Вход

Просмотр полной версии : Реникс vs Крайслер


Сантяй
01.05.2012, 11:41
Всем доброго времени суток!В вопросах качества и надежности марки Jeep я полный ноль, т.к. только собираюсь стать джипером, но где бы не читал, везде написано, что Реникс-гов*о. Я как бэ и не спорю, но вопрос вот в чем:как простому обывателю отличить визуально реникс от "нереникса"...Заранее спс!))

Спанчбоб
01.05.2012, 11:49
Во первых, батенька, реникс не говно, а нормальная рабочая система. Последние машины с ним выпущены более 20 лет назад, однако же благополучно ездят и радуют своих хозяев. Все вопли о том, что реникс - говно звучат от тех, кто элементарно не умеет пользоваться тестером, чтобы его починить в случае чего, потому что лампочки чека на нем нет и неисправность нужно искать самому. Вот вам по рениксу: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/index.htm Вот вам по мопару: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm Курите на здоровье.

Сантяй
01.05.2012, 12:08
Т.е. на сколько я правильно понял-на авто с системой Реникс нет лампочки чек енжин?!..тоже хлеб..


З.Ы.Ни че личного к рениксу не имею-просто пытаюсь разобраться, чтоб не упороться))

Спанчбоб
01.05.2012, 12:30
Совершенно в дырочку, лампы нету, мозги находятся у водилы в ногах справа, датчик температуры двигла на блоке слева посередие. На мопаре мозги под капотом, датчик температуры в крышке термостата. Ну и главное различие - до 90 года реникс, позже - мопар.

Сантяй
01.05.2012, 12:36
Примного благодарен, уважаемый!))


И раз уж на то пошло, от себя:что лучше из вышеперечисленного? Или на любителя? Либо все зависит от ухоженности авто?

Спанчбоб
01.05.2012, 12:42
Все зависит от рукастости владельца и желания прикладывать эти самые руки. Самый главный минус реникса в том, что его сейчас ничем не прочитать. А так система надежная, работает при отсутствии половины датчиков...... Там еще момент на низах поинтереснее......... По ссылке почитай про диагностику реникса, если сможешь такую фигню замутить - бери смело, если конечно остальной автомобиль в нормальном состоянии. На реникс как правило ценник ниже, а едет не хуже.............

FurGaffson
01.05.2012, 12:46
Только хотел написать, а Юра все уже по полочкам раскидал :bf::ak:

Спанчбоб
01.05.2012, 13:08
Кто рано встает - того и тапки!:ag: А если серьезно, вопрос сложный и ОЧЕНЬ неоднозначный. Если владелец может только тапку валить и бензин наливать, а доливка масла или незамерзайки - героическое действо (там же капот открывать нада:ai:) , то мопар предпочтительнее, а лучше новый логан, там делать вобще ничего не надо первые три года........... Как уже говорилось - реникс как правило дешевле, а машинки попадаются в ОЧЕНЬ приличном состоянии. И максимальный крутящий момент доступен уже на 1800 оборотов, против 2400 у мопара. Но тут как говаривал товарисч Адольф Шикльгрубер - Jedem das seine , то бишь на вкус и цвет все фломастеры разные............

Сантяй
01.05.2012, 13:08
[QUOTE=По ссылке почитай про диагностику реникса.............[/QUOTE]

ам сорри чет не пойму про какую ссылку речь идет:bn:

Спанчбоб
01.05.2012, 13:14
Второй пост, ссылка вот эта http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/index.htm.

Вот конкретно по диагностике: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/ecu.htm Нужно жамкнуть стрелочкой по синим буковкам. Осилишь?

Сантяй
01.05.2012, 13:15
Вот экземплярчик, судя по всему не оч далеко от тебя (Спанчбоб). По нему че-нить можно сказать на первый взгляд?

http://www.avito.ru/items/nerehta_avtomobili_s_probegom_jeep_cherokee_1985_6 5505853

Фииу...потрудиться придется, но я думаю смогу))спс))

Спанчбоб
01.05.2012, 13:22
Теперь уже ОЧЕНЬ далеко ;-))) И насколько знаю, он продан........ Там не мопар и не реникс, там карб и двигло 2,8 V6........ По этому силовому агрегату тебе лучше обратиться вот к этому человеку: https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=834 , он про них знает все.

Сантяй
01.05.2012, 13:26
...если сможешь такую фигню замутить - бери смело

та нее...этож чепец какой-то...Я в другой сфере тружусь)) Людей канеш знающих можно поспрашивать, но стоит ли оно того?

Сантяй
01.05.2012, 13:30
Спасиб, но я больше склоняюсь к движкам помощнее-эт я для себя поинтересовался: разбираюсь кто в каком стаде. чтоб при покупке не оплошать))

Спанчбоб
01.05.2012, 13:31
та нее...этож чепец какой-то...Я в другой сфере тружусь)) Людей канеш знающих можно поспрашивать, но стоит ли оно того?

А почему нет? Зато у тебя будет приблуда, которой ни у кого нету, бабла поднимешь пипец сколько.......:ag: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7589&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+%F0%E5 %ED%E8%EA%F1%E0 Почитай тут, мож кто рядом есть..........

andreyLunev
01.05.2012, 13:34
Теперь уже ОЧЕНЬ далеко ;-))) И насколько знаю, он продан........ Там не мопар и не реникс, там карб и двигло 2,8 V6........ По этому силовому агрегату тебе лучше обратиться вот к этому человеку: https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=834 , он про них знает все.

:ag::ag::ag:
Я про них знаю то, что оно едет.. и едет неплохо. А проводов под капотом нету :ag::ag::ag:
Но машины с таким двиглом все до 87 года и нормальный агрегат найти будет сложно.

А что касается того в нерехте.. экземпляр интересный - но там с хозяином непонятки.. и с двиглом тоже (то он не заводится. то заводится и глохнет) - в общем машина не на ходу была.

Спанчбоб
01.05.2012, 13:35
Так ты его смотрел все таки? Или по словам хозяина? Чему там не заводиться, там же карбюратор, мать его...........

andreyLunev
01.05.2012, 14:05
Так ты его смотрел все таки? Или по словам хозяина? Чему там не заводиться, там же карбюратор, мать его...........

Собирался - но так и не дождался фоток "салона в идеале".
А про не заводиться.. чет они там с коммутаторами мудрили.. меняли/покупали х/з.
Я на своем после зимы тоже два дня трамблер крутил. пока завел :)))))

andreyLunev
01.05.2012, 14:07
А по теме.. мне реникс больше нравиться. В мопаре слишком много завязано на мозги мотора.. что для машины такого плана по-моему уже не очень хорошо :( Я за отдельные максимально независимые друг от друга агрегаты..

Спанчбоб
01.05.2012, 14:09
Не могу не согласиться........ Опять же настоящий мужик должен быть молчаливым, а не орать о каждой неприятности желтой лампочкой ;-)))

Dzhedai
01.05.2012, 16:42
Всем доброго времени суток!В вопросах качества и надежности марки Jeep я полный ноль, т.к. только собираюсь стать джипером, но где бы не читал, везде написано, что Реникс-гов*о. Я как бэ и не спорю, но вопрос вот в чем:как простому обывателю отличить визуально реникс от "нереникса"...Заранее спс!))

Себе искал принципиально реникс из-за болеее низкой полки крутящего момента. В гору на 2000 оборотов прет как танк:bp: За пол года ни разу не подвел. Причем нормально катал с большинством неисправных датчиков.
Вот как то так...

Сантяй
01.05.2012, 17:04
Фикасе...мда уж.Не думал, что пиндосские тачки могуть ездить с половиной неисправных датчиков.Был Форд Пробе-хлебнул с ним..маленько))Спс за ответ!

Спанчбоб
01.05.2012, 20:06
Так тут половина так ездят.......... просто не знают об этом.......

bezalutii
04.05.2012, 10:42
Все зависит от рукастости владельца и желания прикладывать эти самые руки. Самый главный минус реникса в том, что его сейчас ничем не прочитать. А так система надежная, работает при отсутствии половины датчиков...... Там еще момент на низах поинтереснее......... По ссылке почитай про диагностику реникса, если сможешь такую фигню замутить - бери смело, если конечно остальной автомобиль в нормальном состоянии. На реникс как правило ценник ниже, а едет не хуже.............

едет он просто пензес как:bp: мопар молчя курит в сторонке

bezalutii
04.05.2012, 10:45
Фикасе...мда уж.Не думал, что пиндосские тачки могуть ездить с половиной неисправных датчиков.Был Форд Пробе-хлебнул с ним..маленько))Спс за ответ!

реникс ешо может и без датчика холла ездить:ad: проверенно

денни
25.05.2012, 13:23
Реникс форевел!!!!!!!!!!:aa:

FurGaffson
26.05.2012, 22:31
Фикасе...мда уж.Не думал, что пиндосские тачки могуть ездить с половиной неисправных датчиков.Был Форд Пробе-хлебнул с ним..маленько))Спс за ответ!
На Пробе, насколько мне известно, стоит Маздовский 2 Litres 16 valwes FE3N или FE3Т (турбовый) с довольно сложной в настройке системой VRIS - вот с ним ты и хлебнул - очень тонкая "раллийная" игрушка:bf::ag::ag::ag:

Борман
05.06.2012, 13:32
Ну не знаю, с Витальсоном неоднократно заезжали, он на 88, я на 91, обе машины пристально ухожены, в результате 91 привозит минимум два корпуса.

Спанчбоб
05.06.2012, 21:18
Машка - это Машка, а два раза - это два раза...........

Helge
05.06.2012, 21:58
Спанчбоб,спасибо за обьяснение про реникс,а то я читаю жип-букварь и нихрена не пойму,что такое реникс и с чем его едят.Там,в библии и прога есть и шнурок сконстралить не трудно,будем дальше курить букварь и гуглить.

Борман
05.06.2012, 22:41
Машка - это Машка, а два раза - это два раза...........

Понимаем!

Спанчбоб
06.06.2012, 00:08
Спанчбоб,спасибо за обьяснение про реникс,а то я читаю жип-букварь и нихрена не пойму,что такое реникс и с чем его едят.Там,в библии и прога есть и шнурок сконстралить не трудно,будем дальше курить букварь и гуглить.


Я своего когда купил - вобще ничего не знал ни про реникс, ни про мопар, просто очень хотелось кирпич, были деньги и нашелся под боком живой экземпляр..... А дальше - глаза боятся, а руки - крюки....... :)))

Helge
06.06.2012, 22:03
Я своего когда купил - вобще ничего не знал ни про реникс, ни про мопар, просто очень хотелось кирпич, были деньги и нашелся под боком живой экземпляр..... А дальше - глаза боятся, а руки - крюки....... :)))
так это понятно,только я пока не купил,есть определённый денежный лимит,и ещё остаить немножко на непредвиденные расходы.

Сергей Додышев
07.06.2012, 11:28
Ну и ЧО! Подумаешь! У меня тоже Реникс! И тоже самолет!:ah:.....Ну это я так,похвастаться!:ah: