Просмотр полной версии : Штатная сигнализация - как отключить ?
Имеем Гранд 97г , начались танцы с бубном со штатной сигналкой . Народ ,дайте совет как ее выключить нах. Вариант как в дорестайле не канает.
A.S.A.T.
04.05.2012, 23:12
на дверях есть в замках концевики - замкни их...
Спанчбоб
04.05.2012, 23:35
на дверях есть в замках концевики - замкни их...
Хотелось бы уточнить - на личинках замков...........:ad:
пробовал Замыкание концевиков не помогает. Надо полностью отключить штатный иммоб. начал глючить .
A.S.A.T.
05.05.2012, 22:48
пробовал Замыкание концевиков не помогает. Надо полностью отключить штатный иммоб. начал глючить .
Штатного нет! Ищи поиском! У тя в ВСМ вся сигналка "вмурована"...
Значит у тя перебит провод на ВСМ на входе! 3 концевика соединяются и приходят на одну ногу ВСМ. Разъем С3, нога 10 (фиолетово/желтый провод) - учи матчасть по схемам...
27880
Спанчбоб
05.05.2012, 22:51
Штатного нет! Ищи поиском! У тя в ВСМ вся сигналка "вмурована"...
Значит у тя перебит провод на ВСМ на входе! 3 концевика соединяются и приходят на одну ногу ВСМ. Разъем С3, нога 10 (фиолетово/желтый провод) - учи матчасть по схемам...
27880
Туда надо подать массу.
A.S.A.T.
06.05.2012, 23:41
Туда надо подать массу.
Мля, Юра, логично! :ag::ag::ag:
Спанчбоб
07.05.2012, 10:15
Ну ХЗ, некоторые могут и плюсом ткнуть, чего при этом будет - я не знаю. А масса там на разьеме есть, накрайняк вобще с любого болта притащить на эту ногу.......
A.S.A.T.
07.05.2012, 12:52
Ну ХЗ, некоторые могут и плюсом ткнуть, чего при этом будет - я не знаю. А масса там на разьеме есть, накрайняк вобще с любого болта притащить на эту ногу.......
Аааааааааааааааа, ты вот так рассуждаешь!
А ты не пробывал схемку глянуть, что я приложил? :ag::ag::ag:
Накуя там плюсом тыкать? :ag:
alekssandr
07.05.2012, 13:04
не поверите, на дорестайле сигналка отключалась плюсом подсветки на массу,(перепутал штекера)..предох сгореть не успевал...как в кино "угнать за 50"
Спанчбоб
07.05.2012, 16:39
Я то посмотрел, но не все же схемы читать умеют :-) Попадался после "знающих" людей и минус магнитолы, повешенный на плюс подсветки приборов. Всю голову изломал, пока нашел. И водила молчал, как партизан. . .
A.S.A.T.
07.05.2012, 21:21
Я то посмотрел, но не все же схемы читать умеют :-) Попадался после "знающих" людей и минус магнитолы, повешенный на плюс подсветки приборов. Всю голову изломал, пока нашел. И водила молчал, как партизан. . .
жестоко... :af:
Спанчбоб
08.05.2012, 02:19
не поверите, на дорестайле сигналка отключалась плюсом подсветки на массу,(перепутал штекера)..предох сгореть не успевал...как в кино "угнать за 50"
Значит блок подыхал, пацаны на работе рассказывали, приезжал один товарисч на фургоне интере, там бодик пасет все, вплоть до бибики. У него периодически пропадали дворники и бибикалка, лечилось кратковременной подачей плюса на выход бибикалки с бодика. Хватало примерно на полгода, потом приезжал опять. Ему показали, куда каким проводом тыкать, ибо на бодик ему бабок было жалко, больше пока не приезжал............
Штатного нет! Ищи поиском! У тя в ВСМ вся сигналка "вмурована"...
Значит у тя перебит провод на ВСМ на входе! 3 концевика соединяются и приходят на одну ногу ВСМ. Разъем С3, нога 10 (фиолетово/желтый провод) - учи матчасть по схемам...
27880
Блин , я пробовал 10 ногу на массу замыкать , ноль эмоций :aq:
A.S.A.T.
11.05.2012, 22:33
Блин , я пробовал 10 ногу на массу замыкать , ноль эмоций :aq:
Двери закрыты, миашина на сигналке.
Залезь внутрь, все заготовь, закрой двери с помощью как-бы сигналки - открытая дверь, ключ вытащен, нажимаешь на водительской двери кнопку закрыть и захлопываешь дверь. Должна заморгать лампочка на торпедо.
Потом замыкаешь №10 разъема №3 на массу и открываешь дверь...
Ну должно получиться...
Попробовал все в хронологическом порядке и с вариациями , от замыкания на массу ,только свет в салоне загорается а на торпеде лампочка как моргала так и моргает. Соответственно не заводится. Заказал я новые брелки , буду прописывать . Мож дело в них.
A.S.A.T.
14.05.2012, 22:09
Попробовал все в хронологическом порядке и с вариациями , от замыкания на массу ,только свет в салоне загорается а на торпеде лампочка как моргала так и моргает. Соответственно не заводится. Заказал я новые брелки , буду прописывать . Мож дело в них.
Значит не снимается с сигналки... Либо провода до ВСМ, либо внутри него что-то не так... А видео снять и приложить сможешь, что конкретно делаешь? Уже сложно говорить что либо, если ты все правильно делаешь...
И еще вопрос... ты уверен, что у тебя 97-ой год? Може все-таки переделанный дорестайл? Один концевик в двери?
Степаныч
15.05.2012, 00:04
Значит не снимается с сигналки... Либо провода до ВСМ, либо внутри него что-то не так... А видео снять и приложить сможешь, что конкретно делаешь? Уже сложно говорить что либо, если ты все правильно делаешь...
И еще вопрос... ты уверен, что у тебя 97-ой год? Може все-таки переделанный дорестайл? Один концевик в двери?
2я половина 97 года и весь 98 год ключом в двери (замыкание 10 вывода C3 на землю) снимается только охранная сигнализация, отключается клаксон и моргание фар, иммобилайзер снимается только DRB3 или штатный брелок.
A.S.A.T.
15.05.2012, 20:34
2я половина 97 года и весь 98 год ключом в двери (замыкание 10 вывода C3 на землю) снимается только охранная сигнализация, отключается клаксон и моргание фар, иммобилайзер снимается только DRB3 или штатный брелок.
Степаныч, поясни! :ai: Что-то я не понял, а приемник иммо (ну и передатчик - что там есть) где стоит? и как выглядит?
И чем охранка тут от иммы отличается???
Степаныч
16.05.2012, 06:53
Степаныч, поясни! :ai: Что-то я не понял, а приемник иммо (ну и передатчик - что там есть) где стоит? и как выглядит?
И чем охранка тут от иммы отличается???
Охранная сигнализация создает много шума и света (клаксон и фары) Иммобилайзер тупо не дает завести машину, причем молча. Вот собственно и вся разница. В более новых машинах замыкание контактов дверной личинки только лишь отключает тревогу. С иммобилайзера не снимает.
Неплохое решение проблемы это установка мультиплексора (модуль сопряжения доп сигналки с шиной данных автомобиля) К сожалению у меня нет ни ссылки, ни названия модели для ZJ, есть только для WJ. Но он существует, я по крайней мере один видел живьем, давно правда.
http://carfm.ru/catalog/detail.php?IBLOCK_ID=58&ID=46208&SECTION_ID=483
http://old.alcom.ru/text/instruct_pdf/DEI/dopoln/455J.pdf
Вот тут список всех модулей компании
http://www.autopreservers.com//images/bypasspics/DEI_Immobilizer_Guide.pdf
A.S.A.T и Степаныч , большое спасибо за помощь . Проблему решил . Поменял брелки на новые и прописал , все ок. Смутило одно , когда лазил в двери , они были девственно не тронутыми . Т.Е. пленочки не разу не снимались это точно . Так вот , концевика на личинке нету и разьемов никаких. Только в пятой двери был разьем., концевик я сам туда внедрил. И еще , у меня только иммоб . сигналки штатно нет. Мож по этому концевиков и нет ? Это конечно предположение . Но двери точно не разбирались до меня. Определить могу, как никак в кузовне больше 20 лет.
Да , кстати после прописки двух брелков , после открывания перестали сбиваться настройки зеркал . :bp: А то заёб .. ло каждый раз их выставлять :af:
A.S.A.T.
16.05.2012, 20:53
Охранная сигнализация создает много шума и света (клаксон и фары) Иммобилайзер тупо не дает завести машину, причем молча. Вот собственно и вся разница. В более новых машинах замыкание контактов дверной личинки только лишь отключает тревогу. С иммобилайзера не снимает.
Неплохое решение проблемы это установка мультиплексора (модуль сопряжения доп сигналки с шиной данных автомобиля) К сожалению у меня нет ни ссылки, ни названия модели для ZJ, есть только для WJ. Но он существует, я по крайней мере один видел живьем, давно правда.
А что тогда у нас (96-пер.пол.97) иммы нет?
Степаныч
16.05.2012, 21:02
Есть, просто в более старых машинах имму можно оффнуть и ключем в двери, а на более новых уже нет. Наверное потому что смысла в имме нет совсем, если личинку замка легко и просто свернуть, или замкнуть провода. Вот и изъяли эту фунуцию, только брелоком. Что, по моему мнению, хоть как-то защищает, пусть хоть от "пионеров".
A.S.A.T.
16.05.2012, 21:38
Есть, просто в более старых машинах имму можно оффнуть и ключем в двери, а на более новых уже нет. Наверное потому что смысла в имме нет совсем, если личинку замка легко и просто свернуть, или замкнуть провода. Вот и изъяли эту фунуцию, только брелоком. Что, по моему мнению, хоть как-то защищает, пусть хоть от "пионеров".
А если кнопка с брелка (приемник в правой двери) снимает с охранки, то где же приемник иммо стоит? Брелок две функции (иммо - один канал, кнопка второй канал)? Или ключ с иммой, а приемник в замке?
Ну и вопрос, если ВСМ от 97-98-го года поставить? Надо тогда брелки обязательно? Они к ВСМ привязаны?
(если получается, что в 96-97-ом брелок привязан к правой двери).
А в чем тогда отличие прописывания брелков 96-97 и 97-98 -х годов? Где хранится их код?
И что представляет собой имма? И какой код и где хранится? И кроме ДРБ чем можно сменить?
Степаныч
16.05.2012, 22:38
Имм как таковой зашит в PCM. А дверной модуль, правый, просто по шине данных дает сигнал снятия, как с охраны, так и с блокировки двигателя, одним каналом, а вот BODY, в более новых машинах, построен несколько по другому, там не уходит сигнал снятия с иммо на PCM, при замыкании концевика дверной личинки. В более старых уходил сигнал снятия с иммо.
Брелоки привязаны только к дверному модулю, с 96 по 04 год. Разницы в привязке брелоков на этих машинах нет. Все шьются через DRB3.
Отдельно от всего иммо ставились с завода только на европейские машины, но не на все, а как доп опция. Там сам блок иммо стоит у воздухозаборника рециркуляции, за бардачком
A.S.A.T.
16.05.2012, 23:04
Имм как таковой зашит в PCM. А дверной модуль, правый, просто по шине данных дает сигнал снятия, как с охраны, так и с блокировки двигателя, одним каналом, а вот BODY, в более новых машинах, построен несколько по другому, там не уходит сигнал снятия с иммо на PCM, при замыкании концевика дверной личинки. В более старых уходил сигнал снятия с иммо.
Брелоки привязаны только к дверному модулю, с 96 по 04 год. Разницы в привязке брелоков на этих машинах нет. Все шьются через DRB3.
Отдельно от всего иммо ставились с завода только на европейские машины, но не на все, а как доп опция. Там сам блок иммо стоит у воздухозаборника рециркуляции, за бардачком
Т.е. получается, что в 97-98 -х годах если брелок потерялся, то писец, машину не завести?! А у 96-97 - без проблем...?
Спасибо, Степаныч! :bf:
Степаныч
16.05.2012, 23:15
Ну да, именно так и получается.
A.S.A.T.
16.05.2012, 23:30
Тогда ваще хорошо, что я от 98-го отказался в свое время :)
Я по этому два брелка и заказал :bf: И брелки мне прописали прогой 98 года , 97 у парня не оказалось. Ну слава богу все решилось , еще раз спс , узнал много нового .
Отдельно от всего иммо ставились с завода только на европейские машины, но не на все, а как доп опция. Там сам блок иммо стоит у воздухозаборника рециркуляции, за бардачкомУ меня европеец 04,блок иммо крепится к рулевой колонке в районе замка зажигания и его антенна выполнена в виде кольца,опоясывающего собой личинку замка зажигания.Если интересно-сфотаю.
Степаныч
17.05.2012, 18:54
У меня европеец 04,блок иммо крепится к рулевой колонке в районе замка зажигания и его антенна выполнена в виде кольца,опоясывающего собой личинку замка зажигания.Если интересно-сфотаю.
Речь шла о более старых моделях, в частности ZJ, там иммо с завода идут как доп опция и только в Европе. А WJ/WG я и так знаю, там приемник чип-ключа действительно крепится на рулежке.
Речь шла о более старых моделях, в частности ZJ, там иммо с завода идут как доп опция и только в Европе. А WJ/WG я и так знаю, там приемник чип-ключа действительно крепится на рулежке.Извиняюсь-недочитал.
Речь шла о более старых моделях, в частности ZJ, там иммо с завода идут как доп опция и только в Европе. А WJ/WG я и так знаю, там приемник чип-ключа действительно крепится на рулежке.
Степаныч у меня в крыше стоит плата с кольцевой антенной диаметром около 4см. машина 1997г 2.5 дизель. с брелка перестала как либо реагировать, заводится и через 2 сек. глохнет, Кто-нибудь знает, что можно сделать?
Степаныч
23.07.2012, 21:32
В крыше с завода вроде не ставились, я по крайней мере не встречал. А приемник брелка штатного находится в правом дверном модуле, они иногда выходят из строя. В 97 году можно попробовать кратковременно замкнуть на массу вывод 10 (фиолетовый с желтой полосой) на разъеме боди контрола (разъем торчит вниз недалеко от диагностического разъема)
Значит у тя перебит провод на ВСМ на входе! 3 концевика соединяются и приходят на одну ногу ВСМ. Разъем С3, нога 10 (фиолетово/желтый провод) - учи матчасть по схемам...Тоже встала на охрану и ни в какую сниматься не хочет, где этот ВСМ находится (Гранд 96г брелков нет)
Степаныч
04.08.2012, 09:43
Тоже встала на охрану и ни в какую сниматься не хочет, где этот ВСМ находится (Гранд 96г брелков нет)
Ниже и левее рулевой колонки, на металлической панели внизу торпеды закреплен 4мя саморезами, 2 разъема (С1, С2) торчат в сторону моторного щита, 1 разъем, С3, торчит вниз.
А где вообще можно взять (скачать) схемы электропроводки на Гранд ZJ 96 год рейстал, до рейстаил нашел - не подходит.
После мойки проводка задымилась около бардачка, вроде восстановили, но глючить стала, двери на охрану не встают
Степаныч
04.08.2012, 11:02
А где вообще можно взять (скачать) схемы электропроводки на Гранд ZJ 96 год рейстал, до рейстаил нашел - не подходит.
После мойки проводка задымилась около бардачка, вроде восстановили, но глючить стала, двери на охрану не встают
http://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=viewcon&model=ZJ
После регистрации будет доступна ссылка на закачку. Там мануал полный на 97 год есть, разница хоть и есть, но не велика, можно пренебречь.
оказывается еще свет салонный не горит, не пойму где смотреть
Спанчбоб
04.08.2012, 23:55
оказывается еще свет салонный не горит, не пойму где смотреть
В бодике смотреть, на рестайле он это все пасет..........
Я по этому два брелка и заказал :bf: И брелки мне прописали прогой 98 года , 97 у парня не оказалось. Ну слава богу все решилось , еще раз спс , узнал много нового .
где брелки заказывал?
Сегодня тоже постигла беда со штатной сигналкой и иммо. Машина орет и ни в какую не хочет сниматься. Концевик перемкнул.
Где купить штатные брелки и чем их шить?
Sergey_B
05.11.2012, 17:56
Почему-то никто не написал, что в машинах 1997-98 годов штатную сигнализацию можно отключить поворотом ключа в двери багажника туда-сюда дважды.
Сегодня тоже постигла беда со штатной сигналкой и иммо. Машина орет и ни в какую не хочет сниматься. Концевик перемкнул.
Где купить штатные брелки и чем их шить?
Продаются на ебее, на разборках. Попробуйте к Алексею обратится - мастер у вас в Новосибирске.
Сами 1998-й год не прошьете.
приподниму тему. дано: гранд 96 года. поставлена сигналка старлайн с автозапуском. насколько я понимаю, установщик через реле реализовал отключение шататной сигналки через фиолетовый провод. фигня в том, что при долгой стоянке штатная сигналка один фиг включается. соотвественно, при удаленном запуске снимается штатная и bcm зажигает в салоне свет. естественно, что установщик датчик открытия дверей повесил на салонное освещение и сигналка от этого срабатывает. если после этого повтороно отправить команду на запуск, двиг заводится без проблем. попутно, при постановке на сигнализацию штатная не включается, соотвественно, свет в салоне гаснет не сразу, а по таймауту, что несколько раздражает.
вопрос один - как выйти из положения? если вторая проблема еще вопрос привычки, то первая вполне неприятная. почему штатная сигналка сама включается и как ее отключить напостоянку? фиолетовый провод пожизненно кинуть на массу? ей от этого не поплохеет? в общем, кто что посоветует?
A.S.A.T.
09.01.2013, 21:06
подождем Степаныча...
Степаныч
09.01.2013, 21:49
приподниму тему. дано: гранд 96 года. поставлена сигналка старлайн с автозапуском. насколько я понимаю, установщик через реле реализовал отключение шататной сигналки через фиолетовый провод. фигня в том, что при долгой стоянке штатная сигналка один фиг включается. соотвественно, при удаленном запуске снимается штатная и bcm зажигает в салоне свет. естественно, что установщик датчик открытия дверей повесил на салонное освещение и сигналка от этого срабатывает. если после этого повтороно отправить команду на запуск, двиг заводится без проблем. попутно, при постановке на сигнализацию штатная не включается, соотвественно, свет в салоне гаснет не сразу, а по таймауту, что несколько раздражает.
вопрос один - как выйти из положения? если вторая проблема еще вопрос привычки, то первая вполне неприятная. почему штатная сигналка сама включается и как ее отключить напостоянку? фиолетовый провод пожизненно кинуть на массу? ей от этого не поплохеет? в общем, кто что посоветует?
На постоянку к сожалению не отключить штатную. Но можно игнорировать свет в салоне, если установить развязку диодную на концевики дверей. При этом сигналка будет контролировать только открытые двери, никак не салонное освещение. Со штатной сигналки снимать как и раньше, через фиолетовый с желтой полосой.
Схема развязки должна быть в руководстве по установке самой сигналки. Провода в салоне машины сейчас посмотрю, скину. Нужно 10 диодов, по 2 на каждую дверь.
http://s018.radikal.ru/i512/1301/74/53f0fac5cf48.png
http://s019.radikal.ru/i620/1301/20/7ab88882da76.png
http://s42.radikal.ru/i098/1301/40/be9bbb07b646.png
Разъем С383 находится на нижней грани БодиКонтроля, там же где фиолетовый с желтой полосой
Эх. С диодной то понятно. Летом переделаю... При этом странность - если сам ставлю на штатную с родного брелка, автозавод работает без проблем. Сигналка снимает штатную, свет не загорается. В общем, буду дальше наблюдать. Вот думаю, как сделать, чтобы при постановке сразу свет вырубался? Пока идея реализовать через программируемый выход (сигналка старлайн е90), подрубив к концевику водительской двери. Т.е. постановка будет выглядеть так: эмулируем открытие водительской двери, закрываем ц.з., эмулируем закрытие двери. Как, покатит?
Кстати, еще такой вопрос созрел. Там из салона, случаем, не идет провода, через который можно управлять замком заднего стекла? А то впадлу тянуть...
Степаныч
10.01.2013, 09:16
Кстати, еще такой вопрос созрел. Там из салона, случаем, не идет провода, через который можно управлять замком заднего стекла? А то впадлу тянуть...
Отдельного провода на открытие стекла 5й двери нет, все в самой двери только.
Степаныч
10.01.2013, 09:20
Эх. С диодной то понятно. Летом переделаю... При этом странность - если сам ставлю на штатную с родного брелка, автозавод работает без проблем. Сигналка снимает штатную, свет не загорается. В общем, буду дальше наблюдать. Вот думаю, как сделать, чтобы при постановке сразу свет вырубался? Пока идея реализовать через программируемый выход (сигналка старлайн е90), подрубив к концевику водительской двери. Т.е. постановка будет выглядеть так: эмулируем открытие водительской двери, закрываем ц.з., эмулируем закрытие двери. Как, покатит?
Несколько странно, при снятии со штатной свет всегда загорается, мне так казалось по крайней мере. Если сигналка позволяет подобные манипуляции, то возможно прокатит, хотя как по мне, то проще диодную развязку дверей организовать.
Несколько странно, при снятии со штатной свет всегда загорается, мне так казалось по крайней мере. Если сигналка позволяет подобные манипуляции, то возможно прокатит, хотя как по мне, то проще диодную развязку дверей организовать.
ну вот странно. я пока третий день юзаю. сегодня глюков утром замечено не было. завелась без проблем, свет не загорелся, на штутную за ночь не встала. буду наблюдать. может глюк какой был.
но, конечно, хочется разобраться со светом, чтобы гас при постановке. у старлайнов теперь программируемые доп. каналы. можно задавать условия, задержки сигнала и прочее. в общем, есть где порезвиться.
О, тут спрошу.
История такая: прое..л первый (черный) брелок вместе с ключом. Если транспондер не проблема, то вот нехватка брелка как-то напрягает. Иногда штатная сигнализация встает в охрану, снимаю вторым (серым), но он как-то хреново работает. Где приобрести брелки знаю, а вот как прописать с помощью одного (серого) не знаю. Машина WG 4.7 2001. Если можно как-то прописать с помощью ноута и программы- буду очень признателен.
думаю, прописать можно у диллера при помощи родного сканера drb
в общем, решилось все просто:
с bcm взяли сигнал с датчиков дверей и габажника
для того, чтобы свет сразу гас, подключили выход с сигналки, который управляет закрытием ЦЗ к датчику открытия водительской двери. в итоге, при постановке на охрану закрывается ЦЗ и эмулируется открытие водительской двери. штатная сигналка думает, что таким происходит штатное закрытие и включается. был один минус - при удаленном запуске в таком случае штутная не успевала сняться и разик пикала гуделкой. к содалению, старлайн е90 не умеет отдельно подавать импульс, посему сигнал на отключение штатной, сигнал на габариты и питание на замок зажигания приходят вместе, вот штатная и срабатывает. решилось просто отрезанием провода, идущего с bcm на реле гуделки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot