Просмотр полной версии : Дефендер 90
Всем привет!
Хотел услышать мнение о 90-ом дефендере.
Насколько он хорош в стоке ?
Достаточно ли будет поставить одну лебедку и муды, чтобы спокойно передвигаться по бездорожью, наподобие того как встряли ребята https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=393579&postcount=138.
Патруль смотрю в стоке вообще никакой и стоит дорого, а свежего дефа можно взять за 700-800 .
Заранее спасибо за ответы!
патруль гораздо тяжелее дефа!
про "ведроверы" сам всё знаешь,чай не первый день грязь месить будешь!
муды+лебёдка=экспедиционник.
как-бы не хаяли Дефы, ведь не прекращают их выпускать,а ездить на них темболее!:ad::bf:
Я видел тест,короткий дефендер против рэнглера,рэнглер оказался на порядок лучше дефа
Я видел тест,короткий дефендер против рэнглера,рэнглер оказался на порядок лучше дефа
Я такого теста не видел, вернее такого чтоб признали ренг победителем.
И лифтовать его полюбас придется.
А так Ренг оч нравится, но за 700 -800 тысяч 07 года не взять:ak:
Джедай, я взял за 370тр 99й год, без ржи(долго искал правда), вложу ещё 300 и будет ракета на 35х тапках!
возьми Ежа, подскажу где взять под восстановление(технически исправен,нужно с кузовщиной поработать) 91й год 4л на мешалке...
Джедай, я взял за 370тр 99й год, без ржи(долго искал правда), вложу ещё 300 и будет ракета на 35х тапках!
возьми Ежа, подскажу где взять под восстановление(технически исправен,нужно с кузовщиной поработать) 91й год 4л на мешалке...
Спасиб, но под восстановление у меня есть кирпич.:ad:
Хочется свежий третий авто, чтоб не сыкотно было в одну машину на дальняк катать.
за 755 есуть РЕНГ 2000года на аутору, отдадут за 705(продаёт сын, хозяин отЭц) 4 литра МКПП....
тоже видел ролик где в стандарте победил вранг над дефом.
мерили глубину брода высоту подъема колеса при заезде на бордюр.
да и движка в вранга 4 л штатно против 2.8 дизеля у дефа.
тоже видел ролик где в стандарте победил вранг над дефом.
мерили глубину брода высоту подъема колеса при заезде на бордюр.
да и движка в вранга 4 л штатно против 2.8 дизеля у дефа.
Сейчас на дефе фордовская движка от транзинта стоит (2,5 литра) .
Ну собственно равнять его стоит с ренгом на дизеле 2,8 ибо по крутящему 4 л бензин сольет.
Я бы глянул ценники на запчасти на Деф.Когда,в свое время,тоже раздумывал над приобретением,мне тех цифр хватило,чтобы больше никогда о продукции Ленд Ровер даже не помышлять.А то что даже свежий Деф при жесткой эксплуатации не будет ломаться - фантастика.
Особое Внимание
13.05.2012, 20:14
Джедай, я взял за 370тр 99й год, без ржи(долго искал правда), вложу ещё 300 и будет ракета на 35х тапках!
возьми Ежа, подскажу где взять под восстановление(технически исправен,нужно с кузовщиной поработать) 91й год 4л на мешалке...
в личку пожалуйста
Особое Внимание
13.05.2012, 20:16
в базе он пустой как барабан и что бы он поехал в него надо еще 5 сотен вложить, сам думал о покупке, но как стал считать, прослезился!
Vinnetoo
14.05.2012, 01:05
Тут вот все хвалят не хвалятся 70-кой ЛК но для меня слово "тойота" как-то х....во звучит. Это из детства и выражения "ни на йоту"............................
Negodych
14.05.2012, 11:53
Тут вот все хвалят не хвалятся 70-кой ЛК но для меня слово "тойота" как-то х....во звучит. Это из детства и выражения "ни на йоту"............................
А что тут хвалить ? Достаточно посмотреть на ведомость Чемпионата по Трофи, да и на менее пафосных соревнованиях аналогично. ТР-1 : было два или три Дэфа, две - три 70-ки, иногда Самурайчики приезжали по одному.
ТР-2 : парочка Дэфов, три-четыре 70-ки, периодически появляются один-два УАЗа.
Да и двигатели тойотовские очень любят в "котлеты" запихивать, вместе с коробками.
Vinnetoo
14.05.2012, 11:58
Не ну так-то оно мож и так только мне ремонт редуктора передка встает в 10 а у 80-ки от 40 и ....... Вот поэтому и жип у меня:))мож они конечно со слов владельцев и не ломаются но лукавство еще никто не отменял.... А 38 катки на всех встают прижелании :)))
в одну машину на дальняк катать.
Тахо:bf:
Vinnetoo
14.05.2012, 12:05
Тахо дороже дифа того же года:((
Тахо дороже дифа того же года:((
Зато ресурса в конструкции больше гораздо, нет ощущения , что едешь в УАЗе и локоть можно внутри машины возить)))
Vinnetoo
14.05.2012, 12:11
С локтем тут не поспоришь:) Хотя ресурс... в Турции 50-70-ых годов дифов пикапов тьма и все ездят однако:))
Ха! В Турции и зубило наверное не сильно гнить будет)))
Vinnetoo
14.05.2012, 12:17
Я-то думал мы про мото ресурс:))))
Я-то думал мы про мото ресурс:))))
И моторесурс думаю тоже.
А касаемо турции, я там такие пипелацы лохматых годов видел...видимо не от надёжности выбирают авто , а от нехватки финансирования, и шаманят они их, чтоб как можно дольше про агонизировали
и ессно дизель кормить дешевле всё таки чем полновесного бензинового мериканца
Vinnetoo
14.05.2012, 12:34
Нет денег согласен но как они тогда ездят?? "Ленд Ровер" столько лет поддерживать в рабочем состоянии не думаю что дешево и думаю что от дешевок каких запчасти не приладишь............
Ну у нас же запихивают почти в любую авту всякие стартеры от "девятко" и радиаторы от "Козёликов",
по аналогии думаю и там местные кулибины делают
Vinnetoo
14.05.2012, 12:57
Да я про содержимое мостов коробок раздаток движка тут-то как судьбу обмануть?? Радиатор и у меня от волги ГТЦ и рессоры но это все навесное а вот кишки ???
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot