше чем было при дрыганье движка.. сказал попробует как-то подругому немного замастырить.. нефига понять не могу =(

Отпишись потом, что да как...
У меня расход в городе около 13, трасса 8-10....
НО
как то шумновато работает, слышны посторонние звуки во время перегазовок (типа как доп.вибрация и гул...)... на нейтралке когда газуешь стрелка ,падая, немного притормаживается в районе 1000...а потом опускается..
Х.знает, толи это форсунки (но вроде как смотрели), то ли что-то с настройками ТНВД, или вообще может это все нормально и так должно быть....
Я просто менял мотор. Новый пришел вместе с ТНВД.. (уже поставленным.) С рабочей машины, пробег 138 тыщ.Ошибок нет. Видно, что никто ничего не трогал и никуда не лазили.... может чо-нить сдвинули во время траспортировки ? Не знаю. В любом случае, я что-то очень очкую ехать на "регулировку" своего ТНВД.....как бы хуже не сделали....

-Илья-
21.05.2012, 12:57
снял крышку, так долго т.к. не было головы на 41...
выставил все метки кроме насоса, на фото не видно метки шестерни насоса.
я так понял когда совпали все метки это 1-й поршень в ВМТ значит шпонка в насосе должна смотреть вверх вероно?

-Илья-
21.05.2012, 18:07
в трех мануалах нашел метку "B" - такая есть, но не понятно в какой паз в звездочке (там их два) ставить шпонку насоса?
http://s017.radikal.ru/i421/1205/c1/e8178c58333a.jpg

-Илья-
21.05.2012, 19:27
нашел....
http://www.uaz-autos.ru/3160/tb_img/37/img9.jpg


Примечание
Если топливный насос нужно снять без снятия передней крышки приводных шестерен, то, чтобы сохранить положение шестерни топливного насоса, выполните следующее:
– отсоедините все провода и трубки от насоса;
– проверните коленчатый вал до ВМТ такта сжатия первого поршня, совместив метки на передней крышке 2 ( рис. 107 ) и шкиве 1 коленчатого вала;
– проверните коленчатый вал в обратную сторону на 25–30° для того, чтобы шпонка находилась в верхнем положении и не упала под переднюю крышку приводных шестерен в процессе монтажа-демонтажа насоса;
– отверните пробку крышки и гайку шестерни топливного насоса, с помощью съемника 1 ( см. рис. 106 ) снимите шестерни;
– отверните три гайки, крепящие насос, и снимите его.
Во избежание нарушения положения шестерни, не отсоединяйте съемник 1 от передней крышки приводных шестерен до установки насоса.

-Илья-
22.05.2012, 14:27
Поставил вчера как описанно в перидущем сообщении, все в норме, правда есть ощуще ние что стал немного медленнее разгоняться. наверно лучше к спецам обратится чтобы выставили точно зажигание и насос отрегулировали.

vl84
04.11.2012, 00:21
вчера поменял тнвд метки конечно же сбил пришлось снимать крышку насос выставил по метке В ,спасибо за картинки меток шестерн очень помогли машина завилась с пол пинка только не помню не перепутал ли место шпонки кто подскажет, если перепутал бы завелась бы так хорошо

valdod
04.11.2012, 00:41
Нет...
Шпонка на валу ТНВД всегда указывает на тот цилиндр (штуцер плунжера), из которого будет произведен впрыск топлива...
Если бы поставил на другой шпоночный паз шестерни - соответственно, впрыск был бы на другой цилиндр и машина бы не завелась...

vl84
04.11.2012, 20:31
спасибо

EvgeniyTV
07.12.2014, 18:27
– отверните пробку крышки и гайку шестерни топливного насоса, с помощью съемника 1 ( см. рис. 106 ) снимите шестерни;
Без съемника ни как? Как можно изготовить данный инструмент?

Akan
29.01.2015, 10:55
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/1/s-2.jpg
Вот фото с моего мотора видно все метки кроме нижней шестерни это масл.насос их не надо,остальные внимательно,смотри зуб с одной точкой м-д зубьями с двумя,главное не ошибиться,а то кирдык,последний ставишь тнвд,шпонка в тот паз,когда в метку попадает буква(А)

Добрый день! ставили как на рисунке, проблема в том что стоит ТНВД от VW Транспортер шпонка ставиться 2 положениями

EvgeniyTV
15.03.2015, 16:25
Доброго дня всем!
Снимал ТНВД для замены насоса.
Вопрос по меткам правда у меня 3,1?
В общем поставил так
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/37bab228bcd53c7d16970fa7ab04902d.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=37bab228bcd53c7d16970fa7ab04902d)
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/e8a47b8d92273a248aed7b9fdfa75899.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e8a47b8d92273a248aed7b9fdfa75899)
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/861338de1b259bd10b0ed4285b33eb90.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=861338de1b259bd10b0ed4285b33eb90)
шпонка встала в паз шестерни ТНВД под номером 1. Метка на шестерне "В"
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/f9477d9df8f4436fa1ba192696e243ea.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f9477d9df8f4436fa1ba192696e243ea)
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/1e3b46fb65bc9f90947e14e978415659.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1e3b46fb65bc9f90947e14e978415659)
Завелся с вялым набором оборотов, а на следующий день вообще не стал заводится...
SMlhKTfvcYU

Александр 494
15.03.2015, 17:15
Парни тож такой же гемор,объясните индейцу как и что по предыдущему вопросу с фото,поставили всё как описано выше в итоге завели кое как,дымит чернотой и всё теперь не можем завести вообще(((

EvgeniyTV
15.03.2015, 18:02
Парни тож такой же гемор,объясните индейцу как и что по предыдущему вопросу с фото,поставили всё как описано выше в итоге завели кое как,дымит чернотой и всё теперь не можем завести вообще(((

Я три дня уже скачу вокруг машины... а результата нет. В начале темы писали о последствиях при не правильной установки, правда без деталей.
На второй день завел на увеличенной цикловой подаче... Шланг от интеркуллера к коллектору был отсоединен Через интеркуллер начало бросать масло каплями и за 30 секунд выкинуло 0,5 литра масла...

Андрей150777
15.03.2015, 19:56
снимайте крышку клапанов, откручивайте топливные трубки высокого давления от форсунок, совмещайте все метки на шестернях, чтоб клапана стояли в нужном положении и чтоб салярка из трубок бызгала тогда когда надо.

поправлюсь...
трубку нужно открутить с первого цилиндра и на ее конец одеть прозрачную трубочку, чтоб было видно когда идет впрыск, т.к. крутить надо не стартером а ключем за шкив колена.

EvgeniyTV
15.03.2015, 21:15
снимайте крышку клапанов, откручивайте топливные трубки высокого давления от форсунок, совмещайте все метки на шестернях, чтоб клапана стояли в нужном положении и чтоб салярка из трубок бызгала тогда когда надо.

поправлюсь...
трубку нужно открутить с первого цилиндра и на ее конец одеть прозрачную трубочку, чтоб было видно когда идет впрыск, т.к. крутить надо не стартером а ключем за шкив колена.
Спасибо, завтра буду пробовать.
Изготовил вот такой съемник для снятия шкива коленвала.

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/526333ad7de3a9621c876f440c358c50.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=526333ad7de3a9621c876f440c358c50)
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/f4a7a6fe9f49ee0dcc714bb467565f14.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f4a7a6fe9f49ee0dcc714bb467565f14)

EvgeniyTV
16.03.2015, 22:14
Снял крышку клапанов выставил в ВМТ 1 цилиндр на такте сжатия.
Проверил метки, в норме. Шпонка на одной линии со штуцером 1 цилиндра.
При проворачивании ключом не брызгает солярка с трубки.
Или нужно при включенном зажигании крутить?

Снял ТНВД, кулачковая шайба выступом под паз в плунжере, на одной линии со шпонкой.
Втулка на плунжере отверстием в сторону насоса.
Отверстие в насосе расположено сверху.
Сегодня выточили переходник для микрометра, завтра проверю зажигание и прозвоню провода идущие к башке ТНВД.

Андрей150777
16.03.2015, 22:18
зажигание выключено - клапан на ТНВД закрыт. как солярка брызгать то будет?
зажигание должно быть ВКЛючено

EvgeniyTV
16.03.2015, 22:21
зажигание выключено - клапан на ТНВД закрыт. как солярка брызгать то будет?
зажигание должно быть ВКЛючено

понял, исправлю, спасибо!

Андрей150777
16.03.2015, 22:24
как выставишь все правильно сделай фото как метки стоят

EvgeniyTV
16.03.2015, 22:27
как выставишь все правильно сделай фото как метки стоят
Вот так, метки стоят

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/861338de1b259bd10b0ed4285b33eb90.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=861338de1b259bd10b0ed4285b33eb90)

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/6450b1c689058475f145db71334858fa.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6450b1c689058475f145db71334858fa)

Андрей150777
16.03.2015, 22:39
шестерня тнвд доставалась или проварачивалась? вполне вероятно что она развернута на 180гр.

Александр 494
16.03.2015, 22:55
Сегодня выточили переходник для микрометра, завтра проверю зажигание и прозвоню провода идущие к башке ТНВД.

киньте если не сложно чертёж переходника на насос

Андрей150777
16.03.2015, 23:01
вот ты лентяй...:ap:давно бы уже сделал сам

Александр 494
17.03.2015, 00:25
вот ты лентяй...:ap:давно бы уже сделал сам

:ae::ae::ae:хотца что всё было прально и по чертежу))))
а вот кто то б приехал и настроил бы раз всё знаешь)))))):ay:

Андрей150777
17.03.2015, 00:31
вот ты ни фига се предъявы:ai:как будто в соседний город заскочить на чашечку чая:ap:тащи сюда, настроим!!!:ay:

EvgeniyTV
17.03.2015, 09:10
шестерня тнвд доставалась или проварачивалась? вполне вероятно что она развернута на 180гр.
Пока на ТНВД меняли втулки и насос. Вскрывал лобовую для замены сальника.
Перед установкой ТНВД, выставил все шестерни по меткам, ТНВД выставил по положению шпонки на одной линии со штуцером 1-го цилиндра.
При этом шестерня ТНВД совместилась с метками распредвала меткой "В".
Шпонка встала в паз 1
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/f9477d9df8f4436fa1ba192696e243ea.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f9477d9df8f4436fa1ba192696e243ea)

В мануале говорят о совмещении метки "В"
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/37bab228bcd53c7d16970fa7ab04902d.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=37bab228bcd53c7d16970fa7ab04902d)

Добавлено через 39 минут
Для чего метка А на шестерне и второй паз под шпонку?

Андрей150777
17.03.2015, 09:21
я когда на своем выставлял по мануалу, тоже долго завести не мог, когда перевернул на 180 она завелась. попробуй, перевернуть не долго.

EvgeniyTV
17.03.2015, 09:59
я когда на своем выставлял по мануалу, тоже долго завести не мог, когда перевернул на 180 она завелась. попробуй, перевернуть не долго.

Шестерню по метки "А" выставить?
Визуально, если выставить по метке "А" впрыск будет раньше. Разница на 1 зуб.

Андрей150777
17.03.2015, 10:33
да, переверни ее. к стати когда все по меткам выставлено, топливо из первой трубки брызгает?

EvgeniyTV
17.03.2015, 20:19
Нужен чертеж инструмента для затягивании трех гранной пробки.

http://dieselmastera.ru/_fr/12/1648098.jpg
К примеру вот такой
http://dieselmastera.ru/_fr/12/3810589.jpg
http://dieselmastera.ru/_fr/12/3539002.jpg
Поделитесь пожалуйста.

east_71
17.03.2015, 23:18
у меня так было http://hkar.ru/zAhu

Александр 494
20.03.2015, 08:51
Прива,ну что вышло что?

EvgeniyTV
21.03.2015, 10:45
Прива,ну что вышло что?
Нет, дохляк полный...
по мануалу
1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Выставить индикатор на 0
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
В итоге при вращении ТНВД в сторону раннего впрыска до упора, показания индикатора не больше 0,10....

Александр 494
23.03.2015, 22:32
прива всем
Мы завели свой))))ура
процедура такая
сняли крышку передка глянули,после того как рукожопы с автосервиса засунули руки стало всё ясно что не могут завести
метки на колене и распреде в норме а вот метки тнвд на 7 зубьев в стороне
снили шкив тнвд поправили метки
стали заводить,ничего даж не бахнул
Проверили нет питание на тнвд,дали напрямую ок завёлся но не так,что то торохтит не так
Полезли дальше в итоге свечей накала нет(т.е одна из 4-х работает),форсы подливают
в нете прочитал что блок свечей может вырубать питание насоса если свечи коротят или дохлые

Добавлено через 5 минут
EvgeniyTV, у нас метки на букве В, форсунки прокачивал?питание смотрел?если не идёт питалово дай на прямую на акум,свечи глянь на всякий
тож долго заводили но завели
с форсунок воздух выгони обязательно,и глянь на запуске поток соляры с любой форсунки
процедуру с втыканием в попу тнвд палку с манометром не проводили пока

EvgeniyTV
24.03.2015, 16:51
Завелся все таки!!!
Метки проверил все в норме было, выставил опережение впрыска по мануалу. Для этого ТНВД пришлось сместить в сторону раннего впрыска. Еще проблема была в заглушке плунжера. Ее нужно затягивать с определенным усилием 7-9 кг. Если ее не дотянуть то салаяра стравливается в корпус ТНВД. Купил новую заглушку, в токарке ее обточили под головку на 24.
Затянул и вот он старт.
Движка стала даже немного тише работать!!
Сегодня возил семью за город на отдых.
Движка стала бодро набирать обороты, расход на трассе при движении 80 км в час, компьютер показал 8 литров.
Единственно, что на сегодня не устраивает, это не сразу заводится нужно 3 секунды покрутить стартером, до замены насоса низкого давления заводился с пол чирка, но по трассе был тупой и дымил как паровоз при ускорении...
Мне кажется проблема в медной шайбе для уплотнения из рем комплекта,
http://dieselmastera.ru/_fr/12/1648098.jpg
она в два раза толще родной из за этого пространство в плунжере увеличилось.

Александр 494
26.03.2015, 18:08
я так понял ты закрутил эту гайку с определенным усилием 7-9 кг и всё ок?
кстати чертёж)))))))

east_71
26.03.2015, 21:33
Поставил все по меткам как в мануале.. Завелся почти сразу ,но вот как поставить сам ТНВД что бы движка плавно работала и не дымила ? Завести двигатель и насос покрутить ?... кто подскажет....

EvgeniyTV
26.03.2015, 21:43
я так понял ты закрутил эту гайку с определенным усилием 7-9 кг и всё ок?
кстати чертёж)))))))
Да. Ради этого пришлось купить новую заглушку и динамометрический ключ...
Прибор пришлось подкорректировать, - подсверлить, подточить, подпилить, укоротить...:bj: Размеры сниму скину.

Добавлено через 3 минуты
Поставил все по меткам как в мануале.. Завелся почти сразу ,но вот как поставить сам ТНВД что бы движка плавно работала и не дымила ? Завести двигатель и насос покрутить ?... кто подскажет....
Плавность работы на холостых, нужно подрегулировать цикловую подачу. Вот тема почитай (http://dieselmastera.ru/forum/11-1252-1)

east_71
26.03.2015, 22:35
Да. Ради этого пришлось купить новую заглушку и динамометрический ключ...
Прибор пришлось подкорректировать, - подсверлить, подточить, подпилить, укоротить...:bj: Размеры сниму скину.

Добавлено через 3 минуты

Плавность работы на холостых, нужно подрегулировать цикловую подачу. Вот тема почитай (http://dieselmastera.ru/forum/11-1252-1)

А на кой мне менять цикловую подачу?.. все раньше работало ок! ТНВД не разбиралось.. не чего на нем не крутилось.. просто было снято так как движку перебирал..

Александр 494
26.03.2015, 23:28
east_71, так ты как ни крути сбил угол опережения

east_71
26.03.2015, 23:30
east_71, так ты как ни крути сбил угол опережения

так я понимаю что я его сбил .. вот и спрашиваю как поставить то?:ac:

Александр 494
26.03.2015, 23:32
EvgeniyTV, писал ранее
по мануалу
1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Выставить индикатор на 0
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm

east_71
26.03.2015, 23:42
EvgeniyTV, писал ранее
по мануалу
1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Выставить индикатор на 0
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm

а без индикатора не как не обойтись? блин приблуду теперь искать :ai:

Александр 494
27.03.2015, 10:04
я знаю что у EvgeniyTV, есть чертёж приблуды))))))))))))))))))

EvgeniyTV
28.03.2015, 11:04
Доброго дня всем!
Прибор для установки уопт
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/49e0c7ce8f7f5952bf2c6f35407fdc68.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=49e0c7ce8f7f5952bf2c6f35407fdc68)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/2157cb4714a2ceafac649af8cbc92a6c.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2157cb4714a2ceafac649af8cbc92a6c)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/03/e26f17233aaf8c748b24ca5a4b838233.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e26f17233aaf8c748b24ca5a4b838233)
Шаг резьбы не помню. Снял болт с заглушки и отдал токарю он сам замеры делал.
Микрометр купил в Китае вот ссылка на товар (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-0-01mm-Graduated-Dial-Indicator-Gauge-Measurement-Instrument-Accurancy-Tool/1961471327.html?recommendVersion=1)

EvgeniyTV
13.04.2015, 19:38
Как только поставил рабочий клапан опережения впрыска, пропали холостые.
Значит не правильно выставил ТНВД?
Подскажите за сколько градусов перед ВМТ должен начинаться впрыск или начало движения плунжера?
Когда регулировал впрыск, заметил что плунжер заканчивает движение градусов за 20 до ВМТ и следующее движение начинает как только поршень проходит ВМТ.
В мануале написано совместить отверстия на маховике и вращать насос до получения показаний микрометра 0,45.
При совмещении отверстий на маховике вращая насос стрелка часового индикатора не двигается.
Еще вопрос по метке 5 на шестерне насоса, для чего она. Может ее и надо совмещать с меткой распредвала для пяти дырых движков?