Вход

Просмотр полной версии : Самодельные рычаги подвески


Страницы : 1 [2]

ejen
30.08.2013, 15:17
Нет этот вроде ощутимо новее, не похож, .
НО принцип тот же? Просто на ем регулировать удобно (только стоять надо рядом с бейсбольной битой)

silvermad
20.04.2014, 11:10
Друзья!!
Приобрел рычаги с WJ, хочу себе ставить. Вопрос такой. В рычагах стоят овальные сайлентблоки, причем в резинках выполнены сквозные фигурные отверстия. Сайленты хорошие, без трещин. Видимо, родные. В новых сайлентблоках (на всякий случай прикупил), есть перемычки в фигурных отверстиях, как тут.
http://vtr.su/img/cr0212r.jpg.
Какие лучше поставить? Не будут ли слишком мягкие со сквозными отверстиями? Не будут ли слишком жесткие цельнолитые?

DYH
20.04.2014, 11:26
Рваться будут и те и другие одинаково быстро-переделай под круглые сайленты.

Denis_Olegovitch
20.04.2014, 13:18
это не перемычки,это издержки отливки

_san4es_
20.04.2014, 19:08
Вопрос к понимающим,- а нет ли у кого размеров рычагов под лифт +2"? Разговоры о том что со штатными и так все хорошо не интересуют. Или подскажите как правильно рассчитать их длину. Вжиковские рычаги тоже ставить особого желания нет. Авто в подписи.

DYH
20.04.2014, 19:13
Ерундой занимаешься.При 2" удлини пер нижние на 6мм, если уж так хочется по уму.Кастор будет в допуске.

_san4es_
20.04.2014, 19:27
гдето видел пиндосскую таблицу по лифту гранда с размерами, а найти не могу

DYH
20.04.2014, 19:34
я тебе из нее размеры и дал...
п.в. 383мм
п.н 406,6
з.н 445.
а! у тебя ж ZJ там еще зад верхние есть, фигня-на стенде выставишь

silvermad
20.04.2014, 22:53
это не перемычки,это издержки отливкиНе похоже на литейные перемычки. Толщина слоя резины в этом месте примерно 40 мм. А у меня в рычаге запрессованы такие, как на фото.
Вы вот что мне скажите: у штатных сайлентблоков есть такие сквозные отверстия?? Очень смущает.

barracuda
20.04.2014, 23:55
Не похоже на литейные перемычки. Толщина слоя резины в этом месте примерно 40 мм. А у меня в рычаге запрессованы такие, как на фото.
Вы вот что мне скажите: у штатных сайлентблоков есть такие сквозные отверстия?? Очень смущает.

такие отверстия не какого отношения к литью не имеют.
сделано специально для мягкости но не долговечьности. разбиваются как раз в этом месте.

бывают такие же только целиковые.

mexaniktg
21.04.2014, 09:10
Не похоже на литейные перемычки. Толщина слоя резины в этом месте примерно 40 мм. А у меня в рычаге запрессованы такие, как на фото.
Вы вот что мне скажите: у штатных сайлентблоков есть такие сквозные отверстия?? Очень смущает.

Это и есть штатный сб.

silvermad
21.04.2014, 22:01
Это и есть штатный сб.На свой страх и риск поставил Отпишусь о времени работы. Спасибо, други!

mexaniktg
22.04.2014, 07:55
Подскажи они встали без переделок. Просто хочу уйти от овалов , может от ZJ поставить рычаги если подойдут.

Игорь55
22.04.2014, 16:32
Подскажи они встали без переделок. Просто хочу уйти от овалов , может от ZJ поставить рычаги если подойдут.

...я в своё время на WJ-я делал так...взял вторую пару рычагов с убитыми овалами...отмерил длинну...разрезал все четыри и сварил встык а сверху усилил пластинами...получились родные рычаги с круглыми салентами...:bf:...кстати пара живых овалов ещё валяется в гараже...

silvermad
22.04.2014, 19:41
Подскажи они встали без переделок. Просто хочу уйти от овалов , может от ZJ поставить рычаги если подойдут.Нет, втулки овалов пришлось укорачивать. Не знаю почему, но ширина правого сайлента по втулке должна стать 67 мм, а левого - 62. Мне почему-то казалось, что родные посадочные места на мосту должны быть одинаковые...
Ширина втулок овалов была равной 72 мм.
Круглые сайлентблоки в крепления на раме встали без переделок (втулка 72 мм). На мосту, повторюсь снова, у меня расстояния между пластинами слева 62, справа 67 мм.

Artery
23.04.2014, 11:04
Ну так рихтануть их надо было молотком и всё бы подошло.

silvermad
23.04.2014, 16:59
Ну так рихтануть их надо было молотком и всё бы подошло.Так в том дело, что уши были ровненьке, параллельны друг другу и перпендикулярны оси моста. Я без задней мысли подумал, что так и должно быть...


А не должно???????????:ai::ai::ai::ai:

Artery
23.04.2014, 17:18
Да собственно значения не имеет, это больше вопрос религии. По мне так разогнуть их одной шиздюлиной менее хлопотно чем болгарить всякую фигню.

DAIMLER78
03.05.2014, 14:26
Нет, втулки овалов пришлось укорачивать. Не знаю почему, но ширина правого сайлента по втулке должна стать 67 мм, а левого - 62. Мне почему-то казалось, что родные посадочные места на мосту должны быть одинаковые...
Ширина втулок овалов была равной 72 мм.
Круглые сайлентблоки в крепления на раме встали без переделок (втулка 72 мм). На мосту, повторюсь снова, у меня расстояния между пластинами слева 62, справа 67 мм.


на зетке и кирпиче ....перед =67 (оба!одинаковые как и сзади !) зад=72
на виджее .... 72 ,сзади 72 и 78 !

DAIMLER78
03.05.2014, 14:32
для примера !...........:af::bf::bp::bf:

http://cs5943.vk.me/u1880575/151759809/x_837d0a71.jpg
http://cs5943.vk.me/u1880575/151759809/x_9911aa5e.jpg
http://cs5943.vk.me/u1880575/151759809/x_42ed9a7c.jpg
http://cs607522.vk.me/v607522575/149b/rbSAB9NZNoU.jpg
http://cs605930.vk.me/v605930575/6898/XZehtTW3riQ.jpg


можно и так..... из родных новых Виджеевских !:bf::af:

http://cs608624.vk.me/v608624575/4dd7/vRbXWBF7vGA.jpg
http://cs608624.vk.me/v608624575/4dc6/bubOq9VNP-4.jpg

Beeams
03.05.2014, 23:33
Осилил 27 страниц с трудом, что бы 4.5" пружины воткнуть на XJ, передние нижние рычаги нада удлинить ? 42.5см по центру сайлентов, судя по таблице американской, нужно 16 1/2" ~ 41.91см

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140503/J7cLSwsG.jpg

Ворчун
04.05.2014, 00:04
для Тиджа лифт 3-4почём?

DAIMLER78
04.05.2014, 00:12
Осилил 27 страниц с трудом, что бы 4.5" пружины воткнуть на XJ, передние нижние рычаги нада удлинить ? 42.5см по центру сайлентов, судя по таблице американской, нужно 16 1/2" ~ 41.91см




молодец != силовик !

да , но не забудь при этом и про верхние рычаги!:ap:

Beeams
04.05.2014, 01:26
молодец != силовик !

да , но не забудь при этом и про верхние рычаги!:ap:

в американской табличке - верхние без изменений ..

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140504/rC32614a.jpg

Кому верить ?)

Андрей150777
04.05.2014, 08:38
тем кто уже прошел через это. креставины жрать будет переднего кардана возле моста.

Beeams
04.05.2014, 16:32
тем кто уже прошел через это. креставины жрать будет переднего кардана возле моста.

Окей, тогда нужно 4 рычага регулируемых делать .. что бы не гадать

DAIMLER78
04.05.2014, 19:36
Окей, тогда нужно 4 рычага регулируемых делать .. что бы не гадать


thefinger:ay::ay::ay::af:

DinA-spb
05.07.2014, 13:18
Окей, тогда нужно 4 рычага регулируемых делать .. что бы не гадать

достаточно 2 верхних РЕГУЛИРУЕМЫХ ( выставлять разворот моста под горизонт ) + 2 нижних слегка удлинен. под соотв. лифт:bf::bp:

MOPARыш
05.07.2014, 17:12
Окей, тогда нужно 4 рычага регулируемых делать .. что бы не гадать


Юля.Про длинну писали не раз.Рычаги надо удлиннять на одинаковое количество сантиматров.Что верх что низ.

deemonNSK
28.01.2015, 09:32
Осилил 27 страниц с трудом, что бы 4.5" пружины воткнуть на XJ, передние нижние рычаги нада удлинить ? 42.5см по центру сайлентов, судя по таблице американской, нужно 16 1/2" ~ 41.91см

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140503/J7cLSwsG.jpg

осилил 28 страниц и так и не понял,почему все удлиняют рычаги ,но никто не опускает места крепления рычагов к раме на величину лифта(дроп киты).При удлинении рычагов ,угол между рамой и рычагом все равно такой же остается(рычаг не горизонтально расположе),и все удары в раму(кузов)идут.только ради касторы что ли рычаги удлиняют.

витёк
28.01.2015, 09:57
у меня такой дроп уже три стоит лифт 4.5 рычаги штатные,а то что мало кто ставит это потому что нет предложений ,а из америки тащить дорого.

deemonNSK
28.01.2015, 10:36
а фоток нет случайно?

витёк
28.01.2015, 10:48
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22817&d=1328338971

здесь фотка есть

barracuda
28.01.2015, 10:58
осилил 28 страниц и так и не понял,почему все удлиняют рычаги ,но никто не опускает места крепления рычагов к раме на величину лифта(дроп киты).При удлинении рычагов ,угол между рамой и рычагом все равно такой же остается(рычаг не горизонтально расположе),и все удары в раму(кузов)идут.только ради касторы что ли рычаги удлиняют.

еще рычаги двигают мост в перед.
и места остаються штатные.
с дропами кто то ставил уже.

deemonNSK
28.01.2015, 13:36
а что будеть если только нижние рычаги дропнуть?

U F O
28.01.2015, 13:49
а что будеть если только нижние рычаги дропнуть?

Первое получишь плуг, Второе - вехние рычаги какие будут? Лифт планируемый?

deemonNSK
28.01.2015, 15:47
да лифт есть уже по стандартной схеме волговский пружины вперед,передние назад типа 2 дюйма(хотя щас вот померил впереди 49 см от арки,сзади 52),напрягает что ямы и полицейские жестковато стал проходить,думал что изза того что рычаги не в горизонте,а щас смотрел,вроде и несильно большой угол).хотел дропнуть нижние рычаги посмотреть мягче будет или нет.

Skydive
28.01.2015, 16:06
да лифт есть уже по стандартной схеме волговский пружины вперед,передние назад типа 2 дюйма(хотя щас вот померил впереди 49 см от арки,сзади 52),напрягает что ямы и полицейские жестковато стал проходить,думал что изза того что рычаги не в горизонте,а щас смотрел,вроде и несильно большой угол).хотел дропнуть нижние рычаги посмотреть мягче будет или нет.

А ты выгни))). Тогда сайлент станет -горизонтально, заодно рычаг удлинится и станет мягче.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965717.jpg

deemonNSK
28.01.2015, 21:26
что то я сомневаюсь ,что мягче будет из-за сгиба результирущая сила на кузов под тем же углом останется,к тому же если буду рычаги делать,то на круглых сайлентблоках

Skydive
29.01.2015, 05:51
что то я сомневаюсь ,что мягче будет из-за сгиба результирущая сила на кузов под тем же углом останется,к тому же если буду рычаги делать,то на круглых сайлентблоках

Ну ты дальше сомневайся. Я то на них езжу и есть с чем сравнить, до и после.

Антоха23
29.01.2015, 07:20
Я тоже себе по совету Витька перенёс рычаги в низ. Получилось очень здорово, плавности хода по кочкам и ямам позавидуют машины с лонгармами.
http://cs620122.vk.me/v620122824/195e5/xfbF0n_vipQ.jpg

ryzhijlisik
29.01.2015, 09:19
Антох, подойди ближе к писсюару. Ты себе льстишь по поводу того, что владельцы лонгармов тебе завидуют.)))
Хотя безусловно ты выиграл в бюджете переделки и в простоте ремонта в случае поломки рычага, а также не проиграл в плавности хода и энергоёмкости.

витёк
29.01.2015, 10:55
ключевые слова . простота в ремонте и плавность хода,это то к чему все стремятся лифтуя свои машины.

Антоха23
29.01.2015, 12:21
Почему. то всё забывают про изменяемость кастора при ходах подвеске на двухрычажке.

ryzhijlisik
29.01.2015, 12:42
У меня клюхи от паджеро спорт спереди.
На тойоте 70 и похожих такая же схема подвески. Плавность хода офигенная. Никто не жалуется вроде на изменяемость кастора при ходах.

deemonNSK
29.01.2015, 13:42
А ты выгни))). Тогда сайлент станет -горизонтально, заодно рычаг удлинится и станет мягче.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965717.jpg

это нижний,а с верхним что делать?тоже гнуть?

витёк
29.01.2015, 13:57
рычаги гнут для того чтоб они в мост не упирались , на мягкость это врят ли повлияет.

Artery
29.01.2015, 13:57
Почему. то всё забывают про изменяемость кастора при ходах подвеске на двухрычажке.

Попытаюсь ответить. Кастер важен на скоростях при движении по дороге(асфальт) а при движении по ней он почти не меняется, так как подвеске почти не приходится работать. То есть выставив один раз кастер на нагруженной подвеске можно про него забыть - на дороге он таким и будет оставаться(условно), за исключением +/- пару градусов, что не критично и ни на что не влияет. А на бездорожье, где скорости не высокие в силу рельефа, абсолютно всё равно какой там кастер +5 или -5 или его вообще нет(ноль), ползать в раскаряку это не мешает. У некоторых конечно очко позволяет скакать на заколхоженой машине сотку там где остальные едут 30км в ч, но какой бы там кастер не был, курсовой устойчивости(нормальной) на таком рельефе всё равно не будет, главное чтоб очко не треснуло и чтоб кастер был положительным(не меньше) и этого будет достаточно. Мы говорим о случаях которые к спорту(ралли) отношения не имеют.

Ира жена Муромца
29.01.2015, 14:02
Я тоже себе по совету Витька перенёс рычаги в низ. Получилось очень здорово, плавности хода по кочкам и ямам позавидуют машины с лонгармами.
http://cs620122.vk.me/v620122824/195e5/xfbF0n_vipQ.jpg

А смотриться очень уёбищно других слов не могу подобрать:ap:

витёк
29.01.2015, 14:18
не то слово.
то ли дело конструкция из водопроводных труб,разных выточенных втулок ,гаек сален блоков от газелей.
почему такое решение принимается в штыки.хотя такие комплекты есть у известных производителей -роуч кантри,рубикон экспресс,скайджекер.

Ира жена Муромца
29.01.2015, 14:49
я за внешний вид говорю а не за то из чего это сваяли!

Антоха23
29.01.2015, 15:19
Ну уёбищно не уёбищно. ,а работает и очень хорошо и гораздо практичнее чем лонги и гораздо легче чем клюхи.

Антоха23
29.01.2015, 15:21
Внешний вид это конечно. главное на бездорожье. А что не нравится? сварные швы?

ryzhijlisik
29.01.2015, 17:45
Ну уёбищно не уёбищно. ,а работает и очень хорошо и гораздо практичнее чем лонги и гораздо легче чем клюхи.
в репинка-авто варили?:ag:
у клюх тоже есть достоинства. сайлнтблоки на них изнашиваются очень медленно. да даже с убитыми сайлентблоками можно ездить долго и счастливо, а вот на четырёхрычажке при убитых сайлентах могут возникать всяческие весёлые явления.:ag::ag::ag:

Pavlo
29.01.2015, 20:35
осилил 28 страниц и так и не понял,почему все удлиняют рычаги ,но никто не опускает места крепления рычагов к раме на величину лифта(дроп киты).При удлинении рычагов ,угол между рамой и рычагом все равно такой же остается(рычаг не горизонтально расположе),и все удары в раму(кузов)идут.только ради касторы что ли рычаги удлиняют.

1. При установке длинных рычагов, угол уменьшается!
2. Ходы полвески больше
3. подвеска работает лучше
4. Дроп кит не нужен, лишний якорь снизу, особенно для триалистов.

У меня лифт 8" это 20см. Лонжерон это у меня самая нижняя часть кузова. Вот представь ещё 20см хрень торчащая вниз :ag:
При не большом лифте до 4" возможно не помешает...

Ира жена Муромца
29.01.2015, 20:49
ну вот сам видишь что да почему!!!!!))))))))и эти рычаги ещё при царе горохе придуманные
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lca.htm
а про верхние там не рассказали на сколь длиннее делать

Антоха23
29.01.2015, 21:31
По порядку.
Шов сраный, потому что мой. Ну и что что сраный, зато я за него отвечаю.
Да и похер. Раковин нет. Варить красивыми складочками пока не умею. Ну ничо, опыт придёт.
Про длинный рычаги.
У меня угол рычага меньше чем у лонгов, что лучше для плавности хода.
Длина рычага на ход подвески не влияет. Странно что такой гуру как Pavlo об этом забыл. В нашем случае на ход подвески спереди влияет только длина амортизатора в сжатом и разжатом состоянии.
Подвеска работает лучше на лонгах? Чем? По моему хуже. Пробовал.
Якорь есть, но для моей эксплуатации вообще пофик.
Муромец.
Я рычаги не гнул, не верхние не нижние.
Из этого вытекают плюсы.
Ремонтопригодность. Четыре штатных рычага, прикручены четырьмя болтами от волги, в любой жопе мира я это починю. На скорости, при езде, по полицейским, по кочкам у меня руль гораздо более адекватен чем с лонгами, рулится машина гораздо чётче. У меня нет стабов, но при кренах при прохождении поворотов у меня в отличие от лонгов кастор не меняется и руль всё такой же острый, а не ватный как в случае с лонгами. Без стаба разница очень заметна.
Как то так. )))) По порядку не совсем получилось. Ну ничо. Всё ребята толковые.

Ёсик
29.01.2015, 22:09
Я тоже себе по совету Витька перенёс рычаги в низ. Получилось очень здорово, плавности хода по кочкам и ямам позавидуют машины с лонгармами.
может перенести не на кузове вниз а на мосте вверх(нижнее крепление на середину спереди моста? правда рычаг укоротится,но эргономика подвески должна остаться.Правда мост крутится будет сильнее ...

Антоха23
29.01.2015, 22:34
Можно и так, для геометрии подвески пофик я думаю. А вот для сил воздействующих на уши моста нет. Рычаг огромный получается, на сайленты нагрузка приличная, повышенный износ как следствие и шимми. А перенос домиков рычагов, крепко, надёжно, просто, можно вообще без сварки. Болт-он. Прикрутил за пару часов и вот у тебя лифт 4,5-5 дюймов.

Pavlo
29.01.2015, 23:51
По порядку.
Про длинный рычаги.
У меня угол рычага меньше чем у лонгов, что лучше для плавности хода.
Длина рычага на ход подвески не влияет. Странно что такой гуру как Pavlo об этом забыл. В нашем случае на ход подвески спереди влияет только длина амортизатора в сжатом и разжатом состоянии.
Подвеска работает лучше на лонгах? Чем? По моему хуже. Пробовал.


-У тебя угол меньше чем у лонгов установленных на какой машине? Ты думаешь что лонги стоят только у тех у кого лифт от 8".

-По поводу хода подвески. Возьми карандаш и спичку и поиграйся или начерти и все поймешь. Писать про то что мост уходит под порог и прочее не буду...
Возьми две машины с одинаковым лифтом 8", длинными амортами. У одной будет штатная подвеска, у другой лонги. Вот и посмотришь у кого ход больше.

В общем в очередной раз убедился писать тут опасно, джиперы все больше становятся похожими на уазоводов :ag:
наверно завтро начнем пиписьками мерится, уверен что тут тоже длина не имеет значение, нужно просто ниже опустить (пришить к коленке:bj:)

Ладно не буду больше стебаться, умываю руки. Извените если кого то обидел.

Антоха23
30.01.2015, 00:08
Да никакого стёба. Вот сделай сам модельку. Реально. Одну с длинными рычагами,Ю а другую с короткими. И сделай из спички амортизатор. Поприставляй к моделькам и увидишь что ход подвески обоих моделек будет равен длине амортизатора в сжатом и растянутом состоянии. Да, возможность иметь больший ход подвески у лонгов больше чем у четырёхрычажки. Но т.к. почти все ставят однотипные амортизаторы, равные по характеристикам друг другу, получается, что и ходы подвески что с лонгами что с четырьмя рычагами полностью одинаковые. Как то так и никакого стёба.
Ход подвески=длине амортизаторов и рычаги тут не при чём.

kotiara
30.01.2015, 00:33
есть тонкость!на лонгах мост идет почти ровно вниз,на коротких колесо лезет к двери)как спереди так и сзади)при больших колесах это критично!
ABvEyKL0LC0

ниже моя тачка-перед клюшки-стаб на месте!зад короткие!(если отстегнуть стаб ходы космос спереди!)

kotiara
30.01.2015, 00:35
грубо говоря на коротких мост ходит по дуге)вверх к бамперу идет,вниз к двери лезет)спереди аналогично)

Skydive
30.01.2015, 05:53
Непонятно, зачем такие большие ходы подвески? Письками меряцо, у кого больше -это круто?
Это только, по камням лазить, где от этого польза, какая то есть.
Но где у нас камни?

ryzhijlisik
30.01.2015, 09:10
Про однотипные амортизаторы на разных лифтах глупость несусветная.
Даже комментить не хочется.
Или надо правильно выражаться или что-то с логикой делать.
Клюшки от паджеро спорт ещё проще найти, чем рычаг на джип, который в долларах, если новый, или с убитыми сайлентами, если б/у. Половина форума ищет сайленты в родные рычаги, которые хоть по десять тысяч км отходят. А я взял пару клюшек за 2000 рублей и просто поставил их, даже сайлентблоки не меняли. Продавец долго не мог понять, на кой они мне, он их выкинуть хотел, так как спотыкался об них в гараже, а никто брать не хотел.

ryzhijlisik
30.01.2015, 09:14
При резком движении задним ходом с вывернутыми вправо колёсами на коротких рычагах, переднее левое колесо постоянно цепляло бампер при визуально исправных сайлентах.
Из чего я сделал вывод, что мост не стоит жёстко на коротких рычагах. Возможно неправильный.
На клюшках такого эффекта нет...

Антоха23
30.01.2015, 12:08
Под однотипными амортизаторами я имел ввиду их одинаковые параметры по длине в сжатом и вытянутом расстоянии, плюс минус пару см роли никакой разницы. Поэтому для величины. максимального хода подвески на сдатие и отбой пофик что у тебя, двух или четырёх рычажка.

ryzhijlisik
30.01.2015, 12:12
Под однотипными амортизаторами я имел ввиду их одинаковые параметры по длине в сжатом и вытянутом расстоянии, плюс минус пару см роли никакой разницы. Поэтому для величины. максимального хода подвески на сдатие и отбой пофик что у тебя, двух или четырёх рычажка.
не знаю, не знаю, у меня мосты ремнями безопасности подвязаны, чтоб пружины не выпали. не было бы ремней, аморты б вырвало давно. пока был на коротких рычагах, не нуждался в подвязках.
https://g-a.d-cd.net/b9e71cs-480.jpg
на фото ниже можно оценить параллельность клюшки земной поверхности.
https://b-a.d-cd.net/879e71cs-480.jpg
точно уверен, что я завидую твоей плавности хода?

ryzhijlisik
30.01.2015, 12:21
На скорости, при езде, по полицейским, по кочкам у меня руль гораздо более адекватен чем с лонгами, рулится машина гораздо чётче. У меня нет стабов, но при кренах при прохождении поворотов у меня в отличие от лонгов кастор не меняется и руль всё такой же острый, а не ватный как в случае с лонгами. Без стаба разница очень заметна.
а можно узнать, эти знания получены эмпирическим путём (в процессе сравнения) или теоретическим?

ryzhijlisik
30.01.2015, 12:23
Непонятно, зачем такие большие ходы подвески?
тем, кто выезжает на бездорожье, большие ходы помогают.

Skydive
30.01.2015, 12:27
тем, кто выезжает на бездорожье, большие ходы помогают.

Ну я выезжаю периодически. Один хрен трактор, у которого хода нет вообще -едет лучше.
И как этот ход поможет в той же колее?
По мне, на джипе и так прекрасные ходы подвески.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/shocks/front_shock.htm

ryzhijlisik
30.01.2015, 12:34
Ну я выезжаю периодически. Один хрен трактор, у которого хода нет вообще -едет лучше.
И как этот ход поможет в той же колее?
По мне, на джипе и так прекрасные ходы подвески.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/shocks/front_shock.htm
по поводу трактора очень спорно...
в колее нужен не ход подвески, а просвет, который задаётся диаметром.
а вот если колею от лесовоза или бревно сантиметров 40 в диаметре преодолевать по диагонали, то частенько бывают такие ситуации, когда одна блокировка не может помочь, а ходы выручают.

irritated
30.01.2015, 12:42
по поводу трактора очень спорно...
в колее нужен не ход подвески, а просвет, который задаётся диаметром.
а вот если колею от лесовоза или бревно сантиметров 40 в диаметре преодолевать по диагонали, то частенько бывают такие ситуации, когда одна блокировка не может помочь, а ходы выручают.

ходы выручают когда блокировок межколесных и вовсе нет

ryzhijlisik
30.01.2015, 12:44
ходы выручают когда блокировок межколесных и вовсе нет
конечно.
но откуда об этом знать тем, кто ездит только по сухим полянкам.:ag:

irritated
30.01.2015, 13:03
лонги - прежде всего ход колеса по большому радиусу, имхо
выводы я думаю очевидны

Skydive
30.01.2015, 13:07
ходы выручают когда блокировок межколесных и вовсе нет

ВОТ! Поэтому я пошел другим путем и поставил, блокировки в оба моста.

WJeep
30.01.2015, 13:41
тем, кто выезжает на бездорожье, большие ходы помогают.

:ag:

WJeep
30.01.2015, 13:45
Толку от блокировок, если вывесился, а под стоящими на земле колесами глина, будете бодро шлифовать: два на земле, два в воздухе. С бревнами тоже самое.

Skydive
30.01.2015, 14:00
Толку от блокировок, если вывесился, а под стоящими на земле колесами глина, будете бодро шлифовать: два на земле, два в воздухе. С бревнами тоже самое.

В колее ты вывесишься на мостах, и какой толк от длинно ходной подвески?

Skydive
30.01.2015, 14:00
:ag:

:ag:

kotiara
30.01.2015, 14:40
когда на машине с короткоходкой будете переезжать по диагонали ров какой нибудь,с включенными блоками, тачка задерет два из четырех колес,и вы газанете,сделаете уши)и будете потом крышу менять)
Длинный ход во многих моментах полезен!
Вот ниже фотки ходов чирка на коротких рычагах и рессорах,и фотки как он ров переезжает,для того и нужны ходы,на него хотел поставить лонги-вниз хода было маловато)

ryzhijlisik
30.01.2015, 15:15
В колее ты вывесишься на мостах, и какой толк от длинно ходной подвески?
ещё раз причём тут колея? в колее, ты правильно сказал, можно вообще без подвески. но кроме колеи в бездорожье много понятий.
про такое понятие, как диагоналка, слышал? такие слова, как ров, овраг, траншея о чём-то говорят?

траХторист
30.01.2015, 15:39
Спор не о чем, для асфальта и поля короткий ход, для бездорожья длинный . о чем тут спорить?

vladoss76
30.01.2015, 16:09
Лис!мы с тобой одноклюшковые близнецы:-):-):-)что самое смешное я пару клюх тоже за 2р взял.щас еще 2 хочу взять,зад на пружины перевести:-)

ryzhijlisik
30.01.2015, 16:10
Лис!мы с тобой одноклюшковые близнецы:-):-):-):ag::ag::ag:

barracuda
30.01.2015, 16:21
Лис!мы с тобой одноклюшковые близнецы:-):-):-)что самое смешное я пару клюх тоже за 2р взял.щас еще 2 хочу взять,зад на пружины перевести:-)

у каждого по одной клюшке?)))

витёк
30.01.2015, 16:39
неоспоримое преимущество этого простота в установке и сохранение штатных рычагов.что огромный плюс на том же самом бездорожье .лонги и клюшки нервно курят в стороне.
озвучите пожалуйста стоимость установки клюшек и изготовление лонгов с установкой на автомобиль,и все встанет на свои места.теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу,и возят его на прицепе.для повседневной эксплуатации боже упаси.

ryzhijlisik
30.01.2015, 17:06
неоспоримое преимущество этого простота в установке и сохранение штатных рычагов.что огромный плюс на том же самом бездорожье .лонги и клюшки нервно курят в стороне.
ага, план они курят.
в чём плюс штатных рычагов на бездорожье?
что плуги себе по 10 см от лонжерона повесил?
в стоке тогда уж лучше оставлять машину и не думать о 32-33
озвучите пожалуйста стоимость установки клюшек
клюшки-2тыс.руб./пара
установка-15тыс.руб./пара (два кронштейна на кузове и два на мосту)
неоспоримым достоинством установки клюшек является то, что хлипкие кронштейны на мосту меняются на нормальные из прочного металла. то, что стоит в стоке и куда вы крепите штатный рычаг мягкое, как кое что...
ну да смысла нет спорить, упёртым не понять доводов противоположной стороны.
теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу
для чего мне нужна машина, которая не может переехать бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. ???
На кой хрен я тогда ставил 33"?
По асфальту перед девочками понтоваться?

ryzhijlisik
30.01.2015, 17:07
у каждого по одной клюшке?)))
тогда бы это были одноклюшковые бандиты:ag:

vladoss76
30.01.2015, 17:11
у каждого по одной клюшке?)))
Ага!посередине:ag::ag::ag:

траХторист
30.01.2015, 17:12
теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу,и возят его на прицепе.для повседневной эксплуатации боже упаси.

Хммм зачем тогда JEEP? внедорожник? К чему двухсотсильные моторы? Бешеный расход? Коловые мосты вместо рычажной независимой?..

На рыбалку ????? так у меня знакомый и на гольфе третьем ездит и не париться . бензин из пипетки закапал и в путь .потом приезжает и рассказывает как он "бездорожье" покорял и какая там серьезная "грязюка" была.

barracuda
30.01.2015, 17:21
Ага!посередине:ag::ag::ag:

это уже порно))))

витёк
30.01.2015, 17:46
зато это только у меня ,антохи и майкла джексана

Pavlo
30.01.2015, 20:02
Не я пожалуй вернусь! Уж тема больно веселая стала :ag:

1) Купите ниву и будет все дешево и запчасти в каждом колхозе :ae:
2) Проведите эксперимент: резко войдите в 90 градусный поворот на не большой скорости, на одинаковых чирках, но один с лонгами, а другой штатными рычагами (пусть даже с дроб китом). Посмотрите в чем разница...
3) После прочтения некоторых сообщений, пришел к выводу, что крузак 80-ка, патриот, паджеро и прочие машины с клюшками оказывается для триала :ag:

Народ ау! Джип Гавно thefinger

Ира жена Муромца
30.01.2015, 20:06
А всё началось с того что я выразил своё мнение ))))))))))

Pavlo
30.01.2015, 20:08
А всё началось с того что я выразил своё мнение ))))))))))

Правильно, каждый имеет право на мнение :bf:
Даже виртуальный джипер :ag: правда мнение тоже виртуальное получается :ap:

ryzhijlisik
30.01.2015, 20:30
Народ ау! Джип Гавно thefinger
Привет.
Не знал чтоль?

ryzhijlisik
30.01.2015, 20:30
зато это только у меня ,антохи и майкла джексана
Ещё у Скайдайва.

Антоха23
30.01.2015, 20:49
Давайте замерим ход подвески с рулеткой. И всё вот она истина. Лис давай, на спор. Два замера. Один в статике, другой вывешенный передний мост. И посмотрим у кого ход ( пиписка) больше . А то опять начинается, доводы кончились, так сразу в виртуалы записывют. Можешь вообще как нить проездом в гости заехать, прокатишься на моём колхозе, сравнишь.

kotiara
30.01.2015, 20:51
еще плюну в сторону дроп кита)сегодня из гаража Вани и Антохи(Мышь33)выехал чирок,удален дроп кит фирменный,установлены клюшки от уаза!человек звонил в восторге!управляемость стабильность в колее,перестало тащить и т п!
4 хлипких рычажка и дрищавые ушки на мосту в которых все эти 4 рычажка болтает во все стороны,против клюшки в которой мост лежит как в люльке,точки крепления спереди и сзади и намертво,а не снизу и сверху на соплях как в штате...!

kotiara
30.01.2015, 20:54
залог сохранения управляемости и стабильности после лифта это хорошая панара и крепкие рычаги(клюшки).
Антоха23 по поводу ходов,хода то хорошие,но конструкция от которой интереснее уйти к тому что другие производители больших мощных внедорожников(не мудаки а инженеры!)делают уже много лет и не меняют этого)

Антоха23
30.01.2015, 21:12
Я в этом году на ладоге побывал, мехводом у экипажа занявшего первое место в тр1( нормально ща понтанулся) У нас 70- ка на клюхах соответственно, мне пришлось порядком на ней поездить и поремонтировать. И клюшку одну тоже менял, резинки сдохли критично, остальные тоже устали. Управляемости отличающейся от моего джипа я тоже не заметил. Всё тоже самое. Пусть и рулевая чуть отличается, но это мелочи. А вот хода подвески у неё были гораздо меньше чем у меня, хоть и мосты не подвязаны. А вес клюшек это вообще запредел. Ну их нахер короче.

WJeep
30.01.2015, 21:15
Я в этом году на ладоге побывал, мехводом у экипажа занявшего первое место в тр1( нормально ща понтанулся) У нас 70- ка на клюхах соответственно, мне пришлось порядком на ней поездить и поремонтировать. И клюшку одну тоже менял, резинки сдохли критично, остальные тоже устали. Управляемости отличающейся от моего джипа я тоже не заметил. Всё тоже самое. Пусть и рулевая чуть отличается, но это мелочи. А вот хода подвески у неё были гораздо меньше чем у меня, хоть и мосты не подвязаны. А вес клюшек это вообще запредел. Ну их нахер короче.
Друг, извини за фамильярность, но ты геометрию в школе учил? Если бы учил, то про ходы мален ькие на клюшках не говорил бы чуши...

витёк
30.01.2015, 21:17
скайдайв из группы подержки ,у него лифт 2 дюйма дропы рычагов от 4.5

витёк
30.01.2015, 21:21
еще плюну в сторону дроп кита)сегодня из гаража Вани и Антохи(Мышь33)выехал чирок,удален дроп кит фирменный,установлены клюшки от уаза!человек звонил в восторге!управляемость стабильность в колее,перестало тащить и т п!
4 хлипких рычажка и дрищавые ушки на мосту в которых все эти 4 рычажка болтает во все стороны,против клюшки в которой мост лежит как в люльке,точки крепления спереди и сзади и намертво,а не снизу и сверху на соплях как в штате...!

а можно по подробнее что за дроп кит,производитель ,и причина замены

Антоха23
30.01.2015, 21:29
По поводу друга который уехал довольным. Скорее всего ему клюшками нормальный кастор выставили.
Wjeep, ты либо невнимательно меня читаешь, либо я криво объясняю. Доберусь до компа, нарисую картинки. Я понимаю где ты меня поймать хочешь, но не выйдет) ))))

витёк
30.01.2015, 21:35
вот описания подобного дропа вопрос к гуру по работе подвески
вопрос -где написано враньё.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/skyjackerrr/index.htm

kotiara
30.01.2015, 22:13
Витек,там был RCX или как его,америка,лифт 5-6,кастор был в норме,панара тюнинг,рулевая терафлекс и т п,все равно болтало и шатало!

Антоха23
30.01.2015, 22:28
Где то косяк был. У меня машина очень устойчива на дороге, не смотря на кастор 3 град.

kotiara
30.01.2015, 22:33
хз...в целом спор пустой...кто хочет дроп пусть ставит дроп,я лично на своем стремился к клюшкам!поставили клюшки,прямую короткую толстую панару,и рулевую от газ 53 поверх кулаков!тачку не узнать!колея пох,ямы выбоины бугры,все пох стало)едет прямо как танк,в поворотах отлично,перестроения супер,все это на 35!на шимми и намека нет!по гребенке больше не притормаживаю)Жду бабла чтобы вкатить клюшки назад и получить подвеску мечты практически)

kotiara
30.01.2015, 22:39
ну и бюджет,клюшки 4 шт.5 тр,работа грубо 15 итого 20,рулевая 3тр,работа в пределах 5,плюс пружины и еще мелочи итого 10,итог 30 тыр на все про все!

Антоха23
30.01.2015, 23:28
kotiara,
У тебя немножко панара с рулевой не парралельны. У меня тоже так же.
http://cs620122.vk.me/v620122824/1917d/5chubmzXFfI.jpg

kotiara
30.01.2015, 23:40
это пох я думаю)не критично)панара на шс,плюс клюшки так держат мост от поперечных движений что по барабану)

Антоха23
30.01.2015, 23:46
Я заморочился и сиправил. Поставил более короткую сошку)))) Стало поприятнее рулится. Осталось только кастор увеличить и вообще песня будет, но для этого надо кастомные регулируемые нижние рычаги. Зачем я собственно в эту тему и припёрся))))

Beeams
31.01.2015, 00:26
Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?

Pavlo
31.01.2015, 00:29
Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?

Не правильные сайлентблоки стоят! Будет гайка откручиваться и рваться уши...

Beeams
31.01.2015, 00:33
Не правильные сайлентблоки стоят! Будет гайка откручиваться и рваться уши...

Спасибо за информацию, сайленты поменяю на обычные при первых же неполадках, в наборе з\ч ещё пластины были круглые, может они от рычагов ? полик закрывать от трения?

Pavlo
31.01.2015, 00:56
Спасибо за информацию, сайленты поменяю на обычные при первых же неполадках...
штатные тоже не айс

надо что то как на WJ или на клюшках крузаковских или Джиммиках (салент который на раму крепится), там втулка внутренняя выходит за габариты салента, что позволяет нормально работать/скручиваться саленту.

... в наборе з\ч ещё пластины были круглые, может они от рычагов ? полик закрывать от трения?
немного не понял...
фото в студию

Beeams
31.01.2015, 02:28
штатные тоже не айс

надо что то как на WJ или на клюшках крузаковских или Джиммиках (салент который на раму крепится), там втулка внутренняя выходит за габариты салента, что позволяет нормально работать/скручиваться саленту.

Я понял. спасибо. если что буду изобретать


немного не понял...
фото в студию

Фоток нету, я их просохатил где то , не могу найти, обычные круглые пластины, крепятся к рычагу - закрывая полик от контакта с железом ушей моста .. как то так наверное ..

Ира жена Муромца
31.01.2015, 03:44
Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?

нижние 43.5 по центру болтов

barracuda
31.01.2015, 06:08
ходы подвески это не только длинные рычаги.
так же пружины амортизаторы.
помимо этого есть еще рулевые тяги и панара. которые и тормозят мост.
на коротких рычагах подвеска вполне способна раскладываться до момента зависания на понаре или рулевых тягах.

Как выше предлагалось берем карандаш и спичку + еще одну спичку или карандаш.
второй карандашь будет у нас кардан.
теперь смотрим на коротких рычагах мост пошел в низ.
Хвостовик кардана на мосту куда ?
правильно в верх что происходит с крестом его ломает.
на клюшках или длинных рычагах хвостовик моста в любом положении моста всегда смотрит на раздатку.

barracuda
31.01.2015, 06:31
Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?

430мм длинна нижних рычагов.
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта.

на мосту и на кузове есть чашки пружины.
эти две чашки должны быть максимально параллельно.
ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов.
от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм)
верхние рычаги.
здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью.
если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале.
Морковка моста параллельно земле.
варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус)
либо дропишь раздатку.(что намного правильнее)

опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку.
не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).

витёк
31.01.2015, 09:01
еще плюну в сторону дроп кита)сегодня из гаража Вани и Антохи(Мышь33)выехал чирок,удален дроп кит фирменный,установлены клюшки от уаза!человек звонил в восторге!управляемость стабильность в колее,перестало тащить и т п!
4 хлипких рычажка и дрищавые ушки на мосту в которых все эти 4 рычажка болтает во все стороны,против клюшки в которой мост лежит как в люльке,точки крепления спереди и сзади и намертво,а не снизу и сверху на соплях как в штате...!

покажите если не трудно фотки снятого дроп кита.

по поводу хлипких рачагов и дрищавых ушей на мосту.
случай у меня был ,дал племяннику прокатится и он на радостях в газель его всадил. удар был правым передним колесом в заднее левое газели.у газели мост вылител .у джипа гнутый рычаг и завернутые уши моста .
было бы все это усиленно в куче с клюшками вырвало бы лонжерон в ногах.
мое мнение в каждой железки есть и плюсы и минусы все как в физике выигрываеш в скорости тиряеш в мощности

Ёсик
31.01.2015, 09:09
а может попробывать изготовить микроклюшки вместо рычагов? вакурат в штатные крепления всунуть - только на мосту уши переварить.

ryzhijlisik
31.01.2015, 11:02
Клюшки заводские имеют также, как и джиповские рычаги, зоны деформации (не путать с дефлорацией). При аварии клюшку сломает, а не лонжерон.

ryzhijlisik
31.01.2015, 11:04
Блин, честно, витёк, в профиле 40 с лишним лет, а аргументы основаны на каких-то обидках уровня начальных классов...
Никто не говорит, что система с дропами нежизнеспособна, но и лучшей её считать только потому, что она есть у тебя, как-то несовсем логично. Она, как и система с клюшками или с пиндосскими рычагами-трубами, имеет свои плюсы и минусы.
Я готов признавать минусы клюшек, если мне на них аргументированно укажут.
Но пока аргументов достойных не было приведено.
Вижу только детские обиды скайдайва, антохи и твои, что у вас троих всё продуманнее, бюджетнее, ремонтопригоднее и т.п. даже управляемость и ходы уже дошли, что у вас больше и лучше. И при аварии вы живы останетесь, а мы с клюшками трупы 100%.
До чего дойдём со след.постом?!

Антоха23
31.01.2015, 11:48
Какие обиды? Ты чо фигню пишешь) )))) Ты почему то не увидел мой пост, где я предлогал ход подвески рулеткой померить.
Кстати про клюшки тоже особо технических обоснований нет, одни хиханьки да хаханьки и надменные взгляды с высока, совсем как на нива4х4, алера только не хватает. ))))

Lake_210
31.01.2015, 12:35
давайте здесь то пердуна алера не будем обсуждать!!! хватит и нивского форума.

про клюшки из минусов вижу только гемор с зачисткой чулка. то бишь его как минимум выкатывать. также невозможности вернуться обратно. если мост кирдык то просто так не махнешь

Антоха23
31.01.2015, 12:43
Для меня два минуса. Большой вес, уход от четырёх точек крепления к двум.

витёк
31.01.2015, 14:20
да ни каких обид вообще даже в мыслях не было.чисто общение.
высказываю свое мнение и не более того ,многие на проставках в10см ездиют и довольны.
так сказать разбавили бочку клюшек ложкой дропов.

Антоха23
31.01.2015, 14:28
Клюшкофаперы и дропофилы.

kotiara
31.01.2015, 14:29
Витек,дроп попрошу чтобы сфоткали!Касательно клюшек в аварии,знакомый на тлк 80 вылетел на встречку(уворачивался от му...ка)и прилетел в газель,по касательной колесом,клюшка согнулась!там все просчитано!японцы не дураки)

Beeams
31.01.2015, 14:33
нижние 43.5 по центру болтов

430мм длинна нижних рычагов.
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта.

на мосту и на кузове есть чашки пружины.
эти две чашки должны быть максимально параллельно.
ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов.
от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм)
верхние рычаги.
здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью.
если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале.
Морковка моста параллельно земле.
варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус)
либо дропишь раздатку.(что намного правильнее)

опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку.
не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).

Спасибо большое, теперь я понял наконец то алгоритм)

kotiara
31.01.2015, 14:34
по тачкам на клюшках,сузуки,митсубы,ниссаны,тоеты,ленд роверы,гелики,даже Уаз)все они серьезные крепкие внедорожники!Джип изначально хлипковат,он странная смесь легковой тачки на мостах с огромным мотором-ЧЕМ И ХОРОШ!Но изначально рассчитан на колеса 225 75 15 и т п,все те тачки в штате многие идут с 31 и более,отсюда делаем вывод!надо делать как у них!не изобретать велосипед!инженеры не мудаки,уже все давно придумали)

Beeams
31.01.2015, 15:10
по тачкам на клюшках,сузуки,митсубы,ниссаны,тоеты,ленд роверы,гелики,даже Уаз)все они серьезные крепкие внедорожники!Джип изначально хлипковат,он странная смесь легковой тачки на мостах с огромным мотором-ЧЕМ И ХОРОШ!Но изначально рассчитан на колеса 225 75 15 и т п,все те тачки в штате многие идут с 31 и более,отсюда делаем вывод!надо делать как у них!не изобретать велосипед!инженеры не мудаки,уже все давно придумали)

Джип максимально круто сделан, просто народ хочет на джипах ездить по колее от 66, постоянно испытывая предел машины, а после кучи модернизаций начинаем думать о том как крут чероки на 31 колесах и штатной подвеске) .. на джипе нужно для души ездить, лайтово, для колбасни уаз взять и колбасить его об все пеньки)

WJeep
31.01.2015, 16:41
Джип максимально круто сделан, просто народ хочет на джипах ездить по колее от 66, постоянно испытывая предел машины, а после кучи модернизаций начинаем думать о том как крут чероки на 31 колесах и штатной подвеске) .. на джипе нужно для души ездить, лайтово, для колбасни уаз взять и колбасить его об все пеньки)

Джип сделан хреново. Для внедорожника. И для паркетника. И для легковушки. Машина класса ни туда ни сюда. Но в этом и её главный прикол)

Мне не нравится как сделана стоковая подвеска на Гранде, что бы вы ни делали, она не рулится, не крепкая и не долгоживущая.

Все ИМХО)

Skydive
31.01.2015, 18:26
Гранд, отличный ДЖИП.
А четыре рычага, сделано, что бы -правильно сказано, мосты на 4 рычагах, перемещались вверх-вниз, сохраняя тот же угол наклона кардана.

Хасковод
02.02.2015, 13:42
на 4 рычагах мост при артикуляции не пытается скрутить как на клюшках и Y рычагах
сайленты компенсируют частично эту паразитную силу. но тем не менее

вон в некоторых китах Y рычаг только слева , а справа рычаг к мосту только снизу крепиться.



и на разгоне торможении реактивные нагрузки не влияют на подвеску в той степени как на клюшках и тп

Artery
02.02.2015, 14:06
на 4 рычагах мост при артикуляции не пытается скрутить как на клюшках и Y рычагах
сайленты компенсируют частично эту паразитную силу. но тем не менее...
Сайленты с этим вполне справляются, и не частично а полностью, они изначально на это расчитаны. Мост при этом геометрию определённо не теряет, ибо уже развалился бы.
...вон в некоторых китах Y рычаг только слева , а справа рычаг к мосту только снизу крепиться....
Если хочется очень, можно один из передних болтов клюшки не прикручивать и отпилить кусок клюшки. Работать будет так же - это сведёт скручивающие мост силы при артикуляции в крайних положениях на ноль, и теоритически(только теритически) позволит поиметь чуть бОльшие ходы подвески, так как противодействующая им сила сминающихся сайлентов будет исключена, но зарегистрировать сие явление удастся только на подъёмнике, на практике вес машины и вес моста сомнут сайленты и подвеска скрестится так же. Возможно сайленты чуть больше проживут, а может и нет.
...и на разгоне торможении реактивные нагрузки не влияют на подвеску в той степени как на клюшках и тп
Не совсем понятно о каком именно влиянии идёт речь. Усилия гасить придётся теже что и раньше - машина ведь вес не изменила. Если речь идёт об изменении кастера, то они такие незначительные, что практического значения в момент торможения либо разгона не имеют и визуально либо тактильно водителем не будут чувствоваться.


Без сомнения 4-х рычажка надёжнее в плане безопасности при частичном разрушении - на 3-х рычагах можно доехать куда угодно, главное "не хамить". При обрыве рычага на двухрычажке(клюшки или Y-рычаги не важно) машина уже ни куда не едет. То есть она передвигается, но весьма условно. Проверено на своей шкуре - возвращался с покатушек с оторваной одной клюшкой от кузова, привязав её стропой к траверсе раздатки - до асфальта на буксире с периодическими запихиваниями переднего моста на место, а по асфальту вполне ехал, без борзоты.

Хасковод
02.02.2015, 14:22
Сайленты с этим вполне справляются, и не частично а полностью, они изначально на это расчитаны. Мост при этом геометрию определённо не теряет, ибо уже развалился бы.


Не совсем понятно о каком именно влиянии идёт речь. Усилия гасить придётся теже что и раньше - машина ведь вес не изменила. Если речь идёт об изменении кастера, то они такие незначительные, что практического значения в момент торможения либо разгона не имеют и визуально либо тактильно водителем не будут чувствоваться.




ну прост смущает меня это что сайленты переживают это, а чо ж они на разгоне торможении не сминаются.

в общем смущает меня это, но если хватает этого, то хватает)


усилия я имею ввиду реактивные . на 4 рычажке передний мост на торможении усилие снимается верхними рычагами (на разрыв) а на клюшках и тп пытается поднять край клюшек тот что к кузову.
вот тут аналогия описана неплохо
http://bikestories.ru/?p=124

речь по антискват и прочие мудрёные слова))))

Макушкин Ю
02.02.2015, 14:30
усилия я имею ввиду реактивные .

Ну это как бы и хорошо! При торможении морда меньше проседает! А при разгоне зад не проседает! (если и сзади клюшки!)

платар
02.02.2015, 20:29
фсё осилил. Надо подумать про клюшки

volgarik34
02.02.2015, 20:40
фсё осилил. Надо подумать про клюшки

чего думать то.ставь и наслаждайся

Антоха23
02.02.2015, 21:03
Оставляй 4 рычага и наслаждайся.

volgarik34
02.02.2015, 21:04
Оставляй 4 рычага и наслаждайся.

тоже верно.но при стоковой подвеске.при лифте клюшки:bf:

Антоха23
02.02.2015, 21:08
Не согласен. ))))

платар
03.02.2015, 13:23
тоже верно.но при стоковой подвеске.при лифте клюшки:bf:
я задние уже и так удлинил, низ на 3м, верх чет около 2см. Теперь о переде думать надо.

Хасковод
03.02.2015, 15:36
порисовал геометрию клюшек на тему скручивания
да, сайленты там полностью должны съедать скручивание (на стоковых аммортах как минимум)
вот для Y рычагов пока сомнения есть

Thug
03.02.2015, 17:51
Прочитал всю тему. Понял, что нихрена не понял. Лифт 4.5", 32*11.5 с вылетом -19 лезут окей.
Что ставить, чтобы надолго и вменяемо по цене? Приоритет надежности и кардану, выше 110 не езжу.

MOPARыш
03.02.2015, 19:07
я задние уже и так удлинил, низ на 3м


:ai::ai::ai::ai::ai:

deemonNSK
03.02.2015, 19:25
Прочитал всю тему. Понял, что нихрена не понял. Лифт 4.5", 32*11.5 с вылетом -19 лезут окей.
Что ставить, чтобы надолго и вменяемо по цене? Приоритет надежности и кардану, выше 110 не езжу.

а сейчас что стоит?проставки?

Thug
04.02.2015, 17:58
Все что я могу сказать: аморты Skyjacker, пружины хз какие, нижние передние рычаги MAK-tech 4x4 регулируемые.
Рычаги естессно стоят ближе в вертикали и все кочки улетают в кузов)

AVP-Ufa
04.02.2015, 22:34
Интересуют некоторые детали по лонгам.
1. Для чего короткий рычаг на передних лонгах ставится через сайлент? Почему его нельзя просто приварить к длинному рычагу под нужным углом? Ведь этот угол никогда не меняется.
2. Обязательно ли использование ШС или можно полностью на сайлентах собрать лонги?

Ира жена Муромца
04.02.2015, 23:46
Интересуют некоторые детали по лонгам.
1. Для чего короткий рычаг на передних лонгах ставится через сайлент? Почему его нельзя просто приварить к длинному рычагу под нужным углом? Ведь этот угол никогда не меняется.
2. Обязательно ли использование ШС или можно полностью на сайлентах собрать лонги?

1)угол меняется когда когда кастер регулируешь
салент в мосту будет разбивать
и чтоб поменять саленблок на мосту придется снимать весь лонг а это доп гемарой мост убежит
2)собирать можно и на саленблоках но при больших ходах подвески саленблоки:bf: станут у тебя частыми расходниками

AVP-Ufa
05.02.2015, 06:36
муромец, понятно... спасибо за разъяснения.
А ШС говорят от тракторов можно приспособить. Это так?

S.SILVER
05.02.2015, 07:27
Собирал свои рычаги на сайлентах клюшек от TLC 80.Год жесткой эксплуатации все живые.До этого собирал на родных XJ-ГОВНО.Через месяц все выпали.

AVP-Ufa
05.02.2015, 07:31
Вот я тоже подумал, зачем кастомные лонги делать на родных сайлентах. Ведь там уже все равно кронштейны переваривать.

irritated
05.02.2015, 08:39
Вот я тоже подумал, зачем кастомные лонги делать на родных сайлентах. Ведь там уже все равно кронштейны переваривать.

со стороны моста то зачем переваривать?
у меня сзади на родных сайлентах Clevite - все живо

AVP-Ufa
05.02.2015, 13:06
со стороны моста то зачем переваривать?
у меня сзади на родных сайлентах Clevite - все живо
ну на мостах да, нет особого смысла переваривать

но вот пришла мысль... а если перенести нижние кронштейны за мост, сделать их на уровне моста чтобы в этом месте дорожный просвет больше стал... или тогда при ходе подвески вверх рычаг упрется в кузов и ход моста уменьшится?

irritated
05.02.2015, 20:37
ну на мостах да, нет особого смысла переваривать

но вот пришла мысль... а если перенести нижние кронштейны за мост, сделать их на уровне моста чтобы в этом месте дорожный просвет больше стал... или тогда при ходе подвески вверх рычаг упрется в кузов и ход моста уменьшится?

надо мерить, смотреть, в любом случае бОльшая часть ходов - это ход вниз
но при таком раскладе нагрузка на рычаге вырастет - или на кронштейне - они так сделаны чтоб держать мост от прокручивания как я понимаю

Хасковод
05.02.2015, 21:38
скидывал сейчас колесо (проверял направляйки суппорта)
на стоке в упор не вижу места чтобы лонги или клюшки поставить.
только под лифт

траХторист
05.02.2015, 22:43
Скоро перехожу на лонги (спереди)втулки точу под рессорные сайленты от газели ,цена сайлентов 150 рублей .

AVP-Ufa
06.02.2015, 06:18
надо мерить, смотреть, в любом случае бОльшая часть ходов - это ход вниз
но при таком раскладе нагрузка на рычаге вырастет - или на кронштейне - они так сделаны чтоб держать мост от прокручивания как я понимаю

ну да, потом прикинул, что нижний рычаг в таком случае не будет удерживать мост от прокручивания, вся нагрузка перейдет на верхний рычаг

irritated
06.02.2015, 06:53
Скоро перехожу на лонги (спереди)втулки точу под рессорные сайленты от газели ,цена сайлентов 150 рублей .

ставил у меня товарищ такие сайленты - правда на короткие рычаги - через 1 т.км +- развалились

Artery
06.02.2015, 10:25
ставил у меня товарищ такие сайленты - правда на короткие рычаги - через 1 т.км +- развалились

Не совсем корректное заявление. Дело в том, что детали для тазов в России делают все кому не лень, в том числе и жуткие пидарасы, поэтому заявлять что рессорные втулки ГАЗели гавно не верно. У меня задние нижние рычаги на них, втулки брал у оригинального дилера деталей ГАЗ, они даже внешне отличаются от того что продают в магазинах, стоили на 50 руб дороже. Рычаги введены в эксплуатацию в июне 2011 года!!! А это срок однако. Недавно снимал их, думал вывалятся из рычагов резинки - хрена там! Целые и упругие. Вот (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=203252#post203252) ссылка на отчёт, там дата есть. Драл их как мог - развалить их не вышло, вся остальная подвеска уже 2 раза по кругу сменяна!

irritated
06.02.2015, 10:59
Не совсем корректное заявление. Дело в том, что детали для тазов в России делают все кому не лень, в том числе и жуткие пидарасы, поэтому заявлять что рессорные втулки ГАЗели гавно не верно. У меня задние нижние рычаги на них, втулки брал у оригинального дилера деталей ГАЗ, они даже внешне отличаются от того что продают в магазинах, стоили на 50 руб дороже. Рычаги введены в эксплуатацию в июне 2011 года!!! А это срок однако. Недавно снимал их, думал вывалятся из рычагов резинки - хрена там! Целые и упругие. Вот (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=203252#post203252) ссылка на отчёт, там дата есть. Драл их как мог - развалить их не вышло, вся остальная подвеска уже 2 раза по кругу сменяна!
Верю
Просто отложилось у меня что у него они не ходили, причем он брал какие то хорошие по его словам


У меня у самого в панаре сайлент от волговского рычага

Ёсик
25.04.2015, 13:53
неоспоримое преимущество этого простота в установке и сохранение штатных рычагов.что огромный плюс на том же самом бездорожье .лонги и клюшки нервно курят в стороне.
озвучите пожалуйста стоимость установки клюшек и изготовление лонгов с установкой на автомобиль,и все встанет на свои места.теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу,и возят его на прицепе.для повседневной эксплуатации боже упаси.

неоспоримый плюс что к кузову ничего варить не надо - потому что обработать внутрение полости до почти зоводского качества невозможно - тем более сварка кузову зло (пескоструйка в этом случае выручает - но изнутри метал песком неотобьешь)
сопственно если машина на каждый день и в спорт не готовится то лучше не варить а поставить эти фиговины или лонги не приварные

для себя разделл подвески на три группы:
1) Стандарт до 2"
2) Лифт от 4" до 6" (и то лучше до 5")
3) Лифт от 5.5"(лучше 6") до ... ну сопственно не ограничено

1) Ничего делать не надо - просто проставки
2) Пружины + опускание штатных рычагов вниз для востановления артикуляции подвески + ограничители хода подвески вверх(отбойники)+ пересверлить домик панары для смещения мостов.
3)Лонгармы или клюшки ну и полный комплект (пружины и тд и тп рулевая вверх домики панары варить = делов пипец)

hazard
10.06.2015, 11:52
Начал заказывать детали под лифт, и косеулось изготовления рычагов.
Если на нижний рычаг надо 60-ю трубу со стенкой 3-4 мм, чтобы туда впресовать газелевскую втулку, то про верхний у меня ступор. Волговская втулка 40мм в диаметре, т.е. надо 45-ю трубу- не могу такую найти. Правда есть оцинковка 40-я со стенкой 3.5.

irritated
11.06.2015, 05:02
Начал заказывать детали под лифт, и косеулось изготовления рычагов.
Если на нижний рычаг надо 60-ю трубу со стенкой 3-4 мм, чтобы туда впресовать газелевскую втулку, то про верхний у меня ступор. Волговская втулка 40мм в диаметре, т.е. надо 45-ю трубу- не могу такую найти. Правда есть оцинковка 40-я со стенкой 3.5.

выточить обойму?

DelphinR
11.06.2015, 07:13
Начал заказывать детали под лифт, и косеулось изготовления рычагов.
Если на нижний рычаг надо 60-ю трубу со стенкой 3-4 мм, чтобы туда впресовать газелевскую втулку, то про верхний у меня ступор. Волговская втулка 40мм в диаметре, т.е. надо 45-ю трубу- не могу такую найти. Правда есть оцинковка 40-я со стенкой 3.5.
Обычно все точат, труба конечно была бы дешевле, но наврятли вы будете её часто менять.