Просмотр полной версии : Компрессор кондиционера
Volchonok
30.04.2012, 12:09
Раньше при работе двигателя на компрессоре кондиционера его внутренний маховичек прокручивался со щелчком с постоянной периодичностью, после замены радиатора ОЖ, ремня, роликов натяжного и паразитного перестал вращаться внутренний маховичек и климат дует теплом воздухом. машина ждала з/ч 5 месяцев в зимний период, после ремонта по сей день проездили 2,5 месяца, но до сего момента холодный воздух не требовался.
что может быть?
zlo-pobedit
30.04.2012, 13:09
может быть фреон вытек ? хехе
Volchonok
30.04.2012, 14:43
2,5 года и до постановке на ремонт иней на стеклах выпадал, а сейчас вдруг вытек..пока отложу эту версию. беспокоит что перестал вращаться внутренний бублик на компрессоре
Спанчбоб
30.04.2012, 14:58
Муфта не срабатывает чтоли? Или срабатывает, но не крутит? Если фреон убежал - не будет работать, там датчик по давлению есть. Попробуй прямо на муфту 12 вольт подать, должна сработать.
Volchonok
30.04.2012, 15:28
Да, компрессор вращается ремнем, а вот муфта не срабатывает, просто стоит на месте. там реле есть еще какое-то, может в проблемы с питанием...?
Спанчбоб
30.04.2012, 16:12
Вытащи реле, когда кондей включен - на нем должны быть два плюса и минус. Четвертый провод идет на муфту кондея. Силовой плюс дожен быть на 30 или 87 ноге, соответственно вторая из них идет на муфту. 85 и 86 ноги - управление. На одной из них должен быть плюс, на второй минус (при включенном кондее). Проверь все, потом будем копать дальше. На реле должно быть написано типа А/С клатч или что то подобное.
Блок такой? http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm
Volchonok
30.04.2012, 18:07
Да, реле такое, сегодня постараюсь все это проверить, спасибо.
Volchonok
01.05.2012, 01:44
мультиметр оставил дома, но вот попробовал достать реле и поставить его на место, происходит пол оборота муфты со щелчком как и положено и все и так достал, поставил, пол оборота, щелк и опять достал, поставил...)
завтра померю напряжение.
Спанчбоб
01.05.2012, 11:38
Контакты почисти на реле и в блоке....... И химией пролей.........
Volchonok
02.05.2012, 02:57
сегодня как бешеный пес весь день, не добрался, все буду отписывать!
Volchonok
23.05.2012, 20:04
считал ошибки климата:
38 - Цепь была разомкнута / Цепь обратной связи заслонки смесителя воздуха;
55 - Ход заслонки был слишком мал / Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха.
муфта молчит, холодного воздуха естественно нет, индикация "снежинка" горит исправно.
собственно где копать-то?
неужели из-за заслонок компрессор не включает ... попробуй с датчика который на осушителе стоит снять клему и замкнуть контакты перемычкой . и еще померить на разъем муфты плюс приходит или нет .
Volchonok
24.05.2012, 01:38
постараюсь сделать.
zlo-pobedit
24.05.2012, 02:55
2,5 года и до постановке на ремонт иней на стеклах выпадал, а сейчас вдруг вытек..пока отложу эту версию. беспокоит что перестал вращаться внутренний бублик на компрессоре
за 2.5 года там нипеля в прах превратится могли ! ибо без давления он не вращается ... так что яб на твоем месте сначало проверил есть ли там вообще фреон ... а то ты полез уже печку разбирать :ag: начни с простого и доступного ! потом капай порвода , релюхи и печки:ag:
за 2.5 года там нипеля в прах превратится могли ! ибо без давления он не вращается ... так что яб на твоем месте сначало проверил есть ли там вообще фреон ... а то ты полез уже печку разбирать :ag: начни с простого и доступного ! потом капай порвода , релюхи и печки:ag:
совсем необязательно-я покупал- не работал и у предыдущего хозяина не работал-ща работает-есть один косячек-вылавливаю))).а так -проверь ,как говорили на реле http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/PCM_ZJ_93_95_v8.gif
тут глянь, чтоб представление о цепи было,а ошибки эти не причем-это другая песня)))
zlo-pobedit
24.05.2012, 12:08
совсем необязательно-я покупал- не работал и у предыдущего хозяина не работал-ща работает-есть один косячек-вылавливаю))).а так -проверь ,как говорили на реле http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/PCM_ZJ_93_95_v8.gif
тут глянь, чтоб представление о цепи было,а ошибки эти не причем-это другая песня)))
дык яж не против :) просто самое простое это кинуть провод на компрессор и проверить наличие фреона ... а уже потом лазить дальше :ag:
была такая же беда. щелкнет, минуту поработает- отключается. реле вытащиш-поставиш- опять сработает и выкл. попробовал плюс на компресор кинул- работает и холодит отлично. почистил клемы на реле- вроде функционирует.
Volchonok
07.07.2012, 23:01
Итак:
на 30 ноге 13,65
на 87 ноге 0
на 86 ноге 12,5
на 85 ноге 0
поставил перемычку на 30 и 87 ноги, муфта заработала, причем просто постоянно без циклических прерываний, изменений в температуре кондиционера нет, значиться пустой компрессор?
Спанчбоб
08.07.2012, 00:46
Да. Долей и с заслонками разберись, если горячий воздух не закрывается, кондей может и не включиться. Он может обрубаться при любой ошибке климата.
Volchonok
08.07.2012, 00:49
Что бы с заслонками разорбраться, нужно печку снимать?
Спанчбоб
08.07.2012, 00:55
Возможно, хотя приводы можно наверное проверить, сняв только панель, я гранды не потрошил по печке.
Volchonok
08.07.2012, 00:57
Спасибо за информацию, буду пробовать!!!
Volchonok
08.07.2012, 17:58
Подобрался к механизму заслонок (белого цвета), при каждом положении выбора обдува, заслонки передвигаются занимая свои положения, что дальше делать?
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=448&pictureid=3951
Спанчбоб
08.07.2012, 19:46
Проверяй фреон, чувство такое, что нету его.........
Volchonok
08.07.2012, 20:10
Проверил модуль температурной заслонки, на изменение температуры шток крутиться от одной метки до другой.
фото с http://jeep.avtograd.ru/
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/images/housing_5.jpg
следовательно последний шаг это поехать и заправить кондиционер.
Спанчбоб
09.07.2012, 02:12
Выходит так. Пусть на протечки сразу проверят, а то он когда стоит долго - сальники накрываются в компрессоре.
Туурнгайт
09.07.2012, 15:26
Да, компрессор вращается ремнем, а вот муфта не срабатывает, просто стоит на месте. там реле есть еще какое-то, может в проблемы с питанием...?
Чёто у вас както сложно всё... Первым делом ищем нипель и суём туда отвёртку в шарик(он очень тугой). Не пшикнуло? Значит фреона нет - искать дыру. Пшикнуло? Тогда снимаем с компрессора разьём и суём туда скрепку. Заводим, включаем климат и кондей. Если муфта весело крутится вместе со шкивом то дуем на заправку и всё. Я вот правда так всё никак до неё не доеду...:ak:
Volchonok
10.07.2012, 20:11
Все заправил климат, ездию и тащусь, вот только температурка поползла)))
Спанчбоб
10.07.2012, 21:15
Так она и поползет, кондей радиатор греет нормально, по крайней мере я руку удержать долго не могу на трубке........
Кто знает номер приводного ремня для снятия компрессора кондея?
Николай Пименов
20.09.2012, 23:05
Паразитный ролик (заместо компрессора)? На 5,2 только так, вот такая деталюга:
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1182057,parttype,10329
На 4 литра вот такой: 53010284 и снимается нижний паразитный, натяжение как обычно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot