PDA

Просмотр полной версии : Пинается задний мост


yakobson
11.05.2012, 15:28
При резком торможении пинается задний мост (Дана 44), при плавном торможении все нормально. Мосты, карданы и раздатка не воют на любой скорости, в салоне кроме звука от работы двигателя тишина.
Мост пока не вскрывал, жду отпуска. Вопрос в следующем:
Что может быть и к чему готовится? Може кто сталкивался с таким?

ICEMEN
11.05.2012, 15:40
а при резком ускорении не пинается ? было такое на переднем - газуешь -толчек , отпускаешь газ - толчек , виноват был люфт в мосту между сателитом и полуосью .

yakobson
11.05.2012, 16:02
Неа, не пинается.
При резком старте и при плавном торможении все нормально. Пинок только при резком торможении.

EBгений
11.05.2012, 16:57
Пинаться удел коробки обычно.. а что-б задний мост!:ai:

yakobson
12.05.2012, 06:20
да мне тоже казалось сперва, что может в коробке дело, но она переключает нормально и вверх и вниз, вообще без пинков.
И удар идет по корпусу именно сзади, где редуктор. Проверю люфт в полуосях на выходных.

ICEMEN
12.05.2012, 12:43
и салентблоки в рычагах проверь .

yakobson
15.05.2012, 14:33
Заехал сегодня на яму.
Рычаги и сайленты верх-низ, перед-зад - даже без трещин. Стойки все рабочие. В карданах и хвостовиках люфт минимальный (почти не ощущается), короче придраться не к чему.
При поперечном раскачивании задней части авто, слышен стук в правой полуоси.
Решил начать с замены опорных подшипников.
Вопрос. Что кроме них еще заказывать? Я так понимаю нужны сальники полуосей и распорные втулки. Може еще что надо? Ну и номера каталожные того что надо, может кто-то подскажет? Спасибо заранее.

ICEMEN
16.05.2012, 00:03
http://files.mail.ru/3KQGVS -Jeep-1994-1996-MOPAR-Parts-Catalog.pdf

yakobson
16.05.2012, 16:40
Спасибо тебе большое. Вроде так и есть. Сальники и подшипники, больше ничего не надо, клипсы старые оставлю. Ну и полуоси менять если на них выработка большая.

MAXIM
17.05.2012, 13:40
Спасибо тебе большое. Вроде так и есть. Сальники и подшипники, больше ничего не надо, клипсы старые оставлю. Ну и полуоси менять если на них выработка большая.

У меня один в один , поменял полуоси , подшипники , ось сателитов , гп Не гудит поэтому не трогал . Короче тряхнул все что можно , стало потише , но все равно пинается . Я забил на это. Думаю сказывается сумарный люфт.

yakobson
17.05.2012, 13:52
На полуосях большая выработка была?

MAXIM
17.05.2012, 14:13
только на правой под подшипником . поэтому тише и стало

Faiz
17.05.2012, 14:39
Тоже пинается при резком оттормаживании, у приятеля на WJ АКПП 42-я тоже у другого на СRD(мерсоматор и АКПП) нет, но у него другие траблы с АКПП были. В своем авто все облазил криминала не обнаружил. Вроде где-то обсуждалось уже, у многих так, поэтому временно успокоился.

yakobson
18.05.2012, 05:53
только на правой под подшипником . поэтому тише и стало

Тоже в правой стук сильный в левой тишина. Интересно - это какая-то особенность или простое совпадение?:ap:

MAXIM
18.05.2012, 10:34
Тоже в правой стук сильный в левой тишина. Интересно - это какая-то особенность или простое совпадение?:ap:

Думаю что на правую сторону нагрузки сильнее , своей стороной мы неровности стараемся обьехать а правой достается сильнее :ag: Кстати ты посмотри заднюю панару , у меня была не затянута . Долго она мне кровь портила. :at:

yakobson
21.05.2012, 06:08
Да посмотрел панару первым делом, вместе с колесными гайками и сайлентами. Даже с 20-30 см высоты машину бросал - тишина.))
Стук (будь он не ладен) только при поперечном раскачивании из чулка откуда-то.
Заказал пока опорные подшипники и сальники, мост вскрою - дальше видно будет. Может еще ось сателитов понадобится и полуоси. Вобщем как придут подшипники - вскрою мост - о результатах напишу.

yakobson
09.06.2012, 07:24
Только сегодня пришли подшипники и сальники на задний мост. На этих вых-х мост вскрывать не буду, т.к. у сына днюха. Запланировал вскрытие моста и замену подшипников на след. субботу.

Денис М.
09.06.2012, 08:34
http://files.mail.ru/3KQGVS -Jeep-1994-1996-MOPAR-Parts-Catalog.pdf

Приветствую!
А нет ли ни у кого такого каталога по Wrangler YJ, случайно?

u041348
09.06.2012, 09:57
ребят, подскажите заодно номера сальников переднего моста на гранд 96 г. 5.2 под шрузовый кардан и полуося

ICEMEN
10.06.2012, 13:24
Приветствую!
А нет ли ни у кого такого каталога по Wrangler YJ, случайно?

в этом все есть - YJ , XJ , ZJ , дизеля и бензин , механика и автомат , разные мосты .

ребят, подскажите заодно номера сальников переднего моста на гранд 96 г. 5.2 под шрузовый кардан и полуося

качаем каталог и ищем

u041348
12.06.2012, 19:38
в экзисте два вида. какой?

yakobson
16.06.2012, 18:07
Сегодня менял подшипники опорные и сальники-сральники. Засада была там, где ее не ждали....
Снял суппорта, диски тормозные, крышку с моста и слил масло. Полуося держаться на С-клипсах, чтоб снять С-клипсы, нужно вытащить ось сателитов, чтоб вытащить ось сателитов нужно выкрутить фиксирующий болт на 6 (Торкс, номер не знаю), вот тут и была засада, выкрутилось всего 1 см болта, остальное обломилось и осталось внутри, не давая выйти оси сателитов. Вот тут мне стало очень грустно....
Погрустив и потупив поступил следующим образом
Открутил бугеля, которые держат весь редуктор ((не знаю как они правильно наз-ся), что удивило, так это то, что на них заводские насечки в виде крестов, левый-правый, чтоб не путать (мысленно поставил плюс пиндосовскому зампотеху)),
это позволило вытащить весь редуктор еще на 1 см из корпуса, сверлами на 3 и на 5 высверлил сколько смог обломок, затем хорошенько уе..л по оси сателитов и вместе с остатками фиксатора она вышла из корпуса диффа. Выдохнул..
Затем снял С-клипсу (правую) и вытащил полуось без проблем, на ней едва заметная выработка, почти не заметная, решил, что не критично пока. Взял обратный молоток со съемником и подрочившись 10 мин. разъе.л старый подшипник и сальник и достал их из чулка. В процессе доставания подшипника из него вылетели ролики и рассыпались по всему чулку, те что ближе к дифу, достал с помощью длинного магнита на телескопе.
ВНИМАНИЕ: чтоб достать опорный подшипник, сперва нужно выковырять сальник, я сперва этого не делал, а выбивал все вместе, в итоге минут 10-15 про..л зря, как достал сальник, подшипник выбился относительно легко.
Затем забил оправкой новый подшипник и сальник, вставил полуось, поставил С-клипсу. Перешел на левую сторону, там все монописуально как и на правой.
Теперь возник вопрос, что делать с фиксатором оси сателитов. Началась тупка...
Варианты виделись такие:
1. Вставить ось и заварить ее в диффе.
2. Вставить в ось сверло на 6 и его прихватить сваркой
В этих случаях корпус диффа становился не разборным и даже достать полуося в след. раз было бы невозможно.
Решил что это говеные варианты
3. Пытаться заказать в экзисте или купить на разборе.
В этом случае машина обездвиживалась на неопределенный срок.
Ваще х..ня, а не вариант.
Посмотрев на часы и прикинув, что скоро футбол Россия-Греция, решил поступить так:
Взял из генератора от "классики" и выкрутил длинный болт на 6. Начало см 2-3 у него с резьбой, а дальше он гладкий. Обточил его на наждаке и напильнике, конечную гладкую часть 1 см на конус (как у родного Торкс) на начало с резьбой накрутил гайку и прихватил ее (гайку) сваркой. Получилось длинный болт с резьбой у шляпки около 2см. В принципе ничуть не хуже родного, надел на болт шайбу, вставил ось в дифф и закрутил все это полученным спец-болтом.
Прикрутил крышку и залил новое масло. Кстати, старое было очень светлое, респект прошлому хозяину, не соврал ,что менял.
По итогам могу сказать - стало гораздо лучше, пинков почти нет, а если и бывают редкие, то гораздо слабже, чем были. Хотя проехал немного, может потом опять появятся. О результатах напишу позже.
П.С. в принципе ничего сложного, но нужен спец инструмент (съемник, обратный молоток, ну мне еще сварка и наждак понадобились).
Итого: на все про все около 5 часов.

ICEMEN
16.06.2012, 19:42
круто !