PDA

Просмотр полной версии : задняя пружинная подвеска на XJ


dave1000
18.02.2010, 20:14
вопрос тем кто реализовывал ил планрует реализовать
кто и как делал, будет делать?
варианты
1 три рычага- два продольных+панар
2 пять рычагов- 4ре продоьных + панар
3 без панара 4ре рычага
4 без панара с верхним треугольным рычагом и двумя нижимипродольными рычагами
5 иные варианты

dave1000
18.02.2010, 20:21
я планирую в своем XJ заменить рессоры н пружины
лифт будет примерно 6-6,5
в плнах порезать/заузить задние лонжероны тобы постаить высокие пружины, а не ставить пружины под лонжерон
мост планирую крепить на треугольном рычаге + два нижних продольных рычага
в качестве шарово на треуголный рычаг потавлю шаровую от LR defender рассмаривался вариант шаровой от а\м соболь нижняя шаровая переднего рычага, размеры сходные с LR

если лонжерон не резать и пружины ставить под лонжерон то подходит пружина передня от кирпича сток или от гранда сток

ЛЕСАРУБ
18.02.2010, 23:06
Вариант неплохой только непонятно зачем делать длинные пружины ? ябы сделал 2 продольных и панар!

dave1000
19.02.2010, 00:03
я вот точно не хочу панар из-за бокового смещения моста
и разного прохождения левого и правого поворота
+рычаги планирую делать длинные, примерно до хвостовика рк, по этому пружины по больше и ход большой
с большим ходом и с панаром будет большое боковое смещение моста

Pavlo
19.02.2010, 01:50
Полюбому, только А-образник на верх и две длянные тяги вниз!
Шаровая Соболь. От Дефа нафиг не надо...
А про резать лонжерон, в раздумьях... жалко :ak:, хотя у америкосов даже киты такие есть под Чирок.


Делал так на ниве :bf: (тока там пружины изначально стоят...)

Яша
19.02.2010, 10:06
Ну впринципе разница в работе подвески с А-образником или панарой будет невелика,а вмещение моста зависить еще и от того какой угол будет у панары относительно горизонта.Мне кажется если авто готовится к триалу тогда ДА,а если к "обычному подмосковью" то непринципиально...
Автору:А пружины вы планируете ставить строго вертикально?Вы уверены что передние пружины помогут раскрыть весь потенциал А-образного рычага? Для каких целей собираете авто?

dave1000
19.02.2010, 10:54
пружины буду ставить не передние а заказные
размер будет близок к передним которые для +6дюймов
авто рассматриваю как экспериментальную базу :)
шаровая LR ее проще крепить и компактнее
размер такой же как и у соболя
соболинная и кронштейн к ней у меня тоже есть

Pavlo
19.02.2010, 11:00
Ну впринципе разница в работе подвески с А-образником или панарой будет невелика,а вмещение моста зависить еще и от того какой угол будет у панары относительно горизонта.Мне кажется если авто готовится к триалу тогда ДА,а если к "обычному подмосковью" то непринципиально...


Яша! А-образник и 5-ти рычажка, это не одно и тоже!
Я сделал очень много А-образных подвесок и поверь разница огромна. Даже при езде по городу получаешь удовольствие. Это невозможно обьяснить можно только сравнить, покатавшись на том и на том.

Яша
20.02.2010, 00:22
Яша! А-образник и 5-ти рычажка, это не одно и тоже!
Я сделал очень много А-образных подвесок и поверь разница огромна. Даже при езде по городу получаешь удовольствие. Это невозможно обьяснить можно только сравнить, покатавшись на том и на том.

Любое сравнивание объяснимо! В чем огромная разница? На какие машины ты делал А-образник? Ход подвески чем ограничен?

barracuda
21.03.2010, 16:52
Любое сравнивание объяснимо! В чем огромная разница? На какие машины ты делал А-образник? Ход подвески чем ограничен?
делал на нивы очень много. делал также на класику аля стриткакер.
делал на форда в место рессор ставил на продольные тяги плюс А рычаг.
делал подвеску на дышле что равносильно А рычагу
делал 4linc.

разница с панарой колоссальна.

ходы ограничиваются ходом амортизатора.
но лучше подвязывать тропой так сам амортизатор перестанет получать ударные нагрузки на сальник и поршень.
также хорошо подвязку делать что бы не закусывало крестовину при большом ходе и не ломала палец шаровой.

urik
21.03.2010, 19:20
а объясните - зачем переделывать на пружины? на спорт - бестолку при нынешних техтребованиях.
рыбалки-охоты-шашлыкинг? вообще непонятно зачем огород городить

Юрец44
21.03.2010, 20:44
А спереди на чирок как бы А- образный рычаг приспособить, чтобы панару выкинуть нах! Никто не заморачивался?

ЛЕСАРУБ
21.03.2010, 20:50
А спереди на чирок как бы А- образный рычаг приспособить, чтобы панару выкинуть нах! Никто не заморачивался?

Сделать можно но только на ШСах жостко и не практично!

barracuda
21.03.2010, 20:52
А спереди на чирок как бы А- образный рычаг приспособить, чтобы панару выкинуть нах! Никто не заморачивался?

можно и на перед сделать проблем не каких нет.

есть только одно но это рулевая тяга которая будет при больших ходах подвески вести себя также как понара.


но и этот трабл можно победить.:ag:

Юрец44
21.03.2010, 20:58
А где бы фоты позырить или картинки хотя бы? И реально ли с такой модернизацией ТО пройти честно и колеса продать потом без траблов?
А большие хода мне без надобности , я танк строить не собираюсь, мне чирок чисто так, на работу ездить.

Nevskiy
21.03.2010, 21:05
Вот подумываю о переделке задней подвеске старый хозяин вкорячил лист от волги что то уж очень жёстко вот думаю вытащить его и поставить более длинную серьгу или пружинную подвеску а приблизительно во сколько встанет переделка на пружины ??? что дешевле А образник или панера???? я конечно понимаю смотря у кого делать ну хотябы небольшой порядок цен на это дело!!!!

urik
21.03.2010, 21:45
Вот подумываю о переделке задней подвеске старый хозяин вкорячил лист от волги что то уж очень жёстко вот думаю вытащить его и поставить более длинную серьгу или пружинную подвеску а приблизительно во сколько встанет переделка на пружины ??? что дешевле А образник или панера???? я конечно понимаю смотря у кого делать ну хотябы небольшой порядок цен на это дело!!!!

дешевле купить родные рессоры.

Nevskiy
28.04.2010, 14:20
И что они такие мягкие и пластичные будут ????? просто у друга грандос блин как то по приятнее проходит кочки !!!

urik
28.04.2010, 20:40
гранд палюбому НАМНОГО мягче кирпича. зато кирпич рулится.
а по поводу рессор - ясенпень намного дешевле и проще волговские заменить на родные или тюнинговые, чем колхозить подвеску. особенно если машина по дорогам ездит.

belov
20.09.2012, 14:49
у меня зад сделан на таком вот принципе как тут.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=418981&postcount=153
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=418818&postcount=152

поставил по кругу мерсопружины (14-319522) обрезав их на виток
колеса 235 75 15.

испытаний(пружин) на ходу небыло - дрыгатель в гараже ждет кит для переборки и новый коленвал)

ход задней подвески офигенно большой. пружины можно менять тупо сняв аморт и задрав кузов)
соре за качество фото

мост задний от гранда. чтобы сделать упор пружин в кузов пришлось попилить лонжерон. фото если не забуду выложу на след неделе.

Пята4ок
20.09.2012, 15:04
Мерсопроужины сзади это жестоко

Пята4ок
20.09.2012, 15:10
http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/18_66/products_id/107 И изобретать ни чего не надо

belov
20.09.2012, 15:30
для оффроада жестко, не спорю) у меня же авто готовится для поездок 90 процентов по асфальту. ну а уж если действительно не понравится, то замена пружин с такими рычагами хлопот не доставит))))

Пята4ок
20.09.2012, 17:30
Я на Гранде и с переда хочу их выкинуть