Просмотр полной версии : задняя пружинная подвеска на XJ
dave1000
18.02.2010, 20:14
вопрос тем кто реализовывал ил планрует реализовать
кто и как делал, будет делать?
варианты
1 три рычага- два продольных+панар
2 пять рычагов- 4ре продоьных + панар
3 без панара 4ре рычага
4 без панара с верхним треугольным рычагом и двумя нижимипродольными рычагами
5 иные варианты
dave1000
18.02.2010, 20:21
я планирую в своем XJ заменить рессоры н пружины
лифт будет примерно 6-6,5
в плнах порезать/заузить задние лонжероны тобы постаить высокие пружины, а не ставить пружины под лонжерон
мост планирую крепить на треугольном рычаге + два нижних продольных рычага
в качестве шарово на треуголный рычаг потавлю шаровую от LR defender рассмаривался вариант шаровой от а\м соболь нижняя шаровая переднего рычага, размеры сходные с LR
если лонжерон не резать и пружины ставить под лонжерон то подходит пружина передня от кирпича сток или от гранда сток
Вариант неплохой только непонятно зачем делать длинные пружины ? ябы сделал 2 продольных и панар!
dave1000
19.02.2010, 00:03
я вот точно не хочу панар из-за бокового смещения моста
и разного прохождения левого и правого поворота
+рычаги планирую делать длинные, примерно до хвостовика рк, по этому пружины по больше и ход большой
с большим ходом и с панаром будет большое боковое смещение моста
Полюбому, только А-образник на верх и две длянные тяги вниз!
Шаровая Соболь. От Дефа нафиг не надо...
А про резать лонжерон, в раздумьях... жалко :ak:, хотя у америкосов даже киты такие есть под Чирок.
Делал так на ниве :bf: (тока там пружины изначально стоят...)
Ну впринципе разница в работе подвески с А-образником или панарой будет невелика,а вмещение моста зависить еще и от того какой угол будет у панары относительно горизонта.Мне кажется если авто готовится к триалу тогда ДА,а если к "обычному подмосковью" то непринципиально...
Автору:А пружины вы планируете ставить строго вертикально?Вы уверены что передние пружины помогут раскрыть весь потенциал А-образного рычага? Для каких целей собираете авто?
dave1000
19.02.2010, 10:54
пружины буду ставить не передние а заказные
размер будет близок к передним которые для +6дюймов
авто рассматриваю как экспериментальную базу :)
шаровая LR ее проще крепить и компактнее
размер такой же как и у соболя
соболинная и кронштейн к ней у меня тоже есть
Ну впринципе разница в работе подвески с А-образником или панарой будет невелика,а вмещение моста зависить еще и от того какой угол будет у панары относительно горизонта.Мне кажется если авто готовится к триалу тогда ДА,а если к "обычному подмосковью" то непринципиально...
Яша! А-образник и 5-ти рычажка, это не одно и тоже!
Я сделал очень много А-образных подвесок и поверь разница огромна. Даже при езде по городу получаешь удовольствие. Это невозможно обьяснить можно только сравнить, покатавшись на том и на том.
Яша! А-образник и 5-ти рычажка, это не одно и тоже!
Я сделал очень много А-образных подвесок и поверь разница огромна. Даже при езде по городу получаешь удовольствие. Это невозможно обьяснить можно только сравнить, покатавшись на том и на том.
Любое сравнивание объяснимо! В чем огромная разница? На какие машины ты делал А-образник? Ход подвески чем ограничен?
barracuda
21.03.2010, 16:52
Любое сравнивание объяснимо! В чем огромная разница? На какие машины ты делал А-образник? Ход подвески чем ограничен?
делал на нивы очень много. делал также на класику аля стриткакер.
делал на форда в место рессор ставил на продольные тяги плюс А рычаг.
делал подвеску на дышле что равносильно А рычагу
делал 4linc.
разница с панарой колоссальна.
ходы ограничиваются ходом амортизатора.
но лучше подвязывать тропой так сам амортизатор перестанет получать ударные нагрузки на сальник и поршень.
также хорошо подвязку делать что бы не закусывало крестовину при большом ходе и не ломала палец шаровой.
а объясните - зачем переделывать на пружины? на спорт - бестолку при нынешних техтребованиях.
рыбалки-охоты-шашлыкинг? вообще непонятно зачем огород городить
А спереди на чирок как бы А- образный рычаг приспособить, чтобы панару выкинуть нах! Никто не заморачивался?
А спереди на чирок как бы А- образный рычаг приспособить, чтобы панару выкинуть нах! Никто не заморачивался?
Сделать можно но только на ШСах жостко и не практично!
barracuda
21.03.2010, 20:52
А спереди на чирок как бы А- образный рычаг приспособить, чтобы панару выкинуть нах! Никто не заморачивался?
можно и на перед сделать проблем не каких нет.
есть только одно но это рулевая тяга которая будет при больших ходах подвески вести себя также как понара.
но и этот трабл можно победить.:ag:
А где бы фоты позырить или картинки хотя бы? И реально ли с такой модернизацией ТО пройти честно и колеса продать потом без траблов?
А большие хода мне без надобности , я танк строить не собираюсь, мне чирок чисто так, на работу ездить.
Вот подумываю о переделке задней подвеске старый хозяин вкорячил лист от волги что то уж очень жёстко вот думаю вытащить его и поставить более длинную серьгу или пружинную подвеску а приблизительно во сколько встанет переделка на пружины ??? что дешевле А образник или панера???? я конечно понимаю смотря у кого делать ну хотябы небольшой порядок цен на это дело!!!!
Вот подумываю о переделке задней подвеске старый хозяин вкорячил лист от волги что то уж очень жёстко вот думаю вытащить его и поставить более длинную серьгу или пружинную подвеску а приблизительно во сколько встанет переделка на пружины ??? что дешевле А образник или панера???? я конечно понимаю смотря у кого делать ну хотябы небольшой порядок цен на это дело!!!!
дешевле купить родные рессоры.
И что они такие мягкие и пластичные будут ????? просто у друга грандос блин как то по приятнее проходит кочки !!!
гранд палюбому НАМНОГО мягче кирпича. зато кирпич рулится.
а по поводу рессор - ясенпень намного дешевле и проще волговские заменить на родные или тюнинговые, чем колхозить подвеску. особенно если машина по дорогам ездит.
у меня зад сделан на таком вот принципе как тут.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=418981&postcount=153
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=418818&postcount=152
поставил по кругу мерсопружины (14-319522) обрезав их на виток
колеса 235 75 15.
испытаний(пружин) на ходу небыло - дрыгатель в гараже ждет кит для переборки и новый коленвал)
ход задней подвески офигенно большой. пружины можно менять тупо сняв аморт и задрав кузов)
соре за качество фото
мост задний от гранда. чтобы сделать упор пружин в кузов пришлось попилить лонжерон. фото если не забуду выложу на след неделе.
Мерсопроужины сзади это жестоко
http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/18_66/products_id/107 И изобретать ни чего не надо
для оффроада жестко, не спорю) у меня же авто готовится для поездок 90 процентов по асфальту. ну а уж если действительно не понравится, то замена пружин с такими рычагами хлопот не доставит))))
Я на Гранде и с переда хочу их выкинуть
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot