PDA

Просмотр полной версии : После заправки климат-контроля


Latip
12.05.2012, 21:51
Вот еще что сегодня произошло. Значит заправил я климат-контроль, еду довольный, балдею. Смотрю, температура движка начала расти свыше 210F(до этого без климата выше 210 не поднималась никогда) и пока ехал по пробкам поднялась до 230-235F. Выше, вроде, не ползла. Одновременно с этим давление масла при остановках на светофорах падало до 8-10 psi. При возобновлении движения на хх возростало до рабочего 20 psi. Уровень тосола был на минимальной отметке. Кто что скажет по этому поводу? Так ведь не должно быть? В чем причина?

zlo-pobedit
13.05.2012, 00:05
причина в засранности радиаторов :)

Ёсик
13.05.2012, 01:01
или убитой вискомуфте - сегодня было то всего +27 ... в +35 взорвёшь радиатор

Latip
13.05.2012, 07:12
А что за вискомуфта, извиняюсь, включения климата? Радиаторы все или радиатор кондиционера засран(ведь без климата температура в норме)? И, если можно, подскажите каталожные номера радиаторов какие лучше поставить(или родные), а также что делать с вискомуфтой(ремонту она поддается). И номерок этой муфты, если не трудно.

Skydive
13.05.2012, 07:37
А что за вискомуфта, извиняюсь? Где она стоит? Радиаторы все?

Вискомуфта охлаждения.
Радиаторы мыть - отсоединяя между собой, вся кака именно между ними.

Gavrosh
13.05.2012, 10:35
или убитой вискомуфте - сегодня было то всего +27 ... в +35 взорвёшь радиатор

не взорвёт, так как при повышении давления хладогена, кондей отключится.

cybersprut
13.05.2012, 11:49
Я тоже склоняюсь на засратость радиаторов, у меня почти тоже самое, просто между ними у меня целина. Буду на днях чистить.

Latip
13.05.2012, 12:04
Ладно, понял, что радиаторы засраты и поэтому растет температура. А почему давление масла в двигателе стала падать?

Skydive
13.05.2012, 14:45
Ладно, понял, что радиаторы засраты и поэтому растет температура. А почему давление масла в двигателе стала падать?

Чем выше температура-тем вязкость масла меньше -давление соответственно тоже.

Ёсик
13.05.2012, 17:29
не взорвёт, так как при повышении давления хладогена, кондей отключится.

:ag::ag: при чём тут давление хладогена и взорваный радиатор охлждения:ag::ag:

Bombardier
13.05.2012, 19:17
У меня так же, как у ТС, тока конденсер новый, а основной радиатор почищен. Темп. поднялась до 105 гр., потом вырубил от греха подальше))

Ёсик
13.05.2012, 19:52
я как раз по этой причине колхозил элвентиль ))) а надо было вискомуфту заменить )) ... колхозил после того как радиатор взорвал )) где то тут тема есть...и как взорвал и как колхозил вентиль ...как же это давно былооо...

Latip
13.05.2012, 21:42
Хорошо, почищу радиатор и все соединения. Мне бы узнать номера радиатора и вискомуфты. И спасибо большое Всем, кто откликнулся!

ICEMEN
13.05.2012, 21:48
http://autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=1&year=1995&goodname=&uzelid=24&uzelcode=7&uzelname=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4% E5%ED%E8%FF%2C+%EE%F2%EE%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%E8+%EA %EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26% 2C27%2C28%2C1025