Просмотр полной версии : Прошу не ругать (замеры компрессии - вопрос)
только сейчас появилось время немного прикладывать свои шаловливые руки к Жыпу. Вопрос для кого-то смешной, и всё же, как правильно померять компрессию на 5.2? На холодную-горячую, с открытой-закрытой заслонкой, с отключенным бензином или катушкой? Не ругайте, лучше подробнго рассскажите. Поиск юзал, везде только советы произвести замеры, сам процесс не нахожу. Ну и за одно найденная мной вилка от 8.4 до 12.5 правильная? Может компрессометр подсоветуете (желательно хоть немного распространённый).
Спасибо!
Привет!
Вот тут про результаты - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25967
Пусть меня поправят, но замерять стоит на прогретом двигателе в его рабочем режиме с отклюнной катушкой от свечей - чтобы машине на завелась. И прокрутить стартер 2-3 раза, чтобы исключить погрешность измерения.
Привет!
Вот тут про результаты - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25967
Пусть меня поправят, но замерять стоит на прогретом двигателе в его рабочем режиме с отклюнной катушкой от свечей - чтобы машине на завелась. И прокрутить стартер 2-3 раза, чтобы исключить погрешность измерения.
Спасибо. там вводные: "дроссель открыт, насос и подача искры отключены". Достаточно ли отключить только катушку?
Покушивает масло, причем может на 1000км скушать 200грамм, а может и 1000, в этой связи как раз запланирован Лавр, но для чистоты хочу померять "до" и "после", чтоб как положено.
Предлагаю следовать тем вводным. У меня меньше опыта.
По логике насос лучше отключить, если возможно - не будет свечи заливать за зря, пока мериешь.
Предлагаю по результатам отписаться в ту тему, дабы статистику набрать - у кого какая компра до и после.
Предлагаю следовать тем вводным. У меня меньше опыта.
По логике насос лучше отключить, если возможно - не будет свечи заливать за зря, пока мериешь.
Предлагаю по результатам отписаться в ту тему, дабы статистику набрать - у кого какая компра до и после.
Отпишу обязательно, как проще отключить насос? Реле?
Блин. Тут еще с работы до 6 вырваться проблема, а наши лентяюги сегодня до 5-ти, завтра не работают (авто-оптовка). А впереди 4 дня выходных (безделия и как следствие пьянства:)) и осознание что если не сегодня - то завтра на 30% всё дороже покупать, а я задумал и масло, и антифриз, и еще кучу всего...
Николай Пименов
05.05.2012, 12:40
Пользование присадками к маслу по-прежнему очень неоднозначная тема.
Если ты откроешь дроссель на полную, то у тебя ни искры, ни топлива не будет - ЭБУ видит раскрытую настеж заслонку (дросселя) и не подает ни импульсы на форсунки, ни импульсы на катушку зажигания - это так называемый режим продувки.
Пользование присадками к маслу по-прежнему очень неоднозначная тема.
Если ты откроешь дроссель на полную, то у тебя ни искры, ни топлива не будет - ЭБУ видит раскрытую настеж заслонку (дросселя) и не подает ни импульсы на форсунки, ни импульсы на катушку зажигания - это так называемый режим продувки.
Так достаточно снять воздухопровод и зафиксировать открытой заслонку? Лавр сложно назвать присадкой, сам никогда ничего не подливал ни в масло, ни в бензин ни куда еще. Ну кроме присадки Мопаровской в задний мост. Но даже если это и так, спорить не буду, про Лавр решено давно, времени совсем не было. А тут 4 дня. С наступающим к стати праздником Великой Победы Советского народа над фашистской Германией!!!
alex_kmw
05.05.2012, 12:50
Давай я тоже хочу Лавром попробывать, делай отчет, сравним. Кстати ты посчитал расход этого самого Лавра и сам процесс обдумал как будешь делать?
Ну кое-какие замеры уже есть в посте 43
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16485&page=2
Думать особо тут нечего, насколько помню (вопрос изучал еще год-полтора назад) 0.33 НА ОБЪЁМ ДО 4 ЛИТРОВ, СООТВЕТСТВЕННО БЕРУ 2 ФЛАКОНА И РАВНОМЕРНО ДЕЛЮ НА 8 ЦИЛИНДРОВ. вЕЧЕРОМ ПОВТОРЮ МАТЕРИАЛ И УТОЧНЮСЬ..
Извините за капс, перепечатывать теперь не охота:))
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Думать особо тут нечего, насколько помню (вопрос изучал еще год-полтора назад) 0.33 НА ОБЪЁМ ДО 4 ЛИТРОВ, СООТВЕТСТВЕННО БЕРУ 2 ФЛАКОНА И РАВНОМЕРНО ДЕЛЮ НА 8 ЦИЛИНДРОВ. вЕЧЕРОМ ПОВТОРЮ МАТЕРИАЛ И УТОЧНЮСЬ2 флакона не хватит, так как цилиндры под наклоном стоят, если я правильно понял что мотор 5,2. Так небольшую часть намочит и стечет в поддон, чтоб нормально раскоксовать, нужно чтоб цилиндры стояли вертикально, иначе надо по флакону в цилиндр лить
Николай Пименов
05.05.2012, 14:51
Дроссель проще всего открыть педалью газа до пола, положив на неё кирпич побольше. Тросики вроде замерам компрессии не сильно мешают.
alex_kmw
05.05.2012, 15:32
у меня тоже получалось что надо 130 мм в один горшек, флакон 185 мм, следовательно 6 флаконов надо
у меня тоже получалось что надо 130 мм в один горшек, флакон 185 мм, следовательно 6 флаконов надо
Флакон 330 мл., 185 это другой набор для двигателей объёмом до 2000см3
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
буду завтра с утра скупаться.
Значит надо брать 3 больших флакона, спасибо за наводку по объёму на цилиндр.
ждановский
05.05.2012, 19:10
Будешь мерять, обрати внимание, если давление нарастает при каждом обороте замеряемого цилиндра, значит виноваты кольца (последующая проверка маслом). Если давление выросло сразу до определенного предела и больше не растет (хоть закрутись стартером!) значит смотри клапана и др. места утечки (прокладка и трещины).
Дроссель проще всего открыть педалью газа до пола, положив на неё кирпич побольше. Тросики вроде замерам компрессии не сильно мешают.
а если снять тросик газа с дроселя и открыть его пальчиком на полную, эффект тот же будет? и бен и искры поступать не будут?
Champion
06.05.2012, 00:32
инетерсно как она заведется если надо мерять компрессию со всеми снятыми свечами для меньшего сопротивления и более репрезентативных данных
Спасибо. там вводные: "дроссель открыт, насос и подача искры отключены". Достаточно ли отключить только катушку?
Покушивает масло, причем может на 1000км скушать 200грамм, а может и 1000, в этой связи как раз запланирован Лавр, но для чистоты хочу померять "до" и "после", чтоб как положено.
если масло кушает - показания при замерах будут не дефакто.
масляная плёнка на гильзах увеличивает компресию.
первым делом устрани все течи (что бы убедится что кушает именно ДВС) или замени маслосъёмные колпачки (единственное изза чего масло кушает на наших движка - в 90% случаев).
инетерсно как она заведется если надо мерять компрессию со всеми снятыми свечами для меньшего сопротивления и более репрезентативных данных
что бы не было впрыска бензина. можно вместо провода с катушки снять все фишки с фарсунок
Champion
06.05.2012, 01:39
если масло кушает - показания при замерах будут не дефакто.
масляная плёнка на гильзах увеличивает компресию.
первым делом устрани все течи (что бы убедится что кушает именно ДВС) или замени маслосъёмные колпачки (единственное изза чего масло кушает на наших движка - в 90% случаев).
ну так для этого ж и советуют после замера залить вроде 2 куба масла и снова проверить и если выше компрессия стала -> кольца. если компрессия поднимается скочками (вроде 6 циклов надо прокрутить на сколько я помню) то неплотно клапана прилегают...
Чимберлен
06.05.2012, 01:45
ну так для этого ж и советуют после замера залить вроде 2 куба масла и снова проверить и если выше компрессия стала -> кольца. если компрессия поднимается скочками (вроде 6 циклов надо прокрутить на сколько я помню) то неплотно клапана прилегают...
видители в чём тут дело как мне видится ... у вас там уже масло есть ,лить не надо.хотя ... :bw: можно залить бензина грам по 50 - и попроворачивать - бензин смоет масло со стенок и вуаля у вас реальные показатели :ab:
Champion
06.05.2012, 01:49
видители в чём тут дело как мне видится ... у вас там уже масло есть ,лить не надо.хотя ... :bw: можно залить бензина грам по 50 - и попроворачивать - бензин смоет масло со стенок и вуаля у вас реальные показатели :ab:
идея хорошая. главное глазиком смотреть в дырдочку от свечи что там происходит и как все смывается... :ag:
Чимберлен
06.05.2012, 01:54
ты главное спичку зажёную не подноси - а то бензин быстро испарится и не смоет масло ))
если масло кушает - показания при замерах будут не дефакто.
масляная плёнка на гильзах увеличивает компресию.
первым делом устрани все течи (что бы убедится что кушает именно ДВС) или замени маслосъёмные колпачки (единственное изза чего масло кушает на наших движка - в 90% случаев).
У меня сама цель - раскоксовка, а замеры компрессии так, попутно, из интереса, так что спасибо, но скурпулёзно я этого делать не собирался, цели собрать максимально точные показания нет (по крайней мере сегодня). Маслосъёмные - это да, понятно, но сам не полезу а у нас подходящих сервисменов не знаю, пока откладывается. Течей (по крайней мере видимых) нет нигде (тьфу-тьфу-тьфу), единственно промаслена немного каёмка трубки которая идёт на крышку воздушного фильтра (изнутри), но только промаслена, ни каплей, ни следов масла на самом фильтре абсолютно нет.
единственно промаслена немного каёмка трубки которая идёт на крышку воздушного фильтра (изнутри), но только промаслена, ни каплей, ни следов масла на самом фильтре абсолютно нет.сапуны прочисть и не будет замаслена
Да уж, померил так померил. Купил компрессометр на авторынке и пошуршал в деревню, где меня дожидались все необходимые приспособления и снадобья. Начал с левого борта. Цилиндры 1 и 3 показали ровно 11. Цилиндры 5 и 7 показали 0! Повторные замеры в 1 и 3 подтвердили смерть показометра. Вот так я замерял компрессию до применения Лавра:) Компрессометр за 1000р. помер на 3-и горшке! Меня было не остановить и раскоксовку я всё-таки произвёл без запланированных замеров. Результат пока мне как обывателю не совсем понятен. Тональность двигателя изменилась, стала выше и при тапке в пол немного стала напоминать японца, к примеру достойного объёма в 5.7 на новом патруле, но только конечно побасовитей, чего раньше не наблюдалось и при тапке в пол движок бубонил и не всегда охотно уходил в разгон. Сейчас подрываться стал поувереннее, на педаль реагирует значительно острее. В общем пока всё субъективно, ведь проехал всего около 30км. Не нравится мне его изменения в тональности, но поведение нравится:)
P.S.: не смотря на применение Лавровской же 5-минутки и последующей промывки промывочным маслом первые километра 3-5 вызывал удивление прочих участников движения испускаемыми облаками белого густого дыма, причем особо зловонного, что ощущалось даже в моём салоне. К городу ужасный выхлоп пропал. (и это не смотря на задымление всей деревни вчера при промывке двигателя).
Николай Пименов
08.05.2012, 18:28
Масло её раз под замену, как можно быстрее.
С компрессометром сочувствую.
Насчет звука - может, такой и должен быть, мало кто слышал полностью исправный Магнум.
Масло её раз под замену, как можно быстрее.
С компрессометром сочувствую.
Насчет звука - может, такой и должен быть, мало кто слышал полностью исправный Магнум.
Я на старом масле после заливки раскоксовывателя сделал всё по инструкции с добавлением промывки Лавр
http://lavr.ru/ru/product/oil_system/ln1003.html
после чего заменил фильтр, залил 4 литра промывочного масла
http://www.metallist-tik.ru/katalog/info.php?cod=05738
после чего снова заменил фильтр и залил
http://www.automed.ro/index.php?menu=produse&filter_categorie=Accesorii&filter_subCategorie=Stergatoare-parbriz-15_&produs=Mobil_super_2000_10w-40_semi-synthetic--258
Неужели этого мало?
Я на старом масле после заливки раскоксовывателя сделал всё по инструкции с добавлением промывки Лавр
http://lavr.ru/ru/product/oil_system/ln1003.html
после чего заменил фильтр, залил 4 литра промывочного масла
http://www.metallist-tik.ru/katalog/info.php?cod=05738
после чего снова заменил фильтр и залил
http://www.automed.ro/index.php?menu=produse&filter_categorie=Accesorii&filter_subCategorie=Stergatoare-parbriz-15_&produs=Mobil_super_2000_10w-40_semi-synthetic--258
Неужели этого мало?
Поздравляю с успешной раскоксовкой! А зачем дизельное масло залил?
Т.е. ты раскоксовал горшки, прожёг движком остатки заливки в камерах, заменил свечи и масло в двс и после всего этого у тебя ещё коптил движка?
Поздравляю с успешной раскоксовкой! А зачем дизельное масло залил?
Т.е. ты раскоксовал горшки, прожёг движком остатки заливки в камерах, заменил свечи и масло в двс и после всего этого у тебя ещё коптил движка?
Дизельное? Может ссылка кривая, самое обычное промывочное масло по 300р за 4 литра. Да коптил движок, особенно когда из деревни выезжал на трассу, давонул и сзади в зеркало ничего не видно было. Потом катался по городу, возвращал чудо-прибор, глушил, заводил, дыма не было. Утром поеду на дачу посмотрю как оно будет на холодную.
Дизельное? Может ссылка кривая, самое обычное промывочное масло по 300р за 4 литра. Да коптил движок, особенно когда из деревни выезжал на трассу, давонул и сзади в зеркало ничего не видно было. Потом катался по городу, возвращал чудо-прибор, глушил, заводил, дыма не было. Утром поеду на дачу посмотрю как оно будет на холодную.
Последняя ссылка на мобил для дизелей
Видать не весь лавр сгорел после промывки.
Я себе буду делать так: сначала раскоксовка с лавром, потом на нетралке пожгу остатки лавра и заменю свечи.
Потом почищу промывочным маслом с лаврой движку, потом заменю масло на новое и будет новая машина +20 лет :ap:
Последняя ссылка на мобил для дизелей
Видать не весь лавр сгорел после промывки.
Я себе буду делать так: сначала раскоксовка с лавром, потом на нетралке пожгу остатки лавра и заменю свечи.
Потом почищу промывочным маслом с лаврой движку, потом заменю масло на новое и будет новая машина +20 лет :ap:
Не заметил. Конечно нормальное масло залил. По процессу - я сделал всё именно как ты запланировал минус замена свечей, они у меня почти новые.
Николай Пименов
09.05.2012, 00:33
Лавр для свечек очень-очень плохо. Выверни и тщательно проверь.
Если не весь выгорел - то его часть булькает сейчас в масле, и что оно там делает - неизвестно.
Лавр для свечек очень-очень плохо. Выверни и тщательно проверь.
Если не весь выгорел - то его часть булькает сейчас в масле, и что оно там делает - неизвестно.
смотрел. свечи после лавра тоже помолодели. вроде с ними всё нормально. можно конечно поменять, сейчас стоят Боши 8+ (или +8, не помню точно), если необходимо после лавра их менять - приму совет по марке свечей. склоняюсь сам к Бошам или Денсо, т.к. и те и другие есть в наличии в ближайших магазинах. Боши точно есть. Но всё же отмечу хорошее внешнее состояние своих.
Николай Пименов
09.05.2012, 16:49
Я исхожу из постулата, что после применения Лавра меняют свечи.
ждановский
10.05.2012, 17:42
Нет, ну а что конкретно им (свечам) мешает и дальше работать? Химические изменения в их структуре на молекулярном уровне?:ah:
Николай Пименов
11.05.2012, 02:55
Не знаю, но после Лавра все меняют. Может, повреждения теплового конуса от детонации какие-нибудь, или агрессивная жижа поджирает электроды?
После лавра свеча чорная будет. Дабы не чистить - ставят новые.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot