Вход

Просмотр полной версии : Температура?


джипоник
09.05.2012, 16:03
Форумчане,какая раьочая температура дв-ля?У нас очень жарко,и на табло показывает 100гр.С . Подьем или пробка так температура подымаетсч до 110 потом возрашается на 100 .Вопрос это нормально?

Мурад
09.05.2012, 16:44
Рабочая температура от 90 до 100 'С, на сотне уже должен включаться вентилятор, если вентилятор полностью исправен но несправляеться , то необходимо промыть радиатор, желательно не только с наружи. Кстати проверь также исправность датчика температуры.

джипоник
09.05.2012, 17:36
Радиатор новый,а вот когда ставили (6 мес.назад)шланги печки не подключили,щас только заметил

Ёсик
10.05.2012, 00:37
думаю дело не в шлангах печки. дифлектор вентилятора стоит?

Chevi33
10.05.2012, 09:08
Форумчане,какая раьочая температура дв-ля?У нас очень жарко,и на табло показывает 100гр.С . Подьем или пробка так температура подымаетсч до 110 потом возрашается на 100 .Вопрос это нормально?

Если гидро пропеллер, поставь знакомого под открытым капотом глядя на пропеллер и дай газу, крутиться или встает?:av:

джипоник
10.05.2012, 11:06
НЕту гидро,а виско и крутиться

Jeepshade
10.05.2012, 21:28
У меня виска и электро,тоже 100 рабочая,в жару до 110,потом на 100!!!!:ah:
Радиатор новый!!!!:bf:

джипоник
11.05.2012, 00:02
Так значит всё нормалёк?!

Jeepshade
11.05.2012, 00:41
Так значит всё нормалёк?!

Не уверен,если у некоторых на 4.7 рабочая 90 :ah:
Но я что то не напрягаюсь,ведь выше 110 при +30 с копейками не поднимается даже в пробках!!!!!:bf:
Но было бы не плохо опустить до 90!!!!!:ah:

джипоник
11.05.2012, 09:30
У нас сейчас постоянно 30 плюс,может принудительно заставить электровентилятор работать?

Stepadroid
11.05.2012, 12:02
странно а у меня до 90 не доходит вообще, температура 20 и выше..

Виталя
11.05.2012, 13:20
странно а у меня до 90 не доходит вообще, температура 20 и выше..

Дизель тяжело нагреть + наверно термостат на большой круг подклинен.

Stepadroid
11.05.2012, 13:34
Вчера ездил смотрел 2.7, знакомый купил.. догреватель не крутился и я ему рассказал про него, будет смотреть, климат выдаёт 0 ошибок это пока =)) трубки на форсунки подтекают и там фарш небольшой под крышкой, заводится хуже чем мой 3.1, видимо воздух подсасывает, салон немного другой ну и редуктор задний тоже такой и тоже что-то БУМкает когда врубаеш передачи...

Ёсик
11.05.2012, 17:55
нармальная рабочая темпиратура - это темпиратура открытия термостата + 4-6 градусов,остальное выходит за пределы - единственное исключение это установленый электоровентилятор - он смещает режим до 10 градусов от открытия термостата - в силу конструктивной особенности схемы.

джипоник
11.05.2012, 18:10
Тогда какая температура открытия термостата?

джипоник
11.05.2012, 18:20
так как насчет того.чтобы принудительно заставить электровентилятор работать?

Ёсик
11.05.2012, 19:56
Тогда какая температура открытия термостата?

сними и посмотри
бывают - 93 - 94 - 95 грд.

от акб через предохранитель и тумблер провода проведи.

Jeepshade
11.05.2012, 22:57
Дизель тяжело нагреть + наверно термостат на большой круг подклинен.
Термостат скорее всего залип!!! Я уже об этом говорил!!!
А перегреть дизель легко,у 3.1 болячка, микро трещины в 5 ГБЦ!!!!!!:ad:

Stepadroid
11.05.2012, 23:32
как лечится болячка ?

Pim
11.05.2012, 23:44
так как насчет того.чтобы принудительно заставить электровентилятор работать?

врезал в верхний патрубок волговский датчик, включает карлсон на 82 С, дык теперь он просто не затыкается....
Народ бывалый говорит что ето не правильно... Менять нада радиатор...
В библии такую темку перемалывали http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm

Александр 344
11.05.2012, 23:55
Вчера ездил смотрел 2.7, знакомый купил.. догреватель не крутился и я ему рассказал про него, будет смотреть, климат выдаёт 0 ошибок это пока =)) трубки на форсунки подтекают и там фарш небольшой под крышкой, заводится хуже чем мой 3.1, видимо воздух подсасывает, салон немного другой ну и редуктор задний тоже такой и тоже что-то БУМкает когда врубаеш передачи...

догреватель и у меня не крутится.лето,нет необходимости!зимой это вещщщ!

Ёсик
12.05.2012, 01:06
врезал в верхний патрубок волговский датчик, включает карлсон на 82 С, дык теперь он просто не затыкается....
Народ бывалый говорит что ето не правильно... Менять нада радиатор...
В библии такую темку перемалывали http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm

муйня - у тебя Выключение вентилятора ниже закрытия термостата . проходили уже два года назад.

Pim
12.05.2012, 04:22
муйня - у тебя Выключение вентилятора ниже закрытия термостата . проходили уже два года назад.

Не спорю ни скока, делал в полевых условиях пока ездил по странам азии. За бортом +33 в тени и в пробках греццо стал до 115 С, Ездил с печкой, а электрокарлсон не включалсо... Ща жду радиатор от Демона, буду мыть систему, менять радиатор и выкину етот колхоз к едреням...:ah:

Erzhik_Ast
03.07.2012, 08:05
Не уверен,если у некоторых на 4.7 рабочая 90 :ah:
Но я что то не напрягаюсь,ведь выше 110 при +30 с копейками не поднимается даже в пробках!!!!!:bf:
Но было бы не плохо опустить до 90!!!!!:ah:

Всем привет!!!!
Хочу задать по этой теме пару вопросов!!!
4.7л. 1999 г.в. при езде пока стрелка идет медленно к отметке 100 двигло издает мощный рев, и едет как будто на 3 скоростях, но когда доходит до 90 рев пропадает и как будто открывается второе дыхание на 5 ступенях АКПП!!
Это нормально???
Второе, при езде в городе (летом)стрелка темп-ры замирает где то 98-100 и стоит как вкопанная не падает не поднимается, но когда жуткая жара и пробка чуть-чуть уходит от 100 в право где-то в 102-105, Однажды подъехав к магазину и заглушив движок (стрелка была где то в отметке 102 С)потом включив отметка темп-ры была в 105 С и движок затресся, грят это включилась муфта карлсона (второй маленький вентилятор)!! Это нормально???
И третье какая же раб темп-ра все таки???

vadimnizh
03.07.2012, 08:28
96-106

ИванИрк
03.07.2012, 12:37
на моем стрелка чуть недоходит до отметки 210, гдето на толщину стрелки, но в пробках либо когда поотжигаешь, немного переваливается за эту отметку на какоето время

Erzhik_Ast
03.07.2012, 13:13
Кто знает???
Заглядывал между радиатором кондера и ДВС так в низу до хрена всякого мусора и на стенках радиаторной сетки ДВС которое смотрит в сторону улицы много высохших замасленных и пыльной грязи, пробовал сгребать щеткой так внутри сетки вроде остается!!!
так вот думаю КАРБом если прочистить, а потом на мойку, возможно такое мероприятие осуществить- безвредно ли это для радиатора????

нефед
09.07.2012, 12:54
Всем привет!!!!
Хочу задать по этой теме пару вопросов!!!
4.7л. 1999 г.в. при езде пока стрелка идет медленно к отметке 100 двигло издает мощный рев, и едет как будто на 3 скоростях, но когда доходит до 90 рев пропадает и как будто открывается второе дыхание на 5 ступенях АКПП!!
Это нормально??
И третье какая же раб темп-ра все таки???
это нормально работает вискомуфта. зажимает вент и гудит как паровоз, остыл и разжало муфту.

ИванИрк
09.07.2012, 16:36
Кто знает???
Заглядывал между радиатором кондера и ДВС так в низу до хрена всякого мусора и на стенках радиаторной сетки ДВС которое смотрит в сторону улицы много высохших замасленных и пыльной грязи, пробовал сгребать щеткой так внутри сетки вроде остается!!!
так вот думаю КАРБом если прочистить, а потом на мойку, возможно такое мероприятие осуществить- безвредно ли это для радиатора????

Ты какой щеткой туда умудрился подлезть? У меня там расстояние пол сантиметра, ни одна щетка не влазит

Erzhik_Ast
09.07.2012, 16:46
Ты какой щеткой туда умудрился подлезть? У меня там расстояние пол сантиметра, ни одна щетка не влазит

от обуви старая монтируешь на рейку и лазишь!!!
Лазейка между радиаторами см 4 будет!!

ИванИрк
09.07.2012, 16:48
от обуви старая монтируешь на рейку и лазишь!!!
Лазейка между радиаторами см 4 будет!!

у меня гораздо меньше зазор

Erzhik_Ast
09.07.2012, 16:49
у меня гораздо меньше зазор

Думаю что у всех также!! Но вопрос не в этом было!!!
Не испортит ли КАРБ чего либо ???

Artery
10.07.2012, 11:37
Нет, не испортит, но активная пена с мойки там отработает гораздо эффективнее мне кажется. Просто характер загрязнений не для карбклинера. А ещё для кёрхеров есть насадки 90-градусные, ими удобно мыть радиаторы из моторного отсека.

Dorognik
14.07.2012, 21:11
у меня до 110 лезла температура с убитой виской вентилятора,поменял,выше 100 не поднимается никогда