Вход

Просмотр полной версии : cайлентблоки


maxim ivanov
11.05.2012, 20:55
подскажите номера всех сайлентблоков на рычаги( 94г гранд чероки , 5.2Л)

ICEMEN
12.05.2012, 01:27
Перед
5208 7711 2 ARM, Control Upper
5208 7709 4 BUSHING, Control Arm Upper
5208 7786 2 ARM, Control Lower
5203 7830 2 BUSHING, Control Arm Lower Front
5208 7720 2 BUSHING, Control Arm Lower Rear
Зад
5203 7551 2 ARM, Control Upper
5208 7716 2 ARM, Control Lower
5203 8020 4 BUSHING, Control Arm Upper
5203 8026 4 BUSHING, Control Arm Lower
5203 8026 2 BUSHING, Control Arm Lower, Rear

Djtom
23.09.2012, 23:09
Перед
5208 7711 2 ARM, Control Upper
5208 7709 4 BUSHING, Control Arm Upper
5208 7786 2 ARM, Control Lower
5203 7830 2 BUSHING, Control Arm Lower Front
5208 7720 2 BUSHING, Control Arm Lower Rear
Зад
5203 7551 2 ARM, Control Upper
5208 7716 2 ARM, Control Lower
5203 8020 4 BUSHING, Control Arm Upper
5203 8026 4 BUSHING, Control Arm Lower
5203 8026 2 BUSHING, Control Arm Lower, Rear

А на 93 год пойдут тоже?

Николай Пименов
23.09.2012, 23:28
Конечно, рычаги достаточно одинаковые.

Djtom
23.09.2012, 23:53
По этим кодам бьются почемуто рычаги, не пойму половина рычаги половина сайлентблоки

Николай Пименов
24.09.2012, 01:07
Те которые ARM - рычаги в сборе, которые BUSHING - сайленты.

Djtom
24.09.2012, 07:31
Те которые ARM - рычаги в сборе, которые BUSHING - сайленты.

А что это все вместе там ? или в смысле либо рычаги в сборе или отдельно сайленты?

Николай Пименов
24.09.2012, 20:11
Ну да, отдельно железной части рычагов без сайлентов нету вроде.

GDWizarD
24.09.2012, 22:35
может кто ставил:
BAW B52088312 Рычаг передний, нижний 976.46 р
выдало в графе оригинальные замены. Может кто ставил, интересует ваше мнение?

Djtom
24.09.2012, 22:37
Ну да, отдельно железной части рычагов без сайлентов нету вроде.

А откуда тогда столько, 8 рычагов в сборе, и еще 18 сайлентов!!! Это не ошибка?

Djtom
24.09.2012, 23:02
может кто ставил:
BAW B52088312 Рычаг передний, нижний 976.46 р
выдало в графе оригинальные замены. Может кто ставил, интересует ваше мнение?

Я тебе скажу так, в наше время уже очень редко цена имеет значение!

Николай Пименов
24.09.2012, 23:33
8 рычагов - а сколько по вашему рычагов у ГЧ??
Приобретаются понятно или рычаги в сборе, или сайленты, не всё сразу.
Последняя строка, 5203 8026 2 BUSHING, Control Arm Lower, Rear, тупо лишняя, этот же код упомянут выше строкой. Плюс у передних верхних - 2 сайлента в рычагах, 2 - в мосте, а вот одинаковые ли они...

andatr
24.09.2012, 23:59
может кто ставил:
BAW B52088312 Рычаг передний, нижний 976.46 р
выдало в графе оригинальные замены. Может кто ставил, интересует ваше мнение?

я ставил . гавно полное - за две недели передние сайленты в хлам . хотя раньше был лучшего мнения об этом производителе ( был прецедент ).
лучше в своих рычагах замени салентблоки на рейбестос ( синий ) или на мопар .

Николай Пименов
25.09.2012, 00:07
Прежде чем менять на синий - подумай 100 раз - это ПОЛИУРЕТАН, со всеми его плюсами и ещё кучей минусов.

GDWizarD
25.09.2012, 09:57
у меня просто один рычаг развалился, то есть металлическая часть, в которую вставляется салентблок отвалилась от самого рычага. Спрашивал, сказали заварить можно, но скорей всего когда салент немного подизносится она опять отвалится. Вот сечас выбираю между просто новым рычагом или самодельным. кстати лифт 2" особо ведь не влияет на рычаги в целом?

Николай Пименов
25.09.2012, 13:36
Просто новый рычаг стОит не так много, как кажется.
Влияет на сайленты в смысле некоторого уменьшения срока службы, и не более. Ну и затягивать надо на стоящей на колесах машине - лифт при этом немного нивелируется (нулевое положение смещается на нужную величину).

платар
28.09.2012, 11:47
ваще запутался
На переднем нижнем рычаге саленты спереди и сзади разные по номерам? Ибо внешне они точно разные (тот что спереди с отверстиями).
И ещё- если салент вывалился из рычага есть смысл его менять, или рычаг полностью?

платар
28.09.2012, 11:57
вот добавил фоток

Николай Пименов
28.09.2012, 12:41
Если сайлент вывалился из рычага, скорее всего и новый вывалится так же. Так что рычаг.
Цитирую ранее приведенные номера:
5203 7830 2 BUSHING, Control Arm Lower Front
5208 7720 2 BUSHING, Control Arm Lower Rear
И где они одинаковые??

Грин Фрог
28.09.2012, 12:48
Столкнулся с тем, что по номарам оригинала и в качестве оригинала в Клондайке продавались сайленты от Клевайт. Прожили 2 мес. Купил китайские нормально отлитые сайленты - 3 мес. полет нормальный...

платар
28.09.2012, 12:53
вот этот позиционируется как передний, а у меня на переднем отверстия

платар
28.09.2012, 12:55
Если сайлент вывалился из рычага, скорее всего и новый вывалится так же. Так что рычаг.
Цитирую ранее приведенные номера:
5203 7830 2 BUSHING, Control Arm Lower Front
5208 7720 2 BUSHING, Control Arm Lower Rear
И где они одинаковые??

то есть они разные. Всё что хотел выяснить
А нельзя его на сварочку прихватить?:ah:
Или пожгу резину?

Николай Пименов
28.09.2012, 14:44
Они разные. Но некоторые производители афтермаркета считают порези не обязательными, это их дело, если характеристики соответствуют и без прорезей - ну и пусть без прорезей будут.
На сварочку прихватить нельзя, мало того что пожгешь, так ещё и отвалится та сварочка. Что, 3000 рупий (по ценам Юса-авто, оригинал) за рычаг (уже с сайлентами кстати) типа дорого? Ну так это не жигули всё же... Ну вот есть например MOOG #K660205 - 34 бакса+доставка из юса, наверное подешевле выйдет, рубля 2, и подождать.

платар
28.09.2012, 15:39
да не, про сварочку это я так, шутконул :)) посадочное разбито, сварочка мертвому припарка, тока саленты поугробить

Seriyvolk
26.08.2013, 09:20
так сколько сайлентов нужно на заднюю?

Николай Пименов
26.08.2013, 10:07
Столько же сколько на переднюю - 8 штук, только других чем вперед.

Pronav
26.08.2013, 10:42
мне джип достался с приваренными сайлентами

А кто что думает по поводу вот таких (http://www.ebay.com/itm/310500738175?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649) сайлентов?
Если сделать под них кастомные рычаги из труб...

Николай Пименов
26.08.2013, 18:28
Опять полиуретан...

Pronav
26.08.2013, 18:40
не любишь ты его?)
кроме белее собранной подвески, какие минусы он дает?

Алексей96
26.08.2013, 20:05
Перед
5208 7711 2 ARM, Control Upper
5208 7709 4 BUSHING, Control Arm Upper
5208 7786 2 ARM, Control Lower
5203 7830 2 BUSHING, Control Arm Lower Front
5208 7720 2 BUSHING, Control Arm Lower Rear
Зад
5203 7551 2 ARM, Control Upper
5208 7716 2 ARM, Control Lower
5203 8020 4 BUSHING, Control Arm Upper
5203 8026 4 BUSHING, Control Arm Lower
5203 8026 2 BUSHING, Control Arm Lower, Rear

Здравствуйте, а на данный авто они подойдут???
Jeep Cherokee
год выпуска 1994
вин 1J4FJ28SXRL164578
объем двигателя 4 литра
МКПП

Заранее благодарен!

Николай Пименов
27.08.2013, 01:00
Ну не работает полиуретан на скручивание, на давление-то с трудом, а на скручивание вообще никак! Все адекватные полиуретановые "сайленты" - на самом деле резинометаллические шарниры трения с принудительной смазкой, но никак не сайленты.

Pronav
27.08.2013, 06:41
А зачем им на скручивание работать? Пусть жестко стоят.

Skydive
27.08.2013, 07:05
А зачем им на скручивание работать? Пусть жестко стоят.
Что бы после скручивания, вернуться в исходное положение. Сайлентблоки с полиуретаном, это не умеют.

Николай Пименов
27.08.2013, 13:54
Если они будут стоять жестко - то рычаг не будет двигаться как положено по конструкции. Чтобы узел хоть как-то работал и приходится городить резинометаллический шарнир со смазкой.
Походу многие тут не понимают вообще, как работает сайлентблок :)

Skydive
27.08.2013, 14:11
Если они будут стоять жестко - то рычаг не будет двигаться как положено по конструкции. Чтобы узел хоть как-то работал и приходится городить резинометаллический шарнир со смазкой.
Походу многие тут не понимают вообще, как работает сайлентблок :)

Дык, в стране автодорожных институтов, осталось, раз два и обчелся)).
Щас готовят, юристов, экономистов и эффективных менеджеров, нафига из знать, как работает сайлентблок))).

Николай Пименов
27.08.2013, 15:53
А что, много ли тут (на форуме вообще и в этой ветке конкретно) чистокровных "юристов" да "менеджеров", чтобы что-то техническое в своих жипах обсуждать?
Это я к тому, что вопросом замены сайлентов в рычагах вроде технически небезграмотные люди озадачиваются, а что такое сайлент и зачем всё же не очень понимают.

Pronav
28.08.2013, 07:23
Честно говоря, до покупки джипа, а случилось это в апреле этого года, я не знал многого. По образованию я программист, коим и работаю. :) Так что строго не судите. Постепенно разбираюсь.
Про работу на скручивание я понял, просто я не учел, что мост при езде по неровностям будет поворачиваться относительно кузова и сайленты должны отрабатывать, иначе отработает рычаг, хотя я подозреваю, что наши штатные рычаги и так скручиваются.

Так вот теперь про полиуретан. Он, как я понял, бывает разный. Если взять мягкий полиуретан, то разве он не будет по свойствам близок к резине? И зачем тогда вообще предлагают использовать полиуретановые сайлентблоки? Для езды по ровной поверхности?

Николай Пименов
28.08.2013, 14:47
Не, рычаги не скручиваются. А нескручивающийся сайлент из полиуретана рано или поздно провернет в гнезде рычага.
Еслиб даже мягкий полиуретан был близок реально к резине - он бы с завода стоял на множестве авто, чего не наблюдается. Ну не получается у синтетического материала даже приблизится по свойствам к резине из природных компонент.
Предлагают потому что они жесче, подвеска становится собраннее. Ну только это для теплого климата, да для дорог ровных, чего в России нету. Для полноценной артикуляции моста, для морозца под 25 они не катят, удары хорошие их плющат, разбивают.

DemonNSK
31.07.2016, 14:51
Читал читал ... искал искал ... так и не понял.
Если не брать в расчет что есть сплошные а есть с дыркой, то у нас 2 вида ?
Верх и низ ? (коды VTR)
Верх: CR0202R
Низ CR0101R