Вход

Просмотр полной версии : Магистраль охлаждения АКПП


HalkBel
04.05.2012, 17:19
Друзья. Подскажите пожалуйста по магистрали охлаждения, а именно по той, которая вкручивается в основной радиатор охлаждения двигателя, внизу. Это обратка или подача? Есть ли там давление? Проблема в том, что вкручивается в радиатор штуцер, от него отходит трубка, потом соединяется со шлангом, который через 30-40см. (или больше) снова соединяется с трубкой. Вот этот самый шланг сопливит ужасно, + сопливит первое соединение трубка-шланг. Возможно ли вырезать нах вообще этот старый шланг и вместо него поставить новый, нормальный маслостойкий, но на хомуты (штуки по 2 на сторону), не сорвёт? Проблема уже стара, что я только не заказывал по номерам из разных каталогов, в том числе с юса-авто, у меня теперь есть такие ништяки как трубка ГУР, обратная магистраль, но от АКПП, она вроде как с тем самым шлангом без крайнего куска трубки, который вкручивается в АКПП, но там блин какой-то хитрый фитинг на конце, большой и с 4-мя (или 6-ю) лепестками, тот что стоит на машине с виду гораздо меньше и не такой.
Вроде все вводные, прошу дать советов.
Всем спасибо!
И может кто помнет диаметр трубки, какой шланг нужно купить? Машин в деревне, глянуть не могу, хотел поехать подготовленным к замене.

Ёсик
04.05.2012, 17:50
по схеме получается верхний вход - нижний выход.(радиатор) - но разницы не вижу.
у акпп передний выход(подаётся давление) - задний вход(сброс давления)

давление не большое

я ставил шланги импортные - по моему 10мм внутренний - и по 2 хомута на каждую сторону

HalkBel
04.05.2012, 17:52
по схеме получается верхний вход - нижний выход.(радиатор) - но разницы не вижу.
у акпп передний выход(подаётся давление) - задний вход(сброс давления)

давление не большое

я ставил шланги импортные - по моему 10мм внутренний - и по 2 хомута на каждую сторону

От именно так и представлял себе. Спасибо!!!

Skydive
05.05.2012, 06:33
Масло из АКПП поступает ВНИЗ основного радиатора, поднимается вверх и вытекает обратно в АКПП.
Это если нет допрадиатора.
Короче нижняя трубка на радиаторе -это подача.

HalkBel
05.05.2012, 10:03
Масло из АКПП поступает ВНИЗ основного радиатора, поднимается вверх и вытекает обратно в АКПП.
Это если нет допрадиатора.
Короче нижняя трубка на радиаторе -это подача.

Вот блин. Так выдержит запланированный мною колхоз или не выдержит?

alekssandr
05.05.2012, 10:05
все можно, только развальцовки на трубках надо сделать....на вжике шланги на хомутах

Skydive
05.05.2012, 10:06
Вот блин. Так выдержит запланированный мною колхоз или не выдержит?

Выдержит. У меня допрадиатор тоже на двойных хомутах.

HalkBel
06.05.2012, 08:24
Выдержит. У меня допрадиатор тоже на двойных хомутах.

Ну всё, побежал в магаз! Спасибо всем!!!

HalkBel
06.05.2012, 08:25
все можно, только развальцовки на трубках надо сделать....на вжике шланги на хомутах

А как лёжа на земле под машиной это проще сделать?

alekssandr
06.05.2012, 08:30
А как лёжа на земле под машиной это проще сделать?

ну наверно на спине:ag:
а если серьезно, я хз...я на подьемнике делал

HalkBel
06.05.2012, 08:38
В деревне подъёмника нету:(

alekssandr
06.05.2012, 09:03
ну сделай по два хомута рядом

HalkBel
06.05.2012, 09:05
ну сделай по два хомута рядом

так о том и речь вторые сутки:))

Ёсик
06.05.2012, 09:41
А как лёжа на земле под машиной это проще сделать?

:bj::bj::bj: поржаль с утра :ag:
идди меняй едрить её за ногу - такие вещи про Джипа спрашивать :af:

jonatan11
06.05.2012, 10:18
Выдержит. У меня допрадиатор тоже на двойных хомутах.
Извините,а не подскажите,для установки допрадиатора какую трубку в разрыв,верхнюю или нижнюю(если смотреть на радиатор).Спасибо.

HalkBel
06.05.2012, 10:28
:bj::bj::bj: поржаль с утра :ag:
идди меняй едрить её за ногу - такие вещи про Джипа спрашивать :af:

всё бы вам поржать:))
А мне корячиться.

alekssandr
06.05.2012, 11:38
Извините,а не подскажите,для установки допрадиатора какую трубку в разрыв,верхнюю или нижнюю(если смотреть на радиатор).Спасибо.

посмотри по каталогам
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=07&SubGroup=0000610&Title=9++Oil+Cooler+And+Lines+5.2L+And+5.9L+Engine
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=07&SubGroup=0000620&Title=10++Oil+Cooler+And+Lines+4.0L+Engine

jonatan11
07.05.2012, 10:24
посмотри по каталогам
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=07&SubGroup=0000610&Title=9++Oil+Cooler+And+Lines+5.2L+And+5.9L+Engine
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=07&SubGroup=0000620&Title=10++Oil+Cooler+And+Lines+4.0L+Engine
Александр спасибо,разобрался:bf:

HalkBel
08.05.2012, 17:24
Выдержит. У меня допрадиатор тоже на двойных хомутах.

Воткнул, наблюдения продолжаются...