PDA

Просмотр полной версии : Какие-то удары в подвеске при поворотах


tayojnick
15.05.2012, 23:29
Всем огромный привет! Нужна помощь! Гранд 1993 г. 4.0 л. При езде по пересеченной местности при повороте руля ощущается сильный удар в подвеске или ещё где ,не пойму, с левой стороны. Как будто что-то зацепляется , а потом срывается. Поменял уже всю подвеску в Территории Джип, плюс заменил рулевой редуктор (была трещина в креплении, что не выличило болезнь) плюс заменил левый шрус, всё без толку. Мастера ничего сказать не могут толком. При вывешивании на подъёмнике никаких стуков и шатаний, но при нагрузке и в ямах раздражает очень сильно своей переодичностью. Мыслей нет, уже стал думать на амортизаторы, хотя менял старые на Скай Джекер везде, но вроде езжу мало да и они мощные !? Видимых зацепов на деталях подвески не обнаружил, на асфальте ударов нет. Прошу Вашей помощи!

joy37
16.05.2012, 00:00
Панару посмотри... У меня она постукивает...

ICEMEN
16.05.2012, 00:19
по пересеченой местности какое положение раздатки стоит ?

bananadze
16.05.2012, 00:28
есть мысль, что это не затянутый рулевой редуктор. на подъемнике не определить. на нагруженной машине при повороте руля щелчки стуки есть?

Ruzty
16.05.2012, 05:13
У меня тоже что-то ударяет, но только когда трогаешся-тормозишь, когда развороты делаю. Пока грешу на поломанную стойку стабилизатора. Может стаб выгибается лишнего? и цепляет чего?

tayojnick
16.05.2012, 20:36
У меня 249 раздатка,так что стоит- полный привод.

tayojnick
16.05.2012, 20:43
Редуктор меняли на Территории Джип мастера на новый. Но на результат не повлиял.До этого да болтался в креплении, трещина была.

tayojnick
16.05.2012, 20:45
Посмотрю, но вроде должны были всё не рабочее поменять-денег отдал не меряно, да и времени заняло кучу....

tayojnick
16.05.2012, 20:52
Ещё раз повторюсь- это не стук, а типа удара .... вроде как зацепилось,а потом раз- сорвалось. Ещё раньше был такой удар при парковке, руль выкрутишь, трогаешься, а тут-удар, руль аж в руках прыгает, но после замены шруса всё прошло, хотя такой могучий шрус вроде вообще не сломать... Так что очень надеюсь на Вашу помощь!!! Спасибо.

Ruzty
17.05.2012, 00:18
руль выкрутишь, трогаешься, а тут-удар...

Я бы на ШРУС грешил в первую очередь при таких симптомах. А в поворотах крутых не кликает, не клацает?

ICEMEN
17.05.2012, 01:46
нефига это не шрусы и вабще не мост , коробка или раздатка ИМХО .
ТС , удар идет когда ехал назад а потом вперед или наоборот вперед -назад ? или просто на месте стоишь , руль крутиш и удар ?

Ruzty
17.05.2012, 01:50
а с вывернутым рулем сама ехать начинает или подгазануть надо?

ICEMEN
17.05.2012, 01:54
завтра узнаем :ad:

tayojnick
17.05.2012, 20:58
Приветствую всех. Отвечаю. В поворотах в движении на ровном асфальте ничего не поисходит. Шрус поменял. При парковке был удар в движении,что вперёд, что назад , хотя до замены шруса и в стоячем положении при качании руля в разные стороны слышались стуки какие то. Раздатка вроде теоритически не может- поменял виско муфту года 2а назад- но мало езжу. Вот.

ICEMEN
18.05.2012, 00:37
удар - удару рознь , по последнему описанию похоже на обычный набор люфтов трансмиссии , у половины машин встречается . проявляется при переключении с R в D , с поворотом руля не связан . описание по подробнее бы , прям пошагово , что надо сделать чтоб удар появился . виску кстати вы на что поменяли , на новую оригинал , или оригинал б/у ? еще вот такой тест можно сделать http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm возможно что виска заблокирована ...

Zmeygorinich68
18.05.2012, 15:22
У меня была такая же хрень. И тоже на подъемнике пропадала. Первая причина - возможно выгнута дугой рулевая тяга и она задевает местом изгиба за хомут с болтом. Вторая - разбита шаровая на стабилизаторе поперечной устойчивости. Я может не правильно применяю терминологию, в общем это было шаровое соединение, которое крепится слева к мосту, а справа на рычаг. (У меня руль справа).

tayojnick
18.05.2012, 18:12
Спасибо.Муфту конечно же менял на б/у, но там нормально вроде всё. Раньше он вообще не поворачивал, а скакал. Значит буду что то смотреть по рулевой на месте, хотя повторюсь вроде зацепов и задиров на деталях не видно визульно. Ещё раз спасибо. Буду разбираться, отпишусь потом.