Просмотр полной версии : Замена головного устройства
Ребят, подскажите.... устал уже искать.... Есть замена штатной шарманке без бубна, на WH Оверленд?
Ребят, подскажите.... устал уже искать.... Есть замена штатной шарманке без бубна, на WH Оверленд?
Итак, имеем Гранд Чироки 2010 в базовой комплектации со штатным головным устройством RB2, выносным усилителем, активным сабом и громкой связью.
Итак, снимаем переднюю панель магнитолы:
http://s014.radikal.ru/i328/1102/66/495a52fe1f67.jpg
Отключив кабели климы и кнопок:
http://s55.radikal.ru/i150/1102/c7/da634db88319.jpg
Убрав переднюю панель, сталкиваемся с первой проблемой:
Оказывается, что производитель изменил стандартный форм-фактор магнитолы и убрал боковые уши для её крепления:
http://i012.radikal.ru/1102/4e/013b529047e3.jpg
Внутри в средней части бороды установлена дополнительная металлическая рамка с 4-мя пружинными лепестками для фиксации корпуса магнитолы. В дальнейшем эта рамка нам существенно облегчит процесс установки:
http://i036.radikal.ru/1102/04/7233a88919d1.jpg
Вот так выглядит правый ряд кнопок нового чуда под названием RB2. Если сравнить со старым Майгиг REZ, то нет ни одного отличия:
http://s49.radikal.ru/i124/1102/d6/6d603c4e3724.jpg
кроме вертикальных ушей для крепления:
http://i026.radikal.ru/1102/f2/fca786401e4c.jpg
Это её общий вид – вылитый Майгиг REZ, только с обрезанными ушами:
http://s54.radikal.ru/i144/1102/71/6d88c14f2118.jpg
Ставим по месту Убивца Майгига и видим, что его боковое крепление частично перекрывает вентиляционные отверстия:
http://s39.radikal.ru/i083/1102/b7/45e7541294a3.jpg
Пришлось воспользоваться триммером с отрезной фрезой и теперь наша новая голова полностью повторяет форму штатного RB2:
http://s016.radikal.ru/i335/1102/0f/65acbda53d3c.jpg
Наличие промежуточной рамки надёжно фиксирует новое МФУ в бороде торпеды, поэтому дополнительное крепление излишне.
В комплекте МФУ китайцы дали электрический жгут в виде детского конструктора, где большая часть проводов имеет соединение через ножевые разъёмы между собой. Кроме этого более 15 разъёмов вообще не используется и болтается в воздухе. С другой стороны, изучение эл/маг. обстановки в двух Гранд Чироки 2009 при монтаже в них аналогичных МФУ показало наличие помех по питанию, особенно заметных при малых уровнях громкости. Поэтому я сразу перепаял весь жгут, обрезал более 25 коннекторов и врезал в него сетевой фильтр по питанию:
http://s57.radikal.ru/i155/1102/6f/34e40fd28390.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1102/b5/a86474a19a7b.jpg
Кроме нового МФУ, как и в случае с Гранд Чироки 2009, мы решили установить цифровой DVB-T MPEG-4 телевизионный тюнер, имеющий режим воспроизведения мульти медийных файлов с 64 Гиг USB флэшки и записи на нее телепередач в режиме реального времени.
Штатное ГУ имеет вход USB на только на передней панели под пластиковой крышкой, но и в верхней части подлокотника:
http://s55.radikal.ru/i148/1102/26/303125b30d70.jpg
Демонтируем крышку подлокотника для получения доступа к корпусу гнезда USB:
http://s46.radikal.ru/i113/1102/d8/b808e74bd606.jpg
Сняв слой изоленты, извлекаем гнездо:
http://i066.radikal.ru/1102/19/eb57c8584d60.jpg
Для установки соединения с USB кабелем тюнера мы решили поставить новое гнездо типа папа-мама:
http://s005.radikal.ru/i212/1102/da/228a894ff123.jpg
Закрепляем его в корпусе подлокотника силиконовым герметиком:
http://s39.radikal.ru/i083/1102/d3/53db61f7a7f7.jpg
Вот так выглядит ответная часть, куда будет втыкаться флэшка:
http://s60.radikal.ru/i170/1102/6b/113cff630886.jpg
Частично разбираем бороду АКПП и подлокотник и протаскиваем USB кабель с морды в подлокотник:
http://s59.radikal.ru/i166/1102/8e/9f3f60518c73.jpg
Пробуем проделать такой же манёвр с кабелем IPOD/IPHONE, но его длины не хватает, поэтому размещаем его в бардачке.
Для установки блока тюнера и протаскивания проводов от активных антенн и кабелей для потолочника пришлось демонтировать не только сам бардачок, но и внутреннюю обшивку торпеды за ним:
http://s003.radikal.ru/i201/1102/ca/0bbfc8a599c7.jpg
Устанавливаем одну активную антенну для приёма цифрового ТВ вдоль правой стойки, закрепив на ней выносной датчик ИК пульта управления тюнером:
http://s004.radikal.ru/i205/1102/45/d49fe3007308.jpg
Вторую антенну клеим горизонтально вдоль солнцезащитного козырька водителя. Такое расположение антенн является оптимальным.
http://s015.radikal.ru/i330/1102/b0/d2ee7fcf253a.jpg
Подключаем необходимые кабели к блоку тюнера, закрепив часть из них изолентой, и устанавливаем этот блок слева от мотора печки за правым воздуховодом:
http://i005.radikal.ru/1102/5d/d9e7a57cba75.jpg
Теперь приступаем к установке 10.4 дюйма потолочника с разрешением 800х600 точек и встроенным DVD приводом и USB/Sd ридером:
http://s008.radikal.ru/i303/1102/c8/f74b3abb7a41.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1102/6e/5cd196e20b1c.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1102/24/be5d71c1dac8.jpg
Демонтируем основание для его крепления:
http://s61.radikal.ru/i173/1102/c6/6436ee5bd6d0.jpg
и прорезаем вдоль существующих щелей 4 отверстия для доступа к будущим винтам крепления основания к обшивки крыши:
http://i018.radikal.ru/1102/ea/f4c9abaab8c7.jpg
Временно крепим основание к обшивке потолка двумя саморезами и размечаем обшивку для прорезания 4-х окон для крепления:
http://s013.radikal.ru/i324/1102/3b/1caf47ca8857.jpg
Прорезаем четыре окошки и через них крепим основание к обшивке болтами с шайбами и гайками:
http://s51.radikal.ru/i134/1102/c4/f085c9522c5c.jpg
Протаскиваем по потолку кабель и, подключив его к потолочнику, монтируем его на установленном основании:
http://s003.radikal.ru/i204/1102/19/33a5885798f3.jpg
Вот так выглядит установленный девайс с различных ракурсов:
http://s011.radikal.ru/i315/1102/47/872d0dee1249.jpg
http://i023.radikal.ru/1102/e5/79d25ab9979e.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1102/d5/c3fc30a7201a.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1102/a3/3d5e9c88814d.jpg
В комплекте присутствуют две пары ИК наушников:
http://s008.radikal.ru/i303/1102/77/faf652f2d8b4.jpg
Подключаем к вновь установленному МФУ все узлы ( камеру заднего вида, потолочник, ТВ тюнер ) и собираем переднюю панель и бардачок в обратном порядке:
http://s016.radikal.ru/i335/1102/10/e7963becff41.jpg
Вот так выглядит результат нашей работы:
http://i048.radikal.ru/1102/1e/c682e5da7c1f.jpg
Новое МФУ с точностью до миллиметра повторяет штатный RB2:
http://i045.radikal.ru/1102/a1/0380d4a6793b.jpg
Но в отличие от последнего, переднюю панель нового МФУ можно выдвигать вперед:
http://s44.radikal.ru/i103/1102/c6/a657f2a190a3.jpg
И менять уголо его наклона в нескольких положениях:
http://s04.radikal.ru/i177/1102/7d/4bdbe9a0aad0.jpg
А вот так выглядит МФУ со сдвинутой крышкой для обеспечения доступа к DVD/MP3 приводу:
http://s002.radikal.ru/i200/1102/9e/eab2c30d7e48.jpg
и к двум микро кард-ридерам мультимедийной и навигационной части:
http://s06.radikal.ru/i179/1102/7e/27066ed8b74f.jpg
Обычно в навигационной части устанавливается плата фирмы Rizitech c маленькой памятью и невысоким быстродействием. По нашей просьбе в новую партию была установлена плата Novada N117, у которой - учетверённое ОЗУ и повышенное быстродействие. В результате появилась возможность инсталлировать Навител версии 3.5:
http://s014.radikal.ru/i328/1102/44/db9b58a040d8.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1102/1e/3c34cf31cc0c.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1102/1a/0d20219370b8.jpg
Необходимо отметить, что следующим этапом будет доработка навигационной платы с целью вывода USB host кабеля и подключения USB модема для выхода в интернет.
Мы применили скин Фантом с увеличенными шрифтами, что позволило существенно повысить читаемость самих карт:
http://i039.radikal.ru/1102/02/4637774a8178.jpg
Режимы установленного МФУ подробно описаны в соответствующей теме, вот так выглядит воспроизведение клипа с 16 Гиг микрокарты:
http://s003.radikal.ru/i203/1102/80/0459cc424620.jpg
А это – режим блю-туз громкой связи:
http://s005.radikal.ru/i212/1102/d0/8dd5e200e560.jpg
В результате получился довольно функциональный двухзонный комплекс мультимедии.
Стоимость комплектующих составила всего 1600 долл., т.е. стоимость штатной ГУ RB2 или REZ.
vitalsonpetrozavodsk
01.07.2012, 18:44
Здравствуйте, подскажите подойдёт ли магнитола на 2005-2007 год. Можно ли поставить туда гармин. И где заказать как у вас апгрейдную.
Сейчас вышла более современная версия головы с встроенной памятью на 10Гиг.
Вот краткая описаловка установки:
Вот такое МФУ мы инсталлировали:
http://s52.radikal.ru/i138/1109/ad/47ecb417ca96.jpg
http://i055.radikal.ru/1109/6c/d2993cf72938.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1109/ed/a0ab5b30bbc8.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1109/21/1cc598bab861.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1109/ba/47838bf58d51.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1109/2f/1bd6216ab9a6.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1109/f3/6746a9b5d4ce.jpg
Штатная комплектация МФУ:
http://s002.radikal.ru/i198/1109/22/3e947b70adc6.jpg
Вот такой жгут шёл в комлекте:
http://s61.radikal.ru/i173/1109/aa/34686debf93a.jpg
Так как данное МФУ имеет типовое боковое крепление к бороде, нам пришлось триммером обрезать эти уши, которые заходят на боковые вентиляционные отверстия:
http://s41.radikal.ru/i091/1109/f8/07441db516a0.jpg
Кроме этого, пришлось демонтировать штатную внутреннюю рамку крепления гу, так как новое МФУ на 5 мм выше Майгига:
http://s43.radikal.ru/i102/1109/79/aa931a9a5960.jpg
Активную антенну для аналога ТВ мы разместили на заднем боковом стекле:
http://s49.radikal.ru/i124/1109/01/86b894e24fa3.jpg
Активную антенну для цифры ТВ мы разместили вертикально вдоль передней пассажирской стойки:
http://s45.radikal.ru/i110/1109/20/c7fe04ce2123.jpg
Для прокладки кабелей пришлось демонтировать бардачок, правую заглушку торпеды и обшивку правой передней стойки:
http://i046.radikal.ru/1109/c0/c1eca9e1bbb0.jpg
Цифровой DVB-Т ТВ тюнер, который предложил нам завод, имеет такой вид:
http://s005.radikal.ru/i212/1109/7b/015690aaf24b.jpg
Его основное преимущество заключается в том, что он управляется со штатного сенсорного дисплея МФУ и кнопками руля. Но у него в наличии два больших недостатка:
- он имеет только один антенный модуль, что ограничивает его работу скоростью движения 45-50 км/час
- неизвестные чипы в высокочастотной части, а отсюда и непонятна степень устойчивости его картинки при работе.
Таким образом, было решено его установить и затем потестировать в условиях городской застройки Москвы и впоследствии решить его дальнейшую судьбу.
Находим свободную полость подходящего размера для установки тюнера справа от МФУ под раструбом воздуховода:
http://s09.radikal.ru/i182/1109/b9/bd28572126a3.jpg
Подключаем тюнер к МФУ и антенне, оборачиваем его слоем антидребезга и опускаем в полость:
http://i014.radikal.ru/1109/31/ce9bf043cb8f.jpg
Кабель IPHONE/IPOD протаскиваем в бардачок. У данного МФУ разъём USB порта удачно расположен на задней панели и в комплекте идет полуметровый удлинитель для размещения в бардачке. Но в данной модели авто от Майгига до подлокотника проложен штатный жгут с миниUSB папой на конце:
http://i066.radikal.ru/1109/b8/69fb5ca3130b.jpg
Поэтому мы использовали самодельный переходник миниUSB мама – USB папа и подключили этот порт к новому МФУ.
Вот так смотрится результат работы. Правда, пока мы несколько часов трудились, на дворе наступила ночь, поэтому фотки сделаны почти в темноте:
http://i073.radikal.ru/1109/47/bd0595fd4617.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1109/5c/c2e9d28765de.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1109/cf/cfd1504a68cc.jpg
У данной модели авто, кроме 6-ти штатных подрулевых кнопок мультимедии, есть ещё пара кнопок на передней стороне руля:
http://s50.radikal.ru/i129/1109/e2/2701a34f47be.jpg
Нам удалось активировать только шесть тыловых кнопок, правда, им можно присвоить на выбор все 10 функций управления МФУ. Для этого существует специальное меню программирования функций кнопок:
http://s014.radikal.ru/i329/1109/0d/4d3ac36dd451.jpg
Вторым этапом инсталляции стал процесс подключения штатной камеры заднего хода к новому МФУ. Данное МФУ имеет автоматический режим распознавания видеосигнала на входе для камеры и при его наличии сама переключается в режим воспроизведения этого сигнала, даже если МФУ выключено. С одной стороны, это конечно удобно, так как не надо тащить через весь салон управляющий провод от фонаря заднего хода или брать этот сигнал с шинного адаптера.
Но при подключении штатной камеры к данному МФУ мы имели постоянную картинку заднего вида при любом положении рычага АКПП. Оказывается, в этой модели авто камера включена постоянно при нажатии на кнопку запуска двигателя.
Таким образом, нужно городить какую-то прерывалку этого видеосигнала при отсутствии движения назад, чтобы можно было пользоваться остальными функциями головы.
Самое простое решение: поставить вразрыв видеосигнала с камеры реле, которое можно коммутировать сигналом заднего хода с адаптера ПАК, который у нас отвечает за кнопки руля и активацию Бостона.
В Чип и Дипе выбрали такую релюшку:
http://s51.radikal.ru/i132/1109/c0/6475820d4818.jpg
Распаяли входные и выходные провода, а также вывели провод управления:
http://s46.radikal.ru/i112/1109/2d/f83fe913341d.jpg
Затем поместили полученный блочок в стандартный корпус для РЭА 40,5х13,5х1:
http://s49.radikal.ru/i125/1109/99/5ae288de0bb0.jpg
И пропустили провода в просверленный отверстия по торцам:
http://s45.radikal.ru/i108/1109/27/a20133350fd6.jpg
Внутренность залили жидким пластиком и заклеили крышкой. Вот, что получилось в результате:
http://s58.radikal.ru/i161/1109/47/dbeaf3535fc0.jpg
После 3-х дневного тестирования штатного одно антенного DVB-T тюнера убедились в его полной бесполезности: картинка стоит только при неподвижной машине.
В результате поставили топовый вариант тюнера с ДибКомовскими входными чипами:
http://s004.radikal.ru/i208/1109/80/6fb334347ea4.jpg
Мы собрали гибридный комплект активных антенн с 25 Дб усилителями.
В левую часть лобового стекла напротив водителя приклеили тонкую “ резинку ”, чтобы не мешать обзору:
http://i011.radikal.ru/1109/50/d82b9c390f25.jpg
Вдоль пассажирской передней стойки использовали вариант “ бабочка ”, приклеив на центральную часть глазок ИК приёмника для управления тюнером с выносного пульта:
http://s008.radikal.ru/i306/1109/d0/bb4eb1b02304.jpg
Демонтировав бардачок и правую заглушку торпеды, пробросили провода в верхнюю часть бардачка:
http://s008.radikal.ru/i305/1109/fd/8bffdc683b29.jpg
Блок тюнера поставили на полочку для книжки – описания авто:
http://s011.radikal.ru/i317/1109/59/c9bb1c0d232a.jpg
с таким расчётом, чтобы тюнер не мешал закрыванию крышки бардачка:
http://s56.radikal.ru/i154/1109/fe/129b2d676798.jpg
Вот что у нас получилось в результате:
http://s48.radikal.ru/i120/1109/6d/c2c41ca94a14.jpg
http://i029.radikal.ru/1109/d9/db97ecf169e9.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1109/44/04a1ee6056d0.jpg
Данный тюнер имеет собственный USB порт для записи программ в режиме реального времени и для воспроизведения мульти медийных файлов с флэшки.
Для этого у него есть три программных плейера:
http://i044.radikal.ru/1109/36/797aad71c75f.jpg
Вот так выглядит главное меню МФУ:
http://s004.radikal.ru/i206/1109/c2/9a1e3107c4e9.jpg
vitalsonpetrozavodsk
01.07.2012, 20:59
Класс!!! выглядит отпад. Качество звучания бостона не упадёт? усилок, кнопки на руле всё будет работать? я так понял, надо будет просто штекера подключить, если у вас заказывать весь скарб
Всё бы ничего, но вот потолочник у Вас отстойный. Алпайн в следующий раз ставьте , ни или Бигсон на худой конец.
Класс!!! выглядит отпад. Качество звучания бостона не упадёт? усилок, кнопки на руле всё будет работать? я так понял, надо будет просто штекера подключить, если у вас заказывать весь скарб
За полугодовой период времени уже инсталлировано 6 таких комплектов.
В соответствии с субъективным мнением клиентов звук на штатном Бостона качественно улучшился. При этом установочный комплект сделан таким образом, чтобы можно было перебрасывать головы туда/обратно за 15-20 минут без пайки/скрутки проводов.
Кнопки руля и Бостон естественно работают.
Всё бы ничего, но вот потолочник у Вас отстойный. Алпайн в следующий раз ставьте , ни или Бигсон на худой конец.
По поводу потолочника: это практически единственная модель с HD разрешением, имеющая внятную цену. Такой же Альпайн тянет на 28000 руб!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot