Просмотр полной версии : Как называется инструмент?
Простите если набаяню но вот такой вопрос. В Жипе ковыряюсь исключительно подготовленным с точки зрения оснащения и пр. Вот задумал поменять помпу. Еще год назад пытался поменять крыльчатку (подмята после ДТП и никак не могу нормально выровнять, цепляет чуток) но не смог открутить термомуфту. В мурзилке написано: "Для снятия вентилятора на двигателях V8 требуется специальный инструмент, приобрести который можно почти в любом из магазинов автомобильных аксессуаров. Вентилятор крепится к водяному насосу посредством большой центральной гайки, являющейся частью привода вентилятора. Инструмент захватывает четыре болта шкива насоса, тогда как центральная гайка отдается большим ключом..."
Я даже название не могу придумать для этого инструмента, который продаётся "почти в любом из магазинов автомобильных аксессуаров" чтобы хоть погуглить, в паре магазинов пытался объяснить на пальцах, приводил в пример ключ от "болгарки" но только большой, - не понимают. Подскажите как это грамотно называется, или картинкой киньте, без этого никаким образом не хочет откручиваться гайка, не могу удержать шкив.
Всем спасибо!
Ооо, это особо специальный инструмент. Его передают из поколения в поколение в нашей семье. В магазине купить невозможно!
На самом деле делается очень просто. Пойдёт любая железная палка 50см с торчащим под 90 град гвоздиком 1см длинной и 5-7мм толщиной.
Именно этим шипом рычаг цепляется к круглому отверстию на помпе, блокируя её. Вторым концом рычаг упирается в АКБ.
А дальше ключом на 34 (у меня) откручивается муфта.
Спасибо Ёсику! Сделал по моей просьбе прошлым летом из уголка и дюбеля за 5 мин! И Диме с Лёшей в Анино, за идею.
Да, при снятии муфты, нужно предварительно открутить 2 винта крепления пластмассового кожуха и снимать муфту вместе с кожухом одновременно. Требует небольшой снаровки, чтобы лопостью муфты не чиркануть по сотам и не уронить её. И лучше делать это на остывшем двигле, чтобы не обжечься о железяки.
Удачи!
Ооо, это особо специальный инструмент. Его передают из поколения в поколение в нашей семье. В магазине купить невозможно!
На самом деле делается очень просто. Пойдёт любая железная палка 50см с торчащим под 90 град гвоздиком 1см длинной и 5-7мм толщиной.
Именно этим шипом рычаг цепляется к круглому отверстию на помпе, блокируя её. Вторым концом рычаг упирается в АКБ.
А дальше ключом на 34 (у меня) откручивается муфта.
Спасибо Ёсику! Сделал по моей просьбе прошлым летом из уголка и дюбеля за 5 мин! И Диме с Лёшей в Анино, за идею.
Да, при снятии муфты, нужно предварительно открутить 2 винта крепления пластмассового кожуха и снимать муфту вместе с кожухом одновременно. Требует небольшой снаровки, чтобы лопостью муфты не чиркануть по сотам и не уронить её. И лучше делать это на остывшем двигле, чтобы не обжечься о железяки.
Удачи!
Про опыт уголка с добелем читал, задался вопросом что именно за такой струмент, о котором пишет мурзилка. Сильно похоже на всё тот же ключ от "болгарки", универсальный, но те что я видел маловаты.
Всё остальное проходил, менял и радиатор, и диффузор, и вместе, и порознь:) Та еще была эпопея... Если всё же до следующих выходных не найду таинственный инструмент - воспользуюсь описанным методом.
для снятия пропеллера нужен ключ (только не на 34, а на 32 вроде как) и специальное приспособление под названием кувалда... небольшая... ключ ставится на гайку в положение на 2 часа и кувалдочкой легонько так херачится против часовой стрелки (в сторону аккума)... как правило, хватает двух-трех ударов, после чего гайка откручивается руками... законы физики еще никто не отменял))))
для снятия пропеллера нужен ключ (только не на 34, а на 32 вроде как) и специальное приспособление под названием кувалда... небольшая... ключ ставится на гайку в положение на 2 часа и кувалдочкой легонько так херачится против часовой стрелки (в сторону аккума)... как правило, хватает двух-трех ударов, после чего гайка откручивается руками... законы физики еще никто не отменял))))
Не помогло, сильнее лупасить поостерёгся. И ключ у меня вроде как вообще на 36:)). Точно не помню, год прошел...
Не помогло, сильнее лупасить поостерёгся. И ключ у меня вроде как вообще на 36:)). Точно не помню, год прошел...
насчет размера спорить не буду, тоже не помню.. завтра в гараже гляну... он там один такой большой... но вроде на 32... а насчет сильнее лупасить... не сильнее надо, а резче.... т.е. удар должен быть не столько сильный, сколько резкий, акцентированный...
насчет размера спорить не буду, тоже не помню.. завтра в гараже гляну... он там один такой большой... но вроде на 32... а насчет сильнее лупасить... не сильнее надо, а резче.... т.е. удар должен быть не столько сильный, сколько резкий, акцентированный...
Учту. Может быть был не достаточно ловок и проворен и уподобившись янки ринулся на поиски лёгких путей:)). Спасибо!
удар должен быть ХЛЁСТКИЙ....... :ah:
вот что тебе надо http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6887
Ну воот, а то жестче, резче, хлёстче... Всё цивилизовано:). Спасибо.
Ну воот, а то жестче, резче, хлёстче... Всё цивилизовано:). Спасибо.
не слушай его, у него 4-х литровый гранд, у них у всех 4-х литровые :ae:
и Дима был там, когда закалялась сталь и рождался дюбель с уголком :ag:
кстати о ключах. у меня муфта неоригинальная, поэтому ключ на 34, у всех разная может быть :ad:
и бить пробовал - прокручивает ремень. ключем намного удобнее.
не слушай его, у него 4-х литровый гранд, у них у всех 4-х литровые :ae:
и Дима был там, когда закалялась сталь и рождался дюбель с уголком :ag:
кстати о ключах. у меня муфта неоригинальная, поэтому ключ на 34, у всех разная может быть :ad:
и бить пробовал - прокручивает ремень. ключем намного удобнее.
ты электровентиль то поставил ? :af:
не слушай его, у него 4-х литровый гранд, у них у всех 4-х литровые :ae:
и Дима был там, когда закалялась сталь и рождался дюбель с уголком :ag:
кстати о ключах. у меня муфта неоригинальная, поэтому ключ на 34, у всех разная может быть :ad:
и бить пробовал - прокручивает ремень. ключем намного удобнее.
Ну так я померю расстояние между отверстиями шкива и пойду в магазине мерять размах крыльев этого ключа. Ну и как вариант - пресловутый уголок:)
мы тут пофлудим отвлечённо?
ты электровентиль то поставил ? :af:
в салон, под бордачок надо протащить 2 провода, питонке коробку придумать и клемм несколько круглых купить, чтобы на питона 2-ва управляющих "+" дать - с датчика и из салона.
в салоне гадский замок на акпп мешается. завтра посмотрю, как его снять..
заодно ржавые до дыр ступеньки сниму в помойку нафиг )
я ставил вентиль на 5,2 недавно , откручивать нечем было , наскоряк просверлили отверстие в какой-то пластине металической , закрутили болтик с гаечкой М5 , зацепились за отверстие в шкиве и все !!!
мы тут пофлудим отвлечённо?
в салон, под бордачок надо протащить 2 провода, питонке коробку придумать и клемм несколько круглых купить, чтобы на питона 2-ва управляющих "+" дать - с датчика и из салона.
в салоне гадский замок на акпп мешается. завтра посмотрю, как его снять..
заодно ржавые до дыр ступеньки сниму в помойку нафиг )
ну так там есть отверстие с резиновой заглушкой ... на акпп не достаточно снять только пластик с режимами ? или он тоже несымается ?
ну так там есть отверстие с резиновой заглушкой ... на акпп не достаточно снять только пластик с режимами ? или он тоже несымается ?
он как раз и не снимается, мешает чортов замок. надо подумать, как он крепится, может положением ключа снимается полностью..
я тебе завтра позвоню лучше, с полей :ap:
ты главное телефон в диване не теряй ))
A.S.A.T.
01.05.2012, 22:13
вот что тебе надо http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6887
+1
и на 5.2 ключ а 36, я откручиваю всегда разводным...
я ставил вентиль на 5,2 недавно , откручивать нечем было , наскоряк просверлили отверстие в какой-то пластине металической , закрутили болтик с гаечкой М5 , зацепились за отверстие в шкиве и все !!!
Если уж совсем по колхозному (или если даже сверлить нечем), то снимается нижняя часть кожуха, кожух тащится верх (пальцы сильные нужны чтоб отогнуть его от пропеллера) пока не вытащится совсем. В отверстия на виске вставляются 2 болта и фиксируются монтировкой. А уж потом от души, не боясь кожух расколоть, кувалдой по ключу на 36...
Но за такой способ стыдно конечно:ah:
Alex-494
03.05.2012, 02:48
я использую ключ на 36 (его надо немного забить молотком на гайку муфты, но не до конца!!!) и хлесткими ударами сбиваю муфту (обычно на 5-6 удар муфта поддается) и только потом снимаю кожух вместе с муфтой
Если уж совсем по колхозному (или если даже сверлить нечем), то снимается нижняя часть кожуха, кожух тащится верх (пальцы сильные нужны чтоб отогнуть его от пропеллера) пока не вытащится совсем. В отверстия на виске вставляются 2 болта и фиксируются монтировкой. А уж потом от души, не боясь кожух расколоть, кувалдой по ключу на 36...
Но за такой способ стыдно конечно:ah:
Да ладно краснеть-то, всё правильно, лишь бы результат был и ничего не сломать по ходу ремонта:))
А так да, кожух я снимал и так, и еще когда менял кожух не мог впихнуть новый и боялся за китайский радиатор Кинетик, поэтому изловчился открутил от муфлы крыльчатку, отодвинул её к блоку и получил места для манёвра море:) В своё время когда ставил радиатор я его вприхнул сразу вместе с кожухом. Второй раз фокус не удался. Так что кто на что горазд и у кого как получается.
Всем спасибо, поищу всё-таки ключ, не найду - буду применять всякие варианты.
Уже неделю ищешь, уже бы давно открутил чем-нибудь подручным ))
Уже неделю ищешь, уже бы давно открутил чем-нибудь подручным ))
Машин в деревне. Запасаюсь советами и материалами к праздникам:) Чтоб так сказать с толком провести выходные:)
Машин в деревне. Запасаюсь советами и материалами к праздникам:) Чтоб так сказать с толком провести выходные:)
а мне мама уже обещает картошку сожать.
если к этому добавить знакомство родителей с девушкой и ремонт гранда - адский труд получится:aq:
Вот такой надо!https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=263&pictureid=3600
а мне мама уже обещает картошку сожать.
если к этому добавить знакомство родителей с девушкой и ремонт гранда - адский труд получится:aq:
Остаётся пожелать Удачи! Мне проще. Картошка посажена без моего участия и в небывало малом количестве, с девушкой родители знакомы, поеду к ним с 2-мя внучками:)) Остаётся Гранд!
Вот такой надо!https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=263&pictureid=3600
дайте ДВА! Мне и бате:))
Интересно, а на нём круглое отверстие чтобы хрен тренировать?..)))
+1
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6887
и на 5.2 ключ а 36, я откручиваю всегда разводным...
Данный ключ в нашем городе оказался страшным дефицитом. Старожилы утверждали что помнят как он выглядит, некоторые заверяли в умении им пользоваться. Однако дать мне его хотябы на подержать не смогли ни в одном магазине. Всё решили 2 болтика М8 вставленных в отверстия шкива помпы и металлический прутик, пропущенный меж них. Операция завершена успешно. Кто не сталкивался - не повторяйте чужие ошибки, не тратте время на пустые поиски раритетов.
Операция завершена успешно. Кто не сталкивался - не повторяйте чужие ошибки, не тратте время на пустые поиски раритетов.
Ура! Значит не зря у меня кастомный инструмент изготовлен за 5 мин :bf:
A.S.A.T.
08.05.2012, 23:21
решения еще два есть:
- 2 болтики (шурупика) и как написали - между ними пруток
- Г-образный торкс или шестигранник одеть на трубочку и упереть в аккум
Короче, инженеры, думайте головой, а не ... Я так своим говорю часто, начинают мыслить, а не ныть... :ag::ag:
не тратте время на пустые поиски раритетов.
нифига не раритет , на днях в магазе видал такой . ну вобщем мои поздравления , кто хочет , тот найдет как открутить .
решения еще два есть:
- 2 болтики (шурупика) и как написали - между ними пруток
- Г-образный торкс или шестигранник одеть на трубочку и упереть в аккум
Короче, инженеры, думайте головой, а не ... Я так своим говорю часто, начинают мыслить, а не ныть... :ag::ag:
Рассматривал, но не рискнул упирать в аккум ибо не знал величину усилий, кои нужно было приложить для отвинчивания гайки:)
Я просто шестигранник потолще засовывал в дырку и упирал в помпу, там ребра есть. Возможно это и не правильно, но вот уже раза 4 снимал без проблем.
A.S.A.T.
09.05.2012, 01:31
Рассматривал, но не рискнул упирать в аккум ибо не знал величину усилий, кои нужно было приложить для отвинчивания гайки:)
можно в платформу для аккума
A.S.A.T.
09.05.2012, 01:31
Я просто шестигранник потолще засовывал в дырку и упирал в помпу, там ребра есть. Возможно это и не правильно, но вот уже раза 4 снимал без проблем.
Видел треснутую помпу....
A.S.A.T.
09.05.2012, 01:32
нифига не раритет , на днях в магазе видал такой . ну вобщем мои поздравления , кто хочет , тот найдет как открутить .
у мя рядом магаз ДвижОк (тазиковский) рядом, там это "чудосуперпуперключ" стоит 232 рубля...
Видел треснутую помпу....
У меня всегда были подозрения на этот счет, но риск - дело благородное :ap:
A.S.A.T.
09.05.2012, 20:41
У меня всегда были подозрения на этот счет, но риск - дело благородное :ap:
"Кто не рискует, то не пьет шампанское!" (с) ...
одной рукой в инвалидном кресле...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot