PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с карбюратором


Кирюха
03.05.2012, 08:36
Доброго дня Всем. На чирке(китаец) 2,5 л. стоит карбюратор, переливает и работает неустойчиво, вообщем живет своей жизнью самостоятельно. Поехал ремонтироваться спец сказал, что смысла ремонтироваться нету потому что половину деталей нет, и регулировочные винты ликвидированы и замазаны герметиком(((, советует поставить однокамерник от уаза К-131(Солекс не рекомендует). Подскажите пожалуйста, К-131 подходить или нет, нужна переходная пластина или нет, что можно поставить может быть другое? Выслушаю любые советы и предложения, спасибо заранее

m-lekha
03.05.2012, 16:04
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm

sokol76
03.05.2012, 16:15
Дружище воткни себе пропан и не парся , твоего карба будет с лихвой хватать доехать до пропановой заправки на бензе . За одно и поймешь как может ехать твое авто ))))
Постави оборудование рычажно-мембранное фирмы "ловато" Италия , только бери с электроклапанами , вакуумное не бери .

mordvin
03.05.2012, 16:27
Насчет 131 можешь не мудровать.Он слишком высок.Тебе придется убирать текстолитовую прокладку,а это будет грозить короблением площадки карба.Тем более 131 это устаревшая модель.Карбы Солекс это карбюраторы второго поколения,работают превосходно.Я тоже парился с таким же вопросом.Пока не купил Солекс.Он самое главное низкий по высоте.Не будет упираться в капот.Потом поставишь черепашку от 41 москвича и фильтр нулевик.И считай у тебя новая машина.

Кирюха
03.05.2012, 20:47
Газовое оборудование стоит уже, и машина едет нормально на газу немного конечно туповата, только хотелось бы чтобы работала машина на бензине нормально, было бы запас хода куда больше, в лесу дремучем нет газовых заправок)

frostcraft
18.06.2012, 23:07
Себе поставил ДААЗ 4178, немного по колдовал с жиклерами, вполне устраивает. 131 - позапрошлый век.

Truck
19.06.2012, 20:47
Ну что же вы на Кашные карбы наговариваете-прекрасно работают,езжу два года (с ГАЗ-53),разок продувал для профилактики-и всё.Расход радует опять же..

frostcraft
19.06.2012, 21:46
А я собственно и не говорил, что они не работают. Работают, куда же им деться. Я сказал что разработка позапрошлого века.:ag:

mordvin
20.06.2012, 08:59
Ну что же вы на Кашные карбы наговариваете-прекрасно работают,езжу два года (с ГАЗ-53),разок продувал для профилактики-и всё.Расход радует опять же..

Объясните пожалуйста как смогли с текстолитовой проставкой,да еще с переходной пластиной разместить карб от ГАЗ 53,плюс фильтр с верху.Я лично когда колхозил то закреплял металлическую линейку,изолентой,к карбюратору и закрывал капот.Приходилось ловить миллиметры.Просто интересно как другие делают?

mordvin
20.06.2012, 09:04
У меня вышло вот так

Truck
26.06.2012, 09:18
Сорри за долгий ответ))
Текстолитовую проставку вообще не ставил-без неё все прекрасно работает,по высоте вариантов небыло-пропилил капот и поставил забрало от Паджерика интеркулерного:ag:У меня мотор четырёхлитровый,там по идее коллектор родной надо,с карбюраторного старого(он ниже),но я его найти не смог,пришлось так вот жестоко поступить..

frostcraft
27.06.2012, 21:58
У меня мотор четырёхлитровый,там по идее коллектор родной надо,с карбюраторного старого(он ниже.
Я может не в курсе, но четырехлитровый вроде инжекторный, зачем ему карб?

mordvin
27.06.2012, 23:21
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm Привет.У тебя по видимому эта тематика.Я не решился на раскрой капота.Уложился в стандартные размеры.

Truck
28.06.2012, 07:18
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm Привет.У тебя по видимому эта тематика.Я не решился на раскрой капота.Уложился в стандартные размеры.

Да,тематика та же))Солекс мне показался маловат в плане диффузоров,да и работает одной камерой в основном.Мало для 4-х литров.

Truck
28.06.2012, 07:22
Я может не в курсе, но четырехлитровый вроде инжекторный, зачем ему карб?
Был инжекторный,но зае***ла система мопаровская своими капризами+мозги напоследок умерли ночью в болоте за 300 км от дома))С карбом езжу третий год,за это время только с бензонасосом помучился(неправильно подобрал и установил),но сейчас всё доработал.Нравится больше чем инжектор.

mordvin
28.06.2012, 08:01
Привет.А бензонасос от чего воткнул?Я тоже гемороился с насосом,пока не купил электрический.Поставил их последовательно с механическим и все ОК.

mordvin
28.06.2012, 08:08
Кстати по солексу.Как-то копался в форумах УАЗоводов и там детально один описал какие жиклеры поменял и какой получил эффект от проделанного.Вроде как исчезли провалы и машинешка стала резвее.Но я пока до этого не дошел так как движок на обкатке и сильно его не рву.

Truck
28.06.2012, 18:45
Привет.А бензонасос от чего воткнул?Я тоже гемороился с насосом,пока не купил электрический.Поставил их последовательно с механическим и все ОК.
После долгих проб и ошибок поставил от Форд Эскорт 90-го вроде года,делает Бош,точнее в магазине не смогли сказать,так как покупал я его по внешнему виду и по параметрам(просто понравилась конструкция)Говорят на Субарях подобные в начале 90-х ставили..Установил возле бака,на месте штатного топливного фильтра.Под капотом пока стоял-паровые пробки замучили в жару,как ВАЗ2108 с мокрой тряпочкой на насосе ездил:ag:

Truck
28.06.2012, 18:55
Кстати по солексу.Как-то копался в форумах УАЗоводов и там детально один описал какие жиклеры поменял и какой получил эффект от проделанного.Вроде как исчезли провалы и машинешка стала резвее.Но я пока до этого не дошел так как движок на обкатке и сильно его не рву.

В принципе Солекс изначально то неплохой,его до ума просто довести да запчасти хорошие повтыкать(найти бы только).Но мне он к сожалению мал,я вот с жаждой теперь посматриваю на четырёхкамерный Эдельброк:bm:

mordvin
28.06.2012, 19:04
В принципе Солекс изначально то неплохой,его до ума просто довести да запчасти хорошие повтыкать(найти бы только).Но мне он к сожалению мал,я вот с жаждой теперь посматриваю на четырёхкамерный Эдельброк:bm:

Это что за зверььь :ai:
А по поводу насоса,то я тоже поставил около бака.Сначала закрепил около мотора-не понравился лишний шум,а около бака жужит как пчелка.

Truck
28.06.2012, 19:07
Ты что,Эдельброк-это ж классика жанра))Он кстати низкий совсем,даже капот смогу нормальный поставить:ag:Ссылку найду-покажу.

mordvin
28.06.2012, 19:08
Весь в ожидании.:ah:

Truck
28.06.2012, 19:11
Во как. http://www.autopartswarehouse.com/sku/Edelbrock/Carburetor/E111405.html?intcmpid=Product+Listings+Best+Seller

mordvin
28.06.2012, 19:16
Да Вещььь,особенно цена в красном цвете.Это еще без пересылки наверно?

Truck
28.06.2012, 19:21
Ну ясно дело без)))Но помечтать приятно.Наверное едет на нём очень быстро..

mordvin
28.06.2012, 19:34
Дело в том что там немного другие стандарты по сгоранию топлива.И все эти прибамбасы нечто иное как снижение Co и Ch,что в принципе у нас пока мало востребовано.

Truck
28.06.2012, 19:39
Да ну,какое там СО на карбе??Кстати да же в аннотации к этому карбюратору написано-"Не для продажи в Калифорнии и на калифорнийские адреса не отправляем"))))Дрэгстеры все карбюраторные опять же.Не,экологией тут и не пахнет.

frostcraft
28.06.2012, 21:26
Кстати по солексу.Как-то копался в форумах УАЗоводов и там детально один описал какие жиклеры поменял и какой получил эффект от проделанного...

Я по своему карбу информацию тоже там нарыл. Переделок, кроме рассверливания жиклеров, никаких. У меня получилось так. Правда двигатель другой. По высоте как раз вошел.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=362&pictureid=2286

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=362&pictureid=2285

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=362&pictureid=2283
Новый рычаг привода акселератора и тяга на коробку.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=362&pictureid=2284
Примерка на этапе изготовления топливопровода.

Шляпа на карбюраторе и труба с отводом под картерную вентиляцию самодельные, из стеклопластика.

mordvin
29.06.2012, 08:04
Отлично сделано.Мои поздравления.

З.Горыныч
02.07.2012, 20:07
Был инжекторный,но зае***ла система мопаровская своими капризами+мозги напоследок умерли ночью в болоте за 300 км от дома))С карбом езжу третий год,за это время только с бензонасосом помучился(неправильно подобрал и установил),но сейчас всё доработал.Нравится больше чем инжектор.

А с регулировкой угла опережения зажигания как решил? Трамблер тоже менял?

Truck
03.07.2012, 12:10
Трамблёр практически без переделок(только нос под маслонасос с шестерней родные переставил) влез от ГАЗ 52,видимо наши давно его у американцев стащили:))Военного образца сейчас стоит,в сто раз лучше гражданского сделан.

mordvin
03.07.2012, 12:21
У моего трамблера был умерший ДХ,пока нашел причину спалил коммутатор.ДХ родного не нашел пришлось колхозить от Нивы2121.Работает изумительно.

mordvin
03.07.2012, 12:24
Трамблёр практически без переделок(только нос под маслонасос с шестерней родные переставил) влез от ГАЗ 52,видимо наши давно его у американцев стащили:))Военного образца сейчас стоит,в сто раз лучше гражданского сделан.

Это у тебя выходит обычное,контактное зажигание?

Truck
04.07.2012, 08:48
Выходит что так,только я это дело через транзисторный коммутатор Зил130 подключил,поэтому система контактно-транзисторная если быть точным:)Контакты беспокойства не доставляли пока что.

Truck
04.07.2012, 08:50
У моего трамблера был умерший ДХ,пока нашел причину спалил коммутатор.ДХ родного не нашел пришлось колхозить от Нивы2121.Работает изумительно.

Я как-то вначале в порядке эксперимента на родной ДХ цеплял коммутатор от восьмёрки,прекрасно работало.Так что вариантов наверное много получается по зажиганию..

mordvin
04.07.2012, 10:34
У меня такая система и сделана.Трамблер от Нивы,а коммутатор от 08-09.