PDA

Просмотр полной версии : Красный Cherokee XJ


Beeams
02.05.2012, 08:39
Привет, расскажу про своего индейца.

Долго смотрел на XJ в интернетах, читал бортжурналы на drive2.ru, изучал "библию", решив что керпичик достаточно практичен и харизматичен для эксплуатации на севере, решено было рискнуть и заиметь в пользовании чирок в кузове XJ, спонтанно изучив авто.ру и форумы, было найдено несколько вариантов в итоге были куплены дрова красного цвета по демократичной цене.

Чирок внешне не особо побито выглядит, дно в оригинальном железе (даже странно как то) 93й год, мотор 4.0, раздатка 231, воет бензонасос, что то трещит спереди в режиме 4wd, что то в районе правого колеса воет как джигурда.

Оформив куплю у нотариуса, сделав транзитную страховку чирок покинул славный город Олонец [10] и направился в сторону Мурманск [51] ...

Beeams
02.05.2012, 08:54
Выехав на М18 в сторону Мурманска немного освоившись с управленим, поняв что тормозов на машине практически нет аккуратно преодолели первые ~80-100 километров пути, в трясущиееся от ветра зеркало я заметил что заднее левое колесо начинает отделятся от кузова и учавствовать с машиной в драг рейсинге и скорее всего выиграет этот заезд, впервые в жизни я начал срать керпичами находясь внутри керпича, нажав на педаль тормоза оказалось что задний барабан был в преступном сговоре с колесом, тормозов нет, керпичик уверенно глиссирует по всей дороге распугивая коллег по потоку, потеряв возможность движения на заднем приводе в режиме 4high сьехал на обочину и вышел для осмотра ситуации, заодно отряхнуть штанцы)

Поняв что чирок обездвижен и лишился тормозов, был вызван эвакуатор с петрозаводска и машина определена в сервис по совету водителя эвакуатора.

Краткая диагностика в сервисе путём выбивания целого сальника и целого подшибника выявила !износ внутренней обоймы подшибника до полного его исчезания!) .. мы как новички в джипах согласились с таким диагнозом и поехали в ближайшую гостиницу устраиваться на ночлег) утро вечера мудренее)

Beeams
02.05.2012, 09:22
по совету работников сервиса заселились в отель "Центральный" в г.Петрозаводск о чём ниразу не пожалели, хорошее место, утром направились в сервис для того что бы услышать какая пичалька с нами произошла, вечером погуглив с телефона интернеты и форумы стало ясно что у подшибника полуоси с завода нет внутренней обоймы и хитрую полуось держит гадкая C-клипаса, т.к. подшибник и сальник был развандален вклочья ремонт и наше пребывание в славном городе петрозаводске затягивалось, пробыв в петрозаводске 5 дней, бегая по местным отделениям экзиста, магазинам с запчастями для уазов, взвывая на джип форумах о помощи, поглощая местный фастфуд, поняв что в ближайшее время запчастей для чудо моста 8.25 нам не найти решено было выдвинутся в Мурманск на поезде для поиска нужных з\ч, каким то чудом в СПБ нашелся человек который прочитал мою тему на форуме (http://jeep4x4club.ru/topic/15942-slomalsja-pod-petrozavodskom-nuzhna-pomosh/page__pid__415065) и у которого был комплект з\ч для моста 8.25, "Fast" - спасибо!, запчасти в питере, чирок в петрозаводске, с помощью тайного Мурманчанина который каким то чудом проживает в Питере запчасти через 6 часов были у нас в руках, CaH4ez (http://vk.com/cah4ez) спасибо), после установки в сервисе нужных запчастей выяснилось что C- клипса никак не держится на полуоси и сразу слетает, стало грустно) .. на помощь пришел местный житель Sid (http://vk.com/id1636128) который помог изготовить на оборонном заводе РЖД) кастомную Ц-клипсу более жирных прогрессивных характеристик), забитая С-клипса была установлена в мост и чирок похрустывая чем то спереди радостно юзом выехал с сервиса и снова направился на М18 в сторону Мурманска пожирать километры) ... первые сотни километров происходили под контролем заднего колеса в зеркало, аномалий не происходило, чирок ехал в Мурманск , 1000 километров ночной трассы с тухлыми фарами дались тяжело, средняя скорость 60-80, ближе к середине пути начался снегопад и средняя скорость опустилась до 50 км\ч иногда до 20 ... спустя 14-18 часов, мы вьехали в славный город Мурманск своим ходом) ..

to be continued ..)

Beeams
02.05.2012, 10:04
Приехав в Мурманск, загнав в гараж, был составлен список того что необходимо менять\реставрировать, в итоге реставрировать не нужно только четыре покрышки и набалдашник ручки МКПП) Решено было менять всё что выглядит подозрительно, воспользовавшись консультация местных Jeep'еров, ( Андрей bezalutii привет) приступил к заказу запчастей с клеймом Mopar и Made in USA ) Паралельно пока красный находился на ходу с ним производился мелкий поверхностный ремонт, для начала было вырвано к чертям оборудование ГБО, выброшен мерзкий бублик с багажника, стрелка холостых плавала, холостые были подзавышены и я обратил свой взор на дроссельный узел на предмет наличия там различного рода дерьмеца и прочих отложений, дерьмецо было найдено, вычищено, датчих ХХ и его камера были вычищены и водружены на место, всё собрано в обратном порядке и как результат - стабильные хх)

Beeams
02.05.2012, 10:13
Постепенно начали приходить запчастюльки, крестовины все шприцуемые - буду шприцевать что бы дольше жили) силиконовый прокладочный герметик mopar надеюсь поможет мне временно заменить прокладки в некоторых узлах, залив жидкость ГУРа в бачок - гур стал потише, но подклинимания и небольшой гул всё равно присутвуют, в дальнейшем либо переберу либо заменю на новый редуктор, гул спереди справа было решено попробовать устранить новой ступицей и новыми крестовинами полуосей, тормозные передние колодки заказаны прозапас, старые вроде ещё живые.

Beeams
02.05.2012, 10:26
В очередной день ремонта было принято решение побороть крестовины в полуосях переднего моста, т.к. визуально они имели люфт и были абсолютно сухими со следами ржавчины, снять ступицу оказалось сложнее чем я представлял, несколько болтов были сбиты и не поддавались откручиванию, сломав трещётку и пару накидных ключей болт был спилен под шляпку, новый болт заказан, вытащив полуоси я понял что я не знаю что с ними дальше делать, по ощущениям начал пилить болгаркой старую крестовину, в принципе это был правильный путь, через несколько часов крестовины я поборол, установив две новенькие made in usa, чем очень доволен, теперь главное шприцевать, что бы у крестиков всегда была смазочка, заодно поменял ступицу справа, пробный тест драйв показал что особо звуки спереди никуда не исчезли и машину стало немного тянуть вправо, в сторону новой ступицы, пичалька, но ничего, постепенно все узлы будут заменены\перебраны и враг будет найден и распилен болгаркой! :aq:

Beeams
02.05.2012, 10:40
Пока ездил стало как то сильнее тянуть машину вправо, пока ехал в гараж, правое колесо заклинило полностью и керпичик с визгом резины и дымком начал перестраиватся вправо и заехал на тротуар, по дикому запаху с колеса стало ясно что тормозной суппорт заклинил, постояв некоторое время и покидав снега на суппорт он остыл и колеса стало немного вращаться, кое как доехал в гараж и засел за каталог запчастей в поисках нужных деталек, решил не мучатся и купить два новых суппорта по 4500р, к радости или печали экзист спустя пару дней снял заказ и отказался везти мне детальки, пришлось идти по сложному пути и заказать ремкомплекты для тормозных машинок, что и было сделано)

Запчасти получены и дело закипело, разобрал суппорта, поршень был покоцаный, ходил в цилиндре очень туго, вытащил его и кинул об стену) вычистил суппорт, покрасил для эстетики, вставил манжету, одел сальник, сальник удобный с металлической обоймой, очень удобно устанавливать, смазал поршень тормозухой что бы мягче вошел и водрузил всё на место, направляющие пальцы вычистил от старой смазки, набил чехлы смазкой и установил на место, прокачав кое как суппорта (как будет второй помошник - докачаю нормально) выехал на тест драйв, колесо не клинит но машину всё равно немного потягивает вправо, подозреваемых в списке всё меньше и меньше, борьба продолжается! керпичик - лучше всех!)

Beeams
02.05.2012, 11:02
Пока ничего нового не сломалось, решено было произвести подготовку к смене масла, т.к. неизвестно что залито в моторе решено было почистить под клапанной крышкой, поддоне, маслянном насосе и залить оригинальный Mopar, я противник различных промывок поэтому мыть решил маслом сократив пробег между заменами до 1000 км, планирую сменить 2-3 раза и успокоится, фильтра были заказаны оригинал, в процессе диагностики было замечено что стрелка давления масла всегда на максимуме, колхозить с давлением масла не хотелось, поэтому датчик был заказан новый, началось снятие клапанной крышки, ожидание увидеть там ад ..)

После снятия крышки особо криминального ничего не увидел, думал будет хуже, почистил все отложения, сбил все сухари), продул компрессором, почистил карбклинером все шланги вентиляции картера, продул всё компрессором, вычистил клапанную крышку, собрал всё назад и полез в поддон, откручивая поддон было ссыкатно увидеть там ад)

слил масло, оно было чёрное как будто из нефти сделано!!))) снял поддон, к моему удивлению там было чистенько относительно, никаких особых отложений, просто грязный поддон, вычистил внутри и снаружи, выдрал старый фильтр Japanчтототам и водрузил нормальный оригинальный)

Beeams
02.05.2012, 11:19
в списки грязной зачистки мотора попал и маслянный насос, который был разобран до винтиков, вымыт и собран назад, в сеточке было немного грязи и !стружки, печально но что поделать, собрал на газетку все каки которые выковырял из под клапанной крышки, маслонасоса, поддона, солидная кучка, при отмывке маслом уже меньше говна будет гулять в моторе, заодно были поменяны свечи, прокладку поддона почему то забыл заказать поэтому всё было собрано на старой + герметик, после пары тыс км на новом масле сниму клапанную крышку и поддон для осмотра - заодно и поменяю прокладки на новые, вроде всё, грязная маслянная миссия вроде завершена) ..

to be continued :ae:

bezalutii
02.05.2012, 20:30
батенька вы маньаГ:ag: респектище огромный реаниматору:bf:
если что не ясно будет, мой номер телефона у тебя есть.

ASStar
02.05.2012, 22:13
Серьезный подход к реанимации. Удачи в доработке.

ПАША
03.05.2012, 20:22
у меня 88 года чир оказался более живой чем ваш 93. Респект и уважуха, что не сжег его в первый день знакомства

nikitin.e
03.05.2012, 22:24
Основательно! ) Welcome:ad:

scorts
04.05.2012, 23:03
Молодец! Успехов в реанимации и началу большого пути!

Beeams
05.05.2012, 18:14
Наконец то пришел датчик маслянный на стрелку, после смены масла, промывки мотора от дерьма можно заводить мотор и смотреть на давление масла, пока не знаю какие показатели считаются живыми, но подсознательно чувствую что стрелка в районе середины это ОК) .. можно ехать пробовать ездить, притирать новые тормозные колодки и ехать без шума от ступицы)

Успешно выехав, проехав пару километров у меня заклинило напрочь правое колесо и я экстремально припарковался на газоне, немного расстроившись что новые запчасти так плохо себя ведут, кое как добравшись до гаража принялся разбирать всё что можно открутить что бы посмотреть в чём дело, открутив колесо, увидел неравномерное прилегание колодки к диску, проверил как стоял колодки, не блокирует ли их что то, слил жидкость с суппорта, вытащил поршень, ничего не мешает, ничего не изношено, собрал всё снова, прокачал тормоза, поставил колесо - еду по гаражу - колесо блокировано, разобрал всё снова, оставил как есть, утро вечера мудренее, на следующий день начал поэтапно исключать узлы которые были заменены, т.к. колесо клинило когда оно стоит на машине, решено было осмотреть ступицу, визуально с ней было всё окей, ну только шпильки немного подлиннее были, это насторожило, решил взять штанген и замерить ступичку, каково было моё удивление, ширина старой ступицы от кулака была 54мм, у новой 49мм! т.е. на 5 мм меньше, установленный тормозной диск после стягивания колесом прижимался намертво к суппорту и не имел возможности движения! Перебрав в слух все маты, поехал по местным магазинам и купил алюминиевую проставку 5мм, установил её на ступицу, всё собрал и чирок ездит, колесо не зажимает, относительно адекватно тормозит) Непонятно почему ступица оказалась вне оригинальных размеров) .. вообщем пока всё нормально, всё хорошо, красный ездит и радует, получен бесценный опыт по ступицам, теперь в случае чего всё буду мерять!

Beeams
05.05.2012, 18:43
Не знаю зачем но почитав форумы я решил освежить свои рессоры и внедрить 4 листа из 5 листового комплекта ГАЗ) Купил два комплекта рессор, два комплекта стремянок от ГАЗ, приступил к внедрению, по мануалам местным срезал с коренного листа волги ухи, вытащил предпоследний из волгопакета и приладил к родному коренному, по идее планировал что машина не особо высоко будет поднята, закладные гайки у меня все остались на месте и болты выкрутились нормально, чему очень рад, при стягивании рессоры болтом оказалось что родной волговский болт оказался из какой то сыромятины и резьба сразу сожралась, кинул его в печку, пусть закаляется), дырка в родном листе меньше чем в волговском, необходимо либо рассверливать либо менять болт, в центровочную дырку на опоре моста куда ставится рессора не влазят болты с шестигранной головкой, пришлось закруглить болгаркой и установить.

После сборки оказалось что машина приподнялась слишком сильно, тормозной шланг натянулся, пришлось ослабить его крепление что бы он просто болтался, высота от пола до арки почти метр, колёсики 31" смотрятся мелковато, тестовая поездка показала что нехватает длины аммортизаторов и машина дико козлит на кочках, стало ощутимо жестко, потратив два дня на колхоз и не удовлетворившись результатом было решено собрать родные рессоры обратно и оставив всё как есть, оказывается штатного лифта который был мне полностью хватало) .. собрав обратно рессоры заметил что прошлый хозяин уже подложил по одному листу в пакет, собрав всё обратно порадовался мягкости и отсутствию козления) До сих пор не понимаю зачем решился на эту авантюру, зато теперь умею менять рессору и имею в своём запасе комплект волговских рессор и стремянок! Любой лифт дальнейшем если он конечно будет - будет комплектным без колхоза, т.е. заказан с Омерики) ..

Бесполезный пост получился, но всё же хотелось написать, работа была проделана, пусть и впустую, главное опыт!

Beeams
05.05.2012, 19:03
К сожалению кончились запчасти которые можно внедрять в красного, поэтому просто попробую начать строить планы и составлять список вещей которые буду менять, в передней подвеске, для начала хочу поменять передние пружины, темболее одна слева начала задевать за корпус крепежа тяги панары, как я понимаю у меня установлена проставка, предстоит долгое изучение интернетов на предмет правильности выбора новой пружины и её длины, по возможности хотелось бы без проставки, либо что бы она была поменьше, так же думаю про фиксатор пружины, подозреваю что пружина при больших перекосах может менять своё положение, либо вообще выпрыгнуть, либо установить текстильный ограничитель на мост, передние аммортизаторы установлены японские Kayaba (артикул 344392) по идее не колхоз, судя по экзисту даже под конкретный керпичик, не знаю конечно хватает ли их для немного лифтованного авто, думаю для начала поменять старые что бы наверняка знать что аммики живые и приступить к дальнейшим ремонтам, после передних пружин и аммо следующий этап - рулевое, там вообще непонятно что и как, в идеале бы целиком поменять эти все палки и купить новый рулевой редуктор, ну а дальше пока рано ставить планы, сначала необходимо переработать то что запланированно))

Так мимоходом пока было время решил вырезать старую сигналку, брелка от неё старый хозяин мне не дал, поэтому пользы от неё особо не вижу, аккуратно выпотрошив гроздья проводов, истратил кучу изоленты, чирок высвободился от лишней технологичности, на место сигналки пожже возможно встанет другая, а сейчас безопасность пока будут обеспечивать кастомные блокировки)

Хотелось бы найти панель под дерево на торпеду, резиновый чехол на МКПП (у меня нет) и поменять центральную вставку в руль на такую как на фото с чёрной окантовкой, у кого есть - приобрету)

bezalutii
06.05.2012, 12:57
Наконец то пришел датчик маслянный на стрелку, после смены масла, промывки мотора от дерьма можно заводить мотор и смотреть на давление масла, пока не знаю какие показатели считаются живыми, но подсознательно чувствую что стрелка в районе середины это ОК) .. можно ехать пробовать ездить, притирать новые тормозные колодки и ехать без шума от ступицы)

Успешно выехав, проехав пару километров у меня заклинило напрочь правое колесо и я экстремально припарковался на газоне, немного расстроившись что новые запчасти так плохо себя ведут, кое как добравшись до гаража принялся разбирать всё что можно открутить что бы посмотреть в чём дело, открутив колесо, увидел неравномерное прилегание колодки к диску, проверил как стоял колодки, не блокирует ли их что то, слил жидкость с суппорта, вытащил поршень, ничего не мешает, ничего не изношено, собрал всё снова, прокачал тормоза, поставил колесо - еду по гаражу - колесо блокировано, разобрал всё снова, оставил как есть, утро вечера мудренее, на следующий день начал поэтапно исключать узлы которые были заменены, т.к. колесо клинило когда оно стоит на машине, решено было осмотреть ступицу, визуально с ней было всё окей, ну только шпильки немного подлиннее были, это насторожило, решил взять штанген и замерить ступичку, каково было моё удивление, ширина старой ступицы от кулака была 54мм, у новой 49мм! т.е. на 5 мм меньше, установленный тормозной диск после стягивания колесом прижимался намертво к суппорту и не имел возможности движения! Перебрав в слух все маты, поехал по местным магазинам и купил алюминиевую проставку 5мм, установил её на ступицу, всё собрал и чирок ездит, колесо не зажимает, относительно адекватно тормозит) Непонятно почему ступица оказалась вне оригинальных размеров) .. вообщем пока всё нормально, всё хорошо, красный ездит и радует, получен бесценный опыт по ступицам, теперь в случае чего всё буду мерять!

это тебе ступицу старого образца подогнали. у них и посадочный диаметр меньше

Beeams
08.08.2012, 21:49
Давно ничего не писал, решил вести блог на драйве, там удобнее, постараюсь дублировать тут, кто чирочит на драйве - добавляйтесь) http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/jeepirate/

-----------------------------------------------------------------------------

Операция коварный песок


Что бы не закис рычаг раздатки, красного решено было выгулять по песочку, резина шоссейная, блокировок в мостах нету, я был предельно расчетлив и коварен в езде по песочку, но песочек оказался более коварным и засосал переднее колесо )

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50f/0e4/48cf1fe536f1941f-main.jpg

Накатавшись по песочку, расслабился и допустил сьезд с одной из город под неправильным углом, схватив диагоналку и застряв намертво, включение пониженной передачи тока усугубило ситуацию, колесо пошло рыть грунт в сторону ядра земли)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50f/0e3/48cf1fe52c76e54a-main.jpg

Спасти красного из песчанного плена удалось с помощью обычной лопаты которую любезно предоставили отдыхающие рядом автомобилисты, за что им большое спасибо.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50f/0dc/48cf1fe4bf273435-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50f/0dd/48cf1fe4cb3b4fb9-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50f/0df/48cf1fe4e0babd32-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50f/0e0/48cf1fe4eb819810-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50f/0e1/48cf1fe4f430dd50-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50f/0e2/48cf1fe4fe263f15-main.jpg

Получены незабываемые ощущения, бесценный опыт, коварный песочек взят на заметку!)

Beeams
08.08.2012, 21:52
0.1 тонны полезного веса


Некоторое время эксплуатации красного выявили у него одну особенность, в городе он достаточно динамичен во всех диапазонах, недостатка тяги не ощущается, после некоторых дальних поездок по трассе начало появляться ощущение малолитражности, на затяжных подьемах красному переставало хватать мотора, перед подъемами приходилось включать четвертую, к концу подьёма третью . такая езда на 4.0 литровом вехикле не особо устраивала, после долгих изучений интернета и железок под днищем было выяснено что главные пары в мостах у меня 3.07, с моими колёсами 31" эти пары не очень сочетались, решено было что то изменить …

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/73a/48cf2db5f513e95c-large.jpg

Мост 8\25 меня расстроил в самом начале покупки когда он сплюнул С-клипсу в картер и отправил колесо с полуосью в эгоистичное путешевствие отдельно от автомобиля, фобия по поводу колёс которые отваливаются от машины не покидает меня до сих пор, поиски вариантов исключения из конструкции моста С-клипс привели меня к мосту Dana 35 и его домопаровской версии без С-клипс …

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/739/48cf2db5c5e381ce-main.jpg

Решение было принято достаточно быстро, покупкой Dana 35 я убивал двух зайцев одновременно, избавлялся от фобии по поводу C-клипс и одновременно получал мост-щаготовку под будущую установку принудительной блокировки OX.

Что бы убить трёх зайцев сразу был найден нужный мост с ГП 4.1, по счастливой случайности мост был найден в 7 километрах от дислокации красного, у местных JEEPеров, за что им большое спасибо)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/737/48cf2db53867b785-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/738/48cf2db566781892-main.jpg

Осталось найти силы для установки и понять что ГП 4.1 это то что нужно и приступить к поиску корпуса дифа и ГП в передний мост, с этим думаю будет полегче, пока мост отдыхает в гараже собираю инмформацию о дисковых тормозах на мою новенькую старенькую Dana 35 , нашел в гараже пару задних суппортов от Opel Vectra C 2007 в которых реализован ручник более грамотно за действуя основные колодки, что очень удобно, наверное.

Beeams
08.08.2012, 22:02
Небольшой выезд на природу


Почти случайно и спонтанно удалось попасть в супер закрытый военный город Североморск, где удалось немного поездить вне дорог и посмотреть местные красоты ну и комаров покормить, не без этого .

http://a.d-cd.net/26b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/fab84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/f6b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/a6b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/66b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/6b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/7ab84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/3ab84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/bab84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/b6b84v/480.jpg


Оторвался край бампера заднего, на крутых подьемах которые берешь с ходу теперь фонарь получает бампером и от него отлетают куски, пора навести ревизию закладных гаек и возможно установить лёгкий силовичок

http://a.d-cd.net/4eb84v/480.jpg

Местный водопад, на фотографиях не так могущественно выглядит как в реальности.

http://a.d-cd.net/e6b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/46b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/c6b84v/480.jpg

Beeams
08.08.2012, 22:06
Для более лучшего представления о могущественности водопада прикладываю видеоролик в HD )

-https://www.youtube.com/watch?v=7TuqNstkRCs&feature=player_embedded
-https://www.youtube.com/watch?v=DvV-6gt3e78&feature=player_embedded



Мини покатушка понравилась, но необходимо ЛУЧШЕ подготовить авто, наличие силовых бамперов обязательно, а пока добитый задний фонарь, треснутая хром решетка, разбитый поворотник-повторитель, оторванный клык переднего бампера, плохо включается коробка (скорее всего ГЦС), окончательно умерла пониженная передача, постоянно теперь её выбивает, ну да ладно, всё равно к зиме менять на 242, душа требует фултайма, а 231 переберу и пусть лежит прозапас, вдруг война) .

http://a.d-cd.net/dab84v/480.jpg

p.s. пёс символизирует сломавшуюся пониженную передачу)

http://a.d-cd.net/96b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/43b84v/480.jpg

http://a.d-cd.net/c3b84v/480.jpg

Beeams
08.08.2012, 22:16
Передняя подвэска

Передняя подвеска давно исчерпала свой ресурс у прошлых владельцев, прошла несколько стадий колхозного лифта, получила несколько проставок под пружины, удлиненные стойки стабилизатора и просевшие в хлам пружины, в итоге мост смещен немного вправо, возможно панара тоже кастом и изготавливалась не под просевшие пружины …

Вообщем после долгих раздумий решено было заказать заводские стандартные запчасти и отдать дань колхозу поставить проставки под пружины и амморты размером 2"

Надеюсь данный колхоз будет временным и вскоре будет установлен какой нибудь безпроставочный двухдюймовый комплект)

Состав колхоз кита 2" :

Аммортизатор Kayaba 344392 2шт. = 3600р
Пружина Lesjofors 4042100 1шт. = 2600р
Пружина Lesjofors 4042101 1шт. = 2600р
Проставка под аммортизатор 2шт. = 2500р (
Проставка под пружины 2шт. = 1000р
Болт 75мм 2шт. = 30р
Шайба 2шт. = 10р
Гайка 2шт. = 10р

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b1c/48cf2dc6ecb46ad9-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b1d/48cf2dc701ec6f0a-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b1e/48cf2dc713867bf1-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b1f/48cf2dc7237ff808-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b20/48cf2dc730c7250f-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b21/48cf2dc74164e018-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b22/48cf2dc75322a1a3-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b23/48cf2dc763638702-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b24/48cf2dc8a47d06d8-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d5/b25/48cf2dc8aaa7372e-main.jpg

Beeams
08.08.2012, 22:28
Внезапный грандобак или канистра больше не нужна)


Давно планировал осуществить данный апгрейд, тщательно вчитывал информацию, смотрел мануалы, готовился основательно провести данную операцию но как обычно всё получилось спонтанно и через жопу …

Бак был куплен в сборе в СПБ, с доставкой обошелся примерно в 4,5 тыс, комплект был полный, спасибо продавцу (Зеленый_Крокодил).

Заменить бак решил на улице, не видел изначально ничего сложного в этой операции.

По возможности докатал до нуля свой немного мятый бак и поехал к месту ремонта, для удобства доступа заехал задней осью на подставки, к большой радости крепеж бака открутился великолепно, в старом баке оказалось около 25 литров бензина, чёртов показометр постоянно мне врал показывая различные остатки бензина, ну да ладно, показометр теперь будет обманывать сам себя в старом пустом баке)

http://a.d-cd.net/961b08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/e6bb08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/5b5b08u/480.jpg






Далее оставалось самое лёгкое, установить новый бак и подключить новый-старый грандовский насос, по проводке вроде бы всё легко, в чирке три провода, в гранде пять проводов, по множественным вариантам из библии работать насос отказался, напрямую от акумулятора так же отказался работать чем меня немного расстроил, пришлось доставать старый насос и пробовать его внедрять в колбу от гранда, предварительно проверив на аккумуляторе, бензонасос естественно оказался рабочим облив меня остатками бензина из своих недр, почему то не получилось разобрать колбу грандовскую и вытащить нерабочий насос, т.к. был немного разгневан нерабочим насосом пришлось физически расколупать колбу и достать насос, на его место почти идеально вошел старый воющий насос, подключив собранное устройство к проводке чирка насос работать отказался, чем вызвал во мне часто описываемое джиперами чувство "ОБЛИТЬ И СЖЕЧЬ" благо было чем.

http://a.d-cd.net/4c9b08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/ec9b08u/480.jpg


Напряжение на выходе 6.0V, соответственно насос не работает, реле бензонасоса не щёлкает, непонятно что там перестало работать, решив что выяснять приходит ли масса с мозга на реле была сделана тупая сопля от акумулятора напрямую к выводам бензонасоса, в салоне был установлен тумблер модели "сраная скрутка", главное что насос работает, неисправность цепи выясню пожже. На нерабочем насосе был вымещен гнев и он был распилен болгаркой напополам)

http://a.d-cd.net/f99b08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/d59b08u/480.jpg


К баку в комплекте прилагались шланги и железный крепеж бака, удалось повесить бак на родные кронштейны, вроде держится, чирковские трубки заливные оказались не подходящих размеров, пришлось менять на грандовские, заправочную горловину оставил чирковскую.

Залил бензин, вроде не вытекает, подключил показометр, вроде показывает как нужно, полный бак пока ещё не заправлял, залитые контрольные 10 литров на уровне показометра практически не отображаются, залитые ещё 10 — отображаются, на всякий случай заправил в канистру 10 литров, на случай если прибор контроля уровня топлива вздумает жить своей жизнью и обманывать водителя.

http://a.d-cd.net/ed9b08u/480.jpg


В ближайших планах установить новый не гудящий насос, разобраться с штатной электрикой, и приступить к следующим этапам борьбы с расходом топлива, бак теперь чистый, сеточка в насосе новая, надеюсь победить расход топлива путём исключения\замена узлов отвечающих за топливо, на данный момент расход топлива в городе 15 литров, по трассе 18 литров, главные подозревамые в таком расходе по трассе — форсунки и главные пары в мостах, в ближайших сериях будет фото отчет по расправе над ними )

http://a.d-cd.net/fe1748u/480.jpg

p.s. дыру в багажнике вырезал, фотку показывать не буду, получилось убого, пожже вварю круглый люк и сфоткаю что бы было эстетически приятно смотреть)

p.s.s. с дырой в багажнике насос выть стал сильнее, уже начал мешать разговаривать по телефону, сегодня заегал в жигули-shop и купил самый дешевый бензонасос от жыгулятора, за тыщу рублей! made in rusia, дорого конечно, писот рублей ему цена, ну да ладно, потестировать пойдёт, если всё ок, куплю покруче что нибудь типа БОСШ ну или закажу с USA что нибудь стандартное.


Купил насос, отьехал за гаражи, открыл багажник, открутил крышку насоса, вытащил его, открутил старый насос, вставил новый, собрал всё обратно, с дыркой в багажнике НУ ОЧЕНЬ УДОБНО, времени потратил 20 минут, завёл — все тихо, насос еле слышно, всё едет, заводится стал побыстрее даже, в динамике потерь не замечено…

http://a.d-cd.net/ef1b08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/289b08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/269b08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/3e9b08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/319b08u/480.jpg

Beeams
08.08.2012, 22:31
Long Vehicle )

http://a.d-cd.net/3ce708u/480.jpg

Данный апгрейд был осуществлен пару месяцев назад но написать решил только сейчас.

http://a.d-cd.net/231708u/480.jpg

Прицеп автомобильный, полезное дополнение к небольшому багажнику, позволяет с лёгкостью позволяет телепортировать различные негабаритные вещи в любое нужное место!

Стройматериалы — возим!

http://a.d-cd.net/56b708u/480.jpg

Гадкий пенопласт с повышенной парустностью — возим!)

http://a.d-cd.net/77b708u/480.jpg

Супер тяжелый Heavy Duty керамогранит и ламинат из ценных пород бамбука! — возим!

http://a.d-cd.net/b41708u/480.jpg

Общая длина "автопоезда" примерно девять метров, к габаритам привык после первого удара прицепом об гараж, ездить задом с прицепом так же почти научился, мешают только колёса цепляющиеся за рычаги)

http://a.d-cd.net/7f1708u/480.jpg


Цена вопроса: 1 300 ?

Beeams
08.08.2012, 22:33
China Light или новая оптика

В последних покатушках по лесу была жестоко разбита одна из морковок и повреждена облицовка фары, что бы освежить вид чирка приобрёл кетайские аксессуары для передка.

http://a.d-cd.net/6f8f08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/604f08u/480.jpg

http://a.d-cd.net/4d4f08u/480.jpg

Пока ещё в раздумиях по поводу морды от рестайла, не знаю что мне нравится больше, классический вид или рестайл …




Цена вопроса: $100

Beeams
08.08.2012, 22:37
Промывка форсунок

Как то спонтанно возникла эта идея, помыть форсунки, планировал последовать примеру ребят с джип-форума и установить форсунки от волги или заказать новые с Омерики, в качестве профилактической меры решил прополоскать родные форсы, может что выйдет из них толкового и вдруг расход с 23 литров в городе подупадёт хотя бы до 17 )

Для совершения промывочного действа купил банку хорошего карбклинера, банку дешевого (для промывки внешних частей форсунок, рампы), аналог WD40 на всякий случай и в сельском магазине дверную пружину, о ней речь пойдёт позже )

http://a.d-cd.net/b96da8u/480.jpg

Познаний в промывке инжектора особо нету, всё решил делать опытным путем, если люди собрали — другой разобрать сможет )

Топливная рампа на 4х болтах, открутил легко, сложнее всего было снять топливные шланги, их походу не снимали очень давно, ну да ладно, немного грубой силы и шланги сдались обдав меня бензином от души, бензин не вкусный.

http://a.d-cd.net/b56da8u/480.jpg

С трудом выдернул рампу, отсоединил от неё форсунки, аккуратно снял резиновые колечки (о-ринги) и сложил в баночку, предварительно залив карбклинером что бы отмачивались от разного рода дерьма, колечки на рампе и на входе в коллектор вроде одинаковые, когда смешал их в кучу была мысль о том что они возможно разные, хотя бы по характеристикам, т.к. в коллекторе они должны быть более высокотемпературные а в рампе держать давление, ну да ладно, в идеале бы поставить новые, что и сделаю, но попожже

http://a.d-cd.net/2d6da8u/480.jpg

Форсуночки грязненькие, даже ржавые, в рампе вымыл весь песок, после отмытия форсунок даже стало видно их маркировку Chrysler 53030346 а на другой стороне Siemens DEKA (может быть уже волговские ?) Похожи на уже волговские, но дырка под распыл одна, как на наших старых джипах.

http://a.d-cd.net/3d6da8u/480.jpg

http://a.d-cd.net/b36da8u/480.jpg

http://a.d-cd.net/9b6da8u/480.jpg

http://a.d-cd.net/7b6da8u/480.jpg

Далее приступил к чистке, вышеупомянутая пружина нужна была для того что бы собрать из неё секретный аппарат самопального производства импульсов на форсунку) Растянутая пружина прибивается к доске, на пружину прикручивается провод с плюсом, по ребрам пружины водим проводом и форсунка открывается-закрывается очень быстро, вообщем полезный колхоз)

http://a.d-cd.net/4f43a8u/480.jpg
http://a.d-cd.net/af43a8u/480.jpg


Вторым кастомным девайсом был шприц и трубка в которую вставляется форсунка, шприцем удобно дозировать давление, правда уплотняющая резинка очень быстро пришла в негодность из за супер чистящих свойств карбклинера.

http://a.d-cd.net/1f43a8u/480.jpg

http://a.d-cd.net/df43a8u/480.jpg


Перед прочисткою отмочил форсунки в ванночке с карбклинером и совершил чистку форсунки, провел эту операцию шесть раз подряд и собрал всё на место, завёлся с полпинка, работать вроде стало лучше, холостые чуть подупали, с места рвёт, все дела, по ощущениям стало лучше, по расходу посмотрим …

http://a.d-cd.net/6b6da8u/480.jpg

http://a.d-cd.net/e8eda8u/480.jpg


p.s. катался по городу, всё хорошо, едет хорошо, на газ отзывается лучше, но начались провалы, а потом вообще машина стала глохнуть, на заведенной машине подул карбклинером на форсунки, на одной подсос воздуха, вытащил форсунки, на двух кольца немного зажевало при установке, нужно поменять на новые, пока что вставил старые, предварительно побрызгав на резинке силиконом и сами отверстия в коллекторе так же обработал силиконом, влезли как по маслу…

p.s.s. заказал колечки, 9 рублей за 1шт, артикул 1 280 210 796

Цена вопроса: 600 рублей

Beeams
08.08.2012, 22:38
Электросиденья в кирпич

Случайно подвернулись сидения от Grand Cherokee ZJ, цвет как раз под мой салон, водительское изрядно потрёпано, но это не страшно, перешью, подогрева нету к сожалению, зато количество положений доступных для регулировки намного больше чем в родных чирковских и регулировки электро, приятный бонус.

Времени установить пока нету, поэтому просто похватаюсь и построю планы на будущее, по мере установки дополню фотографиями.

http://a.d-cd.net/17c3a8u/480.jpg

Beeams
08.08.2012, 22:41
Heavy Duty или посылка из USA

Красный с момента покупки был слаб на передок, точнее на радиатор, он постоянно протекал, приходилось доливать антифриз а когда надоело просто дистиллированную воду, доп.вентилятор после прогрева всегда был включен, что бы температура стояла посередине прибора, одновременно просматривал предложения магазинов по радиаторам, начиная от китайских одноразовых (полугодовых) до каких то усиленных алюминиевых с суперпрочными пластиковыми стенками)

На Американских форумах постоянно попадалась фраза "All metall heavy duty radiator", цена в росии не порадовала поэтому пришлось обратить взор на омерику, скооперировавшись с ещё одним жипером заказали, две недели и заветная коробка у нас, к сожалению в самый последний момент возникли проблемы с моим радиатором и вместо трёх-рядного, был приобретен двух-рядный, надеюсь будет не хуже.

Держу в руках и у меня неописуемый восторг! Made in USA, качественная добротная тяжелая деталь, полностю медная, прочная, основательная, восторг от покупки таких деталей стоит долгих сроков ожидания, постараюсь в дальнейшем приобретать качественные запчасти в обход диких накруток в наших местных магазинах.

Коробка в которой были запакованы радиаторы, основательная упаковка + страховка груза, удорожила доставку на 60 долларов.

http://a.d-cd.net/2823a8u/480.jpg

Слева коробка с двухрядным под мопар с горловиной, справа трёхрядный Heavy Duty для реникса.

http://a.d-cd.net/8e23a8u/480.jpg

Снизу мопар, сверху реникс

http://a.d-cd.net/6823a8u/480.jpg

Жирный трехрядный Heavy Duty :

http://a.d-cd.net/1823a8u/480.jpg

Мой двухрядный медный радиатор:

http://a.d-cd.net/9823a8u/480.jpg

Надеюсь добротный радиатор станет первым шагом к удалению виско-муфты, погода у нас холодная, зима длинная, виска только добавляет шуму и гоняет холодный воздух, пары электрических вентиляторов с принудительным и включением по температуре думаю будет достаточно.

In God We Trust.

Geronimo
08.08.2012, 22:41
Эх, красиво всё же у вас)

А пружин сразу под лифт не было?

Beeams
08.08.2012, 22:43
Эх, красиво всё же у вас)

А пружин сразу под лифт не было?


Когда покупал пружины, был недостаток информации о лифтах и колхозах других пружин, были выбраны стоковые пружины + колхозные проставки, самый просток способ что бы на нае#атся. Чуть пожже закажу как надо, цельые +2 (боже упаси от +4.5).

Solarcat
08.08.2012, 22:51
Внезапный грандобак или канистра больше не нужна)
чем вызвал во мне часто описываемое джиперами чувство "ОБЛИТЬ И СЖЕЧЬ" благо было чем.
[

о дааа как мне знакомо это чувство по отношению к одному недолифтованному кирпичу с зелеными пружинами ночью , около борделя. сцукЭ,))))))))))))))))))))

Geronimo
08.08.2012, 22:58
Тёма, отстань от моего кирпича! Ну слетел у меня шланг в колбе, ну у борделя слетел, ну ночью, ну подумаешь) Зато сколько секеса было, пока мы выяснили, что это именно шланг слетел!))

Geronimo
08.08.2012, 22:59
Когда покупал пружины, был недостаток информации о лифтах и колхозах других пружин, были выбраны стоковые пружины + колхозные проставки, самый просток способ что бы на нае#атся. Чуть пожже закажу как надо, цельые +2 (боже упаси от +4.5).

А почему не 3? )

Solarcat
08.08.2012, 23:07
Тёма, отстань от моего кирпича! Ну слетел у меня шланг в колбе, ну у борделя слетел, ну ночью, ну подумаешь) Зато сколько секеса было, пока мы выяснили, что это именно шланг слетел!))

он не слетел а растворился от бензина , ибо шланг из говна и палок был далеко не бензостойкий

Beeams
08.08.2012, 23:12
А почему не 3? )

Ну вот может 3" на неколхозе будет максимум и точка. ))

Geronimo
08.08.2012, 23:40
Ну вот может 3" на неколхозе будет максимум и точка. ))

Я вот тоже думаю, что на 3х остановлюсь. Больше вроде и не надо.

inceptus
09.08.2012, 10:13
Сколько радиатор стоил, где покупал?

Beeams
09.08.2012, 13:34
Сколько радиатор стоил, где покупал?

в usa, за оба примерно 18-20 тыс.

николай2012
09.08.2012, 14:21
а как регулировать клапана

николай2012
09.08.2012, 14:21
дизель двгатель

сигизмунд лазаревич
09.08.2012, 14:55
пока мост отдыхает в гараже собираю инмформацию о дисковых тормозах на мою новенькую старенькую Dana 35 , нашел в гараже пару задних суппортов от Opel Vectra C 2007 в которых реализован ручник более грамотно за действуя основные колодки, что очень удобно, наверное.[/QUOTE]
на домопаровский мост без с клипс дисковые тормоза от гранда не подходят ! (((((((((( я с этим столкнулся пришлось купленный комплект продавать((((((((
так что надо колхозить что то другое сам пока в поисках

Beeams
09.08.2012, 19:04
на домопаровский мост без с клипс дисковые тормоза от гранда не подходят ! (((((((((( я с этим столкнулся пришлось купленный комплект продавать((((((((
так что надо колхозить что то другое сам пока в поисках


Угу, я в курсе, у меня тоже домопароский дан35, поэтому колхозить буду пластины переходные под суппорт .. пока ещё не решил как

bezalutii
09.08.2012, 23:51
пока мост отдыхает в гараже собираю инмформацию о дисковых тормозах на мою новенькую старенькую Dana 35 , нашел в гараже пару задних суппортов от Opel Vectra C 2007 в которых реализован ручник более грамотно за действуя основные колодки, что очень удобно, наверное.
на домопаровский мост без с клипс дисковые тормоза от гранда не подходят ! (((((((((( я с этим столкнулся пришлось купленный комплект продавать((((((((
так что надо колхозить что то другое сам пока в поисках[/QUOTE]

почему не подходят. я подогнал без проблем. пару дырок пересверлил и всё:bf:

Beeams
10.08.2012, 00:06
почему не подходят. я подогнал без проблем. пару дырок пересверлил и всё:bf:

Если ты сверлил, значит они не подошли ))) :ag::ag::ag:

bezalutii
10.08.2012, 20:08
Если ты сверлил, значит они не подошли ))) :ag::ag::ag:

я на пару молиметров наипалсо:ah: пришлось запильником дырки догонять:ag: