Просмотр полной версии : Термоизолирующая лента
Случилось то что машина задом просела на право . Пружины не сломаны не спереди ни сзади , думал на амортизатор , но установка других , ситуацию не изменила . Так вот , писали на форуме что соседство с выхлопной трубой убивает амортизатор , относится ли это предположение к пружине тоже ? Теперь про термоленту , в основном ее обматывают коллектор ( кстати кто знает , она воду пропускает ? а то было-бы актуально , если машина принимает водные процедуры , чтобы не лопнул колектор ) если термолентой обмотать выхлопную в районе амортизатора , будет толк ? а может вообще всю трассу замотать ? перегревов каких-нибудь ненужных не будет ?
Чтоб влагу не брала ленту(или шнур) пропитывают специальным говном, которое первое время воняет, а потом нормально ;)
да , на сайте написано что там пропитка какая-то , при нагреве типа даже какая-то реакция происходит ... кто пользовался пацаны ? раскажите !?
эта термолента служит типа для того, чтобы выпуск был горячим и быстрее прогревался. горячие выхлопные газы имеют меньшую плотность и быстрее пролетают в трубу. это в бОльшей степени актуально для гоночных машинков и типатюненых тазиков.
В аннотации написано что для снижения температуры в подкапотном . Она будет моим требованиям соответствовать ? Меньше тепла передовать и не намокать ?
Vladimir53
12.05.2012, 20:23
Асбестовое полотно пропитывается жидким стеклом (продается в строительных товарах) оно-же силикатный конторский клей. При нагревании застывает и образует твердое покрытие, влагостойкое. Снимается срубанием зубилом с матерью. Таким способом лечил прогоревшие выхлопные трубы. Процесс сушки происходил выхлопными газами, вонь была неимоверная до тех пор пока не пригорала. Желательно по асбесту обернуть стеклотканью, термоизоляция и защита в одном стакане.
Dorognik
12.05.2012, 21:45
при замене амортов обнаружилось,что все более-менее,а задний правый в хлам пустой..мож и правда выхлоп влияет?Что за лента ссылку киньте..
при замене амортов обнаружилось,что все более-менее,а задний правый в хлам пустой..мож и правда выхлоп влияет?Что за лента ссылку киньте..
типа такой
http://www.msr.ru/глушитель_насадки/резонаторы_коллекторы_стронгеры/rs-04630/
Dorognik
14.05.2012, 20:38
спасиб:bf:
samoroshka
14.05.2012, 22:15
тоже думаю использовать при ближайшем моторном ремонте. обмотаю топливную рейку и выпускной коллектор.
Проблема не в выхлопе. Проблема в том, что при движении и обруливании бООООльших неровностей диагональное от водителя колесо меньше всего мониторится, то есть чаще всего в эти выбоины попадает.
Чего я нарыл . Самая качественная на сегодня это базальтовая , она темная по цвету . Обматывать лучше намочив всю ленту , матать в два слоя и как можно туже . При работе использовать прорезиненые перчатки .
samoroshka
17.05.2012, 01:16
хорошая инфа :bf:
а если трубы из нержавейки будут. что можно намотать )) т.е. влага не страшна...
ее же и мотай , она больше от температуры под капотом чем от влаги . кстати имеется ввиду не влага как таковая , а резкий перепад температуры , когда на разогретый коллектор , внезапно попадает очень много воды к примеру . резкое охлаждение рвет метал . да и вставку из гофры вварить полезно , как samoroshka показывал .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot