Просмотр полной версии : Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость бензина
Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость бензина
http://autorambler.ru/journal/autobiz/17.02.2010/560957727/
barracuda
17.02.2010, 22:10
Я за
Идея не плохая, но до реализации врядли дойдёт..
Дмитрий DVK
17.02.2010, 23:20
Давно пора зачем ( колхозники ) платят есле выезжают 2 – а раза в год весной и осенью обратно к дому с фазенды .:ag::ag:
Надо платить сикоко катешся ситоко и платишь :aq:
Есесно за !!!
Давно пора! Еще бы цену за бензин как в Америке сделали 12 наших деревянных за литр, тады ваще праздник.
Sergey_B
18.02.2010, 00:47
В России это сделать нельзя, так как значительная часть бензина продается в "черную". Налог просто осядет в карманах торговцев.
К сожалению, что либо лучше придумать, чем собирать налог как сейчас - в нашей стране нереально.
если внимательно смотрите новости, глава газпром-нефть докладывал "царю" что мол мини НПЗ это зло страшное, они не оформленны должным образом (ага :) кто их даст оформить... найдут 10 000 000 000 причин почему он не соответствует...), а значит плохо контролируемы... как думаете для чего это было сделанно? прально ценны на бензин скоро подымут, тк получен будет полный контроль над производителями, а не над продовцами... гос МОНОПОЛИЯ ;)
Идея не плохая, но до реализации врядли дойдёт..
лет через 20 возможно.
... найдут 10 000 000 000 причин почему он не соответствует...), а значит плохо контролируемы... как думаете для чего это было сделанно? прально ценны на бензин скоро подымут, тк получен будет полный контроль над производителями, а не над продовцами... гос МОНОПОЛИЯ ;)
в точку.
1. "ЗА!"
2. Согласен с admin'ом!
да не кто не отькажется от сверх прибыли как платим так и будем платить налог в кассе
Посчитал если на бензин уходит 10000р в месяц 3% 300р *12 3600р в год както так
да не кто не отькажется от сверх прибыли как платим так и будем платить налог в кассе
Sergey_B
19.02.2010, 23:14
Странные вы люди.
Идея включить транспортный налог в стоимость бензина - бред полный! В условиях России.
Странные вы люди.
Идея включить транспортный налог в стоимость бензина - бред полный! В условиях России.
бред полный это система налогооблажения в РОССИИ.
бред полный это система налогооблажения в РОССИИ.
+1000!
Идея с бензином верная. Зачем мне платить налог на 3 машины в год, если я не смогу сразу на 3х ездить.
Sergey_B
23.02.2010, 20:39
+1000!
Идея с бензином верная. Зачем мне платить налог на 3 машины в год, если я не смогу сразу на 3х ездить.
Это как налог на собственность. То есть налог на богатых.
Немого отвлекусь. Задача любого госудраства - перераспределение доходов между слоями населения. Но раз зарплата у большинства в конвертиках, то лучшей идее по всей видимости нету.
Когда бензин будет "в белую" продаваться, тогда может идея о таком транспортном налоге и пройдет. Но до этого пока далеко. :ad:
да на каждую хитрую жопу..... и сейчас дофига тех кто не платит налог.
За всю жизнь ни копейки не заплатил этим пидарас..м ,пока наши учителя и врачи будут получать мизерную ставку,хер что заплачу в виде налогов и штрафов.
ЖИЗНЕНАЯ ПОЗИЦИЯ.
За всю жизнь ни копейки не заплатил этим пидарас..м ,пока наши учителя и врачи будут получать мизерную ставку,хер что заплачу в виде налогов и штрафов.
ЖИЗНЕНАЯ ПОЗИЦИЯ.
хорошая позиция у приставах,придут и отберут у тебя твой Гранд Чир 97г.в 5,2 и по жизне пешком!
river cat
04.03.2010, 13:39
http://auto.mail.ru/article.html?id=30926&rnd=166931104
http://auto.mail.ru/article.html?id=30926&rnd=166931104
В результате ихих телодвижений бензин будет стоить 1эвро за стакан. В стране экспортирующей нефть самый дорогой низкокачественный бензин. Надо сначала снижать цену на придуманные акцизы и убирать всех посредников к чертовой матери с их родственниками. А то в результате этого все перевозки опять вырастут и буханка хлеба будет стоить как бак бензина, старики будут с криком ура в окошки выпадать. Мысль хорошая, но похоже на корню загубленая медвепутами.
samoroshka
04.03.2010, 16:30
За всю жизнь ни копейки не заплатил этим пидарас..м ,пока наши учителя и врачи будут получать мизерную ставку,хер что заплачу в виде налогов и штрафов.
ЖИЗНЕНАЯ ПОЗИЦИЯ.
тебе погоны еще не звонили???:ag::ag::ag:
тебе погоны еще не звонили???:ag::ag::ag:
:ap:и не позвонят :ag:
samoroshka
04.03.2010, 18:18
:ap:и не позвонят :ag:
а сразу приедут с приставами,участковым и понятыми:ag::ag::ag:
samoroshka
04.03.2010, 18:45
А-аа,просто не поняли друг друга... у меня манечка,наверное, я б помолчал в тряпочку
Anderson
10.03.2010, 21:37
В результате ихих телодвижений бензин будет стоить 1эвро за стакан. В стране экспортирующей нефть самый дорогой низкокачественный бензин. Надо сначала снижать цену на придуманные акцизы и убирать всех посредников к чертовой матери с их родственниками. А то в результате этого все перевозки опять вырастут и буханка хлеба будет стоить как бак бензина, старики будут с криком ура в окошки выпадать. Мысль хорошая, но похоже на корню загубленая медвепутами.
Ну на счет 1 евро за стакан это вы батенька загнули, при стоимости АИ-92 - 21.50 р (это максимум где я видел) + 6% = 22,79 р. Про остальное согласен полностью.
За всю жизнь ни копейки не заплатил этим пидарас..м ,пока наши учителя и врачи будут получать мизерную ставку,хер что заплачу в виде налогов и штрафов.
ЖИЗНЕНАЯ ПОЗИЦИЯ.ну эо до пары до времени.............у меня один парень на работе тоже не платил за 250 лошадей........................
в итоге приставы пришли и наложили арест на тачку........заплатил ....за 7 лет сразу............
нельзя увидет государство в гробу - по таму как скорее государство тебя туда загонит
Anderson
10.03.2010, 22:33
Странные вы люди.
Идея включить транспортный налог в стоимость бензина - бред полный! В условиях России.
А в чем собственно бред ? - я например, на своем Чирке только в выходные выезжаю в лес прокатиться и захер спрашивается я за его 173 л.с должен полностью платить ! И в чем такие особые условия в России ? Я обеими руками ЗА этот закон, жду с нетерпением.
http://www.rian.ru/economy/20100528/239565511.html
http://www.rian.ru/economy/20100528/239565511.html
Ну дай Бог, если будет так
demon969
29.05.2010, 02:13
Это очень очень очень хорошо если будет правдой,но вот люди на малолитражках этому не рады,но буден надееться что этот закон всётаки вступит в силу.
а ещё можно предположить что многолитровые машинки взлетят в цене а малолитражки упадут при продпже.
вроде все-таки решили включить с стоимость бенза. УРА! айда повышать ценники на многолитровых монстров !
вроде все-таки решили включить с стоимость бенза. УРА! айда повышать ценники на многолитровых монстров !
Откуда инфа?
вроде все-таки решили включить с стоимость бенза. УРА! айда повышать ценники на многолитровых монстров !
Блин, В Волгограде уже знают, а в Москве ни духу, ни слуху:ag::ag::ag:
вот, сейчас на каком-то сайте нашел, 2 дня назад на рамблере висело. Ссылка на Российскую газету
Транспортный налог отменят
Независимое информационное агентство - Хакасия
Регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты, — пишет «Российская газета».
Такое общее решение было принято после двухчасовой дискуссии на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов. Причем акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов, и никакой речи о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога продаж на бензоколонках речи не идет. Как отметил замминистра транспорта Олег Белозеров, сбор акциза с каждой бензоколонки тянет за собой схему сложного администрирования.
Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил. Это и понятно, что им не хочется расставаться с определенной долей дохода. Особенно это касается крупных регионов, где много машин. Но в целом все регионы поддерживают идею формирования дорожных фондов. В любом случае, чтобы не было никакой разношерстной трактовки взимания акцизов, планируется внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы, а также выпустить постановление правительства, в котором бы была прописана четкая схема.
Пока же такой четкой схемы еще нет. Есть предложение в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и, в конечном счете, свести его до 3 рублей с одного литра. Однако, чтобы акциз был действительно рыночным, прозвучало предложение унифицировать этот акциз, а не отталкиваться от трех рублей. Резонно было бы взять биржевую цену на сырую нефть, прибавить к ней стоимость переработки топлива, а потом рассчитать, сколько бензина потребляется в год. При этом, считают эксперты, можно вывести более рыночную справедливую формулу взимания акциза, учитывая, что при переработке нефти из нее получается 50-60 процентов бензина или 70 процентов дизельного топлива с одного литра. Учитывая это, сбор с бензина должен быть больше, чем с дизеля, считают специалисты. Необходимо также учесть емкость дорожного фонда и поделить это на количество проданного горючего. Таким образом, будет выработан справедливый процент. Необходима не только прозрачная формула, которая будет действовать много лет, чтобы не пересматривать ее каждые два-три года, но немаловажным является вопрос влияния акциза на инфляцию, и его тоже предстоит учесть.
В течение двух недель минтранс ждет письменных предложений от всех министерств и ведомств, заинтересованных в этом вопросе. Регионы же предлагают рассмотреть возможность акциза и на газовое топливо, и на другие альтернативные виды топлива, потому что любая машина, которая даже ездит на рапсовом биотопливе, оказывает влияние на дорожное полотно.
При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!
Нуууу это не наконецто :ag: это всё разговоры...
это как мне кажется серьезная заявка на победу.
Andreykare
06.07.2010, 19:53
Усцусь, если бензин станет как в европе.... По 2 еврика)))))))
Хотя то, что пишут кажется интересным...
Очень бы хотелось что бы так оно и стало.
Спанчбоб
24.07.2010, 23:55
Транспортный налог не двинется с места
Александра Пономарева
Транспортный налог может быть снижен, но отменять его вовсе нецелесообразно. Такое заявление сделал заместитель министра финансов Сергей Шаталов на Форуме регионального сотрудничества в Женеве. Когда и насколько понизят налог, в Минфине пока не сообщают. Но эксперты полагают, что это временная мера и рано или поздно транспортный налог придется отменить.
Дискуссия о том, как взимать деньги с автовладельцев, идет давно. Последний законопроект, в котором предлагалось включить налог в цену бензина
, Госдума отвергла в начале июня. Сейчас рассматривается вопрос о создании дорожного фонда, деньги из которого пойдут на ремонт дорог
. А чтобы его наполнить, предлагается повысить акцизы на топливо примерно в два раза, но при этом отменить транспортный налог. Минфин против последнего предложения.
- С учетом того, что регионы имеют всего два собственных налога: налог на имущество организаций и транспортный налог, мне кажется, такое решение было бы не совсем правильным, - сказал Сергей Шаталов.
Таким образом, без транспортного налога бюджеты некоторых регионов будут просто обескровлены. По словам Шаталова, сейчас более вероятно говорить о некотором снижении транспортного налога или освобождении от него какого-то класса автомобилей
небольшой мощности. Но сохранить транспортный налог в налоговой системе надо, заключил он.
- Доводы Минфина говорят лишь о том, что мы не готовы отменять транспортный налог со следующего года. Тогда придется пересчитывать доходы и расходы региональных бюджетов, а они в большинстве случаев уже сверстаны. Но есть весомые аргументы, чтобы отменять транспортный налог, и поэтому стратегический курс на отмену будет выдержан, - считает директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.
Короче, бензу поднимут, а налог оставят.
Сцуки!
Короче, бензу поднимут, а налог оставят.
Сцуки!
Были сомнения?:ap:
кароче - снайперы в теме есть?.... арбалет... всёчем могуть(()
Спанчбоб
25.07.2010, 00:37
Были сомнения?:ap:
Вобше то нет, от наших государевых мужей ничего хорошего ждать не приходится. Скоты они, вот и все. Блин, кто бы их забанил пожизненно за фулд?
кто кто...Ёсик...или старый...
кароче - снайперы в теме есть?.... арбалет... всёчем могуть(()
выпивал чувствую вчерась.. да? :ag:
выпивал чувствую вчерась.. да? :ag:
:ah:
:ah:
жара.. согласен :ag:
:ae:А по мне, если тр. налог снизят с 2011 года хотя бы на 10 тыс.р. - уже выгодно будет, а если как обещают в 2 раза, то вообще супер!
Спанчбоб
25.07.2010, 13:21
Да хрен они чего снизят! Бенза подорожает, налог оставят. Правительству бабки потребовались срочно.
Лично я тоже ЗА, я в море хожу и машина минимум 6 месяцев без движения, а плачу как таксист!!!
Сказали каждый год бенз на рубль будет дорожать (вроде 3 или 4 года) а ставки текущие в 2 раза понизят, то что меньше 150 лошадей может и совсем отменят, но навряд ли ))
bezalutii
27.07.2010, 23:32
кароче - снайперы в теме есть?.... арбалет... всёчем могуть(()
я снайпер. одной стелой наспор с трёх раз:ag:
Интересная статейка .... http://www.mk.ru/regions/nijniy_novgorod/article/2010/07/07/514766-mertvyie-avtodushi.html
Спанчбоб
28.07.2010, 23:41
Интересная статейка .... http://www.mk.ru/regions/nijniy_novgorod/article/2010/07/07/514766-mertvyie-avtodushi.html
:ap: Живьем знаю 4 таких случая, 3 машины и моторная лодка.
Бывшей директрисе налог на дом шлют на девичью фамилию и на фамилию по мужу, на один и тот же дом по одному и тому же адресу. Несколько лет, два суда и никакого результата.
Jeepshade
30.07.2010, 13:57
Транспортный налог: сколько платят за границей
С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.
Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.
Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».
Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.
В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.
Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.
Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.
Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.
В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.
Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.
Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.
В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.
В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.
В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
Источник: Авто@Mail.Ru
Спанчбоб
15.09.2010, 21:47
:at::at::at: Москва, Сентябрь 15 (новый Регион, Алексей Усов) – В российском правительстве обсуждается возможность изменения ставок транспортного налога. Минпромторг предложил удвоить сборы с авто ,старше 4 лет, сократив из для сверхновых экологичных машин. Проект отправлен на согласование в прочие ведомства. Минфин уже дал отрицательное заключение, отметив негативный социальный эффект нововведения и то, что повышение налога нивелирует меры по повышению популярности продукции «АвтоВАЗа». Напомним, что предложение Минпромторга добавится к увеличению акцизов на бензин, которое правительство утвердило этим летом вместе с сохранением налога. Хотя первоначально предлагалось налог на авто отменить.
Автовладельцам с машинами, выпущенными до 1 января 2006 года, придется платить в два раза больше. Для остальных автомобилей ставка транспортного налога будет зависеть от их экологического класса. Чем меньше машина выделяет в окружающую среду вредных выхлопов, тем меньше денег ее владельцу придется отдавать на налоги. Владельцы машин стандарта «Евро-4» будут платить налог с коэффициентом равным единице. Для класса «Евро-5» он составит 0,7, для «Евро-3» – 1,2, «Евро-2» – 1,6. Базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишут «Новые Известия».
Чиновники надеются начать собирать налог по новой схеме уже в 2011 году. Замминистра промышленности Андрей Дементьев мотивировал нововведения тем, что «Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов».
Задрали накуй. Революцию штоли устроить?:am:
Дык,Минфин не поддержал...Боязно сукам.
bezalutii
16.09.2010, 11:50
бл..ть саипали сцуки своими нововведениями. надо бы этих питирастоф пересадить на русские 10 летние унитазы и все гос льготы поубирать, дать зарплату 10тыров и посмотреть как они мычять будут
Кароче хрень какаято...опять на беднякоф наезжают... забыли блин 1917 год.
Если БЫ блаблабла каждый имел БЫ финансовую возможность купить 3-4 годовалое авто - он БЫ его купил. Внатуре...доиграются они...
А ещё пусть вон че сделают: Там где дороги старше 3-4 лет, и не удовлетворяют стандартам принятым сеячас в мире - там люди не платят дор налог вообще. А? Слабо?
А ещё пусть вон че сделают: Там где дороги старше 3-4 лет, и не удовлетворяют стандартам принятым сеячас в мире - там люди не платят дор налог вообще. А? Слабо?
Ага щассс :af: все свои делищщи побрасают и побегут дароги ремонтировать :ag:
Вкурсе что из МИЛИОНА деревянных - 800тыров уходит на хоз:ak:нужды?
bezalutii
24.09.2010, 14:18
Ага щассс :af: все свои делищщи побрасают и побегут дароги ремонтировать :ag:
Вкурсе что из МИЛИОНА деревянных - 800тыров уходит на хоз:ak:нужды?
на карман чиновникам уходять, дачи надож на чёта строить:bf:
Сергей77
24.09.2010, 15:16
им бы ещё знать,что не каждую машину 3-4лет, можно назвать машиной,10 летний jeep сейчас гораздо лучше каког-нибудь китай,корей ит.д. говна.такие машины деладись на века.
tuseNuads
30.10.2010, 21:08
Как по мне-уж лучше как есть у нас сейчас налоги - ничего и не трогать, даже не дышать в ту сторону.
Если они снова до налогов доберутся-это будет ппц.
да ты прикалываешься 40 кускоф налог .. +8 за второй жип ...пашли ани ***** ..думцы ..варюги .. в бензик весь налог надо ...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot