Просмотр полной версии : работа моторов 2.5; 4.0; 5.2
Собственно владея грандом с мотором 5.2 наслаждаюсь мягкостью работы двигателя, тишиной его и выпускной системы, но почему то такого не наблюдаю на ренге с мотором 2.5, он работает намного жестче и шумнее да и выпускная система тоже работает как то по другому, хотя на днях поставил пламягоситель и новую банку на ренг.
Подскажите плиз, не ужели работа рядной четверки так сильно отличается по мягкости от V-образника?
Про рядную шестерку тоже интересно.
Самый сбалансированный мотор L6.
ага, но вот почему восмерка шепчет а четверка тарахтит как то, нет такого приятного шелеста и выпуска
Inline_6
05.05.2012, 10:04
мне к сожалению мало с чем сравнивать, но у меня на 4.0 имеется небольшая вибрация на холостом ходу, совершенно не досаждающая и не мешающая комфортному пребыванию в машине. Впрочем я не знаю, есть ли машины, на которых работа двигателя вообще никак не ощущается, на прошлой работе ездил в качестве пассажира на W221 S500 начальства, там работа двигателя вполне себе чувствовалась при стоянии в пробках
не соглашусь, у меня в 210 кузове при V-образно шестерке мотора не чувствуется, это моя машина, ездил на БМВ семерках, 4,4 мотор по моему, там тоже не ощущается.
Тема не много не про это.
Не могу понять рядная четверка на ренге работает жесче чем восьмерка, это особенность или на 2,5 моторе какой то косяк, хотя ошибок нету, обороты не плавают, выпускная новая система, а рычит он все равно не так тихо как V-образник.
А шумоизоляция?
В Гранде с ней всяко лучше, чем в Рэнге.)
Да даже на холостых если газовать, гранд работает мягче.
интересно что могут сказать те кто постоянно сталкивается с данными машинам?
zlo-pobedit
05.05.2012, 16:36
Да даже на холостых если газовать, гранд работает мягче.
ну а ты как хочеш ? V образник имеет свой звук потому как другой ход поршня и более сбалансировано железо , на рядниках ( даже 6 котлов ) уже другое поведение мотора из за литража , разности кручения калена , разность высоты поршня , разность впрыска и т.д ! расположение поршней много на звук влияет ...
сам подумай ! при холостом 600 оборотов на 8 котловом срабатывает грубо говоря 3 котла в секунду , на 6 котловом 2 а на 4 котловом 1 ... ты еще послушай как выкидыш камаза работает :) а вообще самый приятный звук это звук апазитника !
timurrus
05.05.2012, 19:43
Любая вэшка гораздо мягче рядника за счет балансировки, усе.
Vinnetoo
06.05.2012, 01:55
Дак понятно чем больше поршней тем сбалансированней вращение ну даж не по физике а по смыслу
V-8 сам себя балансирует (от угла развала цилиндров ещё зависит), ещё лучше "оппозит" и "звезда".
zlo-pobedit
06.05.2012, 03:24
ещё лучше "звезда".
роторный двиг который :)
но апазитка звучит и работает приятнее !:av:
Нет, роторный - это двигатель Ванкеля.
Вот фильм, ЛаГГ-3 (Лакированный Гарантированный Гроб) с V-образным 12-ти цилиндровым двигателем водяного охлаждения М-105П (ВК-105, он же «Испано-Сюиза» 12 Ybrs, ) и Ла-5, Ла-7 со звездообразным 14-ти цилиндровым двухрядным двигателем воздушного охлаждения М-82 (АШ-82ФН).
http://www.youtube.com/watch?v=9sHN91oquXE
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot