PDA

Просмотр полной версии : Электровентилятор.


joy37
09.05.2012, 00:42
У меня стоит эл. вентиль... машин не греется, 3-и тьфу, все нормально.... Но, на Ровере, если вентиль работает, привыключении зажигания он продолжает работать пока температура не упадет, а тут выключается вместе с зажиганием... Как бы и здесь такую схемку внедрить?Или не стоит7 В принципе больше 100 не нагревается...

Степаныч
09.05.2012, 01:56
А собственно откуда на Вашем автомобиле (тот что в профиле) эл. вентилятор?! Не было его там никогда! Вариантов 2, либо доустановлен, тогда советовать только по месту, либо вопрос по другой машине, что тоже несколько затрудняет советы. Но вообще не очень нужная опция работы вентилятора без зажигания. Даже 5,9 спокойно переносит, а 5,2 и подавно.

Алексей77
09.05.2012, 10:35
Или не стоит?

я думаю не стоит смысла нет так как циркуляции охлаждайки при заглушеном двигателе не происходит

ждановский
09.05.2012, 10:53
Вначале некоторая есстественная циркуляция будет (более горячая жижа будет теснить охлажденную), но совсем недолго, т.к. термостат закроется и привет)))

joy37
09.05.2012, 15:57
А собственно откуда на Вашем автомобиле (тот что в профиле) эл. вентилятор?! Не было его там никогда! Вариантов 2, либо доустановлен, тогда советовать только по месту, либо вопрос по другой машине, что тоже несколько затрудняет советы. Но вообще не очень нужная опция работы вентилятора без зажигания. Даже 5,9 спокойно переносит, а 5,2 и подавно.

Он там явно инсталирован... Датчик включения стоит в верхнем патрубке... Но реле и предохранитель расположены в блоке под капотом... А вообще, он из ОАЭ и по вину написано, что охлаждение у него какое то усиленное... Может и арабы постарались!:ap: А вот обогрева сидух у него нет... В общем понял, заморачиваться не буду. А так, Т держит менее ста, хоть зимой, хоть летом.... Правда Сильной жары, сывше 30 не пробовал...

mordvin
09.05.2012, 16:56
По ходу сразу вопрос.Хочу поставить на 2,5 вместо виско-муфты.Кто нибудь имел опыт установки на такой радиатор и от какого ТС?

Спанчбоб
09.05.2012, 20:35
У одного моего знакомого на 2,5 волговская вертушка и волговский же радиатор замечательно работают уже полтора года...........

mordvin
09.05.2012, 22:44
Спасибо.

Vinnetoo
09.05.2012, 23:45
По ходу сразу вопрос.Хочу поставить на 2,5 вместо виско-муфты.Кто нибудь имел опыт установки на такой радиатор и от какого ТС?

У меня от "ваз" в дополнении к штатному для обдува кондея так как нет кожуха с 2004 года снаружи места как раз хватает.

timur_m
16.05.2012, 23:03
У одного моего знакомого на 2,5 волговская вертушка и волговский же радиатор замечательно работают уже полтора года...........

Спасибо.

Не вздумай! Я попал на 2 радиатора изза предыдущего хозяина. Он как раз волговский и поставил. Лето отъездил, осенью изза высокого тока запуска прогорели провода и вылетели из реле.
Ставь только импортные вентили с низкими токами запуска с силовыми реле от 5.9 или дублируй 2-3 реле или со схемой плавного включения типа питоновской (см. поиск). Объём пропускаемого воздуха вентилем должен быть не менее 3500 cfm лучше 4-4500 и с кожухом.

Появилась идея воткнуть доп.вентилятор электрический перед радиатором кондея. Размер :
Diameter- 7"
Depth- 2.5"
CFM ratio- 1550
RPM- 2250
Вот такой http://www.ebay.com/itm/300708703757?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Как думаете, на ZJ его реально установить ? Места хватит ?

Отличная идея! На многих современных авто ставлят 2 вентиля с двух сторон. Сегодня смотрел место на зетке. Если снять изогнутые трубки крепления перед радиатором кондея, то см 3-3,5 должно получиться. И по размерам на глаз влезет. Удачи, отпишись потом!