PDA

Просмотр полной версии : Греется 4.7


Chevi33
02.05.2012, 14:48
Добрый день джипперы! Поползла температура вверх, перегрева не было успел печкой потушить:ap: Умерла гидравлическая муфта, поставили замену, уважаемый знакомый мастер, устранил мне причину перегрева путем зажатия пружины, но диагноз тот же замена... Звук огонь, прохожие в сторону разбегаются:ag::ag:

Ребят так вот в чем вопрос, сейчас крыльчатка крутиться принудительно то есть соответствует крутящему моменту движка, может это как то влиять на тягу мотора?:ah:

Alchi
02.05.2012, 15:03
естессно, тяга падает, т.к. вентилятор отжирает постоянно мощность от двигателя... И бензус лишний жрет.
купи новую неориг хотя б, чето не так дорого попадался мне 1200 или 1500 USM фирма. Не знаю скока проживет правда, но цена нормальная
Плюс он висит на помпе и считай ее подшипник раздалбывает, особенно на высоких оборотах, где исправная муфта почти сразу отключаится.

Chevi33
02.05.2012, 16:00
68064766AA Вязкостная муфта вентилятора, это оно и есть?

CROWN 52079438AB, собираюсь заказать вот эту, но вопрос подойдет или нет, машина 4.7, европеец, 220л.с.

Alchi
03.05.2012, 16:57
у меня высвечивает 52079438AB, по ней замены в экзисте например
Usm 22151 за 2050
Direct Parts 41770C за 3000
Crown 52079438AB за 2630

Alchi
03.05.2012, 17:02
а кстати, когда грелся, электрический-то включался?? и его не хватало чтобы остудить? Тоже не хорошо вообще-то...
Я вот счас поменял оба радиатора, промыл систему, термостат поменял - и без второго вентиля на вискомуфте авто не грелось все арвно, доходила до середины стрелка, потом включался электро и сгонял температуру ниже середины. И так по кругу...
Жары правда дожидаться я не стал, поставил с виской вентиль, сейчас всегда чуть ниже середины темпеатура, и электро вообще не включается... Но у меня виска тоже подуставшая, подклинивает...

так что может стоит еще радики промыть, на термостат посмотреть

Chevi33
04.05.2012, 14:12
а кстати, когда грелся, электрический-то включался?? и его не хватало чтобы остудить? Тоже не хорошо вообще-то...
Я вот счас поменял оба радиатора, промыл систему, термостат поменял - и без второго вентиля на вискомуфте авто не грелось все арвно, доходила до середины стрелка, потом включался электро и сгонял температуру ниже середины. И так по кругу...
Жары правда дожидаться я не стал, поставил с виской вентиль, сейчас всегда чуть ниже середины темпеатура, и электро вообще не включается... Но у меня виска тоже подуставшая, подклинивает...

так что может стоит еще радики промыть, на термостат посмотреть
За номера благодарю! Электрический на сколько видел, включался только при включении компрессора кондиционера, поэтому сделал вывод что это на радиатор кондишена, поправь если не прав.

Artery
04.05.2012, 15:39
За номера благодарю! Электрический на сколько видел, включался только при включении компрессора кондиционера, поэтому сделал вывод что это на радиатор кондишена, поправь если не прав.

При перегреве он тоже включится, только при сильном.

Alchi
04.05.2012, 17:32
У меня электро включался когда стрелка посередине или чуть-чуть дальше была. Т.е. я без вентиля на вискомуфте спокойно ездил когда потеплело, пока не вернул его обратно, машина не грелась. Просто по пробкам уже не очень было - электро тыркался постоянно туда-сюда. Но справлялся. Если по трассе или не нагруженному городу - то и без него все ок было.
Но это, повторюсь, у меня оба радиатора заменены и девственно чисты...

А вот вместе с кондеем у меня электро не включается, и не пойму почему.

Artery
04.05.2012, 22:10
Он при кондее должен всегда работать.

Chevi33
05.05.2012, 09:21
Он при кондее должен всегда работать.

Сильного перегрева не было:aa: На включенном кондее дует:bf:

Chevi33
11.05.2012, 09:52
Все авто поехала, причина вискомуфта замена, без ошибок без каких то либо намеков, управление джипа перекрывала подачу топлива думая что мотор перегревается, не каких сопротивлений и подобных причин не было, было отключено частично подача топлива.

senator864
11.05.2012, 15:25
Все авто поехала, причина вискомуфта замена, без ошибок без каких то либо намеков, управление джипа перекрывала подачу топлива думая что мотор перегревается, не каких сопротивлений и подобных причин не было, было отключено частично подача топлива.

Такое ощущение, что это плохой перевод с английского :)

SEDOI
11.05.2012, 19:42
Такое ощущение, что это плохой перевод с английского :)

Да еще и с бодуна:ag:

Chevi33
12.05.2012, 09:18
Такое ощущение, что это плохой перевод с английского :)

Да еще и с бодуна:ag:

Ну уж простите:ag::ag::ag:

Дрю
15.05.2012, 09:24
скажите а где электрический находится. а то что то у себя его не разу не наблюдал

Artery
15.05.2012, 09:38
скажите а где электрический находится. а то что то у себя его не разу не наблюдал

Внутри диффузора на радиаторе. Загляни туда глубже. Или сняли просто.

MrRip
15.05.2012, 12:54
Все авто поехала, причина вискомуфта замена, без ошибок без каких то либо намеков, управление джипа перекрывала подачу топлива думая что мотор перегревается, не каких сопротивлений и подобных причин не было, было отключено частично подача топлива.

очень похоже на мой случай, правда я не думал, что это может быть перекрытие топлива машинным компом.
у меня такая ситуация - в пробках греюсь (виски нет, только электрокарлссон), что делал - заменена помпа, установлен термостат похолоднее, промыта система охлаждения, свежий антифриз, конденсор и радиатор снаружи чистые. осталось только пробку радиатора заменить - должна подойти на днях, есть подозрение, что не держит давление, на прогретой машине верхний патрубок мягкий. так вот на оччень хорошо прогретой машине, если например в пробке полчаса потыкаться, начинают плавать холостые, на газ давишь, а в ответ тык пык, обороты не растут, разгазоваться если и поехать. чтобы температура спала, то все нормально. я на бензонасос грешил и на моторчик ХХ.
Неужели комп сам подачу топлива себе перекрывает? перегрева-то особого нет, градуса 102-103 по стрелке если ориентироваться... в это время только вторая скорость вентилятора врубается, чтобы сгонять температуру.


спустя год отвечаю сам себе - в моем случае виноват был бензонасос.

Дмитрий Магнитогорск
13.06.2013, 15:54
Кто-нибудь знает - вискомуфта от ZJ 4.0 литра подойдёт на WJ 4.7?

Artery
13.06.2013, 16:42
очень похоже на мой случай, правда я не думал, что это может быть перекрытие топлива машинным компом.
у меня такая ситуация - в пробках греюсь (виски нет, только электрокарлссон), что делал - заменена помпа, установлен термостат похолоднее, промыта система охлаждения, свежий антифриз, конденсор и радиатор снаружи чистые. осталось только пробку радиатора заменить - должна подойти на днях, есть подозрение, что не держит давление, на прогретой машине верхний патрубок мягкий. так вот на оччень хорошо прогретой машине, если например в пробке полчаса потыкаться, начинают плавать холостые, на газ давишь, а в ответ тык пык, обороты не растут, разгазоваться если и поехать. чтобы температура спала, то все нормально. я на бензонасос грешил и на моторчик ХХ.
Неужели комп сам подачу топлива себе перекрывает? перегрева-то особого нет, градуса 102-103 по стрелке если ориентироваться... в это время только вторая скорость вентилятора врубается, чтобы сгонять температуру.

Ни чё он от температуры не перекрывает, я до красной зоны греть пробовал - пох ему прёт.

webmac
13.06.2013, 17:04
Ни чё он от температуры не перекрывает, я до красной зоны греть пробовал - пох ему прёт.

Как вовремя ответил всего то год прошел :ag:

dimanoid
13.06.2013, 17:52
Кто-нибудь знает - вискомуфта от ZJ 4.0 литра подойдёт на WJ 4.7?

очень сильно врядли

Дмитрий Магнитогорск
13.06.2013, 19:04
очень сильно врядли

Это из области теории или из практики?

dimanoid
13.06.2013, 20:32
теории
на сколько я помню на зетке фланец, а на вжике гайка.

Дмитрий Магнитогорск
14.06.2013, 07:12
теории
на сколько я помню на зетке фланец, а на вжике гайка.

К сожалению так оно и есть. Вчера в этом убедился сам.

Дмитрий Магнитогорск
16.06.2013, 21:20
Уважаемые форумчане, у кого какие мысли будут по поводу возможности эксплуатации вжика с заклинившей вискомуфтой вентилятора?

dimanoid
16.06.2013, 23:47
круто, но шумно

katok90rus
17.06.2013, 15:11
Чтоб не создавать еще одной темы,спрошу тута(если ни кто не возражает)

Начал греться с кондеем в пробках без кондея все нормально.Есть подозрение что не работает электро вентиль,куда лезть смотреть(релюшки предохранители или еще что-то)

Виска и радиатор(основной)новые.Кондейный чистый.

dimanoid
17.06.2013, 17:27
знаешь, владея жипом, я узнал, что новое не есть исправное...
по электрике ключом ошибки проверь. мош реле вентилятора вылезет

Vasya48
04.10.2013, 11:25
Есть новая оригинальная муфта 52079438AB (http://autostop33.ru/index/52079438ab_124_vjazkostnaja_mufta_ventiljatora_jee p_grand_cherokee/0-367), продам за 4500р. Могу выслать почтой наложенным платежом по России. Если кому вдруг нужна, пишите вличку.