Вход

Просмотр полной версии : Машина курит EGR


Сергей Додышев
11.05.2012, 10:55
Моя машинз курит EGR. Задумался снять это парнографическое парождение дикого запада( Пока работает и все трубки родные,но это пока). Как заглушить проблема не стоит!........Но вот вопрос : Нужно ли ставить какой нибудь эмулятор датчика ЕГР,чтоб не нарушить благославенную работу мозга? И если да,то помогите схемкой или дельным советом!:aa:

дядявадя
11.05.2012, 16:50
достаточно заглушить трубочку...и всё.

Сергей Додышев
11.05.2012, 21:15
На работу серого вещества не скажется? Или мозг эту инфу не обрабатывает? И электроклапаном не управляет?

Спанчбоб
11.05.2012, 21:17
Заткни и не парься. Я соленоид оставил на всякий случай, а то мало ли........ Висит на крыле, не мешает............

Сергей Додышев
11.05.2012, 21:28
Да так многие делают.Но хотелось бы убрать полностью,и соленоид тоже. В партс каталоге по проводке в этом месте отлельно приресован разьем с проводком закольцованным в петлю. Машины в канаду и европу поставлялись без ЕГР.Может это и есть типа эмулятора? Три месяца назад бил эту штуку по номеру, по экзисту. Блин есть в наличии. Рублев 300. Может он и есть?

Сергей Додышев
11.05.2012, 21:38
Номер по каталогу 8350 4880,написано резистор 1.2 омма. На Экзисте сервер висит,пробить не могу!

Сергей Додышев
11.05.2012, 21:57
Так есть в наличии, 22 дня, 505.93р...... Хи-хи!

Спанчбоб
11.05.2012, 22:15
Да ну нах.......... Померяй тестером сопротивление катушки и подбери резистор такой же......... Рублей в 50 уложишься..............

kravol
20.05.2012, 17:43
я когда дошел до этого момента...тож думал че да как резать....
сперва отключил весь вакуум от это темы....после соленоид выкинул.....
ну и до кучи разрезал болгаркий трубку что идет из впускного в выпускной и завальцевал ее...больше не беспокоит...

Спанчбоб
20.05.2012, 23:51
У себя сначала отпилил исполнительный механизм, потом вырезал глухую заглушку из железа на 4 с металлопаронитом, а на выпускном на штуцер навернул заглушку. Соленоид оставил, мало ли............ Не мешает.

Сергей Додышев
22.05.2012, 16:21
Вчера моя машин бросила курить! Удалены все трубки,со станинки срезан клапан(прикиньте он был рабочий!!!),вставлена под него пластинка на герметике кремниевом,в штуцера трубки вставлены и вварены болты а они вкручены на место..........Итог......Машин полетел ВААЩЕ!!! принимает легче газ,причем это заметно как на месте так и в движении. Из напрягающего-обороты поднялись с 500-600 до 1000! Как сделать обратно подскажите люди-человеки! Или не трогать?:ah:

Спанчбоб
22.05.2012, 21:57
Промой моторчик ХХ. И еще посмотри , полностью ли дроссель закрывается, там болтик есть...........

Сергей Додышев
23.05.2012, 13:12
Так, так! С этого места поподробней,где болтик,как регулировать?

денни
23.05.2012, 18:42
ЕГР восстанови и обороты будут в норме:ag::ag::ag:

Сергей Додышев
23.05.2012, 19:39
Чичас! Бегу и тапки слетают!:ag: Эта сцука и так накурилась за 20 лет! Впускной коллектор внутри от выхлопного по цвету не отличается! Внутри все в саже!:ai:

Спанчбоб
23.05.2012, 21:17
Ограничитель дроссельной заслонки.......... Посмотри сначала, закрывается ли она полностью.

денни
30.05.2012, 18:19
ну че разобрался

EBгений
30.05.2012, 21:59
Парни, сходите с тестором до соленоида! у меня 100 Ом висит резюк, но нет-нет да ошибка выскакивает.. какое всё-же сопротивление у него?

Сергей Додышев
03.06.2012, 10:37
Да посмотрел все плотненько закрывается. До моторчика еще не добрался......А какие холостые вообще должны быть? На паркинге и на Д?

Спанчбоб
03.06.2012, 12:33
В районе 600, чуть больше.

Сергей Додышев
03.06.2012, 15:47
Блятттт! До снятия системы так и было!

Спанчбоб
03.06.2012, 17:57
Ищи подсос воздуха в коллектор, где то заткнул неплотно. Если подсос будет - и холостые подскочат.