Просмотр полной версии : как прокачать сцепление на 2.5 ?
после замены трубочки , не получается прокачать. рабочий цилиндр внутренний. прокачной штуцер не получается открутить. грани слизаны.
какие будут советы и предложения ?
Vinnetoo
06.05.2012, 09:42
А цилиндр то выносной??
говорю же - внутренний. был бы выносной поменял бы да и все. а тут.... не снимать же коробку ! машина в деревне....
Vinnetoo
06.05.2012, 10:39
По логике если щтуцер даже зажать ключом для прокачки начнет разворачтивать саму трубку я просто сам менял но давно... но если есть возможность зафиксировать трубку то мож его высверлить как закисший болт??
Vinnetoo
06.05.2012, 10:53
А цилиндр то выносной??
Пардон за тупость:)))))
Спанчбоб
06.05.2012, 11:22
Обмотай пипурчик мокрой тряпкой, чтобы торчал только сам штуцер и грей горелкой маленькой, потом отворачивай, есть ключи такие, болтом стягиваются, ими можно попробовать отвернуть. Если нет - то снимать, и наверное имеет смысл сразу под наружный цилиндр переделать. Хотя у меня тоже не отвернуть , так оно само прокачалось километров через 500.............
Обмотай пипурчик мокрой тряпкой, чтобы торчал только сам штуцер и грей горелкой маленькой, потом отворачивай, есть ключи такие, болтом стягиваются, ими можно попробовать отвернуть. Если нет - то снимать, и наверное имеет смысл сразу под наружный цилиндр переделать. Хотя у меня тоже не отвернуть , так оно само прокачалось километров через 500.............
а как поехал то ? без сцепления ? заводясь со скорости что ль, дальше то понятно переключастя можно .... мож попробовать
Спанчбоб
06.05.2012, 20:26
Долил, подрочил педалью, долил еще, сцепление появилось, только в самом конце и вело. То есть если включить передачу, выжать сцепление и завести, то машина не ехала, но на заведенном двигателе на месте передача не втыкалась вобще. С места тронулся, а дальше как на фреде с ручкой, не трогая сцепления и играя оборотами :)))
как вариант отрезать самый кончик трубки со штуцером и развальцевать трубку под новый штуцер. Но я хз где найти развальцовыватель чтоб справился с этой трубкой и можно ли им подлезть.
Спанчбоб
10.05.2012, 21:19
Не подлезешь. Там с двумя ключами хрен руки сунешь, не то что с вальцовкой.
Ну а если опустить трансмиссию пониже на домкрате?И конец со штуцером вниз выгнуть? Всяко проще чем коробку скидывать..
Спанчбоб
12.05.2012, 01:10
Не могу сказать, хода хватит или нет.......... Я бы лучше снял, поставил новый выжимной с рабочим, обработал сразу все графиткой и сцепление проверил на всякий случай......... Если взяться нормально на яме - работы на день, зато потом будешь спокоен много лет..............
То же самое, только 4литра, рабочий цилиндр сцепления скомпонован вместе с выжимным подшипником. Штуцер не трогал, держал корпус "бочонка", откручивал трубку. Всё прокачивается.
Спанчбоб
12.05.2012, 03:00
То же самое, только 4литра, рабочий цилиндр сцепления скомпонован вместе с выжимным подшипником. Штуцер не трогал, держал корпус "бочонка", откручивал трубку. Всё прокачивается.
Так ты до дома добрался или нет?
Aleksey spb 78
27.05.2012, 20:25
Вот вы геморойщики. на XJ такоеже сцепление как на еже. Просто надо дольше педальку дрюкать и жидкость подлевать.
Спанчбоб
27.05.2012, 20:34
Полностью оно все равно не прокачается без штуцера, проверено..........
driver_swamp
05.06.2012, 12:23
штуцер нагреть , остудить,повторить раз несколько,открутиться
я прокачиваю шприцем на штуцер шланг к шлангу шприц с тормозухой, вдавливаю пока в бачке главного цилиндра жидкосьт не появиться, быстро и дрочить педаль не надо
штуцер нагреть , остудить,повторить раз несколько,открутиться
я прокачиваю шприцем на штуцер шланг к шлангу шприц с тормозухой, вдавливаю пока в бачке главного цилиндра жидкосьт не появиться, быстро и дрочить педаль не надо
в нагретом состоянии запшикать "карбклинером" помогает
в сервисе 20мин.:ae:
там ключик на штуцере на 6,5:ai:
Спанчбоб
05.06.2012, 21:12
Дануна........... У меня почему то на 8............
Полностью оно все равно не прокачается без штуцера, проверено..........
Смотря какое. Тот вариант, где выжимной подшипник это один узел с рабочим цилиндром, нормально прокачивается. У меня именно этот вариант выжимного-рабочего цилиндра на трёхдверке.
Другой вариант правильно, извиняюсь, шиш, а не прокачать. )))
Наверно поэтому и некоторая путаница в теме, что есть два варианта исполнительных механизмов сцепления: рабочий цилиндр-вилка-выжимной подшипник, и рабочий цилиндр-выжимной подшипник одним узлом.
Спанчбоб
08.06.2012, 21:35
Работать будет, но определенная ватность педали все равно остается.......... На рабочем форде такая же система была, и баги те же........ Плюс там еще верблюд на шланге был, он педалью не прокачивался, только через штуцер. Но это все лирика. Повторюсь, я бы снял коробку, и поставил наружный рабочий цилиндр и вилку, ну или накрайняк новое поставил все, чтобы не думалось.
я бы снял коробку, и поставил наружный рабочий цилиндр и вилку, ну или накрайняк новое поставил все, чтобы не думалось.
Только вот для такой замены нужно колокол найти другой. А вот где его найти... с ручкой машин ой как немного...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot