PDA

Просмотр полной версии : Где находится датчик? Ошибка p0720, wj4.0


-=Ra=-
12.05.2012, 17:03
Заглючил у меня датчик скорости. Сканер выдает ошибку p0720. Где этот датчик стоит? Хочу проводку глянуть. И какое сопротивление у исправного датчика?

WJ 4.0 laredo АКПП, USA


Если артикул скажите, то вообще респект!:bp:

alekssandr
12.05.2012, 17:44
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M) P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)
а так как скорость у тебя берется с абс, то это означает, что коробке скоро пипец

-=Ra=-
12.05.2012, 19:23
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M) P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)
а так как скорость у тебя берется с абс, то это означает, что коробке скоро пипец

Не пугай, эта ошибка не сбрасывается сканером на стоячей машине. Я думаю, дело в датчике. Как к нему подлезть? Где он находится?

dimanoid
13.05.2012, 14:46
а что коробке сразу то. бублику мош?

Спанчбоб
13.05.2012, 17:24
По идее должен стоять либо на выходном валу коробки, либо раздатки. Он там один, не ошибешься.

-=Ra=-
13.05.2012, 18:27
По идее должен стоять либо на выходном валу коробки, либо раздатки. Он там один, не ошибешься.

Завтра полезу.

Спанчбоб
13.05.2012, 19:31
Номер тут: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S00&Group=08&SubGroup=0000610&Title=5++Sensors Под номером 20. Надо смотреть, какая коробка, они разные.

-=Ra=-
13.05.2012, 19:36
Номер тут: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S00&Group=08&SubGroup=0000610&Title=5++Sensors Под номером 20. Надо смотреть, какая коробка, они разные.

Спасибо. Я завтра проводку посмотрю, и сам датчик. Если не поможет, заменю.

alekssandr
13.05.2012, 19:46
Не пугай, эта ошибка не сбрасывается сканером на стоячей машине. Я думаю, дело в датчике. Как к нему подлезть? Где он находится?

я же написал, с датчика абс сигнал считывается на вжике...значит где то там косяк..нет там никаких датчиков скорости на раздатке

Спанчбоб
13.05.2012, 20:29
А чего тогда ругается на него? И опять же коробка должна пасти, чего у нее на выходе. . .

alekssandr
13.05.2012, 20:32
А чего тогда ругается на него? И опять же коробка должна пасти, чего у нее на выходе. . .

я не знаю, мне для ры лениво думать

Спанчбоб
13.05.2012, 20:35
:-))))))

-=Ra=-
13.05.2012, 23:00
А чего тогда ругается на него? И опять же коробка должна пасти, чего у нее на выходе. . .

Да есть там датчик, я в каталоге его видел, только не понял, где он находится.

Спанчбоб
13.05.2012, 23:02
Находится по логике либо на хвосте раздатки, откуда обычно спидометр растет, либо на жопе коробки. Коробка у тебя какая?

-=Ra=-
13.05.2012, 23:07
Находится по логике либо на хвосте раздатки, откуда обычно спидометр растет, либо на жопе коробки. Коробка у тебя какая?

Судя по каталогу, там 4 вида коробок. А вот какая из них у меня я не знаю.

alekssandr
14.05.2012, 00:08
ржунемогу.....и ты о чем то пытаешься спорить и даже не знаешь, какая у тебя коробка....а ты знаешь какая у тебя машина?:ag:
42re у тебя

-=Ra=-
14.05.2012, 01:20
ржунемогу.....и ты о чем то пытаешься спорить и даже не знаешь, какая у тебя коробка....а ты знаешь какая у тебя машина?:ag:
42re у тебя

Какая мне разница, какая у меня коробка (спасибо, теперь буду знать!)? Работает и хорошо! Я всю свою энергию на УАЗ направил. А джип ездит и хорошо. Касаемо моего случая, возникли проблемы с этим датчиком: 04412 879. Он реально стоит на коробке. Завтра буду глядеть.

alekssandr
14.05.2012, 07:13
ну так это датчик скорости выходного вала акпп, а не скорости авто..на него лает, когда он сдох или когда пробуксовки в акпп, в твоем случае, либо датчик, либо проводка

Степаныч
14.05.2012, 11:00
Датчик скорости выходного вала АКПП, устанавливаемый на этот тип коробок имеет неприятную для диагностики фичу. С прогревом ATF сопротивление обмотки датчика увеличивается, на холодную примерно 13 Ом, в прогретом состоянии сопротивление может увеличиваться вплоть до десятков кОм, оттуда часто и ошибки. Так что мерять сопротивление датчика надо на хорошо прогретой машине.
Хреновый пластик использован для корпуса, не термостабильный, рвет контакты, такой же материал применяют и для соленоидов AW4 после 97 года выпуска, тоже не сразу проблему с коробкой поймаешь. Также глючат соленоиды включения блокировки переднего моста на WK/WH, там аналогичный материал соленоида... Чего-то америкосы перемудрили...

-=Ra=-
14.05.2012, 14:11
Датчик скорости выходного вала АКПП, устанавливаемый на этот тип коробок имеет неприятную для диагностики фичу. С прогревом ATF сопротивление обмотки датчика увеличивается, на холодную примерно 13 Ом, в прогретом состоянии сопротивление может увеличиваться вплоть до десятков кОм, оттуда часто и ошибки. Так что мерять сопротивление датчика надо на хорошо прогретой машине.
Хреновый пластик использован для корпуса, не термостабильный, рвет контакты, такой же материал применяют и для соленоидов AW4 после 97 года выпуска, тоже не сразу проблему с коробкой поймаешь. Также глючат соленоиды включения блокировки переднего моста на WK/WH, там аналогичный материал соленоида... Чего-то америкосы перемудрили...

Во-во! Сначала на холодную коробку слегка подергивало, не мог определиться, на какой передаче ехать, на прогретом все было ОК. Затем врубил первую передачу и так пол дня ездил, затем загарелся ЧЕК и коробка запереключалась, нокак-то не правильно.

Этот пластик рвет контакты на проводке или заменить его(датчик) и все станет ОК?

Степаныч
14.05.2012, 18:49
Проверять датчик надо, на горячей машине и только тогда принимать решение. Датчик скорее всего дохлый, но существует вероятность что он не виноват, что причина в другом.

-=Ra=-
14.05.2012, 22:45
Короче, смотрел проводку - цела, смотрел разъем - в идеале. Попробывал отремонтировать датчик (чисто УАЗовским методом - постучал по нему разводным ключом) - не помогло. Лезу в экзист, заказывать новый.

alekssandr
14.05.2012, 23:35
лезь, он нарядно стоит

Степаныч
14.05.2012, 23:55
Там магнитный сердечник и полкилометра медного провода тонкого, дорого стоить вроде нечему, хотя точно не знаю, сам не покупал, на сервисе есть другие люди для этого, так что может и ошибаюсь. Иногда просто диву даешься глядя на цену некоторых узлов, та деталей на 100 рублей, а стоит как вертолет...

Спанчбоб
14.05.2012, 23:56
Да они все некисло стоят............ датчик положения педали газа получал сегодня, 230 долларов........... А по сути реостат переменный...........

Степаныч
15.05.2012, 00:00
Да они все некисло стоят............ датчик положения педали газа получал сегодня, 230 долларов........... А по сути реостат переменный...........

Ну не совсем просто реостат, там контроллер стоит. Хотя конечно столько стоить не должен, но это мое мнение...

-=Ra=-
15.05.2012, 08:18
1600 руб.

Спанчбоб
15.05.2012, 08:56
Я битый разбирал, внутри переменный реостат и микропереключатель, больше ничего там нету.

-=Ra=-
15.05.2012, 12:22
1600 руб.

Нашел за 800руб оригинал, новый!!:bp::bp::bp:

Степаныч
15.05.2012, 13:53
Я битый разбирал, внутри переменный реостат и микропереключатель, больше ничего там нету.

В этом датчике 5 мм магнитный стержень около 5 см длинной, и моток провода на нем, все, больше там нет ничего

-=Ra=-
15.05.2012, 16:59
Чудеса, да и только происходят.

Катаюсь по городу, все нормально. Тут загарается лампа бензина, по-прежнему все хорошо. Глушу машину, завожу снова коробка начинает некоторе время ехать на 1 передаче, но потом одумывается и начинает переключаться. Снова глушу машину. И все, финита ля камедия, завожу, и после этого еду 100% времени на первой передаче. Заезжаю на заправку, заливаю 40 литров, и о чудо, коробка снова переключается. И так уже 2 раза! После заправки все начинет работать, а на пустом баке никак!

Степаныч
15.05.2012, 18:59
Чудеса, да и только происходят.

Катаюсь по городу, все нормально. Тут загарается лампа бензина, по-прежнему все хорошо. Глушу машину, завожу снова коробка начинает некоторе время ехать на 1 передаче, но потом одумывается и начинает переключаться. Снова глушу машину. И все, финита ля камедия, завожу, и после этого еду 100% времени на первой передаче. Заезжаю на заправку, заливаю 40 литров, и о чудо, коробка снова переключается. И так уже 2 раза! После заправки все начинет работать, а на пустом баке никак!

вот тут я в шоке... такого не встречал... то что коробка на 1й говорит о проблеме с датчиком скорости коробки, но вот как все это соотнести с датчиком топлива... если только проблема в массе где либо по пути... Но так сложно сказать, проверять надо проводку от датчика до компьютера, возможно на одном из проводов потери, хотя как все таки соотнести все это с уровнем топлива... Во блин задачка...:ai:

alekssandr
15.05.2012, 20:37
пока заправлялся, машина заглушена, коробка остыла...

Спанчбоб
15.05.2012, 20:39
В этом датчике 5 мм магнитный стержень около 5 см длинной, и моток провода на нем, все, больше там нет ничего

Это я про датчик положения педали, с телефона писал, там цитату не вставить...............

-=Ra=-
15.05.2012, 23:20
пока заправлялся, машина заглушена, коробка остыла...

Заправка длилась 5 минут, и после этого за 1 час по пробкам такого не повторилось. А когда на пустом баке останавливался, то глушил машину на время большее, чем 5 минут. ЧУДЕСА! Если, только у меня не помирает бензонасос, и это не связано с давлением в рампе или уровнем СО в выхлопе.

-=Ra=-
18.05.2012, 08:02
Вчера вечером пошел в кино, после него, сразу начались глюки с переключениями. Бенза было мало. Заправился и все стало ОК!

origin
18.05.2012, 12:23
Смотреть, где пересекаются в жгуте провода датчика уровня топлива и датчика скорости вала АКПП.

-=Ra=-
18.05.2012, 17:43
Смотреть, где пересекаются в жгуте провода датчика уровня топлива и датчика скорости вала АКПП.

Да, уже теплее! А где это пересечение? Хотябы примерно...

alexeyl
15.02.2021, 17:35
Подниму, чтобы не плодить темы. Вопросы есть по этому датчику.
Примерно 2,5 года назад менял коробку 42re, в декабре прошлого года она сдохла. Проехал я на ней около 35 000 км. Особых нареканий не было, был один косячок, какая-то легкая пробуксовка что-ли при переключении на вторую. Быстро привык, особо не мешало.
В этот раз коробку полностью перебрали, фрикционы, тормозные ленты, все датчики новые. Бублик восстановили.
Когда стали ставить обнаружилось, что фишка, которая идет на датчик выходного вала коробки, вся заросла грязью. Впечатление такое, что она не была подключена к разъему вообще.
Я читал, что без этого датчика передачи не будут переключаться нормально. Но у меня два года они переключались более-менее адекватно.
Вобщем фишку промыли, прочистили, подключили к разъему датчика. Теперь через OBD-II выходит ошибка p0720.
Датчик абсолютно новый, значит причина в проводке?
И если я ездил два года без этого датчика, то вообще не пойму почему раньше тогда этой ошибки не было.