PDA

Просмотр полной версии : Какое нормальное давление масла в двигателе


платар
01.05.2012, 18:34
навеяно данной темой https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25723&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%F1%EB%E0
У меня на прогретом двиге на холостых датчик показывает 2,5, при движении на 1600-2000- 3,2-3,5. Считал это нормой (по аналогии с рашен автопромом), но бытует мнение что это высокое давление для двигателя 5,2л.
У кого как? Подскажите. В библии подобных норм не нашёл, поиск тоже разъяснений не дал.
ПыСы: 2000км назад менялись колпачки, масло минералка Мобил 10W30

ICEMEN
02.05.2012, 02:48
для 4,0
Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше - 37-75 psi или 2,5-5 Атм

думаю это и для 5,2 верно .
отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

платар
02.05.2012, 05:26
Вот такое нашёл:

Двигатель V8 объемом 5.2 л

Общие параметры
Рабочий объем
5.2 л (5211 см3 )
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)
8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)
2,1
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин
2,1 — 5,6
http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/5-procedury-obshhego-i-kapitalnogo-remonta-dvigatelya.html
Печально :(

DJF
10.05.2012, 23:51
что печального то? Радуйся.

alekssandr
10.05.2012, 23:54
на 97, если меньше 2.1, комп напишет, проверь датчик и уронит стрелку..

alex_kmw
11.05.2012, 09:06
А почему при движение при оборотах 2,5-3 тысячи по трассе, давление скачет от 1,5-3?

Дмитрий73
11.05.2012, 10:39
Может уровень масла низкий?

alex_kmw
11.05.2012, 11:11
Может уровень масла низкий?

на щупе половину между мин и макс значениями

gaddemit
11.05.2012, 12:09
Та же фигня.
На любых (разумных) оборотах давление не поднимается выше 35 где-то. На холостых от 15 до 20.

Надеюсь, что всего лишь засралась сетка на маслоприемнике. Летом в планах снятие поддона.

DJF
11.05.2012, 13:39
А почему при движение при оборотах 2,5-3 тысячи по трассе, давление скачет от 1,5-3?

90% датчик сдох.

Макушкин Ю
15.05.2012, 04:09
на 97, если меньше 2.1, комп напишет, проверь датчик и уронит стрелку..

У меня тоже "странность": на холодном давление 3, причём хоть нахолостых, хоть на оборотах;
на прогретом давление падает на одно деление меньше 3 (на холостых), и если газануть то поднимается всего на полделения.
А после поездки, когда и масло основательно прогреется, останавливаешся на "D" - давление может упасть на ноль! Выключаешь "D", обороты едва-едва поднимаются, и давление сразу поднимается к "без одного деления 3".
То есть нету устойчивого положения стрелки между нулём и "без одного деления три". Стрелка в этом секторе может только двигаться - либо к нулю, либо к "без одного деления тройке".
Но КОМП НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ, и звуков не подаёт.
Датчик, как я понял, находится возле трамблёра - туда реально вкрутить какой-нибудь штуцер для замера давления "механически", или ещё где есть место для "померить"?
Или может уже заказывать вкладыши и т.д.? А то пока всё придёт...

Ваше мнение, те кто "плавал и знает"!!!

DJF
15.05.2012, 06:51
Заменил масло.. ))))
На горячую на хх половина шкалы на 1500 более 3\4 ))))

gaddemit
15.05.2012, 08:28
А какое масло залил (вязкость)?

Богдан
15.05.2012, 08:40
Опа, значит у меня что-то неладное сильно с двигателем, ниже 3шки компрессия не опускается, а чуть газку дашь дык вообще датчик ложится. Сначала думал датчик врёт паразит, но пощупав и потеребив ничего не изменилось, другой датчик показывает такое же давление

DJF
15.05.2012, 20:27
А какое масло залил (вязкость)?

Кастрюлю 10 40

DJF
15.05.2012, 20:28
Опа, значит у меня что-то неладное сильно с двигателем, ниже 3шки компрессия не опускается, а чуть газку дашь дык вообще датчик ложится. Сначала думал датчик врёт паразит, но пощупав и потеребив ничего не изменилось, другой датчик показывает такое же давление

У меня так же. вертикально на хх на горячем это как раз хде то 3.
С 1300 в начале 4й четверти. Не парься. Единственное проверь редукционный клапан маслонасоса. может он заклинил.

HalkBel
15.05.2012, 22:34
У меня так же. вертикально на хх на горячем это как раз хде то 3.
С 1300 в начале 4й четверти. Не парься. Единственное проверь редукционный клапан маслонасоса. может он заклинил.

А как его проверить? У меня тоже думаю многовато стало после Лавра, видимо что-то там-таки засрало, теперь только пару раз видел как стрелка падала ниже 3-ки на 1 деление, а так на одно а то и на два деления правее 3-ки (то есть середины шкалы) держится. Это много или нет? Мобил 10w40.

Ёсик
15.05.2012, 22:39
А как его проверить? У меня тоже думаю многовато стало после Лавра, видимо что-то там-таки засрало, теперь только пару раз видел как стрелка падала ниже 3-ки на 1 деление, а так на одно а то и на два деления правее 3-ки (то есть середины шкалы) держится. Это много или нет? Мобил 10w40.
как глушишь на ноль падает? высокое это не низкое - если что,не баись.

HalkBel
15.05.2012, 23:50
как глушишь на ноль падает? высокое это не низкое - если что,не баись.

Падает конечно:). Ссыкотно как-то всё-равно, вдруг ка-а-а-а-а-ак рванёт:)

Ёсик
16.05.2012, 00:09
Падает конечно:). Ссыкотно как-то всё-равно, вдруг ка-а-а-а-а-ак рванёт:)

:bj: не рванёт :ag: ... не оно конечно если там реально атмосфер 10 даванёт фильтр может разорвать...так ты это мехманоклем проверь.

DJF
16.05.2012, 07:50
А как его проверить? У меня тоже думаю многовато стало после Лавра, видимо что-то там-таки засрало, теперь только пару раз видел как стрелка падала ниже 3-ки на 1 деление, а так на одно а то и на два деления правее 3-ки (то есть середины шкалы) держится. Это много или нет? Мобил 10w40.

Это отлично.

Fenix
17.05.2012, 02:17
Падает конечно:). Ссыкотно как-то всё-равно, вдруг ка-а-а-а-а-ак рванёт:)

а у меня всё таки рвануло)) теперь ищю причину скачка высокого давления масла))

Ёсик
17.05.2012, 02:18
а у меня всё таки рвануло)) теперь ищю причину скачка высокого давления масла))
:aq::aq::aq:
схему смазки открой и подумай - потом нам расскажишь.

Fenix
17.05.2012, 02:35
:aq::aq::aq:
схему смазки открой и подумай - потом нам расскажишь.

злые вы , уйду я от вас :ao:

Ёсик
17.05.2012, 02:36
злые вы , уйду я от вас :ao:

:ag: Найдёёём :ag:

платар
20.05.2012, 14:10
Вот такое нашёл:

Двигатель V8 объемом 5.2 л

Общие параметры
Рабочий объем
5.2 л (5211 см3 )
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)
8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)
2,1
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин
2,1 — 5,6
http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/5-procedury-obshhego-i-kapitalnogo-remonta-dvigatelya.html
Печально :(

А как его проверить? У меня тоже думаю многовато стало после Лавра, видимо что-то там-таки засрало, теперь только пару раз видел как стрелка падала ниже 3-ки на 1 деление, а так на одно а то и на два деления правее 3-ки (то есть середины шкалы) держится. Это много или нет? Мобил 10w40.

Это отлично.короче ещё больше :ap:запутали

Deniss
30.05.2012, 22:48
http://s019.radikal.ru/i639/1205/74/5915ac0d2faa.jpg (http://www.radikal.ru)
так ведь быть не должно??когда поезжу,то падает меньше чем середина,WTF??
масло никуда не девается

Deniss
31.05.2012, 13:58
Куку

Туурнгайт
31.05.2012, 14:21
А если на обороты давление не реагирует вообще? Датчик накрылся?

god.zilla
31.05.2012, 23:29
Залито Эльфом 5/30, но уже пора менять масло и фильтр. Может из-за этого ниже трёхи не падает?

HalkBel
01.06.2012, 08:22
Залито Эльфом 5/30, но уже пора менять масло и фильтр. Может из-за этого ниже трёхи не падает?

у меня так же показывает и после прошрева падает на одно - максимум два деления, но у меня это с новым маслом, фильтрои и после раскоксовки. До этого плавал от середину плюс/минус одно деление.

yakobson
01.06.2012, 08:40
тоже кажет 3, после прогрева минус 1 деление. масло 5в 30. Хочу залить 10 в 30

Deniss
01.06.2012, 09:49
тоже кажет 3, после прогрева минус 1 деление. масло 5в 30. Хочу залить 10 в 30

У меня кстати масло такое же

coolguy
04.06.2012, 08:56
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/2/competition_53623.jpg


Это на прогретой. Перебираю. Вкладыши все под замену, кольца-колпачки. Вскрытие показало, что вкладыши в хорошем состоянии, но кольца в коксе. Насос масляный под замену.

Jeeperist
09.02.2014, 00:05
Друзья, подскажите плиз!
WJ 1999, 4.0l
Масло поменял на 5W-40 и фильтр масляный. При заведенной машине на хх, стрелка давления масло зашкаливает до максимума за 80. При увеличении оборотов, без изменений.
Капает масло с коренного сальника коленвала заднего, при заведенном состоянии. В чем может быть причина?

volgarik34
09.02.2014, 00:11
Друзья, подскажите плиз!
WJ 1999, 4.0l
Масло поменял на 5W-40 и фильтр масляный. При заведенной машине на хх, стрелка давления масло зашкаливает до максимума за 80. При увеличении оборотов, без изменений.
Капает масло с коренного сальника коленвала заднего, при заведенном состоянии. В чем может быть причина?

сальники вообще без давления работают.зашкаливать может из-за датчика.у меня так было.поменяй его.самое доступное и не дорогое действие

ivanishimcev
09.02.2014, 07:40
У меня на холодном на холостом 3,5 , на горячем от 1,5 до 2,5, зависит от температуры воздуха на улице. Масло лью Pennzoil Ultra Full Synthetic SAE 5W-30, с мотором ничего не делал, сейчас хочу цепь поменять, на холостых шелестеть начала.

yakobson
09.02.2014, 18:17
Друзья, подскажите плиз!
WJ 1999, 4.0l
Масло поменял на 5W-40 и фильтр масляный. При заведенной машине на хх, стрелка давления масло зашкаливает до максимума за 80. При увеличении оборотов, без изменений.
Капает масло с коренного сальника коленвала заднего, при заведенном состоянии. В чем может быть причина?

фильтр поменяй, мож говенный попался, из-за него так было тут у кого то

yakobson
09.02.2014, 18:18
У меня на холодном на холостом 3,5 , на горячем от 1,5 до 2,5, зависит от температуры воздуха на улице. Масло лью Pennzoil Ultra Full Synthetic SAE 5W-30, с мотором ничего не делал, сейчас хочу цепь поменять, на холостых шелестеть начала.

после капиталки также как на фото в любую погоду.
На холодную 3,5, на горячую 2,5 всегда на холостых. И 3,0 на оборотах

SKY-Victor
10.02.2014, 14:24
Залито Эльфом 5/30, но уже пора менять масло и фильтр. Может из-за этого ниже трёхи не падает?

У меня так же как у тя на фото. Но в пробке и на жаре падает до 3.

Roman79
14.02.2014, 09:31
У меня на прогретом 2,5, на оборотах 3. Всегда стабильно. Раньше стрелка падала, поменял датчик - все в норме стало.

Darth_FlyNN
14.02.2014, 11:30
Я заметил что приборы на многих машинах настроены на показания стрелки(в нормальном состоянии)ровно посередине,кроме тахометра и спидометра конечно.Так что у нас должно быть на 3(в идеале).:af:

yakobson
14.02.2014, 12:01
Я заметил что приборы на многих машинах настроены на показания стрелки(в нормальном состоянии)ровно посередине,кроме тахометра и спидометра конечно.Так что у нас должно быть на 3(в идеале).:af:

Тогда можно стрелку переставить, наверное, как на вольтметре :ag:
И будет показывать, то что глазу любо)))

yakobson
14.02.2014, 12:05
Подскажите парт-намбер датчика давления масла попутно на 5,2 96 г.в.
А то из под моего капает

Михаил1
14.02.2014, 12:23
56031003

yakobson
14.02.2014, 12:26
крайслер, стандарт или краун?
Кто что впендюривал?

Михаил1
14.02.2014, 12:29
я бы краун взял, хотя сколько людей столько и мнений.

Darth_FlyNN
14.02.2014, 21:02
Тогда можно стрелку переставить, наверное, как на вольтметре :ag:
И будет показывать, то что глазу любо)))

Радоваться надо что нам хоть какие-то приборы оставили,на мерсе вон ничего нет,даже датчика температуры.:ae:

Vlad96
19.02.2014, 02:25
На бэхе 7-ке с 2002 года вообще щупа масляного нет :ag: там все электроника мать ее :ag:

Jeeperist
08.04.2014, 09:48
Дорогие форумчане подскажите где искать на моем ДВС-е датчик давления масло?
Если вытащить его, то можно будет проверит на работоспособность?
Спасибо!