PDA

Просмотр полной версии : XJ. Датчик TPS. Ошибка 24. SOS!


Zerg
12.05.2012, 19:58
Добрый день, форумчане.

Прошу помощи в решении следующей задачи:

Загорается чекэнжн, считывание показывает 24 ошибку - датчик положения дроссельной заслонки, как только ошибка выскакивает начинают прыгать обороты в диапазоне 1500-2100 причем очень резко, ехать невозможно.
Особые приметы: проявляется чаще всего после наезда на кочки-ямки, на прогретом двигателе, на скорости 60-80 км/час, проявляется как только потеплеет, зимой не очень проявлялось.

Что сделано:
- проверен старый датчик - плавно в зависимости от положения оси дросселя от 0,3В до 3,5В меняет напряжение;
- на всякий случай старый заменен на новый, показатели те ж, ошибка появляется;
- проверены массы - зачищены просмотрены замеряны - все Ок;
- помыта дроссельная заслонка во избежания заклинивания и заедания;
- провода проброшены в салон и подключены к вольтметру дабы проверить все это в движении, датчик ведет себя нормально т.е. не замечено обрывов и "коротко", напряжение пропорционально нажатию на гашетку.

Результат=0.

Куда еще смотреть, что делать?

Спасибо.

Skydive
13.05.2012, 08:57
Вот почитай мои мучения с ним.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15273

Zerg
31.05.2012, 15:45
Коллеги, проблема не устранена.

Дополнительно:
- перепаяны электролиты в голове;
- заменен МАП.

Это не дало никаких результатов, НО


Замечена еще одна закономерность и по ходу основная.
При переключении передач напряжение на информационном проводе ДПДЗ падает до 0,2-0,5 В (удалось зафиксировать на аналоговом вольтметре), также происходит при включении задней передачи.

По схеме с датчика ПДЗ инфомационный провод ответвляется на блок управления АКПП.

Подскажите куда смотреть дальше? Почему этот блок может "просаживать" напряжение?

Zerg
17.06.2012, 12:01
Добрый день, проблема решена.

Диагностика и решение:
- при прогретом двигателе жгут проводов над двигателем берется в руки и крутится вертится что есть силы - двигатель начинает колбасить;
- длинная планка вдоль двигателя снимается;
- находится точка ответвления на АКПП - перематывается перепаивается и вуаля.

Машин ожил.
Всем спасибо.
По ходу поиска сделан целый ряд отжиманий: датчик ТПС, датчик МАП, свечи, форсунки, почищена заслонка, проверен ХХ))). Проблема лежала на поверхности.

Bender
17.06.2012, 16:28
На старых машинах чаще всего проблемы в раземах и проводах.

dibasta
28.06.2012, 14:00
у меня был обрыв в разъёме.
пока не разобрал разъём ничего не увидел
егор помог сделать временную починку