Просмотр полной версии : двигатель 4.2 инжектор москва.
двигатель 4.2 литра инжекторный в сборе с колекторами форсунками заслонкой но без навесного состояние отличное. масло не ест не дымит не шумит. 20 т.р.
вчера был снят с ездящей машины.
8905 семь девять ноль два ноль сорок три
- МОТОР НЕ МОЙ!!!!!я просто разместил обьяву))))))
С какой машины?Фотки в студию!!!
такие фотки выкладывать сюда нельзя... от оргазма народ падать начнёт...... YJ в идеале.состояние нового авто.
Kiit,пользователь Богдан ищет мотор.Предложи ему!
Kiit,пользователь Богдан ищет мотор.Предложи ему!
Тогда он всех порвёт,на покатушках!:ag:
мотор 4.2 низовой. крутящий мама негорюй. в последствии если его расточить под 4 литровую поршневую то получается мотор 4.6 мощностью более 240 лошадок ну и крутящий поболе 300...карданы в узел завязывает штатные....
Не могу дозвониться до Богдана,он мне только вчера звонил,спрашивал про двигатель. Попридержи пока пару дней,Kiit?
Не могу дозвониться до Богдана,он мне только вчера звонил,спрашивал про двигатель. Попридержи пока пару дней,Kiit?
мотор не мой но думаю никуда он не денется за пару дней.......впрыск мопаровский.
Атятя, первый в очереди буду тогда.
С Китом догворились, всё чудно.
Послезавтра еду смотреть и забирать
кто бы что бы не говорил про масла если хочеш что бы мотор ходил долго и счастливо лей в него полусинтетику 10-40. только на этом типе масла он будет ездить долго.ток для себя я бы сальники поменял коленвала на нём сразу.и масло менять не реже чем раз в 7 тыщ. лучше каждые 5.
bezalutii
11.05.2012, 10:50
мотор 4.2 низовой. крутящий мама негорюй. в последствии если его расточить под 4 литровую поршневую то получается мотор 4.6 мощностью более 240 лошадок ну и крутящий поболе 300...карданы в узел завязывает штатные....
расточить под 4х литровую поршневую не получица. стенки цилиндров будут очень тонкие. под стоковые чирковские поршни получица 4.5
расточить под 4х литровую поршневую не получица. стенки цилиндров будут очень тонкие. под стоковые чирковские поршни получица 4.5
блок гильзуется.и ноу проблемс.
Ага, в чугунном блоке гильзы
Какбе гильза - лишний тепловой элемент нестабильности в моторе
P.S. с Алексеем всё договорились, всё хорошо, вот скоро скажет куда денюжку перевести и всё будет круто.
И ещё, Вов, если чо, ты выступаешь гарантом :bk:
Ага, в чугунном блоке гильзы
Какбе гильза - лишний тепловой элемент нестабильности в моторе
P.S. с Алексеем всё договорились, всё хорошо, вот скоро скажет куда денюжку перевести и всё будет круто.
И ещё, Вов, если чо, ты выступаешь гарантом :bk:
гарантом чего??что что мотор живой? он живой. давленеие в норме. не стучит. голову не вскрывали. когда ставили несколько лет назад голову с 4 литрового хон в блоке был в идеале так как пробег был небольшой.машина не насиловалась и в грязь не ездила.только асфаль и спокойная езда. надо только все сальники поменять для спокойствия.
а сдуру можно и Х резиновый сломать.....
а гильза и нестабильность это всё фигня!на сайтах глянь моторы 4.6....думаеш америкосы просто так их продают заведомо неправильные???
А ты думаешь Путин действительно прав и жить стало лучше? :ag:
Ладно всё, заканчиваем оффтоп.
P.S. в любом случае тебя выловить будет проще, мало ли что вдруг случиться?
А ты думаешь Путин действительно прав и жить стало лучше? :ag:
Ладно всё, заканчиваем оффтоп.
P.S. в любом случае тебя выловить будет проще, мало ли что вдруг случиться?
ну меня вылавливать это прикольно)))или данная покупка сделана для того что бы разборки устроить? то это реально тупо так как к мотору я не имею никакого отношения но я ездил на нём и знаю этот мотор с момента вскрытия бошки перед продажей и установкой на этот авто с которого он снят.. если было реально желание мотор купить живой то если новый владелец сделает всё что я написал то будет ездить долго и счастливо.гарантии как на новый мотор с америки на него никто не даст.если хватит мозгов не вскрывать то проблем не будет.ну и естессно ещё раз напомню что мотор низовой.крутить нежелательно подолгу до ограничителя и масло лить 10-40 полусинтетику можно и минералку но менять почаще.никаких масел с цифрами 0....5....30 и менять каждые 5-7 тыщ.
кстати это Двигатель AMC 258
когда чел мотор поставит ну если он для этого его купил то пусть позвонит и скажет как ощущение после 4 литрового....
Kiit,Интересно твое мнение про масло.А я на 2.5л тоже полусинт лью 10 W 40. А какой он низовой или нет-х.з. Что бы ехал поживее его крутить надо,но и на низах пукает,но едет.Сорри,что не по теме.
Kiit,Интересно твое мнение про масло.А я на 2.5л тоже полусинт лью 10 W 40. А какой он низовой или нет-х.з. Что бы ехал поживее его крутить надо,но и на низах пукает,но едет.Сорри,что не по теме.
с 2.5 я проще делал...масло ты правильное льёш про тягу- я поставил свечи плазмофор и у меня на 33 появилась 5 передача.ещё помогает заслонка от 4 литрового мотора.это если машина после 91 года мопар.про масло- я за 5 лет сменил на своей машине 16 моторов испытывая разные виды и вязкости масел....
Я так понял это не ко мне,у меня карбюратор.
свечи и для карбюратора актуально!
У меня вопрос есть один.Собрал двигатель,а в приемном коллекторе (в низу)есть клапан.Для чего он и вообще нужен-ли он?
я за 5 лет сменил на своей машине 16 моторов испытывая разные виды и вязкости масел....
Ого! Это на всех моторах пробовал?Вот и я думал что для моего 10-40 самый дефке огурец.
У меня вопрос есть один.Собрал двигатель,а в приемном коллекторе (в низу)есть клапан.Для чего он и вообще нужен-ли он?
это не тот ли клапан который сливает лишний бензин в сучае перелива камеры перед запуском??
Еще подскажите на практике как меняется первая свеча,если там стоит компрессор кондея и провод то высоковольтный не оденешь не то чтоб свечу заменить?
Еще подскажите на практике как меняется первая свеча,если там стоит компрессор кондея и провод то высоковольтный не оденешь не то чтоб свечу заменить?
менял тонкими воротками 10 квадрат через переходник.которые под 35 помоему градусов отклоняются...хотя может они обычные были...не помню...помню что вороток с закруглённым квадратом.
По клапану не знаю потому что электросхема упрощена до ВАЗ-09 и все прибамбасы отключены.
По клапану не знаю потому что электросхема упрощена до ВАЗ-09 и все прибамбасы отключены.
тогда забей. я тож непомню...
bezalutii
12.05.2012, 09:45
гарантом чего??что что мотор живой? он живой. давленеие в норме. не стучит. голову не вскрывали. когда ставили несколько лет назад голову с 4 литрового хон в блоке был в идеале так как пробег был небольшой.машина не насиловалась и в грязь не ездила.только асфаль и спокойная езда. надо только все сальники поменять для спокойствия.
а сдуру можно и Х резиновый сломать.....
а гильза и нестабильность это всё фигня!на сайтах глянь моторы 4.6....думаеш америкосы просто так их продают заведомо неправильные???
америкосы из 4х литрового делают 4.6. они берут калено с 258 с шатунами, натягивают на них 4х литровые стоковые поршни и ставят в 4х литровый блок и получяют при этом 4.5 литра. а 4.6 получяют расточкой до +030. 258 на четырёхлитровые поршня не точят, стенки цылиндров будут тонкие
ну меня вылавливать это прикольно)))или данная покупка сделана для того что бы разборки устроить? то это реально тупо так как к мотору я не имею никакого отношения но я ездил на нём и знаю этот мотор с момента вскрытия бошки перед продажей и установкой на этот авто с которого он снят.. если было реально желание мотор купить живой то если новый владелец сделает всё что я написал то будет ездить долго и счастливо.гарантии как на новый мотор с америки на него никто не даст.если хватит мозгов не вскрывать то проблем не будет.ну и естессно ещё раз напомню что мотор низовой.крутить нежелательно подолгу до ограничителя и масло лить 10-40 полусинтетику можно и минералку но менять почаще.никаких масел с цифрами 0....5....30 и менять каждые 5-7 тыщ.
кстати это Двигатель AMC 258
когда чел мотор поставит ну если он для этого его купил то пусть позвонит и скажет как ощущение после 4 литрового....
Володь, поясни - почему именно полусинтетика 10w40 благоприятна для ДВС? Почему синтетика уступает полусинтетике? И как же тогда живут турбированные высокофорсированные спортивные двигатели, которым исключительно прописана синтетика 5w50?
Володь, поясни - почему именно полусинтетика 10w40 благоприятна для ДВС? Почему синтетика уступает полусинтетике? И как же тогда живут турбированные высокофорсированные спортивные двигатели, которым исключительно прописана синтетика 5w50?
мотор изначально делался под миниралку.... но так как у нас вся минералка говно то лучше юзать полусинтетику. из синтетики годятся только масла для бензиновых и дизельных турбированых моторов работающих в тяжёлых условиях а под этот параметр подходит ооочень мало масел. из мобила тока 5-50......остальные синтетические масла в том числе и масла мобил с другими цифрами ускоренная смерть мотора....ещё от синтетики мотор если не новый будет весь потеть и течь...как это правильно сказать...у синтетики текучесть другая...это как капиляры и жидкость...вода и масло по капиляру одного диаметра поднимаются на разную высоту. именно из за этого у моторов изношеных синтетика легче покидает и оставляет меньшую плёнку в парах где уже есть увеличенные зазоры...многие при пуске моторов на синтетике после стоянки более нескольких часов слышат пару секундный простук шатунов и компенсаторов.....как мотор выходит на обороты прогрева всё пропадает...этот звук именно из за того что масло сливается через зазоры со всех каналов!!!.....полусинтетика получше минералки по одним свойствам и получше чем синтетика по другим для наших задроченных моторов. . зимой с минералкой в морозы ниже 20 проблемы могут быть при запуске....а с синтетикой при более +20 мотор гремит как ведро с болтами....
мотор изначально делался под миниралку.... но так как у нас вся минералка говно то лучше юзать полусинтетику. из синтетики годятся только масла для бензиновых и дизельных турбированых моторов работающих в тяжёлых условиях а под этот параметр подходит ооочень мало масел. из мобила тока 5-50......остальные синтетические масла в том числе и масла мобил с другими цифрами ускоренная смерть мотора....ещё от синтетики мотор если не новый будет весь потеть и течь...как это правильно сказать...у синтетики текучесть другая...это как капиляры и жидкость...вода и масло по капиляру одного диаметра поднимаются на разную высоту. именно из за этого у моторов изношеных синтетика легче покидает и оставляет меньшую плёнку в парах где уже есть увеличенные зазоры...многие при пуске моторов на синтетике после стоянки более нескольких часов слышат пару секундный простук шатунов и компенсаторов.....как мотор выходит на обороты прогрева всё пропадает...этот звук именно из за того что масло сливается через зазоры со всех каналов!!!.....полусинтетика получше минералки по одним свойствам и получше чем синтетика по другим для наших задроченных моторов. . зимой с минералкой в морозы ниже 20 проблемы могут быть при запуске....а с синтетикой при более +20 мотор гремит как ведро с болтами....
Чёт не совсем убедил... Я так понимаю, ты имеешь в виду, что оптимальная вязкость моторного масла именно!!! для старперовских черокезов - 10w40? И об этом свидетельствует твой опыт эксплуатации данных двигателей? Описанный тобою выше процесс, совершенно однозначно описывает эксплуатационные ньюансы ТАЗов - согласен на все 100! В чирик свой лью 5w30 - синтетика естественно и вот собственно задумался правильно ли это... Володь, правильно ли я понял: именно в "старый" видевший жизнь двигатель, нужно лить именно полусинтетику, причем синтетика - не плохое масло, а просто неприемлимо именно для наших чих-пыхов?
Чёт не совсем убедил... Я так понимаю, ты имеешь в виду, что оптимальная вязкость моторного масла именно!!! для старперовских черокезов - 10w40? И об этом свидетельствует твой опыт эксплуатации данных двигателей? Описанный тобою выше процесс, совершенно однозначно описывает эксплуатационные ньюансы ТАЗов - согласен на все 100! В чирик свой лью 5w30 - синтетика естественно и вот собственно задумался правильно ли это... Володь, правильно ли я понял: именно в "старый" видевший жизнь двигатель, нужно лить именно полусинтетику, причем синтетика - не плохое масло, а просто неприемлимо именно для наших чих-пыхов?
ага...именно... 5-30 сногсшибательское масло которое позволяет легко кончить мотор в экстримальных нагрузках ну и без них тоже ресурс не шибко долгим получается....особенно летом....не напрягает шум из мотора?? ведь слышно как там всё стучит гремит да и шумно он очень работает.....напряжно....я частенько слышу "прекрастные" звуки из моторов народа который ко мне заезжает....хорошими их не назовёш да и в надёжности мотора с такими звуками можно усомниться....ездить то он будет...но до разбора мотор не доживёт....а по синтетике я уже сказал...если не шибко задроченый мотор то можно заливать типа 5-50 мобила или аналоги для дизельных турбированых моторов...но сопли обеспечены если мотор на это масле не с нова ездит.....кстати у таза зазоры пости аналогичны нашему говномотору и материал вкладышей практически одинаков....причём у таза даже получше будет но у тазов проблема с допусками... на 10 коробок с вкладышами в размер только одна попадается....приезжай ко мне как нить и послушай мой мотор от джипа с пробегом ё"тва№№ать который неделю ездил вообще без масло в моторе!!!!!!!небыло его там ни капли!!!!вытекло...после этого он уже второй год ездит...масло 10-40 полусинтетика.он же откатал несколько спринтов и поиздивались в говнах над ним достойно типа вот в таком плане . http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82072 ..на машине он уже 3 года...мотор с помойки....естессно есть кое какой нюанс))))))этот же нюанс был с мотором котоый тут продавали. 4.2 точно такое же нюансо имеет)))))
ага...именно... 5-30 сногсшибательское масло которое позволяет легко кончить мотор в экстримальных нагрузках ну и без них тоже ресурс не шибко долгим получается....особенно летом....не напрягает шум из мотора?? ведь слышно как там всё стучит гремит да и шумно он очень работает.....напряжно....я частенько слышу "прекрастные" звуки из моторов народа который ко мне заезжает....хорошими их не назовёш да и в надёжности мотора с такими звуками можно усомниться....ездить то он будет...но до разбора мотор не доживёт....а по синтетике я уже сказал...если не шибко задроченый мотор то можно заливать типа 5-50 мобила или аналоги для дизельных турбированых моторов...но сопли обеспечены если мотор на это масле не с нова ездит.....кстати у таза зазоры пости аналогичны нашему говномотору и материал вкладышей практически одинаков....причём у таза даже получше будет но у тазов проблема с допусками... на 10 коробок с вкладышами в размер только одна попадается....приезжай ко мне как нить и послушай мой мотор от джипа с пробегом ё"тва№№ать который неделю ездил вообще без масло в моторе!!!!!!!небыло его там ни капли!!!!вытекло...после этого он уже второй год ездит...масло 10-40 полусинтетика.он же откатал несколько спринтов и поиздивались в говнах над ним достойно типа вот в таком плане . http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82072 ..на машине он уже 3 года...мотор с помойки....естессно есть кое какой нюанс))))))этот же нюанс был с мотором котоый тут продавали. 4.2 точно такое же нюансо имеет)))))
У меня, кстати, пока тишина в моторе, мысль твою я понял, переварил - соглашусь... Ну теперь следующий момент, не менее важный! - Производитель!? Знакомые БМВшники о.уевают от моторов, ездивших на кастрюле ("бмв" категорически рекомендует только его!!!), умирают на глазах новые, причем современные моторы (на клапанной крышке после небольшого пробега сантиметровый слой г.вна!!!:ai:)! Они перешли на LIQUI MOLY и говорят, что небо и земля по сравненитю с кастрюлем. Мотор абсолютно чистый,работает "мягко", угар масла отсутствует. Что скажешь?
У меня, кстати, пока тишина в моторе, мысль твою я понял, переварил - соглашусь... Ну теперь следующий момент, не менее важный! - Производитель!? Знакомые БМВшники о.уевают от моторов, ездивших на кастрюле ("бмв" категорически рекомендует только его!!!), умирают на глазах новые, причем современные моторы (на клапанной крышке после небольшого пробега сантиметровый слой г.вна!!!:ai:)! Они перешли на LIQUI MOLY и говорят, что небо и земля по сравненитю с кастрюлем. Мотор абсолютно чистый,работает "мягко", угар масла отсутствует. Что скажешь?
ликви отличное масло. юзал. 406 мотор от ГАЗовна ездящий на ликви после 280 тыщ пробега износа блока не имеел вооообще!был чистый. в жипь лил тож понравилось но чёт как то не долго лил...чё та там не то было...не помню почему отказался...мож из за цены на тот момент....кастрюль гавно!!!!!)))) лендровер тож долго кастрюль пиарил...моторы менял...наконец то поумнели и отказались....и почему то у них сразу машины перестали в в ремонт попадать с моторами....
А тут кстати офигенный ликбез по маслам проходит
Понял я видать причину быстрого износа своего - лил мобил 1 экстернет лайф (10-60), и из за этого вполне может быть износ блока составил очень резко критические цифры. Зазор на первом цилиндре составил 1,5мм. Так что в общем то озвучьте тогда будьте добры масло то какое лить? Ну марка. Мобил тот же сойдёт?
И ещё Kiit я не собираюсь покупать мотор для разборок, мне нужно купить и ездить (для обоих сторон сделка выгодная, согласитесь) но ситуации разные бывают.
И ещё, Алексей чот обещал перезвонить ещё в пятницу, а не звонит, обещал сказать куда деньгу переводить, и молчит. Завтра снова дозваниваться буду.
у алексея работы дофига...поэтому в запаре мог и заработаться и не перезвонить.это у него часто бывает.....ну если не звонит либо сам набери либо забей!в конце то концов кому деньги то нужны???он меня просил мотор помоч продать...я помог...ну а если он сам не хочет чесаться то это уж извините....вообщем как то так....я мотор сам не повезу)))))у меня тож дел дофига...а по маслу..возможно мотор был убит до залива этого масла...либо есть ещё какой нибуть нюанс типа эксплуатации по пыли с дырявым воздуханом....за пару месяцев любой мотор умирает в хлам если корпус фильтра раздут и есть щели по бокам.....для избежания либо корпус стягивать шпилькой либо воздухан в сборе от чего нить другого ставитьв соседней ветке мотор за 10 продают...эт конечно кот в мешке но тож очень интересный вариант...если пробег родной то мотор должен быть в идеале и проходит не один год!!!
ага...именно... 5-30 сногсшибательское масло которое позволяет легко кончить мотор в экстримальных нагрузках ну и без них тоже ресурс не шибко долгим получается....особенно летом....не напрягает шум из мотора?? ведь слышно как там всё стучит гремит да и шумно он очень работает.....напряжно....я частенько слышу "прекрастные" звуки из моторов народа который ко мне заезжает....хорошими их не назовёш да и в надёжности мотора с такими звуками можно усомниться....ездить то он будет...но до разбора мотор не доживёт....а по синтетике я уже сказал...если не шибко задроченый мотор то можно заливать типа 5-50 мобила или аналоги для дизельных турбированых моторов...но сопли обеспечены если мотор на это масле не с нова ездит.....кстати у таза зазоры пости аналогичны нашему говномотору и материал вкладышей практически одинаков....причём у таза даже получше будет но у тазов проблема с допусками... на 10 коробок с вкладышами в размер только одна попадается....приезжай ко мне как нить и послушай мой мотор от джипа с пробегом ё"тва№№ать который неделю ездил вообще без масло в моторе!!!!!!!небыло его там ни капли!!!!вытекло...после этого он уже второй год ездит...масло 10-40 полусинтетика.он же откатал несколько спринтов и поиздивались в говнах над ним достойно типа вот в таком плане . http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82072 ..на машине он уже 3 года...мотор с помойки....естессно есть кое какой нюанс))))))этот же нюанс был с мотором котоый тут продавали. 4.2 точно такое же нюансо имеет)))))
Володь, как считаешь - простое лить или же все-таки с молибденом?
Володь, как считаешь - простое лить или же все-таки с молибденом?
я пробовал с молибденом...не торкнуло.....давление низкое....залил Q8 и давление поднялось....для надёжности теперь присадку добавляю всегда и во всё...
Raskolnikoff
15.05.2012, 08:46
Ликвимоли с молибденом 10w40 в 409 дв давление в норме , это масло лил с рождения машины, вот думаю в джип 4 л 250т к пробег можно заливать или нет?
..приезжай ко мне как нить и послушай мой мотор от джипа с пробегом ё"тва№№ать который неделю ездил вообще без масло в моторе!!!!!!!небыло его там ни капли!!!!вытекло...после этого он уже второй год ездит...масло 10-40 полусинтетика.он же откатал несколько спринтов и поиздивались в говнах над ним достойно типа вот в таком плане . http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82072 ..на машине он уже 3 года...мотор с помойки....естессно есть кое какой нюанс))))))этот же нюанс был с мотором котоый тут продавали. 4.2 точно такое же нюансо имеет)))))
:ag: а я та думаю кто тут опять мотор впаривает :bj: а это старый добрый Kiit - который ВСЕМ говорит что Джиповские моторы НЕ могут изначально стоить 20...и тд выше денег :af: и что я вижу :ai: Kiit продаёт мотор за 20 тыров :aq:да ещё какой то 4.2 ну и нахрена тогда поливать остальных грязью когда у самого "рыльце в пушку"?
:ag: а я та думаю кто тут опять мотор впаривает :bj: а это старый добрый Kiit - который ВСЕМ говорит что Джиповские моторы НЕ могут изначально стоить 20...и тд выше денег :af: и что я вижу :ai: Kiit продаёт мотор за 20 тыров :aq:да ещё какой то 4.2 ну и нахрена тогда поливать остальных грязью когда у самого "рыльце в пушку"?
ну ты красава)))) а читать обьявление не пробовал???? где тут написано что это Я продаю мотор????я этот мотор и даром не возьму....мне он ненужен.....так что у меня то пушка нет а вот кое кто походу реально ложанулся....ну ладно...отмывайся))))
я лично за б.у. мотор больше 15 не готов платить и то если он в идеале!всё что не в идеале дороже 5 тыщ стоить не может так как это просто чермет....если думаеш что я реально впариваю ну тогда это к психиатору...или тебя жаба душит от того колличества запчастей которые я просто выкинул или раздал?? ну тут могу сказать лиш кому надо тот приехал...а кто спит пусть дальше спит....
Теме АП :ag:
ну вот теперь правильно первый пост написал :ag: тока в него добавить надо это:
я лично за б.у. мотор больше 15 не готов платить и то если он в идеале!всё что не в идеале дороже 5 тыщ стоить не может так как это просто чермет....
И своё личное мнение - в идеале мотор или нет :af:
а то получается чьёто впариваешь(или нет ) а мнение не оставил ... нехарашо...везде не в своих объявах есть а тут нету :ao:
не знаю про цены на хлам не хлам. но бэу моторы выкупаем по 5-7 тр(4.0 мопар) под капиталку и продаем откапиталенные по 40. с учетом заменного.
не знаю про цены на хлам не хлам. но бэу моторы выкупаем по 5-7 тр(4.0 мопар) под капиталку и продаем откапиталенные по 40. с учетом заменного.
что это за ремонт такой если правильно откапиталенный мотор только по запчастям и расточке обходится в 35 тысяч???причём не самые дорогие запчасти....насос масляный старый что ли оставляете? распредвал? коромысла??штанги?? цепь со звёздами?? шатуны на элепс проверяете??7 тыщ за конченый б.у. мотор слишком дорого....зна бы продал бы вам по 5 несколько штук)))) а так разобрал и на помойку отправил...)))))
Теме АП :ag:
ну вот теперь правильно первый пост написал :ag: тока в него добавить надо это:
И своё личное мнение - в идеале мотор или нет :af:
а то получается чьёто впариваешь(или нет ) а мнение не оставил ... нехарашо...везде не в своих объявах есть а тут нету :ao:
моё мнение мотор живой. не отличный но хороший.давление нормальное держал. не дымил. звуков никаких посторонних небыло.покупали его помоему то ли за 40 то ли за 50...точно не помню....два года назад или три.машина ездила потихоньку и по асфальту.единственное но в моторе сальники. я бы поменял.если б мне его предложили года 4 назад взял бы не задумываясь.....сейчас не актуально так как себе мотор сейчас буду капиталить а джип свой ваще отдал....
Kiit ты бы пару бугилей и пару крыжек с шатунов та снялбы что ли...я видел несколько двс - ничо не шумит и тд и тп - сымаю а тааам...ну сам знаешь.И был один случай - гремел(потом выяснилось цепь) разбираем - колено идеал гладенькое ровненькое - бабит на месте - без задров(что ваопще странно)...мы его за 3 тр без гбц в ..куда то не помню ... отправили - но вкладыши на распреде чел сменил - он звонил потом.
Kiit ты бы пару бугилей и пару крыжек с шатунов та снялбы что ли...я видел несколько двс - ничо не шумит и тд и тп - сымаю а тааам...ну сам знаешь.И был один случай - гремел(потом выяснилось цепь) разбираем - колено идеал гладенькое ровненькое - бабит на месте - без задров(что ваопще странно)...мы его за 3 тр без гбц в ..куда то не помню ... отправили - но вкладыши на распреде чел сменил - он звонил потом.
чел на нём ездил. снял. продаёт. ему нах ненадо ничего снимать и разбирать...кто для себя берёт может делать что угодно. гарантию можно давать лиш на новый мотор а он стоит 60 тысяч рублей только шорблок без башки. новый в сборе мотор стоит 156 тысяч рублей!вот там да...гарантия...а за 20 тыщ не вскрывая какая гарантия?? он ездил и работал прекрастно! даже новый мотор если завести и покататься годик то после вскрытия можно половину деталей менять. вопрос желания вкладывать максимум или минимум. кто хочет качества и гарантий покупает новый. кто никому не доверяет капиталит сам! кто покупает б.у. у того расчёт что лучше поменять три б.у. мотора чем купить один капиталеный и он адин фиг через год помрёт... а б.у. может легко переходить капиталенный мотор!!!ни один из сборщиков не выполняет работы по регламенту сборки моторов!!!думаю лекцию по капиталке моторов не стоит тут устраивать...
Да не ты не понял - расскажу как мы тогда мотор отдавали:
чел звонит :Нужен 4.0 .
я ему: есть - 3 тр без гбц.
он : Беру - куда деньги.
я ему: деньги пока не куда - вскрою поддон и пару крыжек - потом позвоню.
он: нафик надо - просто скажи как он.
я : нее...тока после того как посмотрю.Да и делов там(кстате реально потратил минут 15) фигня..жди.
он: хорошо.
......... вскрыли вкладыши и колено отличное и тд и тп выше писал.
а раз было так...
раз одному двс нужен был - ну нашёл я у одного друга
по мобиле ему говорю:
4.0 что за двс?
он: контрактный - запасной с машиной продали - что бы поменял.
я ему: приеду вечером поддон вскрою.
он: харош там гбц снята - гильзы идеальные.
я ему: не важно ... жди.
.... приезжаем вскрываем,а таааам колено как после болгарки,бабитом и не пахнет и тд и тп... кароче этот двс в металоломе ... друг выкинул - что бы не было разговоров на форуме.
ну как то так... а по большому счёту мне ровно - делайте что хотите ...
историй про такое могу мильён рассказать... одна из недавних...купили мотор с военной техники с консервации без пробега...законсервированый....вскрыли ....четыре цилиндра из 8 гнилой монолит!!!поршня вварились гнилью и кольцами в гильзы.....провернуть мотор провернули...но не понравилось мне как крутится....клапана в голове тоже сгнили нафиг.....мотор 11.5 литровый дизель ....а продали как новый....колено в идеале было.джиповский был 4 литровй. вскрытый 10 лет на улице лежал...блок сгнил... аколено шатуны и вкладыши как новые!как буд то тока поставили...
У меня вопрос есть один.Собрал двигатель,а в приемном коллекторе (в низу)есть клапан.Для чего он и вообще нужен-ли он?
это не клапан там ершик - подогрев бензинки
Kiit ))) не разводи демагогию - ты сказал что мотор вчера ездил - верю - но он может так же ездить на латуни без бабита . а если бы поршня и блок там сгнил - он бы не ездил...аналогично с клапанами...или ты что то темнишь.
Особое Внимание
15.05.2012, 23:18
Kiit ))) не разводи демагогию - ты сказал что мотор вчера ездил - верю - но он может так же ездить на латуни без бабита . а если бы поршня и блок там сгнил - он бы не ездил...аналогично с клапанами...или ты что то темнишь.
я лично знаю владельца того мотора, и как он относится к технике, думаю там все отлично с двиглом.
я лично знаю владельца того мотора, и как он относится к технике, думаю там все отлично с двиглом.
Паш со всем уважением - но лучше один раз увидеть чем один раз услышать. Но это мой ИМХО,я когда продавал(вернее мой друг продавал)а я вскрыл поддон(вернее убедил вскрыть) и убедился в том что там есть.ДВСу не 5ть лет и владелец у него не один...:bk:
вобщем тут два ... один продаёт второй покупает - моё мнение пусть между собой сами решают - меня удивило то что человек на весь форум кричащий что ДВС говножипа не может быть целым - так как он старый...или лежал ... или ещё что то там - продаёт древнющий двигатель и не вскрывая убеждает всех что он в нармальном состоянии.И при чём он же савсем недавно всех убеждал что впаривать движки не вскрывая это ....мягко говоря надувательство...и что любой двс с говножипа(от которого он с радостью избавился) не может стоить дороже 5 тр... ииии... :ag: уффф во понаписал та :ag:
хароший мотор. владелец хочет 20 тыров. мотор 4.2 инжекторный. низовой. мечта для оффроуда!для механики ваще сказка!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot