PDA

Просмотр полной версии : Колхозинг радиатора на АКПП


ждановский
15.05.2012, 23:44
Доброго времени форумчане, на улице плюс 35 и озадачился я созданием для своего коробаса благоприятного температурного режима. Пошел в магазин и купил маслянный радиатор для УАЗа за 450 рэ. По месту встал как родной, тока крепления пришлось перевернуть и подвинуть по месту, да еще втулочки подложить под нижние болтики (сами болты тоже поменял на более длинные) креплений Л-образных усилителей. Пластиковая морда и решетка встали на место без проблем.
Вот фото... колхозинга радиатора. Извиняйте за качество, снимал на телефон. Если что, спрашивайте.
http://s019.radikal.ru/i644/1205/63/c0cd4334c45a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i643/1205/1c/05ec9025babe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i305/1205/5d/ff6fd3081c98.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i617/1205/df/2e134495e7db.jpg (http://www.radikal.ru)

Ёсик
16.05.2012, 00:30
класс!!

ждановский
16.05.2012, 00:36
Спсиб... Честно, приятно, что такой СПЕЦ похвалил. Кстати, делов под пиво и настроение, часа на два. Трубки со шлангами родные обратно в радиатор вставить (зимой) минут за 15 можно... или перемычку с крантиками поставить.

ICEMEN
16.05.2012, 00:37
прям так взял и поставил ?! :aq: где остальное описалово , картинки хомутов , трубок , соединений всяких ? вабще молодца :ag: надо тож такое замутить :ad:

ждановский
16.05.2012, 00:49
Краткое описание процедуры:
Берется УАЗовский радиатор и пиво. На нем (не на пиве) имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него (радиатора) съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Дырки от штатных патрубков на радиаторе закрываются любым доступным способом. Хоть пробкапи от выпитого пива:ag:

Skydive
16.05.2012, 06:20
БОЯН. У меня стоял 2 года, нифига он толком не охлаждает масло АКПП, тк, трубка слишком длинная... Его УАЗоводы снимают и выбрасывают, ибо снижает давление масла на 0,6 Атм.
Этой весной снял и поставил оригинальный радиатор АКПП, все пришло в норму.
ЗЫ. Кому нужен этот радиатор -отдам за так,в гараже лежит.

Skydive
16.05.2012, 06:24
Краткое описание процедуры:
Берется УАЗовский радиатор и пиво. На нем (не на пиве) имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него (радиатора) съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Дырки от штатных патрубков на радиаторе закрываются любым доступным способом. Хоть пробкапи от выпитого пива:ag:
Кстати и подключил ты допрадиатор -неправильно!
Масло сначало должно поступать в основной радиатор,а потом в дополнительный и затем сливаться в коробку.

ждановский
16.05.2012, 07:22
Конструктивная критика тока приветствуется! Давай, объясни поподробнее:
1) Почему падает давление?
2) Чем именно отличается родной доп. радиатор?
3) На куя прогонять масло через штатный радиатор? Антифриз подогревать?

Skydive
16.05.2012, 08:11
1. Потому что длина трубки БОЛЬШАЯ -потери
2. Штатный именно и отличается, тем что у него развито оребрение, короче труби, и есть внутри завихрители.
3. Жидкостное охлаждение -эффективней воздушного. Темперарура масла -выше температуры тосола, там что в основном радиаторе -масло из АКПП тоже охлаждается..
Посмотри стандартные схемы охлажденич масла АКПП.
Коробка -основной радиатор, причем снизу вверх -далее дополнительный сверху вниз -коробка.

DJF
16.05.2012, 08:43
1. Потому что длина трубки БОЛЬШАЯ -потери
2. Штатный именно и отличается, тем что у него развито оребрение, короче труби, и есть внутри завихрители.
3. Жидкостное охлаждение -эффективней воздушного. Темперарура масла -выше температуры тосола, там что в основном радиаторе -масло из АКПП тоже охлаждается..
Посмотри стандартные схемы охлажденич масла АКПП.
Коробка -основной радиатор, причем снизу вверх -далее дополнительный сверху вниз -коробка.

Ты прости меня конечно Но первый пункт пахнет ерундой. Спорим давление не падает? А нас... У волгарей маслонасос и так еле качает на хх ... ))))))

Skydive
16.05.2012, 08:49
Ты прости меня конечно Но первый пункт пахнет ерундой. Спорим давление не падает? А нас... У волгарей маслонасос и так еле качает на хх ... ))))))

Мне этот радиатор отдал владелец УАЗ Патриота. С ним у него давление на 0,6 Атм меньше! Поэтому он его и снял.

DJF
16.05.2012, 08:59
Мне этот радиатор отдал владелец УАЗ Патриота. С ним у него давление на 0,6 Атм меньше! Поэтому он его и снял.

Ты путаешь падение давления в моторе уаза, и падение давления в магистрали охлаждения АКПП )))))))

Skydive
16.05.2012, 09:02
Ты путаешь падение давления в моторе уаза, и падение давления в магистрали охлаждения АКПП )))))))
Падение давление будет и чем длинее трубка -тем больше. Простейшая физика -закон Бернулли))).

DJF
16.05.2012, 09:05
Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.

DJF
16.05.2012, 09:06
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/%D0%AD%D0%A4%D0%A4%D0%95%D0%9A%D0%A2_%D0%92%D0%95% D0%9D%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%98.GIF
Закон Бернулли позволяет объяснить эффект Вентури: в узкой части трубы скорость течения жидкости выше, а давление меньше, чем на участке трубы большего диаметра, в результате чего наблюдается разница высот столбов жидкости \Delta h; бо́льшая часть этого перепада давлений обусловлена изменением скорости течения жидкости, и может быть вычислена по уравнению Бернулли

DJF
16.05.2012, 09:07
комментируй. Мне уже интересно. Давно хотел покопаться в этом вопросе.

Skydive
16.05.2012, 09:15
комментируй. Мне уже интересно. Давно хотел покопаться в этом вопросе.

Помимо Бернулли, будут потери на трение на стенках трубки.
Простой эксперимент -трубка длиной 10 см и диаметром -10 мм. Дунь в нее.
И попробуй дунуть в трубку длиной 100 см и диаметром -10 мм, Дунь и почувствуй разницу.
А плотность жидкости намного больше плотности воздуха.

DJF
16.05.2012, 09:24
Помимо Бернулли, будут потери на трение на стенках трубки.
Простой эксперимент -трубка длиной 10 см и диаметром -10 мм. Дунь в нее.
И попробуй дунуть в трубку длиной 100 см и диаметром -10 мм, Дунь и почувствуй разницу.
А плотность жидкости намного больше плотности воздуха.
вот это более справедливо и Бернулли тут ни причем. ))))
Потеря давления будет настолько не ощутимой в нашем случае чт оей можно пренебречь.

Skydive
16.05.2012, 09:28
вот это более справедливо и Бернулли тут ни причем. ))))
Потеря давления будет настолько не ощутимой в нашем случае чт оей можно пренебречь.

Короче этот радиатор у меня толком не охлаждал. Это лично мое мнение, купил оригинальный за 2000 р, встал вообще без проблем, коробка не греется.

Ёсик
16.05.2012, 09:28
если у радиатора внутренее сечение такое же или больше чем у штатного,который встроен в основном,давление не изменится,а если изменится - то и фик с ним - это обратка - главное что бы не запёрлось.
и основной так же оставь в системе по схеме: акпп-основной-доп-акпп

Skydive
16.05.2012, 09:43
Кстати кому нужно отдам его за так, с крепленими.
Судя по фоткам топикстартер закрепил его только снизу, а я его еще и сверху закрепил, итого на 4-х точках.

DJF
16.05.2012, 10:56
Короче этот радиатор у меня толком не охлаждал. Это лично мое мнение, купил оригинальный за 2000 р, встал вообще без проблем, коробка не греется.

Вот это уже другое дело. А то давление шмавление.

Skydive
16.05.2012, 11:07
Вот это уже другое дело. А то давление шмавление.

Так он не охлаждал, потому что масло по нему толком не циркулировало.
Он расчитан для работы в маслосистеме двигателя где рабочее давление в среднем 3 очка.
А в системе охлаждения АКПП, давления то почти нету.

DJF
16.05.2012, 11:14
Так он не охлаждал, потому что масло по нему толком не циркулировало.
Он расчитан для работы в маслосистеме двигателя где рабочее давление в среднем 3 очка.
А в системе охлаждения АКПП, давления то почти нету.

ДААААААААТЫЫЫЫЫЫЫЧОООООО?????????????
Ты поток то видел масла? литр в пару секунд. И не забывай там на выходе ни разу не дырка в поддон ))))))

Skydive
16.05.2012, 11:18
ДААААААААТЫЫЫЫЫЫЫЧОООООО?????????????
Ты поток то видел масла? литр в пару секунд. И не забывай там на выходе ни разу не дырка в поддон ))))))

В том то и дело, что о никаких 2 литров в секунду не было, лилось еле еле.

Skydive
16.05.2012, 11:21
Ты радиатор внимательно посмотри - длина его около 80 см.
6 колен + радиусы -итого - 5 МЕТРОВ трубки диаметром 8 мм!
А вот теперь прикинь, какие там потери давления.

DJF
16.05.2012, 11:23
В том то и дело, что о никаких 2 литров в секунду не было, лилось еле еле.

гы гы гы у тебя забито охлаждение )))) Поздравляю. И если у тебя не AW4 то еще и масляное голодание коробки )))))))))))))
Вижу у тебя 42я коробка. Поздравляю тебя . У тебя проблемы с ней ))))

Skydive
16.05.2012, 11:25
гы гы гы у тебя забито охлаждение )))) Поздравляю. И если у тебя не AW4 то еще и масляное голодание коробки )))))))))))))

Нет не забито, после капремонта коробки, промывали радиатор и проверяли его проходимость, по колличеству слитого масла по времени -все ОК.

DJF
16.05.2012, 11:27
Нет не забито, после капремонта коробки, промывали радиатор и проверяли его проходимость, по колличеству слитого масла по времени -все ОК.

ДА , конечно.... Ты в курсе что масло из обратки охлаждения это подача смазки к валам коробки ? Не? Так вот я тебе говорю.. И я свою когда делал сливал перелив в коробку через охлаждение струячит только в путь.
На самом деле скоро я все тебе расскажу подробно. Ща ставим в такую магистраль датчики давления и температуры. А радиатор к стати в этом проекте в 6 раз больше родного дополнительного )))))))

DJF
16.05.2012, 11:29
http://cs316731.userapi.com/v316731422/16/tksu76TcnHQ.jpg
http://cs301714.userapi.com/v301714422/914/SbxXyy7q5u0.jpg
http://cs303315.userapi.com/v303315422/23/YzJWrlR8Ck8.jpg

Skydive
16.05.2012, 12:28
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_24.htm

Официалы промывали мне именно так.

ждановский
16.05.2012, 13:07
Ух, какая дискуссия у Вас получилась! Подскажите, обязательно масло через штатный радиатор прогонять перед дополнительным? В том плане, что охлаждение от этого улучшится или можно так оставить? У меня подача в доп. радиатор идет сверху, а слив снизу (как в системе охлаждения). Заоодно и от клапана избавился и штатные шланги с трубками сохранил. Просто у нас на ЖЫП хрен чего найдешь... все тока под заказ.

ждановский
16.05.2012, 13:11
И еще вопрос: Если я правильно понимаю, в штатный радиатор АКПП (тот, что внутри основного радиатора) подача идет через ВЕРХНИЙ патрубок, т.е. циркуляция сверху вниз?

Skydive
16.05.2012, 13:24
И еще вопрос: Если я правильно понимаю, в штатный радиатор АКПП (тот, что внутри основного радиатора) подача идет через ВЕРХНИЙ патрубок, т.е. циркуляция сверху вниз?

Через НИЖНИЙ, циркуляция снизу вверх.

ждановский
16.05.2012, 13:53
Через НИЖНИЙ, циркуляция снизу вверх.

О, а чего так? По идее, при есстественной циркуляции, масло, остывая, стремиться же должно вниз. В системе охлаждения такой же принцип. Получается я неправильно соединил? В штатный радиатор подача точно снизу идет? Мне это важно!

Skydive
16.05.2012, 14:40
О, а чего так? По идее, при есстественной циркуляции, масло, остывая, стремиться же должно вниз. В системе охлаждения такой же принцип. Получается я неправильно соединил? В штатный радиатор подача точно снизу идет? Мне это важно!

ТОЧНО, подача снизу. Смотрите схему трубок. Слив -сверху.

ждановский
16.05.2012, 14:41
Не могу найти схему! Подскажи где посмотреть!

Skydive
16.05.2012, 14:43
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05NHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk0IEpFRVA iLCI0MCI6IjcgQ09PTElORyIsIjUwIjoiT0lMIENPT0xFUiBBT kQgTElORVMsIDUuMiBFTkdJTkUsIFpKLCBaRyBCT0RZIn18fG1 jPT05NEp8fHJlZj09N3x8YXJ0PT05NEowNzAwMDA2MTB8fGltZ z09OTRKMDcwMDA2MTA%3D

Позиция № 7
TUBE ASSEMBLY, Cooler, Pressure***

ждановский
16.05.2012, 14:43
Не могу успокоиться: почему в системе охлаждения двигателя циркуляция идет сверху вниз, а на АКПП наоборот???

ждановский
16.05.2012, 14:47
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05NHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk0IEpFRVA iLCI0MCI6IjcgQ09PTElORyIsIjUwIjoiT0lMIENPT0xFUiBBT kQgTElORVMsIDUuMiBFTkdJTkUsIFpKLCBaRyBCT0RZIn18fG1 jPT05NEp8fHJlZj09N3x8YXJ0PT05NEowNzAwMDA2MTB8fGltZ z09OTRKMDcwMDA2MTA%3D

Позиция № 7
TUBE ASSEMBLY, Cooler, Pressure***

И где тут написано, что подача снизу? По родному дополнительному понятно. Уточняю: вопрос про мой колхозный радиатор. Как правильно надо подсоединить именно его, минуя при этом штатный радиатор.

Skydive
16.05.2012, 14:48
Не могу успокоиться: почему в системе охлаждения двигателя циркуляция идет сверху вниз, а на АКПП наоборот???

В основном радиаторе, охлаждение АКПП -это обычная вертикальная трубка, в левом или правом бачке, диаметром где то 30 мм.
Возможно подача снизу, вверх, как то связана с отделением воздуха (пузырьков) от масла. ИМЗО,

Skydive
16.05.2012, 14:50
И где тут написано, что подача снизу? По родному дополнительному понятно. Уточняю: вопрос про мой колхозный радиатор. Как правильно надо подсоединить именно его, минуя при этом штатный радиатор.

Так нагляднее
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05NHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk0IEpFRVA iLCI0MCI6IjcgQ09PTElORyIsIjUwIjoiT0lMIENPT0xFUiBBT kQgTElORVMsIDQuMCBFTkdJTkUsIFpKLCBaRyBCT0RZIn18fG1 jPT05NEp8fHJlZj09N3x8YXJ0PT05NEowNzAwMDA2MjB8fGltZ z09OTRKMDcwMDA2MjA%3D

Трубка № 3 идет вниз радиатора!
TUBE, w/Hose, Pressure

Трубка № 4 - обратка сверху
TUBE, w/Hose, Return

DJF
16.05.2012, 14:52
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_24.htm

Официалы промывали мне именно так.

Аборт по телефону не люблю. Но если реально слабо течет из контура охлаждения это повод к панике.

ждановский
16.05.2012, 14:53
В основном радиаторе, охлаждение АКПП -это обычная вертикальная трубка, в левом или правом бачке, диаметром где то 30 мм.
Возможно подача снизу, вверх, как то связана с отделением воздуха (пузырьков) от масла. ИМЗО,

По твоей ссылке, судя по трубкам, в основной радиатор подача снизу. Но на дополнительный радиатор подача же сверху вниз идет!?

Skydive
16.05.2012, 14:57
Аборт по телефону не люблю. Но если реально слабо течет из контура охлаждения это повод к панике.

Реально слабо течет с радиатором, что ты поставил.

Skydive
16.05.2012, 14:57
По твоей ссылке, судя по трубкам, в основной радиатор подача снизу. Но на дополнительный радиатор подача же сверху вниз идет!?

Да, на дополнительный -сверху вниз.

ждановский
16.05.2012, 14:59
Еще раз глянул ссылку. Да, так и есть. В штатный дополнительный радиатор подача идет в ВЕРХНИЙ патрубок, а слив из нижнего. Так я у себя и подсоединил, минуя основной встроенный радиатор.

ждановский
19.05.2012, 22:43
Вопрос: Важен ли клапан, стоящий в линии охлаждения АКПП. Просто очень хочется его выкинуть нах, т.к. он создает нехилое сопротивление потоку жижи, но останавливает мысль, что если он поставлен, значит это кому то нужно...

DJF
20.05.2012, 01:16
Вопрос: Важен ли клапан, стоящий в линии охлаждения АКПП. Просто очень хочется его выкинуть нах, т.к. он создает нехилое сопротивление потоку жижи, но останавливает мысль, что если он поставлен, значит это кому то нужно...

Убирай нафиг его. Вклинит он и амба коробке сразу.

Skydive
20.05.2012, 08:04
У меня этого клапана и не было.

ждановский
20.05.2012, 14:52
Убирай нафиг его. Вклинит он и амба коробке сразу.

Понял. Еще вопрос: Если подшипники коробки смазываютя через сливную магистраль дополнительного радиатора, то в случае подсоединения моего колхозинга (подача сверху, слив снизу) не будет ли масло сливаться при неработающей коробке (ну типа самотеком) и при последующей заводке движка подшипники не будут какое то время работать на сухую?

alekssandr
20.05.2012, 18:00
на нейтрали запускай

ждановский
20.05.2012, 18:06
Ты серьезно? Так тут же народ хлестается, что клапаны нах не нужны и получается насухую крутят? Мне просто подумалось, что единственная цель этого несчастного клапана - удерживать масло в линии слива. Так?

alekssandr
20.05.2012, 18:23
да...можно купить комплект для гидроблока и на парковке тоже будет как на нейтрали масло по всей коробке гонять...я эту тему сейчас шевелю..

ждановский
20.05.2012, 18:58
Это интересно! Держите нас в курсе.

alekssandr
20.05.2012, 19:16
так что держать то? я хочу римок заказать модный и приблуду эту для своего проекта с компрессором...пока не разобрался как

ждановский
20.05.2012, 20:06
Сань, я же спец и слова "римок" "проект с компрессором" не понимайт:ai:

alekssandr
24.05.2012, 17:57
римок - ремкомплект

sana450
28.05.2012, 20:42
ДА , конечно.... Ты в курсе что масло из обратки охлаждения это подача смазки к валам коробки ? Не? Так вот я тебе говорю.. И я свою когда делал сливал перелив в коробку через охлаждение струячит только в путь.
На самом деле скоро я все тебе расскажу подробно. Ща ставим в такую магистраль датчики давления и температуры. А радиатор к стати в этом проекте в 6 раз больше родного дополнительного )))))))

ты прав,я через обратку масло меняю в коробке,правдо это лучше делать в двоём.

Rus39
29.05.2012, 21:59
объясните,на кой "колхозить" радиатор?на 5.9 штатное охлаждение в основном радиаторе ОЖ двигателя,по идее,должно хватать(они там у себя в америке же не от фонаря рассчитывали систему)
я купил машину тоже с "колхозом":U-образная стальная(!) гладкая трубка стоит перед радиатором кондея,под декоративной решёткой радиатора..Так и не понял,зачем это сделано,может,кто подскажет?Каковы признаки перегрева корбки?

cybersprut
29.05.2012, 22:12
Всем привед. Вопрос в коробку 42 re масло MOPAR ATF + 4 надо где его взять ткните носом пожалуста )))).

Skydive
30.05.2012, 11:22
В Экзисте.

Crys77
30.05.2012, 12:41
Всем привед. Вопрос в коробку 42 re масло MOPAR ATF + 4 надо где его взять ткните носом пожалуста )))).

05013457AA - Жидкость для трансмиссии "ATF plus 4", 1л
05013458AA - Жидкость для трансмиссии "ATF plus 4", 4л

RRRight
30.05.2012, 13:38
Каковы признаки перегрева корбки?

Горит "O/D off", даже если ты не включал, из-под машины идёт пар(?) и во всех режимах, кроме паркинга раздается громкое щёлканье:ag:

DJF
05.06.2012, 15:44
тэксь. Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. это на не штатном радиаторе. тот что я выше выкладывал. без блокировки температура растет за 100 легко.. С блокировкой падает до 50.

ждановский
05.06.2012, 20:12
тэксь. Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. это на не штатном радиаторе. тот что я выше выкладывал. без блокировки температура растет за 100 легко.. С блокировкой падает до 50.

Так значит через мой колхозный радиатор по идее должно спокойно продавливаться без ущерба для смазки подшипников?

DJF
05.06.2012, 20:47
Именно.

ждановский
06.06.2012, 00:12
Это очень карашо:bf:

Skydive
06.06.2012, 08:56
Так значит через мой колхозный радиатор по идее должно спокойно продавливаться без ущерба для смазки подшипников?

Посчитай потери давления в трубке длиной 5 метров и диаметром -8 мм.

dimanoid
06.06.2012, 11:30
а допрадиатор родной никто не зафотает?

Smug Swine
27.06.2012, 17:16
Посчитай потери давления в трубке длиной 5 метров и диаметром -8 мм.

а если трубку большим диаметром? например от Валдая http://www.autoopt.ru/upload/iblock/2f6/109367.jpg

Neiron
27.06.2012, 21:35
Блин запарили про свои потери. Не будет там их почти. Масло не сжимаемое и трения там кот наплакал. А если пример с трубкой в которую дуть дак там воздух сжимается...

Smug Swine
27.06.2012, 21:54
Блин запарили про свои потери. Не будет там их почти. Масло не сжимаемое и трения там кот наплакал. А если пример с трубкой в которую дуть дак там воздух сжимается...

магистрали автомата 8мм в сечении, если я поставлю радиатор (змеевик) большего (15мм) сечении - это есть хорошо или плохо? или пох*й?

ждановский
27.06.2012, 22:22
Учите физику:ae: