PDA

Просмотр полной версии : Купил XJ 2d лифт. Кто поможет с углами кардана?


2enota
16.05.2012, 10:01
Приобрёл наконец-то двухдверного кирпичика!!! Лифт (похоже 3.5"), 231, 4.0 , механика.... Всё бы хорошо, но на определённой скорости (после 80 км\ч) начинается биение. Балансировка в порядке, демпфер не смотрел, шаровые заменил. Причём не в руль, не по кузову сзади, а такое ощущение что по центру. На подъёмнике вывесил, покрутил задний кардан - при определённом угле поворота происходит щелчёк-не щелчёк, но явно крестовину (ту что к раздатке) "не устраивает" такой угол и раздатка слегка приподнимается в этот момент. Понимаю, что в вывешенном состоянии углы не проверишь, но чует моё сердце не к добру это всё. Помогите кто понимает, разбирается и занимается такими вопросами. Приеду, Вы посмотрите, я прозрею в тонкостях на месте, оплачу есссно:bf:. А то "теоретически гайки крутить" читая темы, не сильно получается...

Darkcat
16.05.2012, 10:20
Раздатку опусти. Или ищи двойной карданный шарнир.

А сейчас посмотри внимательно на кардан. Фото для примера http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2099827&stc=1&thumb=1&d=1321815387
Видишь справа пропил? И слева где маркировка. Вот там у тебя кардан упирается и щелкает. Побыстрому можно болгарочкой увеличить пропилы. Пару мм и все будет нормально.

Подъемник действительно не канает, я проверяю обычно поставив мост на стойки. Оба задних в воздухе, машиа носом уперта в столб. Коробку на D и смотришь что там происходит.

KupAl
16.05.2012, 10:37
Приобрёл наконец-то двухдверного кирпичика!!! Лифт (похоже 3.5"), 231, 4.0 , механика.... Всё бы хорошо, но на определённой скорости (после 80 км\ч) начинается биение. Балансировка в порядке, демпфер не смотрел, шаровые заменил. Причём не в руль, не по кузову сзади, а такое ощущение что по центру. На подъёмнике вывесил, покрутил задний кардан - при определённом угле поворота происходит щелчёк-не щелчёк, но явно крестовину (ту что к раздатке) "не устраивает" такой угол и раздатка слегка приподнимается в этот момент. Понимаю, что в вывешенном состоянии углы не проверишь, но чует моё сердце не к добру это всё. Помогите кто понимает, разбирается и занимается такими вопросами. Приеду, Вы посмотрите, я прозрею в тонкостях на месте, оплачу есссно:bf:. А то "теоретически гайки крутить" читая темы, не сильно получается...

Приезжай, покажем, расскажем и сделаем. м.Каширская. см объявление в шапке раздела "Подготовка к офф-роаду"

2enota
16.05.2012, 10:51
Darkcat спасибо. Двойной шарнир видимо неизбежен, если делать по уму.

витёк
17.05.2012, 18:18
я себе поставил на задний кордан хвостовик который входит в раздатку от рэнга у него угол работы больше а то тоже задевали.

2enota
18.05.2012, 09:36
витёк спасибо. Тоже опыт!

витёк
18.05.2012, 12:03
пожалуйста.
это просто самый дешёвый и быстрый способ но почему то не кем не рассматривается
во первых крестовину не закусывает а во вторых он длиннее где то на сантим т.е.
компенсирует длину его вылезания из раздатки
правда я его заказывал с сайта рубикон экспресс а как потом выяснилось от рэнга такой же
так что ставь и все будет нормально для твоего лифта он как раз
и еще один плюс сальник теч перестал.видать была выработка не большая.