PDA

Просмотр полной версии : рывки при движении


Дмитрий78
05.05.2012, 08:10
Привет Други ! гч 95 год 4л проблема такая , периодически на горячую двиг нужно долго крутить что бы завелся на холодную без проблем и вчера буквально начались рывки с провалами при резком ускорении , когда на трассе обгонял фуру думал поседею :ag: и до дому еле доехал двиг уже не хотел больше 1000 об набирать , свечи отходили примерно тыс 8-9 есть подозрения что говенный бенз был залит накануне , кто что думает , может бензаносос помирает ?

alekssandr
05.05.2012, 08:12
сетка приемная или бензонасос

Дмитрий78
05.05.2012, 08:48
если насос имеет наверное смысл давление в рампе проверить ?

PitBull
05.05.2012, 09:25
У меня такая же фигня, бензонасос еБошевский не вывозит

Стас 69 См
05.05.2012, 10:12
сетка приемная или бензонасос

+100 у меня дошло до того что завести мог только плеснув бензина в коллектор, когда снял бак, там я такое увидал :ai: если-бы у моего индейца был тамагавк он бы меня замочил как мамонта в кукурузе :ag:

Дмитрий78
05.05.2012, 11:33
Спасибо Братья ! поеду к " доктору на операцию " ))) поменял свечи чуть получше стало но проблема осталась

asa
05.05.2012, 16:43
Всем привет, у меня тоже едет рывками и иногда стреляет как мне кажется и в выпуск и в впуск, давление в рампе мерил все в норме, что еще может быть?
До этого вообще не ехала как и писал стреляет обороты плавают, едет только в режиме "тапка в пол" до тех пор пока коробка не переключится, думал сначала что то с зажиганием снял трамблет почистил поменял провода, свечи, крышку, бегунок, резутата ноль, а когда в очередной раз снимал трамблер не правильно его поставил не завилась, поставил метку на колене (заодно нашел верхнюю МТ в 1 цилиндре), установил трамблер и машина завелась, двигун работал изумительно проездил два дня и симптомы появились снова, только теперь не постоянно дергается и стреляет, а временами все нормально, и куда лезть и что делать не знаю.

ждановский
05.05.2012, 19:21
Всем привет, у меня тоже едет рывками и иногда стреляет как мне кажется и в выпуск и в впуск, давление в рампе мерил все в норме, что еще может быть?
До этого вообще не ехала как и писал стреляет обороты плавают, едет только в режиме "тапка в пол" до тех пор пока коробка не переключится, думал сначала что то с зажиганием снял трамблет почистил поменял провода, свечи, крышку, бегунок, резутата ноль, а когда в очередной раз снимал трамблер не правильно его поставил не завилась, поставил метку на колене (заодно нашел верхнюю МТ в 1 цилиндре), установил трамблер и машина завелась, двигун работал изумительно проездил два дня и симптомы появились снова, только теперь не постоянно дергается и стреляет, а временами все нормально, и куда лезть и что делать не знаю.

Работу катушки смотрел?

alekssandr
05.05.2012, 23:21
если насос имеет наверное смысл давление в рампе проверить ?

да

asa
10.05.2012, 09:22
Работу катушки смотрел?

Да искра есть. Вот как у меня все разрешилось, я не так давно менял датчик кислорода (поставил от ВАз 2110) заодно и разем поменял (у меня в старом контакт отгнил), и его разем обмотал целофаном в несколько слоев и по концам хомутами стянул (причину этого поступка объяснить не могу потому что был не много не в себе после горячительного, наверное чтобы вода не попадала), тут 06.05. завел машину и она как только прогрелась начала дергатся, у меня подозрение упало на датчик кислорода, и я полез его отключать, как оказалост в целофане была вода или конденсат, я все снял и отключил датчик, обороты выравнялись (чек загорелся), проехав немного я его подключил и все с тех пор нормально, получается у меня коротили контакты в раземе датчика кислорода.

ждановский
10.05.2012, 17:37
Семен Семеныч...)))

Дмитрий78
15.05.2012, 09:17
Причина была в забитой приемной сетке , пришлось вылить бензина литров 20 с непонятной мутью на дне и отдать 1500 рубля за удовольствие не глохнуть на перекрестках ))) сейчас тащит на отлично рывки пропали ))

Дмитрий78
29.08.2012, 11:07
Опять началась та же байда , сегодня пошел на обгон и на тебе рывки при тапке в пол , бак снимал не так давно свечи отходили тыщи 4-5 ((( не могла же сетка так быстро забится и иногда как постоит больше часа долго заводится , приходится крутить стартером 7 - 10 секунд что за шайтан ?

swoboda
30.08.2012, 01:23
у меня, после того, так помпа 7-10 дней назад стала течь мотор подогрелся в пробке и началась такая же байда на чирке 4.0 94 г.в.
сменил крышку трамблера с бегунком и проводами,свечи, форсунки за компанию поменял,т.к. при промывке две из них на мой взгляд не хотели распылять совсем.проблема не ушла,мотор стал легче запускаться,но раскручиваться не хочет.первая,вторая (у меня механика) едет впол газа а дальше как будто за хвост держат,чихает и стреляет в приемную трубу.

swoboda
31.08.2012, 23:29
сегодня снял бак, у меня он от гранда,лопнул бензошланг от насоса к разьему на колбе.травил но бензин все равно шел.было давление в рампе даже когда мерил около 2,5 атм на холостом ходу.стоял в ниточной оплетке,такой лучше в магистраль не ставить.ну заодно помыл сетку на насосе и бензофильтр поменял.
полет нормальный:)

пётр
01.09.2012, 00:47
Опять началась та же байда , сегодня пошел на обгон и на тебе рывки при тапке в пол , бак снимал не так давно свечи отходили тыщи 4-5 ((( не могла же сетка так быстро забится и иногда как постоит больше часа долго заводится , приходится крутить стартером 7 - 10 секунд что за шайтан ?

первая причина топливо, а точнее сбросной клапан, вторая умирает дтчикПКВ или кратковременно прерывается контакт на него

joy37
31.05.2014, 21:48
У меня подобное бывает... Как будто резко прекращает мотор работать, потом опять все нормально... Причем пофигу на чем, и на газе и на бензине...

Arrows
16.06.2014, 17:49
А можно ли без съема бака сетку почистить? Не откручивается зараза. Например в бак с минимумом топлива залить какую нить хрень и слить через разрыв в системе где фильтр тонкой очистки стоит?

u041348
18.06.2014, 03:59
дырку сверху прорежь и снимешь насос. там на сетке такая гадость, что вряд ли чем отмоешь

eger96
19.06.2014, 08:01
первая причина топливо, а точнее сбросной клапан, вторая умирает дтчикПКВ или кратковременно прерывается контакт на него

как вариант может быть катушка....был трабл недавно- когда началось троение мотора на средних оборотах(от 1500 до 2000) а дальше нормально.оказалось что умирает катушка.теперь полет нормальный после замены

joy37
19.06.2014, 21:26
Сегодня снова заметил эту байду... На скорости свыше 100 машина дергаться. Такое чувство, что пропадает искра... Потому как не зависит это от того на чем я еду, на газе или бензе... Что может быть?

ГОРЫНЫЧЬ
29.06.2014, 22:10
Подскажите, как решить проблему.Временами на ходу машина ведет себя так,как будто заканчивается бензин,через несколько секунд все в норме.Бывает когда заведешь на холостых машина троит несколько секунд потом все в норме.

avs38rus
14.07.2014, 17:04
Сегодня снова заметил эту байду... На скорости свыше 100 машина дергаться. Такое чувство, что пропадает искра... Потому как не зависит это от того на чем я еду, на газе или бензе... Что может быть?
Свечи/провода/крышка/бегунок смотрел? Датчики ПДЗ/ПКВ? Форсунки?

avs38rus
14.07.2014, 17:05
Подскажите, как решить проблему.Временами на ходу машина ведет себя так,как будто заканчивается бензин,через несколько секунд все в норме.Бывает когда заведешь на холостых машина троит несколько секунд потом все в норме.
Просыпается после нажатия в пол? Какой мотор?

avs38rus
15.07.2014, 19:05
Привет Други ! гч 95 год 4л проблема такая , периодически на горячую двиг нужно долго крутить что бы завелся на холодную без проблем и вчера буквально начались рывки с провалами при резком ускорении , когда на трассе обгонял фуру думал поседею :ag: и до дому еле доехал двиг уже не хотел больше 1000 об набирать , свечи отходили примерно тыс 8-9 есть подозрения что говенный бенз был залит накануне , кто что думает , может бензаносос помирает ?
Кислородники смотрел?

avs38rus
15.07.2014, 19:06
Сегодня снова заметил эту байду... На скорости свыше 100 машина дергаться. Такое чувство, что пропадает искра... Потому как не зависит это от того на чем я еду, на газе или бензе... Что может быть?
Тоже вопрос - лямбды проверял?

sphynx
17.07.2014, 11:22
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает, на рестайле 96 года топливный фильтр под днищем, в баке есть еще какой нибудь фильтр?

ГОРЫНЫЧЬ
17.07.2014, 20:59
Двигатель 5,2.При нажатие в пол набирает обороты тяжело(может стрельнуть в глушитель),а потом через несколько секунд приходит все в норму.

ГОРЫНЫЧЬ
17.07.2014, 21:01
Просыпается после нажатия в пол? Какой мотор?

Двигатель 5,2.При нажатие в пол набирает обороты тяжело(может стрельнуть в глушитель),а потом через несколько секунд приходит все в норму.

avs38rus
21.07.2014, 22:02
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает, на рестайле 96 года топливный фильтр под днищем, в баке есть еще какой нибудь фильтр?
Фильтр в баке и больше нет нигде, если только не переделка уже.

avs38rus
21.07.2014, 22:04
Двигатель 5,2.При нажатие в пол набирает обороты тяжело(может стрельнуть в глушитель),а потом через несколько секунд приходит все в норму.
У меня в данный момент такая же шляпа. Что проверял уже, по зажиганию, по топливу, по датчикам? Рестайл машина? Ошибки есть какие?

sphynx
22.07.2014, 02:16
Фильтр в баке и больше нет нигде, если только не переделка уже.

То есть схема как на дорестайле, только регулятор давления в баке?

avs38rus
22.07.2014, 13:18
То есть схема как на дорестайле, только регулятор давления в баке?
Как раз на дорестайле фильтр и регулятор находятся вне бака, стандартная схема с обраткой. А на рестайле система без обратки - фильтр-регулятор в колбе насоса. http://jeep.avtograd.ru/engines/fuel_delivery/index.htm

A.S.A.T.
22.07.2014, 20:37
Провода ВВ менял? Не говори, что твои хорошие...
Остальное в личке

avs38rus
23.07.2014, 06:59
Провода ВВ менял? Не говори, что твои хорошие...
Остальное в личке
Свечи/провода/крышка/бегунок менялись около полугода назад все оригинал. По моментам в личке сегодня сделаю проверку и если что найду отпишусь здесь.

A.S.A.T.
23.07.2014, 22:54
Свечи/провода/крышка/бегунок менялись около полугода назад все оригинал.
Я повторюсь! Новое - не значит исправное!!!
А полгода - это срок!!!

avs38rus
24.07.2014, 05:38
Я повторюсь! Новое - не значит исправное!!!
А полгода - это срок!!!
Ну блин какова вероятность того что новые оригинальные провода Mopar бракованые против того, что есть еще косяки в машине..?? Даже допустим провод один или два пропускают - машина будет троить. А у меня мотор в принципе не раскручивается то есть набирает обороты к большим трудом и только через газ в палас..

A.S.A.T.
24.07.2014, 23:57
смещение ДПКВ и ДПРВ(трамблера) в данном контексте рассматривал?

avs38rus
28.07.2014, 14:02
смещение ДПКВ и ДПРВ(трамблера) в данном контексте рассматривал?
ДПКВ проверяю сейчас. Трамблер имеешь ввиду неправильно стоит? Сам же он вряд ли сместится, а раньше все было норм.. Хотя может он сам уже под замену.. Надо проверить тоже.