PDA

Просмотр полной версии : Не оригинальный радиатор?


Skydive
10.05.2012, 12:16
Какой выбрать на ZJ -4 литра. Старый уже паяный перепаянный, кстати не течет нифига, все ОК с ним пока жара не начинается.
Начинает греться коробка, имеено коробка, не мотор, дополнительный радиатор стоит, один фиг, на скорости бывает вырубается -4 передача.

павел 664
10.05.2012, 13:42
Какой выбрать на ZJ -4 литра. Старый уже паяный перепаянный, кстати не течет нифига, все ОК с ним пока жара не начинается.
Начинает греться коробка, имеено коробка, не мотор, дополнительный радиатор стоит, один фиг, на скорости бывает вырубается -4 передача.

Присоединяюсь к вопросу! Только у меня не течет, потому что залил типа стоптечь для радиаторов! Наверно там после этого вообще всё забилось. Хотя вроде не греется. Прошлым летом грелся, поменял термостат и... О ЧУДО!

Skydive
10.05.2012, 13:49
Присоединяюсь к вопросу! Только у меня не течет, потому что залил типа стоптечь для радиаторов! Наверно там после этого вообще всё забилось. Хотя вроде не греется. Прошлым летом грелся, поменял термостат и... О ЧУДО!

Да я тоже стоптеч заливал, течь перестал, но и охлаждать я так понял тоже.
Если кондей не включать, то в любую жару, не греется, как врубишь -полезла температура.

neo_71
10.05.2012, 13:50
поставил себе 2 месяца назат THERMAL 3000 с копейками...пока все норм:bf:

Skydive
10.05.2012, 14:04
Что то все термал хвалят... Поехал закажу)).

павел 664
10.05.2012, 14:52
А номерок в студию можно?!

Skydive
10.05.2012, 14:55
301000F

gaddemit
10.05.2012, 19:05
Поставил себе Nissens месяца три назад. Тьфу-тьфу все нормаль.

павел 664
10.05.2012, 19:23
Поставил себе Nissens месяца три назад. Тьфу-тьфу все нормаль.

А почем такой? И чье производство?

gaddemit
10.05.2012, 22:37
датский кажется. 5600 был.

Volchonok
11.05.2012, 17:54
5,2 ставил от Даймлера98 NISSENS Дания, все отлично работает, только внимательно смотреть на приемные трубки, они пластиковые, и необходимо обработать заусенцы наждачной бумагой, т.к. может продавливать небольшое кол-во ОЖ.

gaddemit
11.05.2012, 22:25
Да, точно. Я тоже перед установкой напильничком мелким приемные трубки зачищал, и особенно трубку, где крышка радиатора. Сильные заусенцы были.

e-vgen
11.05.2012, 22:52
В наличии б/у Mopar- 3500 руб. в идеальном состоянии.

Skydive
22.05.2012, 15:24
Вообщем сегодня поставил THERMAL.
Вылезло два косяка с ним.
1. Нижний патрубок подачи масла в радиатор у меня сделан -быстросъемное соединение. На китайском радиаторе просто штуцер -пришлось резать шланг, и одевать с хомутом.
2. Не встает -диффузор вентилятора. Нижние крепления на оригинальном радиаторе и китайском -разные. Придется что то колхозить...

Стас 69 См
22.05.2012, 15:46
Вообщем сегодня поставил THERMAL.
Вылезло два косяка с ним.
1. Нижний патрубок подачи масла в радиатор у меня сделан -быстросъемное соединение. На китайском радиаторе просто штуцер -пришлось резать шланг, и одевать с хомутом.
2. Не встает -диффузор вентилятора. Нижние крепления на оригинальном радиаторе и китайском -разные. Придется что то колхозить...

странно а у меня всё встало без проблем , ни чего не колхозил, номер радиатора тот-же только брал я его года полтора назад...
а нижняя трубка на резьбе к радиатору прикручивается да и верхняя тоже,я свои старые оставил, да и не было на новом трубок..:ai:

Skydive
22.05.2012, 15:57
странно а у меня всё встало без проблем , ни чего не колхозил, номер радиатора тот-же только брал я его года полтора назад...
а нижняя трубка на резьбе к радиатору прикручивается да и верхняя тоже,я свои старые оставил, да и не было на новом трубок..:ai:

На оригинальном радиаторе -Мопар, снизу -два крючка -в них диффузор и вставляется, а сверху прикручивается на два болта.
На китайском -крючков нет, только две прорези... По задумки китайцев, я должен доработать диффузор, что бы всунуть в прорези эти))).
Верхняя трубка АКПП встала без проблем, с нижней -как уже писал.

Стас 69 См
22.05.2012, 16:16
[QUOTE=Skydive;409468]На оригинальном радиаторе -Мопар, снизу -два крючка -в них диффузор и вставляется, а сверху прикручивается на два болта.
На китайском -крючков нет, только две прорези... По задумки китайцев, я должен доработать диффузор, что бы всунуть в прорези эти))).
Верхняя трубка АКПП встала без проблем, с нижней -как уже писал.[/QUOT

В эти прорези кожух и встал без проблем

Стас 69 См
22.05.2012, 16:24
ща посмотрел картинку, и вспомнил у меня тоже был внизу уголок из латуни коротенкий прикручен, я его отвернул и выкинул а на его место родную трубку прикрутил которая под быстросъёмный штуцер, резьба там одинаковая...

Skydive
22.05.2012, 19:43
Все, разобрался. На радиаторе снизу нужно гнуть пластины. Все поставил. Все работает.
Быстросъем -фиг с ним. Хомут рулит).

A.S.A.T.
22.05.2012, 22:37
На оригинальном радиаторе -Мопар, снизу -два крючка -в них диффузор и вставляется, а сверху прикручивается на два болта.
На китайском -крючков нет, только две прорези... По задумки китайцев, я должен доработать диффузор, что бы всунуть в прорези эти))).
Верхняя трубка АКПП встала без проблем, с нижней -как уже писал.

Ничего в китайском гнуть не надо - отвалится этот сгиб!
У меня в комплекте были примотаны 2 пластмасски, которые как бы вставляются в эти прорези и образуют что-то типа крючков как на оригинальном радиаторе!

Правда пластмасски эти поломались, когда вставлял, прилось кожух поджать снизу об рулевую машинку (кусок шланга разинового)...

На фотках оригинальные крючки и вставленные пластмасски китайцев... Хотя мож ты и прав - загнуть их накуй 1 раз и не подпирать резинками...

28598 28599 28600

alekssandr
22.05.2012, 22:59
ниссенс ставил, потек по бачку через полгода

ICEMEN
23.05.2012, 02:21
У меня в комплекте были примотаны 2 пластмасски, которые как бы вставляются в эти прорези и образуют что-то типа крючков как на оригинальном радиаторе!


на 5и2 кожух другой , подругому ставится , там вроде и должны быть прорези , а на 4и0 крючки ...

Skydive
23.05.2012, 06:22
Ничего в китайском гнуть не надо - отвалится этот сгиб!
У меня в комплекте были примотаны 2 пластмасски, которые как бы вставляются в эти прорези и образуют что-то типа крючков как на оригинальном радиаторе!

Правда пластмасски эти поломались, когда вставлял, прилось кожух поджать снизу об рулевую машинку (кусок шланга разинового)...

На фотках оригинальные крючки и вставленные пластмасски китайцев... Хотя мож ты и прав - загнуть их накуй 1 раз и не подпирать резинками...

28598 28599 28600

С чего ты решил что этот сгиб отвалиться? Вчера загнул, вставил диффузор и сверху гайками затянул. Там снизу нагрузки на эти крючки никакой нет...
ЗЫ. Пластмасски в комплете не шли..

gaddemit
23.05.2012, 08:24
На ниссенсе тоже пластмасски были, причем в пластинах болтались. Жутко неудобно ставить было.

Skydive
23.05.2012, 08:36
ща посмотрел картинку, и вспомнил у меня тоже был внизу уголок из латуни коротенкий прикручен, я его отвернул и выкинул а на его место родную трубку прикрутил которая под быстросъёмный штуцер, резьба там одинаковая...

Я тоже пытался открутить родной быстросъем. Открутил гайку -а он оказывается одно целое с охладителем.

A.S.A.T.
23.05.2012, 19:00
С чего ты решил что этот сгиб отвалиться? Вчера загнул, вставил диффузор и сверху гайками затянул. Там снизу нагрузки на эти крючки никакой нет...
ЗЫ. Пластмасски в комплете не шли..

Да я тоже сегодня загнул накуй :ag:
у мну сорвало нижний патрубок, так что пришлось лезть вниз :ag:
А пластмасски проеб...лись у тебя значит при доставке (ну у поставщиков в смысле)

HalkBel
23.05.2012, 19:06
Ничего в китайском гнуть не надо - отвалится этот сгиб!
У меня в комплекте были примотаны 2 пластмасски, которые как бы вставляются в эти прорези и образуют что-то типа крючков как на оригинальном радиаторе!

Правда пластмасски эти поломались, когда вставлял, прилось кожух поджать снизу об рулевую машинку (кусок шланга разинового)...

На фотках оригинальные крючки и вставленные пластмасски китайцев... Хотя мож ты и прав - загнуть их накуй 1 раз и не подпирать резинками...

28598 28599 28600
Тоже были примотаны пластмаски на китайском Кинитеке, 5.2, сами пластмаски как раз нормальные, а вот люминиевые пазы, в которые эти самые пластмаски вставляются, видимо вовсе не люминиевые а сделаны из фольги:). От дуновения ветерка гнутся, еле зафиксировал в них эти пластмасски. По необходимости кст приходилось уже раз 10 снимать-ставить диффузор, ничего не отломалось.

Skydive
23.05.2012, 19:55
Да я тоже сегодня загнул накуй :ag:
у мну сорвало нижний патрубок, так что пришлось лезть вниз :ag:
А пластмасски проеб...лись у тебя значит при доставке (ну у поставщиков в смысле)

То что Экзист спер -100%.

GDWizarD
24.08.2012, 00:35
Хотел заказать себе радиатор, решил что termal, только вот по коду, который писали выше(301000F) ничего не находит. Нашел termal c вот таким кодом 300989A. Это он же?

Стас 69 См
24.08.2012, 11:03
это твой ориг номер 52005166 для AW-4
SAKURA 32311009
Rcl RJ2002A
Sat ST-JP0003
это всё что смог найти на просторах поставщиков для AW-4

судя по нескольким источникам 300989A этот тоже для AW-4

BigArt
24.08.2012, 20:17
это твой ориг номер 52005166 для AW-4
SAKURA 32311009
Rcl RJ2002A
Sat ST-JP0003
это всё что смог найти на просторах поставщиков для AW-4

судя по нескольким источникам 300989A этот тоже для AW-4

За Sat могу сказать - отличные радиаторы за маленькие деньги! У нас пол-города с этими радиаторами ездит - все ок! я сам себе ставил на предыдущую машину (тойота марк2) вообще отлично!

GDWizarD
25.08.2012, 17:17
Спасибо. на днях закажу себе, то течь стал больно сильно.

AlexAAVRN
13.09.2012, 17:23
Nissens 609891 на 4л. С декабря 2011 (трижды тфу) без проблем и с кондеем летом в пробках легко стало. Когда старый снимал, то его так забило всякими стоп течами что трубки повыгибало. Кстати и течь он стал по стыку с пластиком когда покатаешься и остановишься.