Просмотр полной версии : 35/12.5 r15 и 3.55
dima-pashkovec
12.05.2012, 10:47
Привет всем хотел спросить чем грозит езда на 35 колесах с парами 3.55
Может у кого есть опыт таковй эксплуотации
на машине езжу каждый день пока вроди все ок
Хотябы Оку со светофора обогнать можешь?
Езжу на 31" с такими же парами, динамика в притык.
BORODA84
12.05.2012, 14:24
Я езжу с такими парами уже 3 год все норм но все равно склоняюсь этим летом поменять на 4.56,со светофора ухожу от паджеро спорт 3 литра:bf:максималка 140 но я не любитель гонять и светофорных гонок,не для этого машину строил:ag:это так к слову о динамики разгона.
со светофора ухожу от паджеро спорт 3 литра
А в паджере в это время водитель то есть? :ap:
dima-pashkovec
12.05.2012, 20:14
В машине динамика устраевает не устраевает пониженая, расход и а думаю не умрет коропка с раздаткой?
Просто есть деньги на что то одно либо пары либо блокировка?
Пары 3,73, при переходе на 32-е колёса я почувствовал что потерял в динамике внушительно, в расходе тоже. Сейчас 33*12 поставил - ещё упало. Динамика скажем так устраивает с натяжкой, но уже далеко не каждого с перекрёстка раздерёшь, думаю о парах 4,1 или чуть больше. Тоже беспокоит как к этому коробас с раздачей относится.
bezalutii
12.05.2012, 23:13
вот у нас на чирке карабас и здох:ag:. пары 4.10 движок 2.5 105 наполовину сдохших пони:ag: и калёса 33/12.5
dima-pashkovec
13.05.2012, 17:47
Ребят я так понял у меня при парах 3.55 повышеная нагрузка идет на двигатель акпп раздатка кардан ГП полуоси.
А при 4.56 ГП и полуоси.
Я так понял?
Кто нибудь менял ГП какие подводные камни и как изменится повидение машины?
BORODA84
14.05.2012, 00:59
А в паджере в это время водитель то есть? :ap:
Аксен у меня в отличии от тебя реникс мне не нужны пони у меня момента хватает:bf:А водятел был и пытался что-то изобразить не вышло:ag:Кстати по ощущениям мопар дохлей реникса.испытано)).
BORODA84
14.05.2012, 01:07