tulatruck
02.05.2012, 23:22
Итак муки выбора МТ на гранда привели к покупке KUMHO KL-71 31*10.5*15
В процессе выбора изучил практически все отзывы в сети , достаточно много пишут "блин сожрало полпротектора буквально за 1000км пока нашел давление при котором пятно контакта на асфальте оптимально"
Есть мнение что для МТ которая точиться асфальтом гораздо веселее АТ правильное давление намного актуальней.
Трабл в том что пишут в основном паджерики и пикаповоды , о наших машинках тишина.
С учётом того что 90%эксплуатации асфальт очень не хотелось бы наступить на грабли (пока накачал 2.2 атм).
Если можно - модель МТшки , давление которое держим на асфальте (1 бар=1 атм.=1 кгс/см2) , пробег , результат,впечатления от экспериментов
В процессе выбора изучил практически все отзывы в сети , достаточно много пишут "блин сожрало полпротектора буквально за 1000км пока нашел давление при котором пятно контакта на асфальте оптимально"
Есть мнение что для МТ которая точиться асфальтом гораздо веселее АТ правильное давление намного актуальней.
Трабл в том что пишут в основном паджерики и пикаповоды , о наших машинках тишина.
С учётом того что 90%эксплуатации асфальт очень не хотелось бы наступить на грабли (пока накачал 2.2 атм).
Если можно - модель МТшки , давление которое держим на асфальте (1 бар=1 атм.=1 кгс/см2) , пробег , результат,впечатления от экспериментов