Просмотр полной версии : не ХОЧУ хАМЕР ;)
Сейчас владельцы Хамеров кончат :ag:
http://www.youtube.com/watch?v=VxRAMaLiRRg
капиталистическая пропоганда!
вот
http://www.youtube.com/watch?v=N7jpzZPfNMU&feature=PlayList&p=6ABCEF8483153612&index=68
потому что :ag:
Моя твою не понэма.:ag:
Мне пофиг...как там и чего....Хамер Сцука это Вещь:bf::bp::bp:
Хочу Хамер...:bi::bi::bi::bi:
В ТЦ Москва стоит 2-й хомяк желтого цвета, колёса не скажу какие, но точно на много больше моих.
Особенно понравилась табличка (замечу что стоит он в отделе БУ машин)
"Трогать автомобиль запрещено, посидеть в данном авто стоит скромных 800 рублей, обращаться к консультантам" :ag:
Хаммеры:bf:
аааааааааа:ai:
ты специально да.....всё падую в обморок
мне бы вот хотя бы вон тот, с пулемётиком:ah: и всё больше ни чего не нужно:ap::af:
аааааааааа:ai:
ты специально да.....всё падую в обморок
(.....крехтя)...ну давай....вставай:bi:..поднимайся!:ai:
Коль, тебе вот такую штучку на крышу твоего надо будет поставить!:ay:....без дядьки... :ag::ag:
(.....крехтя)...ну давай....вставай:bi:..поднимайся!:ai:
Коль, тебе вот такую штучку на крышу твоего надо будет поставить!:ay:....без дядьки... :ag::ag:
не можно и с дятькой....:ag:
мне бы вот хотя бы вон тот, с пулемётиком:ah: и всё больше ни чего не нужно:ap::af:
....ну да...:bw: Только красота спасет мир! Красота и массовые расстрелы . . .
skylinehr33
19.02.2010, 00:14
за что так гранда унизили -типа не джип.
за что так гранда унизили -типа не джип.
ну да обидно как то:aq:
Мне пофиг...как там и чего....Хамер Сцука это Вещь:bf::bp::bp:
Хочу Хамер...:bi::bi::bi::bi:
Калян,это не вещь,это реальный авто!!!!!!!!! но сцуко налог в 47 тыщ:ai: напрягает! ,.... а на расход мне пох!!!!
наш тигр все ровно имеет хамяка как угодно и цена дешевле
темболие в теми про рывковые трасы колёк сам писал что хамика тоскали этим тросом ни значит хорош хамяк если Jeep его ташил джип лучше однозначно хамяк пафосное гуано моё мнение притом что опыт управления хамера (н1 н2 ) был
ну про тигра это ты загнул:ag:
а хамер всё равно хочуууууу:bp:
а таскали их потаму что они не подготовленые были:ap:
а так они еду ахрененно, не хуже джипа:bf:
моё мнение ГУАНО
JeepСила да и на хамика прова надо
другой катигории он весит болие 3500
Коль есть бюджетное предложение повесь на своего чирка табличку Хмер и будет тебе хамяк:ag::ag::ag:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
моё мнение ГУАНО
JeepСила да и на хамика прова надо
другой катигории он весит болие 3500
Коль есть бюджетное предложение повесь на своего чирка табличку Хмер и будет тебе хамяк:ag::ag::ag:
:ag::ag::ag:
Хамер нормальная машина:bf:
просто не каждаму дано на ней ездить:ap:
неМосквач
19.02.2010, 21:39
А че в них крутого ?
Нива проедет там где хаммер сядет.
В России не прокатит... с бензопилой перед хаммером бегать.
Тяжелый, будет везде тонуть...
Не айс !
Внешне - гауно вопрос - симпонтный ! Оосбенно желтый Н2 на тонере !
Сейчас владельцы Хамеров кончат :ag:
http://www.youtube.com/watch?v=VxRAMaLiRRg
Полигон какой - то образцово показательный. У нас в городе даже летом дороги в разы хуже, но местные даже на пузотерках ездят.:ag:
river cat
19.02.2010, 23:30
немцы сравнения делали:
http://www.youtube.com/watch?v=GcnzfIoN2Gs
не хочу хаммер, хочу хаммер, не хочу хаммер, очень хочу хаммер. Через 15 лет он будет стоить как гранд крнца прошлого века, надо брать!:bp:
А че в них крутого ?
Нива проедет там где хаммер сядет.
В России не прокатит... с бензопилой перед хаммером бегать.
Тяжелый, будет везде тонуть...
Не айс !
Внешне - гауно вопрос - симпонтный ! Оосбенно желтый Н2 на тонере !
а нафиг мне на нём в болото то лесть:ag: мне для городо:bf:
нива не машина!:ag::at:
хочу хамер....:bp::bp::bp::bp::bp::bf::af:
Помойму это на 95% подстанова. Наличие разной по фирме и назначению резины, наличие и отсутствие жёстких блокировок, а также их кол-во и наконец у всех разные водилы. Да вот ещё-некоторые нюансы просто вырезали или вели съммку с разных ракурсов.
Помойму это на 95% подстанова. Наличие разной по фирме и назначению резины, наличие и отсутствие жёстких блокировок, а также их кол-во и наконец у всех разные водилы. Да вот ещё-некоторые нюансы просто вырезали или вели съммку с разных ракурсов.
естествено....это подставной ролик
неМосквач
20.02.2010, 02:13
И баллон с газом на 200 литров в багажник :)
И баллон с газом на 200 литров в багажник :)
не, это оставь оставь извращенцам:ag:
На Лобачевского у Дженсера есть площатка для лифтинга ... так там Патролы этих Хамеров постаянно таскают из грязи .
Хамер говно !!!!!!!!!!!! НА РОВНОМ ОСВАЛЬТЕ НОСИТ КАК ПРОСТИТУТКУ ТО В ПРАВО ТО ВЛЕВО!!!!!!!! Я на соболе чувствую себя комфортне!!! Хамер для песков а не для снега и грязи!!!!!!!!!!! А для России надо уаз или газ 66 эти авто единственые в мире сделаны для нас
Пилот теплового аэростата
22.02.2010, 00:11
Видел что стало с хамером лифтованным пендосовской подвеской где то 2" после козла (закозлили машин). Крылья передние по разорам ушли (короче шевельнулось пол машины) и подвеску всю нах повело.
Новые хамы гавно старые рулят:ag:
Хамер говно !!!!!!!!!!!! НА РОВНОМ ОСВАЛЬТЕ НОСИТ КАК ПРОСТИТУТКУ ТО В ПРАВО ТО ВЛЕВО!!!!!!!! Я на соболе чувствую себя комфортне!!! Хамер для песков а не для снега и грязи!!!!!!!!!!! А для России надо уаз или газ 66 эти авто единственые в мире сделаны для нас
не соглашусь, я ездил на хамере зимой... очень уверено себя чувствует.
по грязи с нами как то ездил хамер , тоже очень зачётно ехал:bf:
Р.S. ну тогда купи себя уаз и радуйся жизни...:ag:
Хаммер с дюрамаксом- то к чему надо стремиться!!!
Мечта...
Barni Gambl
18.07.2010, 13:48
Помне хамер хорош в большом городе а уаз в деревне!
Нива доехать от одного к другому!
http://www.youtube.com/watch?v=EFMSEsBS3sI
вот и УАЗ и ХАММЕР и ... 6 литров счастья :ad::ad::ad:
Хамер говно !!!!!!!!!!!! НА РОВНОМ ОСВАЛЬТЕ НОСИТ КАК ПРОСТИТУТКУ ТО В ПРАВО ТО ВЛЕВО!!!!!!!!
ЧУШЬ!!! У моего брата Н2, езжу на нём, просто иногда меняемся. 140-160 зимой по трассе - как кирпич на рельсах стоИт! Ни куда не кивается! Я постоянно на WJ езжу, поэтому контраст чувствую сразу. И с блокировками там всё в порядке в штате. Из минусов я бы сказал что для такой большой дрезины клиренс маловат(я про сток) и с учётом 3,9 тонны и 6,0 литров, после WJ, эта каркалыга не едет - динамика слабовата. И в москве с такими размерами конечно напрягает парковаться и щемиться между запаркованными. Права да в россии категорию С надо, ну и что? Да ещё - в жёстких пробках расход просто грабительский :ai: . По трассе как у меня - 11-12.
Джиппопотам
07.09.2010, 20:11
полтинник рулит у меня такой был...:bf:
полтинник рулит у меня такой был...:bf:
Чё за полтинник?
полтинник рулит у меня такой был...:bf:
Какой палтинник :ai:? Эт Т-40 :ag::ag:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-40
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D1%82-40&img_url=images.avtomagazine.ua%2F001%2F003%2F1Lp1F s0005Hek5%2Ftraktor-t-40-am-1992-w.jpeg&spsite=www.e1.ru&p=0
:ad:
А полтинник это МТЗ- 50...в данном случае это мог быть МТЗ-52 (тоесть с передком)
Какой палтинник :ai:? Эт Т-40 :ag::ag:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-40
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D1%82-40&img_url=images.avtomagazine.ua%2F001%2F003%2F1Lp1F s0005Hek5%2Ftraktor-t-40-am-1992-w.jpeg&spsite=www.e1.ru&p=0
:ad:
А полтинник это МТЗ- 50...в данном случае это мог быть МТЗ-52 (тоесть с передком)
В точку
ЧУШЬ!!! У моего брата Н2, езжу на нём, просто иногда меняемся. 140-160 зимой по трассе - как кирпич на рельсах стоИт! Ни куда не кивается! Я постоянно на WJ езжу, поэтому контраст чувствую сразу. И с блокировками там всё в порядке в штате. Из минусов я бы сказал что для такой большой дрезины клиренс маловат(я про сток) и с учётом 3,9 тонны и 6,0 литров, после WJ, эта каркалыга не едет - динамика слабовата. И в москве с такими размерами конечно напрягает парковаться и щемиться между запаркованными. Права да в россии категорию С надо, ну и что? Да ещё - в жёстких пробках расход просто грабительский :ai: . По трассе как у меня - 11-12.
На Американский хамер надо "С" категорию так как вес вродебы 3550 кг, но для россии спец комплектация 3450 кг :), вот так вот :) (это про Н2)
На Американский хамер надо "С" категорию так как вес вродебы 3550 кг, но для россии спец комплектация 3450 кг :), вот так вот :) (это про Н2)
Да надо. У меня В и С :ad: и если не ошибаюсь америкос 3900 вроде полной массой.
bezalutii
23.09.2010, 14:59
http://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=iz5NXmHLINc&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=ghm-L4GSKxk&NR=1
Точно не хочу Хамер.
Получается Хомяк виноват
Точно не хочу Хамер.
Получается Хомяк виноват
Нет, по кругу - главная, виноват Логан
Особое Внимание
29.09.2010, 14:03
Нет, по кругу - главная, виноват Логан
интересно у логана каска есть?))))
не ХОЧУ хАМЕР А так??
http://www.youtube.com/watch?v=Y1N5rnBA-G4
А так??
Чёта я не понял, что это за машина. Движок визжит, как будто он (движёк) маленький, а рабегаются от машины ОГОГО!!!
Чёта я не понял, что это за машина. Движок визжит, как будто он (движёк) маленький, а рабегаются от машины ОГОГО!!!
Значит вы на Н-1 никогда не ездили - на нем движок и вся трансмиссия внутрях салона практически, поэтому и со стороны он огромный а места в нем меньше чем в Оке. Я бы тоже разбежался бы будь на месте арабов. :ag::ag::ag:
мне интересно что там дальше бы было...там как раз трактор выезжал на встречу...
а по поводу первого видео то хотелось бы сначала отметиь ,что я в первую очередь фанат и поклоник американского автопрома..и хаммер ш1 это все-таки в первую очередь военная техника и классика Но речь шла о втором хаммере и мне кажется глупо сравнивать и утверждать о том что ш2 лучше гелика..
Скажем так,я не профессионал и уж далеко на гонщик и уж тем более не фанат немцев,но против гелика (корни которого еще шли с 3 мостового военного гелика,забыл название) мало кто может конкурировать
Не надо Гелика в культ выдвигать, машина давно утратила свое первенство в классе, да и как возможности довольно спорная. Могу очень долго и скрупулезно все пережевать про него и расставить по полочкам, но не в этой теме. Тем временем Н-2 это отличный по своим данным Шевролет Сильверадо, да еще и занюненый заводски под оффроад, так что однозначно лучше немецкого ерзаца.
Не надо Гелика в культ выдвигать, машина давно утратила свое первенство в классе, да и как возможности довольно спорная. Могу очень долго и скрупулезно все пережевать про него и расставить по полочкам, но не в этой теме. Тем временем Н-2 это отличный по своим данным Шевролет Сильверадо, да еще и занюненый заводски под оффроад, так что однозначно лучше немецкого ерзаца.
на ффкусс и цветт как говорится.......... а хомяк реально машина не для людей с адекватными вкусами, да и общеизвестно, как его, это я про хаммер H1, делает Советский Военный УАЗ:af:
.... а кому то понты дороже денег:ap:
на ффкусс и цветт как говорится.......... а хомяк реально машина не для людей с адекватными вкусами, да и общеизвестно, как его, это я про хаммер H1, делает Советский Военный УАЗ:af:
.... а кому то понты дороже денег:ap:
Хаммер...х..й сделает военный уаз,вы батенька глубоко ошибаитесь.
на ффкусс и цветт как говорится.......... а хомяк реально машина не для людей с адекватными вкусами, да и общеизвестно, как его, это я про хаммер H1, делает Советский Военный УАЗ:af:
.... а кому то понты дороже денег:ap:
Ну как сказать, вот мы с тех пор как вступили в НАТО все прорываемся участвовать в совместных миссиях в силу чахлых сил и нетвердых возможностей. Ну и контингент в Ирак послали миротворцев. Охраняют там херню какую-то. Ну и техника у нас конечно вся еще с советских времен осталась, в том числе Зил-ы и Уаз-ы. Так вот, наши там сразу же остались без транспорта, ибо Уазы реально отказали работать - закипает бензин в бензонасосах и карбах, паровые пробки и хрендец. Так что не будь Хаммеров не на чем было бы патрулировать. А насчет проходимости - не надо всех под общую гребенку вашего говнолазанья причесывать - Хаммер хоть и машина тяжелая и в болоте утопает быстро сливая Уаз-у (хотя тот тоже сидит там где проезжает Самурай), но сам видел как Хамер проезжает через валуны высотой с капот Уаз-а, где тому даже бессмысленно пробоваться. Так что бездорожье оно разное и не надо пороть чепуху насчет сливает и тп. Если так интересно советую прокатится на Хаммере и на Уазе по разбитой грунтовке, и если УАЗ не развалится при этом от вибраций, то уж вести бой потом выбравшись из него нельзя будет, ибо даже на ногах стоять трудно.
Ну как сказать, вот мы с тех пор как вступили в НАТО все прорываемся участвовать в совместных миссиях в силу чахлых сил и нетвердых возможностей. Ну и контингент в Ирак послали миротворцев. Охраняют там херню какую-то. Ну и техника у нас конечно вся еще с советских времен осталась, в том числе Зил-ы и Уаз-ы. Так вот, наши там сразу же остались без транспорта, ибо Уазы реально отказали работать - закипает бензин в бензонасосах и карбах, паровые пробки и хрендец. Так что не будь Хаммеров не на чем было бы патрулировать. А насчет проходимости - не надо всех под общую гребенку вашего говнолазанья причесывать - Хаммер хоть и машина тяжелая и в болоте утопает быстро сливая Уаз-у (хотя тот тоже сидит там где проезжает Самурай), но сам видел как Хамер проезжает через валуны высотой с капот Уаз-а, где тому даже бессмысленно пробоваться. Так что бездорожье оно разное и не надо пороть чепуху насчет сливает и тп. Если так интересно советую прокатится на Хаммере и на Уазе по разбитой грунтовке, и если УАЗ не развалится при этом от вибраций, то уж вести бой потом выбравшись из него нельзя будет, ибо даже на ногах стоять трудно.
Спорить я не буду конечно, но у меня много родственников военных да и знакомых, которые учавствовали в военных действиях в Афганистане, да и не только там, так вот что я скажу что кроме Нив Уазов и Шишиг ни одна машина так не ездила по горам и даже рядом стоять не могла, и все это было как раз связанно и из за низкого давления в горах и как следствие закипание бензина......
Ну так вот о чем я, я живу в России и проходимость машин как и живучесть я оцениваю по Русски, нах мне такая машина которая хорошо едет за бугром а по России передвигаться не может!
А на счет самурая вы ошибаетесь, дабы часто мне приходится ездить на Уазе с военными мостами и правильной резиной, по таким дорогом и без них, и Уаз выдерживает, потому что в нем нет так называемой подвески, он сделан для бездорожья, Уазка едет едет и едет, ведь это единственная серийная машина которая может ехать в след за Шишигой.....
А уж военная Шиша у меня стоит в гараже, и я знаю с чем сравниваю....
На базе военных УАЗ-ов много машин построили и знаю что это за машина, но кроме редукторных мостов в ней увы ничего интересного нет. Да и те уже не те, материалы говненные стали туда пихать.
На базе военных УАЗ-ов много машин построили и знаю что это за машина, но кроме редукторных мостов в ней увы ничего интересного нет. Да и те уже не те, материалы говненные стали туда пихать.
Это говорит о многом, что на базе именно уаза много машин строят:ad: много котлет на их мостах
"У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял!!!":ag::ag::ag:
Это говорит о многом, что на базе именно уаза много машин строят:ad: много котлет на их мостах
Это говорит о том что это самые дешевые и легкодоступные редукторные мосты :ad: Неплохие конечно, если покумекать с ними, перечулковать, дисковые тормоза поставить, то да се. :af::af::af:
у моего друга уаз с кем я частенько езжу и тормоза дисковые по кругу и гур ZF и блокировки в мостах и все собрано на подшипниках SKF и мотор переделан на немаленькую сумму на янковской поршневой, как и любой внедорожник надо доделывать под себя, а в стоке уазу равных нету ффсёравно:ag:
А в стоке и жып говно причем полное,как внедорожник. и все все остальное кроме тех машин которые разрабатывались именно для бездорожья.....а сколько стоковых крузаков приходилось тягать мама дорогая.....
Опять повторяю, много раз был свидетелем полной беспомощности стокового УАЗ-а, и проезда там обычных вроде внедорожников. И дело не в прокладке а в особенности конструкции. Так что опять повторяю, не надо транслировать ваше болото-грязелазанье под всеобщий оффроад. Тут в горах УАЗ хорош лишь там где можно все же проехать внатяг. Там где уже нужна мощность на высших передачах он позорно сливает.
Опять повторяю, много раз был свидетелем полной беспомощности стокового УАЗ-а, и проезда там обычных вроде внедорожников. И дело не в прокладке а в особенности конструкции. Так что опять повторяю, не надо транслировать ваше болото-грязелазанье под всеобщий оффроад. Тут в горах УАЗ хорош лишь там где можно все же проехать внатяг. Там где уже нужна мощность на высших передачах он позорно сливает.
У меня батон был с 21йм карбюратором низы тянул *маманегарюй* по бампер снегу -ехал. Но Гранд мне больше п нравицца изза АКПП. А такк...был случай...зимой.
Чел на МАЗе с полуприцепом не мог забратся в небольшую горку...туды-сюды...кароче карыто намял.Я попрасил его сменить,сел - раскочал и вылез. ООчень много зависит от прокладки.
Спанчбоб
09.10.2010, 18:24
Полный привод, блокировки и правильная резина должны быть прежде всего в голове у прокладки, а уже потом на машине. Просто неоднократно приходилось видеть, как тентованные уазики без всего проезжают там, где только что откапывали или драли трактором какой нибудь навороченный внедорожник или другой уазик, у которого и резина вроде нормальная, и мосты военные, а не едет, и нафиг! А если к нормальной прокладке еще и машин нормальный................
Quadra, ну нету гор в средней полосе, нету! Каждый внедорожник хорош в своей среде, но лично я хаммеры тоже не очень, великоват он как то , что ли............... Между деревьев лазить хреновато........
Quadra, ну нету гор в средней полосе, нету! Каждый внедорожник хорош в своей среде, но лично я хаммеры тоже не очень, великоват он как то , что ли............... Между деревьев лазить хреновато........
И я про то же, не надо всех под одну расческу ставить. В лесу да, хреново на нем, особенно если деревья толстые и нельзя их валить.
Вот типичный пример где стандартный Хаммер шутя проезжает, а стандартный УАЗ - нет. Как и наоборот, есть много мест, где стандартный УАЗ проезжает а Хаммер - нет.
http://www.youtube.com/watch?v=vjmRSoUtYuA
Спанчбоб
09.10.2010, 20:14
И я про то же, не надо всех под одну расческу ставить. В лесу да, хреново на нем, особенно если деревья толстые и нельзя их валить.
Вот типичный пример где стандартный Хаммер шутя проезжает, а стандартный УАЗ - нет. Как и наоборот, есть много мест, где стандартный УАЗ проезжает а Хаммер - нет.
:az:
http://www.youtube.com/watch?v=o9xXWUGIq8c
в пояснениях указано
ХАМ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ
в пояснениях указано
ХАМ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ
Всёравно он тяжелее двух УАЗов.
Всёравно он тяжелее двух УАЗов.Откуда инфа? Подготовленный УАЗ зашкаливает 2.5 тонны. Хомяк не 5тон. Ну и сцепление опять же.
Всёравно он тяжелее двух УАЗов.
Откуда инфа? Подготовленный УАЗ зашкаливает 2.5 тонны. Хомяк не 5тон. Ну и сцепление опять же.
Господа, что за нафиг!?
Уаз -в районе 1,8-2(это подготовленный если и не обрезанный), хомяк -2.9 примерно снаряженный, т.к. полная масса у росийского 3.5 без малого (не много вынули , чтоб в категорию "Б"пропихнуть), у мерикоса-чуть больше.
Не надо нафиг, сам видел несколько раз как УАЗ-оводы рвали волосы после контрольных взвешиваний вместе с Врэнглером. 2.5 для УАЗ-а самая норма если два силовика с лебедками, металлический топ, большие колеса и каркас безопасности. Мы даже шутили по поводу топа на УАЗ-ах, что если хочешь бюджетно отлифтовать УАЗ то просто сними топ, как раз на 2" и поднимется. Правда минимум 6 человек для этого понадобятся. :ag::ag::ag::ag:
Козлячья штатная крыша весит , что-то около 105кг.
Ага, нам в Болгарию посылают в экспортном варианте с свинцовым наполнителем, на случай ядерной войны :ag::ag::ag:
Quadra хотелось бы задать такой вопрос а как насчет наммер н2-3 vs наш любимый ренг?
просто мне с пеной у рта форумчане хаммер клуба доказывают что ренг дрова хаммер (н2-3) везде едет , на мои доводы насчет веса и геом. проходимости скромно отмолчиваются ))
предложил им встретится пока не кто не звонил )) ренг 4литра ручка сток vs любой H2-3 сток (мотор любой)
пс: н1 уважаю это настоящий хаммер , н2-3- попса
Как раз 2 и 3 довольно приличные агрегаты за счет того что 2 создана на базе Сильверадо, имеет постоянный полный привод и две блокировки. Тройка же в варианте Альфа особенно последних выпусков с всеми блокировками тоже очень и очень серьезный агрегат. Вес - да двойка тяжела, но геометрия у него правильная и на твердом грунте ей вполне по силам тягаться с Врэнгом, кроме мест с стесненными габаритами. А Тройка вообще чумовый в области проходимости агрегат - на правильной резине я так и не смог его засадить на твердом покрытии, в границах разумной езды конечно (ломать тестовую машину на глазах у журналистов и телевизионщиков не входило в мои планы). Как уже много раз говорил - проходимость - она разная бывает, не только в болоте. Вполне возможно что на каменистом склоне Врэнг на ручке сольет тройке на автомате. И еще, вам что, мало тоет разных и уаз-ов пиписьками мерятся, так на братьев по американскому автопрому все время бросаетесь? Непорядок...
Мне пофиг...как там и чего....Хамер Сцука это Вещь:bf::bp::bp:
Хочу Хамер...:bi::bi::bi::bi:
Сто пудово, сам не отказался бы , да ....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot