Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про брелоки и обшивки


yakobson
06.05.2012, 09:59
Проблема в следующем:
Поменял дверные обшивки от 5.2 на 5.9, заодно менял дверные петли (сидели очень туго, долго выбивал) в итоге пока возился разрядился аккумулятор из-за постоянно горящего света. "Прикурил" его от другого "Либерти". Теперь не работают оба родных брелока от моего авто, открываю ключом.
Вопрос - что могло произойти и есть ли способ восстановить работу брелоков?
П.С. ехать к дилеру и прописывать их - не вариант, т.к. в округе 1000 км. оф. дилеров нет.

Степаныч
06.05.2012, 11:16
Ну как минимум вернуть обратно дверной модуль пассажирской (передней правой) двери. В этом модуле управления и зашит приемник брелоков. Или как вариант поменять и брелоки, от того же 5,9, от которого обшивки и собственно сам модуль.

yakobson
06.05.2012, 11:27
Вот блин!!!
мозгов хватило поменять только водительский модуль на свой, но результатов естественно не было. На пассажирский модуль только посмотрел, но менять почему-то не стал, подумав, что все управление в водительском!
Степаныч, спасибо большое!!
Завтра поменяю пассажирский на свой старый, о результате напишу!!

Степаныч
06.05.2012, 11:28
Ну водительский и без того нагружен, кнопок до едреней фени, вот они и запихали приемник в пассажирский, там места больше :-)

alekssandr
06.05.2012, 11:34
зы, я так же встревал....

A.S.A.T.
06.05.2012, 23:35
Степаныч, а я видел где-то на аглицких инструкциях, что приемник брелоков - коробочка и стоит где-то в районе под торпедой...
Найду - скину эту страничку... Мож я что-то путаю, но там про ресивер системы сигнализации (Антитиф) написано...

alekssandr
06.05.2012, 23:37
может на дорестайле и так...а на рестайле в пассажирском модуле

A.S.A.T.
06.05.2012, 23:39
Во, нашел :

The immobilizer receiver is mounted to the dash
panel with a hook and loop fastener patch. It is
located behind the instrument cluster and above the
driver side end of the heater-A/C housing. The
receiver is connected to the dash panel cross-body
wiring harness

27902

alekssandr
06.05.2012, 23:42
это походу тот приемник, который от концевиков работает, а приемник радиосигнала в правом модуле

A.S.A.T.
06.05.2012, 23:49
это походу тот приемник, который от концевиков работает, а приемник радиосигнала в правом модуле

От каких концевиков? Саня, ты чё? :ai:
27906

alekssandr
06.05.2012, 23:53
которые в передних дверях и багажнике, возможно и от приемника сигнал на снятие туда же приходит
не грузи ночью ссылками со схемами..я когда с дверным модулем лоханулся, с личинок машина с сигналки снималась и ставилась, а брелок не работал

A.S.A.T.
06.05.2012, 23:56
Ты видел, я тебе файлик положил.. PDF? Там про сигнализацию...

Щас еще положу... 27907 Это по иммобилайзеру...

A.S.A.T.
06.05.2012, 23:57
которые в передних дверях и багажнике, возможно и от приемника сигнал на снятие туда же приходит
не грузи ночью ссылками со схемами..я когда с дверным модулем лоханулся, с личинок машина с сигналки снималась и ставилась, а брелок не работал
ты уходя из машины при вытащенном ключе и открытой двери нажимаешь на своей двери кнопку "закрыть" и захлопываешь дверь - машина встала на сигналку, а не ЦЗ только. А снять можешь ключом или брелком...

Отдыхай! :ag: Завтра посмотришь :bf:

alekssandr
06.05.2012, 23:59
ты уходя из машины при вытащенном ключе и открытой двери нажимаешь на своей двери кнопку закрыть и захлоаываешь дверь - машина встала на счигналку! а не ЦЗ толькою А снять можешь ключом или брелком...

Отдыхай! :ag: Завтра посмотришь :bf:

да, так и было...поставил родной дверной модуль, брелок заработал

Степаныч
07.05.2012, 01:23
Ну тут собственно разговор был о брелоках... На ZJ до 95 года приемник брелоков (инфракарасный) находится на потолке, блок сигналки штатной за бардачком. С 96 по 98 брелоки в пассажирском модуле, cигналка в BODY зашита. Так же реализовано и на WJ с 99 по 04.
Заводом изготовителем брелок не является противоугонной системой как таковой, по сему и программируется без дополнительных PIN кодов. Иммобилайзер, в дополнение к штатной сигналке ставили только в Австрийских машинах, причем не на всех почему-то, до 95 года это был BOSH, после не знаю, как-то не интересовался кто производитель.

yakobson
07.05.2012, 08:08
Поменял пассажирский блок и о, чудо, все заработало!!! До этого как дурак ключом открывал-закрывал, даже не думал, что это так неудобно, когда с детьми и сумками в машину садишься!!! )))
Степаныч, еще раз спасибо большое!!!

A.S.A.T.
07.05.2012, 11:41
Ну тут собственно разговор был о брелоках... На ZJ до 95 года приемник брелоков (инфракарасный) находится на потолке, блок сигналки штатной за бардачком. С 96 по 98 брелоки в пассажирском модуле, cигналка в BODY зашита. Так же реализовано и на WJ с 99 по 04.
Заводом изготовителем брелок не является противоугонной системой как таковой, по сему и программируется без дополнительных PIN кодов. Иммобилайзер, в дополнение к штатной сигналке ставили только в Австрийских машинах, причем не на всех почему-то, до 95 года это был BOSH, после не знаю, как-то не интересовался кто производитель.

а те картинки и ссылки - это наверно как раз австрийская коробочка?
а как она связана с брелком? или эта коробочка работает типа Black Bug? Т.е. тупо ловит метку на своей частоте?

Степаныч
07.05.2012, 12:03
На рестайле транспордер, черная "сигара" на ключах, на дорестайле контактный брелочек. В обоих случаях доп оборудование и никакого огтношения к брелокам и штатной сигналке (кстати на Европе дорестайл ее нет может потому и дооборудование) не имеет. На Дорестайле часто наряду с иммобилайзером ставили и сигналку, с инфракрасным каналом и отдельным клаксоном. На рестайле все в одном, и иммобилайзер и сигналка, так же со своим клаксоном.
Схема да, европейская. В углу страницы индекс модели ZG. Если чисто американская схема, без европейских наворотов и дизелей, то индекс ZJ. У Jeep все модели так индексируются, ZJ-USA/CAN, ZG-EUR, WJ-USA/CAN, WG-EUR, WK-USA/CAN, WH-EUR, и т.д., остальные не помню по памяти.

A.S.A.T.
07.05.2012, 12:31
Ну тогда я хз.
На американце, канадце и европейце 96-го года (модельный 97 год) НЕТ дополнительных иммобилайзеров. Только одинаковые брелки (с Паникой), которые либо включают режим сигнализации и снимают его, либо управляют ЦЗ при включенно зажигании (АСС), либо вставленом ключе...
Проверяли это на 3-х вышеуказанным машинах, поставив их в ряд )))) и ваще, изучав их на предмет отличий ))) отличий мало...

alekssandr
07.05.2012, 12:41
на европейский рестайлах машина после открытия сама снова двигатель блокирует через некоторое время , если мотор не запустить

A.S.A.T.
07.05.2012, 12:50
на европейский рестайлах машина после открытия сама снова двигатель блокирует через некоторое время , если мотор не запустить

Это как? Опиши подробнее в чем это проявляется!
Надо будет на остальных двух попробывать...

alekssandr
07.05.2012, 13:06
снимаешь с сигналки, но не запускаешь, секунд через 30-50 пытаешься запустить, ан нет, надо снов надо на брелке кнопку жать...как на "инфорсере" и ему подобных

yakobson
07.05.2012, 13:18
снимаешь с сигналки, но не запускаешь, секунд через 30-50 пытаешься запустить, ан нет, надо снов надо на брелке кнопку жать...как на "инфорсере" и ему подобных

А на "канадцах" также? Я специально не пробовал, но кажется ему пофиг ч-з сколько двиг запускать.

alekssandr
07.05.2012, 14:06
нет, только на европе

A.S.A.T.
07.05.2012, 16:54
нет, только на европе

Написал человеку в личку, пусть проверит. А на канадце пох.
Если это правда, то это зашито в ВСМ. Хотя... народ с "европы" подкидывал ВСМ на америку - все работало и так...

alekssandr
08.05.2012, 00:00
да так и есть

Den_SD
12.05.2012, 22:53
Быть может кто-нибудь знает, как можно самому прописать штатный брелок на открывание и закрывание дверей на ZJ рейстал. А то купил брелок, но запрограммировать его не получается по инструкции, которая идет к дорестайлу.
Брелок как на картинке: http://i.ebayimg.com/00/s/NDgwWDY0MA==/$(KGrHqZHJC4E8fW,EPnUBPJ)jK)Fb!~~60_35.JPG 04686255

joy37
12.05.2012, 23:05
Быть может кто-нибудь знает, как можно самому прописать штатный брелок на открывание и закрывание дверей на ZJ рейстал. А то купил брелок, но запрограммировать его не получается по инструкции, которая идет к дорестайлу.
Брелок как на картинке: http://i.ebayimg.com/00/s/NDgwWDY0MA==/$(KGrHqZHJC4E8fW,EPnUBPJ)jK)Fb!~~60_35.JPG 04686255

Я спрашивал, говорят только через тестбук...

Den_SD
12.05.2012, 23:43
Спасибо, будем искать человека, у которого есть тестбук, может быть получится его прописать.

oejek67
13.05.2012, 09:21
снимаешь с сигналки, но не запускаешь, секунд через 30-50 пытаешься запустить, ан нет, надо снов надо на брелке кнопку жать...как на "инфорсере" и ему подобныхУ меня австриец,правда WG,если через 15 сек после снятия с охраны не запустил, стартер не сработает, пока не нажмешь снова кнопку снятия с охраны.Либо разблокируешь доп.иммо отдельным брелоком.Но это по-моему отдельная примочка.Выглядит такhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28174&stc=1&d=1336886403

alekssandr
13.05.2012, 20:22
на вж может, на зж нет, все в мозгах