Просмотр полной версии : Диагностика АБС
Со вчерашнего дня периодически, начала загораться лампа АБС.
То не горит весь день, то в движении загорается.
Остановился -перезапустил двигатель -гаснет.
Где копать?
PS. Где находится колодка диагностики АБС?
Volchonok
30.04.2012, 12:43
Почистить датчики, установить зазор, проверить контакты, при необходимости зачистить и их.
Степаныч
30.04.2012, 14:39
Со вчерашнего дня периодически, начала загораться лампа АБС.
То не горит весь день, то в движении загорается.
Остановился -перезапустил двигатель -гаснет.
Где копать?
PS. Где находится колодка диагностики АБС?
Год выпуска машины какой? Как проявляется неисправность (с первых метров, при первом торможении, на ухабах, спонтанно)
A.S.A.T.
30.04.2012, 19:28
Подпишусь! Похожа проблема!
Степаныч, помогай, пожалуйста! :-)
Включаю зажигание, иногда жду 3 сек, иногда нет - сразу завожу.
Иногда лампа (АБС) так и остается гореть, но чаще гаснет.
При движении медленно - не загорается. А вот только пересекаешь свыше 40 км/ч где-то - сразу загорается.
Была проблема с датчиком левым задним (лопнул под винтом корпус и датчик болтался), датчик я заменил. И регулировал раз 20 уже - туда сюда. И щас стоит около 1.1 мм зазор...
То ли реагирует на разность давления в шинах? Онигда бывает подспускает колесо... А иногда бывает резко с перекрестка в одну или другую сторону с разворотом уезжаю - тут тоже разный же угол поворота колес, на который АБС должна по идее реагировать?
Протектор одинаковый, при смене резины все осталось как было (как загоралась иногда, так и загорается)...
Бывает иногда долго не загорается в течении дня...
Был пару раз какой-то непонятный звук из под капота - типа как моторчик крутился... но это давно было (по осени еще)..
И один раз тестил машину Ультраскан Р1 - написал что-то про помпу в АБС... что конкретно - не помню уже... Но это было больше года назад...
Говорят, что если газангуть с места, то АБС видит, что какое-то колесо не крутится и типа датчик неисправен...
Что может быть? Что делать?
АБС мне интересна, вот и не выкусываю... Машина на аватарке в подписи...
Спанчбоб
30.04.2012, 19:54
Люфтов в ступицах нету случайно?
A.S.A.T.
30.04.2012, 20:00
Люфтов в ступицах нету случайно?
Нет, Юра, нету
Вчера на эстакаде смотрел на передние датчики - они как стояли с момента покупки, так и стоят.
Единственное, что может их прочистить немного? Хотя гребенка четкая...
Спанчбоб
30.04.2012, 20:47
Отзвонить все датчики, причем прямо с блока. Был у нас фургон такой, вроде все гут, а АБС загорается при движении бессистемно, и АКПП из за этого не работает адекватно (на некоторых грузовиках они завязаны). Всю цепь пролезли несколько раз, вроде все нормально, а блок на датчики ругается. И лазили бы до бесконечности, если бы не оставили воткнутый в разьем тестер на некоторое время, пока велось обсуждение проблемы в узком кругу специалистов :ag:. И заметили, что показания сопротивления датчика плывут....... Воткнули в другой - та же картина. Воткнули в разьем самого датчика - нет такой фигни. Заменили провода от блока до датчиков - все стало нормально. Причем визуально провода без повреждений, звонятся в ноль....... Самодиагностика АБС должна быть, с машинками так близко не знаком, к сожалению. Но ИМХО 1,1 мм - это много, на грузовых новых бумажка наклеена, вставляешь до упора, потом при работе она отлетает......
Степаныч
30.04.2012, 21:22
Ну про "букс" с места, это вряд ли, машина несколько тяжеловата, если только на грунте, на асфальте долго не по буксуешь, колеса быстро цепляются, так же и с разворотом на перекрестке, нужно какое-то время для включения лампы неисправности. Для начала надо прозвонить датчики и именно со стороны разъема контроллера, сопротивление в пределах 1000-1100 Ом, иногда бывают короткозамкнутые витки, при этом сопротивление датчиков меньше несколько, тогда АБС может срабатывать (не неисправность, а сама система) несколько неадекватно, раньше времени включаться.
Самопроизвольно лампа неисправности может зажигаться по причине износа щеток в моторе помпы, так же на автомобилях до 96 года включительно из за наличия воды в жидкости тормозной, гидро-модуль АБС там открытого типа, соленоиды клапанов болтаются в тормозухе, а со временем в нее попадает влага, как следствие окисляется и ржавеет все, что может окислиться и заржаветь. В более поздних годах гидро-модуль герметичного типа, но там по пайке проводов мотора помпы трещины идут, приходится вскрывать (ножовкой по металлу) электро-модуль и паять. Так же в машинах до 96 включительно может пропадать контакт в разъеме питания мотора помпы, ток достаточно большой там.
Самодиагностики на АБС нет, так что нужно ехать к сканеру и смотреть на что жалобы у системы.
Спанчбоб
30.04.2012, 21:46
После букса лампа быстро гаснет, если дело только в нем. На рабочем форде у меня лампа загоралась через 3-4 минуты непрерывного букса, гасла через 1,5 - 2 км движения в нормальном режиме.
A.S.A.T.
30.04.2012, 22:00
После букса лампа быстро гаснет, если дело только в нем. На рабочем форде у меня лампа загоралась через 3-4 минуты непрерывного букса, гасла через 1,5 - 2 км движения в нормальном режиме.
у меня она гаснет только после выключения зажигания...
дядявадя
30.04.2012, 22:09
У меня все болячки с авс лечились только зачисткой всех возможных контактов,заменой датчика(датчик имел вмятину от сломавшегося "солдатика " колодки) и наличием хорошего контакта предохранителей.
Год выпуска машины какой? Как проявляется неисправность (с первых метров, при первом торможении, на ухабах, спонтанно)
Год -1993 г. Лампа загорается СПОНТАННО. Вчера в очень жестком оффроуде не горела вообще, на мокром асфальте после грязи АБС трещала при торможении, те работала!
Сегодня утром завел-горит лампа, с места не двигался. Те я как понимаю -датчики можно исключить?
Спанчбоб
01.05.2012, 11:20
Не факт. Сгоняй на диагностику, тебе все скажут.
Степаныч
01.05.2012, 11:26
Датчики исключать не стоит, в любом случае стоит проверить их сопротивление от разъема мозга АБС. Учитывая что машина еще и по триалу бегает, стоит проверить проводку, на предмет повреждений, под радиатором охлаждения, там проходит моторный жгут и в нем присутствуют провода АБС, частенько повреждается изоляция и окисляются, так же стоит посмотреть жгут у левого (водительского) входа в салон из моторного отсека, там часто тянут сигнализацию и при этом повреждают проводку штатную. Это что касаемо гиблых мест на Вашем ZJ.
Разъем диагностики АБС у Вас висит рядом с педалью акселератора, 6ти контактный.
Ну и напоследок схемы АБС
http://s019.radikal.ru/i634/1205/59/79d7eed595b0.png
http://s017.radikal.ru/i427/1205/f9/f00fc0c9bd93.png
http://i024.radikal.ru/1205/4d/a0acc0e3c34c.png
http://s44.radikal.ru/i106/1205/52/52b8f3d10b15.png
http://s019.radikal.ru/i631/1205/21/4e00f5d7827e.png
http://i014.radikal.ru/1205/54/aab3edfbf262.png
Спанчбоб
01.05.2012, 11:35
Провода на датчики у самых колес повреждаются очень часто..........
Всем спасибо, съезжу на диагностику-отпишу.
A.S.A.T.
01.05.2012, 21:40
Господа!
Сегодня прозвонил разъем АБС. Все датчики прозваниваются в районе 1.1-1.2 килоома. Один только 1.05 килоома. Но это все вроде в пределах? Контакты разъема - на ура. Как будто им нет 15-ти лет. Напряжение с АКБ и с зажигания приходит полноценно. Масса полноценная.
Дачтик ускорения на всякий случай тоже пошевелил, проверил разъем - все хорошо.
Провода питания обнаружил отдельным разъемом на моторчик АБС. Крепкий такой отдельный двухконтактный разъем на моторчик. Сопротивление обмотки - несколько ом.
Крышка моторчика оказалась на двух винтиках под торкс. Попытался трохи приоткрутить - идут, но крышка корпуса моторчика как будто не слазит. Только на 1 мм поднимается и все. Можно ее снять все-таки? Не польется ничего оттуда?
Наверно надо все-таки диагностику АБС провести, чтобы понять что к чему...
Спанчбоб
01.05.2012, 22:00
Диагностику однозначно, она сама скажет, чем недовольна.
A.S.A.T.
01.05.2012, 22:18
Диагностику однозначно, она сама скажет, чем недовольна.
Юра, блин :ag:
Ну это понятно, что диагностика... Я не миллионер, ездить по диагностикам...
А вот что можено еще сделать?! :ah:
Спанчбоб
01.05.2012, 22:37
Юра, блин :ag:
Ну это понятно, что диагностика... Я не миллионер, ездить по диагностикам...
А вот что можено еще сделать?! :ah:
Датчики по идее должны быть одинаковые. Если какой то один отличается - это повод задуматься. По сути датчик - это катушка, намотанная на магнит. Если там будет межвитковое - тестером ты его никогда не выловишь, сопротивление будет в норме, а вот сигнал сядет очень здорово. Можно еще модуляторы прозвонить, хреново что самодиагностики на маленьких нету, на грузовых то клавиша специальная для этого........
Спанчбоб
01.05.2012, 22:37
а забить)))?
Гвоздь на 200 в блок АБС? А вы, батенька, гурман:ag::ag::ag:
Юр,я сейчас трезвый,и ты один хрен меня не понимаешь?)))у меня загорается при движении-ну и х.. с ним.ездил без него и дальше....,а там дело хозяина конечно .
Спанчбоб
01.05.2012, 23:49
Да все я понимаю, уважаемый...... Но мое личное мнение - либо починить, чтобы работало, либо отключить накуй совсем, чтобы НЕ работало, ибо своим плавающим состоянием эта система может подколоть в самый неподходящий момент, не сработать, когда нужна, или наоборот, сработать , когда она нахрен не нужна (бывают и такие случаи). Четкую определенность надо, либо есть, либо нет. Я бы лично откусил ее нафиг.........
Volchonok
02.05.2012, 02:54
Зазоры проверял?
Щас лампа два для не горит. При заводе загорается, щелкает реле АБС и гаснет...
как ты реле то слышишь))))
Слух хороший).
Спанчбоб
02.05.2012, 21:12
Так и должно быть....... Где то чего то высохло...........
не судите строго!!!загоралась лампа при 50км час,снял передние датчики(ключ на 8)зачистил шкуркой со всех сторон и все проблемы с абс исчезли.делов 5 минут на один датчик.
A.S.A.T.
02.05.2012, 22:40
загоралась лампа при 50км час
чавоёта похоже на мою проблему...
а началось все с того стукнулся рулевой тягой,сразу же загорелась лампа
Степаныч
03.05.2012, 00:28
чавоёта похоже на мою проблему...
Подобная фигня происходит часто при сильной ржавчине на гребенке полуоси, ржавчина разбухая, съедает промежутки между зубъев, сигнал слабее и искажен несколько. Часто кусочки ржавчины осыпаются чешуйками и если чешуйка попадает на магнит датчика и прилипает, то датчик резко теряет чуствительность
Блин лампа уже три дня не горит. Самодиагностику при запуске проходит и гаснет...
Ошибки в памяти сохраняются? Если приеду с негорящей лампой -определят неисправность?
Степаныч
03.05.2012, 07:04
Блин лампа уже три дня не горит. Самодиагностику при запуске проходит и гаснет...
Ошибки в памяти сохраняются? Если приеду с негорящей лампой -определят неисправность?
К сожалению ошибки в Вашем случае уходят с неисправностью вместе... В Вашем случае все же больше похоже на плохой контакт где либо или утечка/короткое замыкание, на кузов, соседние провода, через поврежденную изоляцию, точнее сказать очень сложно...
Возможно после мокрого и грязного триала через влагу утечка была, и пока не подсохло была неисправность. Осмотрите нижнюю часть проводки, сами датчики, иногда в сам датчик вода попадает...
К сожалению ошибки в Вашем случае уходят с неисправностью вместе... В Вашем случае все же больше похоже на плохой контакт где либо или утечка/короткое замыкание, на кузов, соседние провода, через поврежденную изоляцию, точнее сказать очень сложно...
Возможно после мокрого и грязного триала через влагу утечка была, и пока не подсохло была неисправность. Осмотрите нижнюю часть проводки, сами датчики, иногда в сам датчик вода попадает...
Понятно, спасиб. Начну с датчиков.
A.S.A.T.
03.05.2012, 20:46
Подобная фигня происходит часто при сильной ржавчине на гребенке полуоси, ржавчина разбухая, съедает промежутки между зубъев, сигнал слабее и искажен несколько. Часто кусочки ржавчины осыпаются чешуйками и если чешуйка попадает на магнит датчика и прилипает, то датчик резко теряет чуствительность
Степаныч, дай Бог, чтобы ты был прав! :ah: Спасибо заранее! Надеюсь очень! :ah:
Передние ржавоватые гребенки... не чистил никогда после говен... А это не кардан, где все отлетит... В выходные на чистку (я если честно уже записал себе в блокнотик про чистку) :bf::bf::bf::bf:
подключусь и я. Авто приобрел не давно-до сих пор проходит процесс притирки. Лампа АБС при включении зажигания загорается, гаснет вместе со всеми (акромя аэрбага), блок АБС под капотом наличествует, сегодня разогнался до 120, педаль тормоза в пол, машина почти юзом (рулём удержал), а АБС молчит. Стопроцентно должна была сработать,а молчит. Почему?
Я не в восторге :(
A.S.A.T.
04.05.2012, 22:52
подключусь и я. Авто приобрел не давно-до сих пор проходит процесс притирки. Лампа АБС при включении зажигания загорается, гаснет вместе со всеми (акромя аэрбага), блок АБС под капотом наличествует, сегодня разогнался до 120, педаль тормоза в пол, машина почти юзом (рулём удержал), а АБС молчит. Стопроцентно должна была сработать,а молчит. Почему?
Я не в восторге :(
А G-сенсор (ускорения) под задним сидением работает? Потряси его, там булькает?
А G-сенсор (ускорения) под задним сидением работает? Потряси его, там булькает?
это что за чудо такое G-сенсор? Поиск молчит
это что за чудо такое G-сенсор? Поиск молчит
Заднее сиденье подними, под ковриком квадратная коробка
Заднее сиденье подними, под ковриком квадратная коробка
там стоит усилитель и коробушка между сидушками размером со спичичный коробок. Ещё посмотрел схему в библии, у меня нет обоих реле АБС под капотом
там стоит усилитель и коробушка между сидушками размером со спичичный коробок. Ещё посмотрел схему в библии, у меня нет обоих реле АБС под капотом
Вот эта коробушка и есть.
Вот эта коробушка и есть.не совсем булькает, больше как качается.
Под панелью предохранителя нет, поставил- абс не появилась. На крышке предохранителей под капотом реле не обозначены, но предохранители размером с полпачкисигарет стоят.
A.S.A.T.
05.05.2012, 21:42
не совсем булькает, больше как качается.
Под панелью предохранителя нет, поставил- абс не появилась. На крышке предохранителей под капотом реле не обозначены, но предохранители размером с полпачкисигарет стоят.
Попробуй найти Ультраскан Р1 у себя в городе...
Лучший вариант для АБС, или дилерский ДРБ пробуй...
Попробуй найти Ультраскан Р1 у себя в городе...
Лучший вариант для АБС, или дилерский ДРБ пробуй...понял, спасибо
A.S.A.T.
06.05.2012, 22:05
Сегодня чистил все гребенки АБС. Причем пока ехал в гараж - лампа не горела. Все разобрал, почистил - завел - лампа загорелась... Чую, что в помпе дело... надо диагностировать.
Степаныч, корпус снять можно (винты откручиваются) с моторчика АБС? Он что-то шевелится, но не слазит. И как-будто какие-то зацепы изнутри (заводское замятие внутрь корпуса моторчика)...
Мож кто знает?
Степаныч
07.05.2012, 01:27
Сам мотор помню снимается, а вот разбирать мотор не пробовал как-то.
Что бы не плодить темы..
Что за датчик желтый полностью пластмассовый, двух контактный. Состоит из стержня и пружинки. Обломился под корень. Стоит на блоке клапанов АБС.
Есть ли у него партнамбер? За что он отвечает. Вынул временно его -ничего не изменилось, лампа АБС, при запуске загорается и гаснет..
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3882826/xlarge/97652313.jpg?r=402166374
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3882826/xlarge/97652314.jpg?r=803011043
Спанчбоб
07.05.2012, 10:08
А стопы горят?
А стопы горят?
Так для стопов -лягушка под педалью тормоза?
Степаныч
07.05.2012, 10:39
Этот датчик установлен на клапане-распределителе передних и заднего тормозных контуров, в случае утечки жидкости в одном из контуров распределитель сдвигается и запирает этиот контур, а сам датчик при этом зажигает табло BRAKE. Больше ни на чято этот датчик не влияет
Этот датчик установлен на клапане-распределителе передних и заднего тормозных контуров, в случае утечки жидкости в одном из контуров распределитель сдвигается и запирает этиот контур, а сам датчик при этом зажигает табло BRAKE. Больше ни на чято этот датчик не влияет
Понятно, спасиб. Если у него номер мож кто знает?
Сейчас съездил к дилеру -DRB3, подключили, и все стало ясно.
Три раза вылезала ошибка заднего левого датчика, и один раз, ошибка что то цепи главного реле (но это я вынимал реле АБС при включеном зажигании).
Буду смотреть этот датчик и контакты.
Долез вчера до этого датчика -он как ежик весь в металлической пыли Почистил его.
Выставил зазор. Поехал. Теперь лампа загорается как проедешь сотню метров...
Номер левого заднего датчика АБС подскажите? Тормоза -барабанные.
http://www.jeepshop.ru/pict/PB4226.jpg
Sensor, ABS, Rear, RH, Drum Brake
Все каталожные номера:
56005219
5S6515 AIRTEX
ALS1122 STANDARD
Итак с Библии
"По статистике на 99% всех бед АБС - датчики. Суешь сначала туда омметр, на ГЧ 5.2 93 показывает ок. 1кОм, потом если все датчики целы, тады домкратить колесья по одному, раскручивать и мерить осциллографом (можна на компе, можна с разъема датчика). Картиночка должна быть красивая, одинаковая для всех датчиков. Отличающийся от большинства - глючный - или регулировать или под замену.
Вася. (only one)"
Левый задний датчик -ничего не показывает -разрыв.
Правый задний -все как по библии -1 КОм.
Левый датчик снял - буду чинить.
Спанчбоб
12.05.2012, 22:09
Провод весь осмотри внимательно, сами датчики редко дохнут, обычно киснут провода и разьемы.
Провод весь осмотри внимательно, сами датчики редко дохнут, обычно киснут провода и разьемы.
Так и думаю. Отдам датчик оптытному "паяльнику" -результаты отпишу.
Степаныч
13.05.2012, 16:00
Провод весь осмотри внимательно, сами датчики редко дохнут, обычно киснут провода и разьемы.
Дохнут, еще как дохнут...
Спанчбоб
13.05.2012, 17:17
Ну я со своей колокольни, на грузовых датчики умирают КРАЙНЕ редко, 99,9% неполадок - провода и разъемы. Сам датчик 100% дохнет только тогда, когда его пытаешься из кронштейна достать......... Кронштейны люминь.......... Кувалда форева..........
Странно, задние датчики внутри барабана, там всегда сухо и тепло, грязь на них не летит.
А вот передние наоборот открытые, вся кака на них, а им пофиг))))
Спанчбоб
14.05.2012, 07:33
Внутри барабана грязи больше, чем снаружи.............
ну как бы грязи на датчиках я не обнаружил.
A.S.A.T.
14.05.2012, 22:16
Блин, а у меня все также...
Загорается, когда свыше 40-50 разгоняешься.
Если не выжимать педаль тормоза перед запуском, то часто лампа АБС остается гореть.
Но иногда (вроде все-таки левый поворот) со старта лампа не загорается и потом не горит до глушения ДВС...
Чё за хрень...?
Блин, а у меня все также...
Загорается, когда свыше 40-50 разгоняешься.
Если не выжимать педаль тормоза перед запуском, то часто лампа АБС остается гореть.
Но иногда (вроде все-таки левый поворот) со старта лампа не загорается и потом не горит до глушения ДВС...
Чё за хрень...?
Подключи DRB -все станет ясно.
A.S.A.T.
15.05.2012, 20:14
Подключи DRB -все станет ясно.
Да вот где-бы его взять?! :ah:
Поеду наверно Ультрасканом Р1 попробую опять... он доступнее...
Да вот где-бы его взять?! :ah:
Поеду наверно Ультрасканом Р1 попробую опять... он доступнее...
В Питере нет официалов?
Мне в Тлт подключили и вуаля!
A.S.A.T.
16.05.2012, 23:59
В Питере нет официалов?
Мне в Тлт подключили и вуаля!
ОД есть, только цены там не для меня... :ag:
У меня с покупки АБС не работает, горит лампа на приборке всегда. ТОрмозит на гололеде хреновасто, даже после того как перебрал передние суппорта, заменил задние цилиндры и заместил всю тормозуху. 2 литра прокачал через систему.
Сканер показа такую же проблему. Задний левый и реле.
Пока забил и езжу.
При визуальном осмотре датчика на изоляции проводка, что еще внутри барабана есть след от приложения каких-то сил, потертость или помятость. Пока еще не прозвонил на "коротыша".
PS Как я люблю свой джип. Всегда есть чем заняться. А можно забить и ездить))))
Степаныч
17.05.2012, 06:41
У меня с покупки АБС не работает, горит лампа на приборке всегда. ТОрмозит на гололеде хреновасто, даже после того как перебрал передние суппорта, заменил задние цилиндры и заместил всю тормозуху. 2 литра прокачал через систему.
Сканер показа такую же проблему. Задний левый и реле.
Пока забил и езжу.
При визуальном осмотре датчика на изоляции проводка, что еще внутри барабана есть след от приложения каких-то сил, потертость или помятость. Пока еще не прозвонил на "коротыша".
PS Как я люблю свой джип. Всегда есть чем заняться. А можно забить и ездить))))
Провод датчиков безумно прочный, и как правило хрен ты его потертостью проймешь. Чаще все же датчик внутри корпуса дохнет.
Да,провод пипец прочный, тоже грешу именно на сам датчик внутри. Пока знакомый "паяльник" пытается его воскресить.
Щас езжу без датчика, лампа ессно горит. Зад -притормаживает конкретно, хорошо, что не зима.
Есть правые датчики живые, попробую их переделать на левую сторону.
Степаныч
17.05.2012, 06:50
А они одинаковые геометрически, разница в длине кабеля и в разъеме.
А они одинаковые геометрически, разница в длине кабеля и в разъеме.
Разъем такой же только один красный, другой -черный))).
Степаныч
17.05.2012, 09:52
Разъем такой же только один красный, другой -черный))).
Ключ в разъеме зеркальный... Внимательнее надо быть...
Две неделю катался в горящей лампой АБС, наконец пришел датчик, правда правый..
В колодку он ессно не лезит, отрезал пин на колодке -влез в разъем.
Включаю зажигание и вуаля -лампа погасла.:bp:
ЗЫ. Старый датчик сдох ни сразу, первые симптомы появились еще зимой, иногда на несколько сек лампа загоралась. Провод позванивал -он целый, обрыв где то в датчике.
Все датчик поставил,:bp: выставил зазор -АБС заработала
A.S.A.T.
02.06.2012, 19:16
Все датчик поставил,:bp: выставил зазор -АБС заработала
Поздравляю! А у меня беда...
Диагностика пишет "Pump motor circuit not working properly".
На сколько я понимаю, это проблема в самом блоке, а он у меня нового образца, "все в одном" как говорится.
Еще, при включении зажигания диагностика пишет, что напряжение сети 13.8 Вольт, а напряжение на моторе АБС 8.0 Вольт.
Степаныч, это щеткам хана? Почему 8 Вольт? Я мерял на разъеме тестером - такое же, как и и в сети напряжение?!
Можно ли снять крышку с моторчика ничего не сломав (проверить щетки)?
У меня на 2 мм при откручивании торксов крышка приподнимается, а дальше как-будто ей что-то мешает. Или подшипники на валу и что-то еще... Может сорвать ее тупо?
Степаныч
02.06.2012, 23:07
Не пробовал я мотор помпы разбирать, так что не подскажу. Но вообще есть у них проблема, рассыпается пайка на плате вокруг разъема мотора, беда в том, что модуль электронный неразборный, защелочки там есть, но герметик зараза не дает открыть крышку, приходится по самому краешку пилить ножовкой по металлу. Возможно там проблема...
При включении зажигании, слышно как насос АБС срабатывает, а потом щелкает реле?
A.S.A.T.
03.06.2012, 14:20
При включении зажигании, слышно как насос АБС срабатывает, а потом щелкает реле?
раньше слышал жужжание, щас нет ...
Спанчбоб
03.06.2012, 14:46
раньше слышал жужжание, щас нет ...
Отжужжало свое......... Подменить нечем?
A.S.A.T.
03.06.2012, 19:29
Открутил все-таки сегодня 2 торкса, и поддел отвертками моторчик. Он соскочил. Виден эксцентриковый поршенек (влево-вправо). Подшипник большой крутится, а сам шток сперва не крутился, но руками разработался, но при вращении как будто что там внутри как по шарикам проворачивается (типа как-бы задевает щелчками неслышными)...НО ШТОК ТО РАЗРАБОТАЛСЯ! Может надо тупо поехать покататься?
Подозреваю щетки не фурычат, но разбирать не хочу, т.к. потом можно протрахаться при сборке, а даже других полудохлых щеток нету.
Когда-то давно (месяца 4-5) слышал какие-то звуки от моторчика, а последнее время нет.
И сменив датчик (сломаный) на исправный ошибка АБС не исчезла (не правильно работает или не работатет мотор).
Помучав сегодня машинку не услышал работу моторчика, но напряжение на блок АБС приходит полностью, а вот на предохранителе помпы (мотора) всего 5 Вольт. Диагностика АБС дает 8 Вольт на моторе. Чё так мало-то?!
Сам моторчик еле прокрутил сперва руками, а потом вроде ничего, разработался, но не запустился на машине... Напряжение напрямую с аккума не подавал - не до пер сперва...
Мотор в виде эксцентрика.
Кто что думает? Что можно сделать еще? Шток эксцентрика вынимается немного (подозреваю, что просто магниты держат), но если сорву, там щетки могут свалиться... как потом вставлять?
И вся черная пластмассовая внутрянка тоже шевелится, когда пытаешься ее отвертками поддеть - ничего не сломаю?
Или дайте кто такой же моторчик на разборку - потренируюсь...
29279 29280 29281 29282 29283 29284 29285 29286
Ищи такой же блок на опыты.
Я так с поросенком возился, пока руками не разобрал его во винтика, ниче по схемах не понимал)))
A.S.A.T.
03.06.2012, 20:22
Ищи такой же блок на опыты.
Я так с поросенком возился, пока руками не разобрал его во винтика, ниче по схемах не понимал)))
да зачем весь блок то?! Ведь ошибка идет по моторчику! да и он был как подклинивший... то что я его раскрутил руками, ну это хорошо, а вот что там со щетками - действительно вопрос...
A.S.A.T.
04.06.2012, 22:11
ну чё, мыслей нет ни у кого? не разбирал никто что ли?
Спанчбоб
04.06.2012, 23:08
Такие вещи обычно меняют на новые...........
ну чё, мыслей нет ни у кого? не разбирал никто что ли?
Дай на него 12 вольт, если закрутится, ставь на место и паяй силовые элементы в электронном блоке. У меня тоже одной из ошибок, была ошибка запуска двигателя . Подключил движок к блоку питания, крутит, значит не в нем проблем. Расковырял электрику, пропаял все силовые элементы, контакты под разъемом и контакты катушек. Залил полимером, из которого печати делают :ag: (под рукой больше ничего не оказалось) и получилось как с завода :-) Работает.
A.S.A.T.
04.06.2012, 23:42
Дай на него 12 вольт, если закрутится, ставь на место и паяй силовые элементы в электронном блоке. У меня тоже одной из ошибок, была ошибка запуска двигателя . Подключил движок к блоку питания, крутит, значит не в нем проблем. Расковырял электрику, пропаял все силовые элементы, контакты под разъемом и контакты катушек. Залил полимером, из которого печати делают :ag: (под рукой больше ничего не оказалось) и получилось как с завода :-) Работает.
Так вот маленькая загвоздка в том, что снимать весь блок не хочу! Потом прокачивать и т.д... Да и каждодневная машина... А моторчик может закрутиться без нагрузки даже если вместо щеток тупо пружинки уже болтаются...
Степаныч
05.06.2012, 00:02
Так вот маленькая загвоздка в том, что снимать весь блок не хочу! Потом прокачивать и т.д... Да и каждодневная машина... А моторчик может закрутиться без нагрузки даже если вместо щеток тупо пружинки уже болтаются...
Электронный модуль снимается на месте, без разгерметизации тормозной системы.
ну чё, мыслей нет ни у кого? не разбирал никто что ли?
Электронный модуль снимается на месте, без разгерметизации тормозной системы.
Да, снимается достаточно просто, вот только номер головки не вспомню, там какой-то дюймовый шестигранник, выглядит как звездочка, я кажется откручивал головкой ни то на 5,5, ни то на 4,5, ну и маленькая трещетка на четверть.
Самое обидное было то, что осознание этого пришло после того, как я при -23 додумался снимать полностью блок АБС... около офиса... вечером... Мысль о том, что чуть позже в этот мороз мне придется лежать под машиной, прокачивая тормоза, пришла после того, как первые струйки тормозухи потекли на снег. :ag:
Ну, а когда я перевернул этот блок уже в руках и увидел всего 4 болта, держащих электронику.... :ak:
Степаныч
05.06.2012, 06:31
Да, снимается достаточно просто, вот только номер головки не вспомню, там какой-то дюймовый шестигранник, выглядит как звездочка, я кажется откручивал головкой ни то на 5,5, ни то на 4,5, ну и маленькая трещетка на четверть.
Самое обидное было то, что осознание этого пришло после того, как я при -23 додумался снимать полностью блок АБС... около офиса... вечером... Мысль о том, что чуть позже в этот мороз мне придется лежать под машиной, прокачивая тормоза, пришла после того, как первые струйки тормозухи потекли на снег. :ag:
Ну, а когда я перевернул этот блок уже в руках и увидел всего 4 болта, держащих электронику.... :ak:
Да, там E5 вроде, или E6 обратные торксы. Обидно конечно у Вас все получилось, но результат-то хоть был, не зря снимали?
Получилось. Так, что снимал не зря. Потому что после того, как прокачал тормоза, понял, что мой машин оказывается тормозить умеет.
A.S.A.T.
05.06.2012, 23:34
Да, снимается достаточно просто, вот только номер головки не вспомню, там какой-то дюймовый шестигранник, выглядит как звездочка, я кажется откручивал головкой ни то на 5,5, ни то на 4,5, ну и маленькая трещетка на четверть.
Самое обидное было то, что осознание этого пришло после того, как я при -23 додумался снимать полностью блок АБС... около офиса... вечером... Мысль о том, что чуть позже в этот мороз мне придется лежать под машиной, прокачивая тормоза, пришла после того, как первые струйки тормозухи потекли на снег. :ag:
Ну, а когда я перевернул этот блок уже в руках и увидел всего 4 болта, держащих электронику.... :ak:
Интересно, я и так моторчик вытащил оттуда, а говорите можно и электронику снизу снять? и что ничего не потечет? а как же электроника управляет клапанами тогда? где-то разъемы или дырки?
и может какие фотки у кого завалялись? как подлезть то снизу - там тесновато...
Степаныч
06.06.2012, 08:40
Клапана там герметичные, ничего не потечет. Отверни весь механизм в сборе и немного проверни к себе, и маленькой трещеткой с головкой все прекрасно снимается. Фоток нет, я знаешь ли ремонтом занимался, и мысль чтобы сфотографировать как-то не возникала. :-)
Вот так это выглядит со стороны попы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29401&stc=1&d=1338959898
Сначала начал фотать, потом подумал, что с фотками я до ночи не закончу, поэтому больше нет. Электронику можно смело откручивать прям по месту, там в ней катушки стоят, в которые из блока торчат соленоиды.
Откручиваешь сам блок от крепления, как сказал Степаныч, поворачиваешь его чуть в сторону движка, и маленькой трещеткой. Потом тянешь электронику вниз относительно самого блока, потому что там соленоиды торчат вниз сантиметра на 4.
A.S.A.T.
06.06.2012, 09:27
Клапана там герметичные, ничего не потечет. Отверни весь механизм в сборе и немного проверни к себе, и маленькой трещеткой с головкой все прекрасно снимается. Фоток нет, я знаешь ли ремонтом занимался, и мысль чтобы сфотографировать как-то не возникала. :-)
У меня на фотках видно сам блок (со снятым моторчиком), там же некуда его переворачивать... :ah: Ну попробую подлезть....
А вот, фотку выше увидел, спасибо! Но подлезть будет сложно...
Ты его не перевернешь, трубки не дадут, только чуть слегка наклонишь. Откручиваешь два больших болта сверху и один справа и выворачиваешь его в сторону движка, градусов 45 у тебя будет, дальше не повернешь. Впринципе, я все болты выкрутил, даже не загибая этот блок, причем трещоткой на 3/8. Проблема была, только с тем болтом, в который на фотке отвертка воткнута. Из за него все эти телодвижения с нагибаниями.
A.S.A.T.
24.08.2012, 22:39
Уважаемые друзья! Степаныч! jarinov!
Помогите плиз советом!
В моих постах (79 и 84) в этой теме я написал проблему.
Сегодня мне удалось (пока тепло и в отпуске) снять блок АБС (ECU от него).
Фотки прилагаю.
Сам ECU - бок электроники АБС (рестайл!)
32725
Гидроблок откручен от кронштейна для удобства снятия ECU
32726
Блок АБС крепиться к кронштейну 3-мя такие больтиками на 13
32727
Вот они - 4 болтика крепления блока ECU снизу гидроблока АБС
32728
Хоть эти болтики под обратный Торкс, но шестригранная головка на 4 их откручивает
32729
Когда ECU снят, то герметичные соленоиды вот так торчат вниз гидроблока
32730
Сам блок электрики ECU с номером
32731
Для удобства съема был демонтирован кожух фильтра (3 болтика на 13, гайки внизу не потеряйте! они в арке колеса легкодоступны)
32732
Блок ECU изнутри. Вскрывается геморройно. Пролит по периметру герметиком. Плата покрыта мягким желе-компаундом. Отдирается на ура (если надо для пайки)
32733
Вся плата у меня без повреждений, без окислов, без зелени.
Лишь вот только эти 2 контакта (а они кстати идут на разъем питания моторчика-насоса АБС) вызвали у меня вопрос. Такое ощущение, что пайка плохая. Контакты не болтаются, но олово уж явно как подъедено. Вот пытаюсь на это грешить. Завтра на пайку...
32734
Что думаете, друзья?
Может ли именно эта бяка давать такую ошибку и зажигать лампу, а также 8 Вольт из-за этого? Что еще надо бы поделать с этим модулем? (посты указал выше)...
Заранее благодарю!
ПыСы: ну и думаю эта тема многим будет интересна...
Степаныч
24.08.2012, 22:45
Может конечно! Я вроде как писал, тут, в этой теме...
Пост №80. Пропаяй. Возможно поможет, это частая проблема.
У меня вобще электроника и пайка на вид была в идеальном состоянии. Но я пропаял все контакты под разъемом, контакты под катушками, которые дергают за соленоиды и все остальные крупные элементы. Потом залил полимером для изготовления печатей и полимеризовал, получилось как с завода. Вот уже полгода, как лампочка ни разу не загоралась.
A.S.A.T.
26.08.2012, 01:09
Степаныч (за то, ЧТО надо делать)!
jarinov (за то, КАК надо делать)!
Огромное Вам спасибо за участие!!!
Фотографии выложил выше и тут.
Большие фотки можно взять на моей странице на драйве.
Вскрытый блок, пропаяные контакты. Желе-компаунд отрывал не весь. Потом залил пропаяное и оторваное желе бесцветным лаком. Пролил нейтральным герметиком по кругу корпуса (вскрывался он с трудом, почти все было сломано из креплений).
32794
Закрытая крышка на блоке была дополнтельно промазана везде по периметру. Американцы молодцы, блок имеет в крышке технологические отверстия для температурного и влажностного режима...
32795
Перед прикручиванием блока подсоединил разъемы, и включил зажигание... лампа ошибок АБС ПОГАСЛА! Завел машину, лампа загорелась. Через 2-3 секунды (вроде как и раньше - я забыл уже как это) лампа ПОГАСЛА!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
32796
3 болтика крепления блока ECU к гидромодулю доступны легко. А вот четвертый (как и отмечали выше) сцуко засунут так, что трудно и долго его выкручивать. Пальцы плохо лезут. Но на фотке видно положение, при котором этот блок окручивается на ура! Только так, и никак иначе. Трещетка в помощь - держала дистанцию... ))))
32797
Все собрано. Проверео пару раз. Лампа гаснет. Завтра полевые испытания! Если все будет отлично - отписываться не буду. А то я ведь еще зимой один датчик менял со сломаным корпусом. Но выставил его я вроде правильно.
Еще раз спасибо за советы! :bp::bf:
Перед прикручиванием блока подсоединил разъемы, и включил зажигание... лампа ошибок АБС ПОГАСЛА! Завел машину, лампа загорелась. Через 2-3 секунды (вроде как и раньше - я забыл уже как это) лампа ПОГАСЛА!
У меня поведение лампочки такое же. Загорается и гаснет до завода, и после того как заведу, загорается и гаснет.
Одной проблемой меньше. Молодца! :bf:
A.S.A.T.
26.08.2012, 21:24
У меня поведение лампочки такое же. Загорается и гаснет до завода, и после того как заведу, загорается и гаснет.
Одной проблемой меньше. Молодца! :bf:
Спасибо!
Сегодня, кстати, накатал около 100 км, лампа не горит (и не загоралась как ошибка, только при запуске ДВС)! :bp:
Будем действительно считать, что одной проблемой меньше! :bf:
Но вот лопнул пыльник на правом ШРУСе... :ag:
И маслосъемные надо за эту неделю поменять.... или потом...
Magnum318
21.09.2012, 00:56
Со вчерашнего дня периодически, начала загораться лампа АБС.
То не горит весь день, то в движении загорается.
Остановился -перезапустил двигатель -гаснет.
Где копать?
PS. Где находится колодка диагностики АБС?
Похожая проблема ... А сейчас лампа горит постоянно.
Чистил датчики,проверял зазоры...везде одинаковые,всё ровно..1 мм
Попробовали подключить сканер(разъём под рулём) -пишет нет связи с АБС
Подскажите ,что может быть...
A.S.A.T.
21.09.2012, 15:57
Почитай всю тему... проверь преды...
У меня загорелись обе лампы АБС и Брейк. Съездил на диагностику. Диагностировали не дилерским сканером, кажется autocom, и выдали такие ошибки
41 подача клапана
42 подача клапана
43 подача клапана
44 подача клапана
Потом скинули ошибки и появились уже две 42, 43. Еще раз скинули и появилась одна - 41. Попросил выполнить прокачку АБС, но сканер сообщил что "не может ее выполнить". Электрик сказал что это наверное соленоиды. Может быть кто-то знает что это, и как лечить? Можно ли соленоиды промыть?
У меня загорелись обе лампы АБС и Брейк. Съездил на диагностику. Диагностировали не дилерским сканером, кажется autocom, и выдали такие ошибки
41 подача клапана
42 подача клапана
43 подача клапана
44 подача клапана
Потом скинули ошибки и появились уже две 42, 43. Еще раз скинули и появилась одна - 41. Попросил выполнить прокачку АБС, но сканер сообщил что "не может ее выполнить". Электрик сказал что это наверное соленоиды. Может быть кто-то знает что это, и как лечить? Можно ли соленоиды промыть?
Проблему решил. Отдельное спасибо Степанычу!
Ездил на диагностику дилерским сканером. Выдал ошибку "Valve power feed failure", что конечно можно перевести как "ошибка подачи клапана" :ag: но в букварях ответ точнее))). Прозвонил разъем на АБС, на контакте №9 было 8 вольт. Обнаружил что обрыв между предохранителем F25, который под капотом, и разъемом С107 у правой ноги пассажира. Оказалось, как во многих описанных на форуме случаях за модулем PCM коса проводов лежит в "сыром" месте. Мой провод вероятно был надрезан и в этом месте медь позеленела и сгнила.
ruslan55555
09.10.2013, 23:35
А У меня абс не правильно работает тоесть при торможении всегда срабатывает не дает тормозить нормально и тянет вправо, лампа абс не горит . снял предохранитель -езжу год с горяшей лампой абс - но с нормальными тормазами. все датчики и зазоры впорядке и чистил все. вот так вот
А У меня абс не правильно работает тоесть при торможении всегда срабатывает не дает тормозить нормально и тянет вправо, лампа абс не горит . снял предохранитель -езжу год с горяшей лампой абс - но с нормальными тормазами. все датчики и зазоры впорядке и чистил все. вот так вот
Колесо какое то перетормаживает. На тормозной стенды бы заехать.
TheTERMINATOR
10.10.2013, 06:58
Срабатывает АБС на малой скорости - нарушена регулировка зазора одного из датчиков.
ruslan55555
13.10.2013, 19:13
как же регулировать * датчик тупо закручен болтом. не реально двинуть туда сюда
ruslan55555
13.10.2013, 19:16
там зазор 2 мм есть . как уменьшить ?не получается . снял обратно поставил. ниче не ясно
АБС работает до 5 кмч, дальше, она тормозит как обычный авто.
volgarik34
13.10.2013, 19:56
Колесо какое то перетормаживает. На тормозной стенды бы заехать.
интересно- а как проверить тормоза с 249 раздаткой,если стенд имеет барабаны для одной оси?
A.S.A.T.
13.10.2013, 21:24
интересно- а как проверить тормоза с 249 раздаткой,если стенд имеет барабаны для одной оси?
есть стенды с 4-мя барабанами...
интересно- а как проверить тормоза с 249 раздаткой,если стенд имеет барабаны для одной оси?
РК в нейтраль или АКПП в нейтраль... Или вариации.
ruslan55555
14.10.2013, 23:34
АБС работает до 5 кмч, дальше, она тормозит как обычный авто.
ну как это - при сухом асфальте при нежном нажатии жужжит педалька . при скольжении колес должна срабатывать. на куй абс . уберу прямо соединю thefinger
там зазор 2 мм есть . как уменьшить ?не получается . снял обратно поставил. ниче не ясно
Тож не понял, ни один из 4х датчиков не регулируется никак, вставил, закрутил и все.
АБС работает до 5 кмч, дальше, она тормозит как обычный авто.
Подтвержу, на днях испытывал а сосед наблюдал, юзом пошло лишь в самом конце тормозного пути, около 10 см, как раз наверное до 5 км/ч.
Пробовал тут по советам наладить АБС.. сопротивление у меня у всех датчиков 1840 Ом +- 8 Ом. Сначала работает, потом при резких стартах загорается лампочка. Иногда долго не загорается, иногда сразу.
Выкрутил здание датчики, а вынуть их не смог! Блин, как? Мешается стабилизатор (тормоза дисковые). Поелозил туда-сюда, вкрутил обратно. Передние вынул, почистил слой гомна, поставил на место. тест прошел нормально, 20 км пробега и АБС работает! посмотрим че дальше....
ruslan55555
26.10.2013, 19:47
хуйня эта АБС . задние не тормозят пока сильно не нажать - получается передние постоянно тормозят- перегреваются и ваше пп здец ноль тормоза .
ruslan55555
26.10.2013, 19:48
напрямую думаю поставить все выкинуть лишнее гемор
хуйня эта АБС . задние не тормозят пока сильно не нажать - получается передние постоянно тормозят- перегреваются и ваше пп здец ноль тормоза .
Значит что-то не так. У меня 4 дисковые, тормозит машина изумительно, после XJ просто отлично! причем все 4 колеса
ruslan55555
26.10.2013, 21:37
Значит что-то не так. У меня 4 дисковые, тормозит машина изумительно, после XJ просто отлично! причем все 4 колеса
ну и что мне менять? гидроблок с главным тормозным цилиндром и во сколько все обольется .....
ruslan55555
26.10.2013, 21:46
плюс дрб3 сканера нету чем прокачать систему ....абс
TheTERMINATOR
27.10.2013, 08:11
Не стоит забывать о повреждениях/загрязнениях гребенки.
Прокачать можно напрямую подавая напряжение на мотор. Уже кто-то описывал процедуру.
Игорь Филин
24.12.2013, 18:43
Как прозвонить все датчики без диагностики, с блока абс ?
Лампа горит постоянно, абс не работает, педаль не дергается.
Искал наткнулся как человек прозванивал, есть ли разница, подойдет такой принцип?
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/satyricon/journal/288230376152951575/
у меня дорестайл, подскажите в чем может быть дело
TheTERMINATOR
24.12.2013, 18:45
Принцип прозвонки одинаковый.
John Dreik
09.02.2014, 07:32
АБС не работает,что может быть?В общем до 20км/ч лампочка не загорается,свыше-горит.До этой же скорости АБС работает,но только один раз.
Lake_210
09.02.2014, 21:11
АБС не работает,что может быть?В общем до 20км/ч лампочка не загорается,свыше-горит.До этой же скорости АБС работает,но только один раз.
проверить датчики не сломаны ли корпуса и я у себя при таких симптомах менял G-sensor под задними сиденьями
valerjan
09.04.2014, 19:00
Столкнулся с проблемой. ЖЖужит насос абс(качает мама не горюй, аж потек рабочий цилиндрек) на скорости до 20 и при плавном торможении, стало происходить после замены полуоси. Куда смотреть? Каокй зазор должен быть?
TheTERMINATOR
09.04.2014, 21:35
Каокй зазор должен быть?
Минимально возможный.
Минимально возможный.
Then adjust air gap to preferred
setting of 1.1 mm (0.043 in.)
TheTERMINATOR
10.04.2014, 09:42
1.1 mm
Для нового датчика и зубчатого кольца - да.
Степаныч
10.04.2014, 10:18
Я всегда зазор задних датчиков, на барабанных тормозах, выставлял пластиковой картой, примерно 0,8мм. Остальные собственно не регулируются, если их не погнули конечно.
Сегодня решил начать разборки с АБС, лампочка горела с момента покупки весной. Горела постоянно, гасла изредка в сухую погоду после пробега по городе-трассе на пару часов. Было это очень редко.
Проверку я начал с предохранов, все отлично. Далее открутил моторчик, подал питание, все жужит. Полез снимать блок. Сложно это, нужен Е5 на маленькую трещетку.
Блок собран как последний раз, еле открыл. Все защелки сломал сразу и потом еще герметик 10 минут отгрызал. Внутри все гуд, решил подключить блок снятым со своего места. Включаю зажигание - АБС гаснет. Т.к. времени было мало, решил поставить назад. Вдруг где контакт был окислен. Поставил, завожу - горит. Поехал домой, заглушил. Думаю дай проверю еще раз, завожу - все гаснет. повторил процедуру несколько раз, пока все работает.
Думаю проблема в этом блоке, если все это вернется - знаю куда залезать. Будем кататься.
Машина 1997 года.
ЗЫ: Осталось потушить чек... Горит 11 ошибка, датчик новый - машина едет как ни в чем не бывало. Иногда гаснет.
Степаныч
31.08.2014, 17:24
Сегодня решил начать разборки с АБС, лампочка горела с момента покупки весной. Горела постоянно, гасла изредка в сухую погоду после пробега по городе-трассе на пару часов. Было это очень редко.
Проверку я начал с предохранов, все отлично. Далее открутил моторчик, подал питание, все жужит. Полез снимать блок. Сложно это, нужен Е5 на маленькую трещетку.
Блок собран как последний раз, еле открыл. Все защелки сломал сразу и потом еще герметик 10 минут отгрызал. Внутри все гуд, решил подключить блок снятым со своего места. Включаю зажигание - АБС гаснет. Т.к. времени было мало, решил поставить назад. Вдруг где контакт был окислен. Поставил, завожу - горит. Поехал домой, заглушил. Думаю дай проверю еще раз, завожу - все гаснет. повторил процедуру несколько раз, пока все работает.
Думаю проблема в этом блоке, если все это вернется - знаю куда залезать. Будем кататься.
Машина 1997 года.
ЗЫ: Осталось потушить чек... Горит 11 ошибка, датчик новый - машина едет как ни в чем не бывало. Иногда гаснет.
Проверьте пайку силового разъема, куда подключается мотор насоса, а лучше сразу пропаяйте, там часто трещины в пайке, и симптом похож на ваш.
Проверьте пайку силового разъема, куда подключается мотор насоса, а лучше сразу пропаяйте, там часто трещины в пайке, и симптом похож на ваш.
Да, я уже понял из темы. Времени не было, поэтому отложил на потом.
ЗЫ: проверял питание на 2 контактном разъеме перед снятием, при включении зажигания ничего не приходило. Хотя по идее должно же быть...
В любом случае пока что работает, проехал около 100 км.
Игорь Филин
01.09.2014, 13:35
Проверьте пайку силового разъема, куда подключается мотор насоса, а лучше сразу пропаяйте, там часто трещины в пайке,
а можно фото, где этот разъем?
Степаныч
01.09.2014, 15:05
а можно фото, где этот разъем?
У вас по другому все сделано, если верить вашему профилю.
Игорь Филин
01.09.2014, 15:35
У вас по другому все сделано, если верить вашему профилю.
профиль верный
лампочка горит постоянно, что же делать
Степаныч
01.09.2014, 15:40
Ну для начала проверить колесные датчики на обрыв/замыкание, норма примерно 1025 Ом, особое внимание обратите на задние (их разъемы под задним сидением). Если исправные, то дальше уже надо брать схему и смотреть более досконально.
Игорь Филин
02.09.2014, 10:34
вот эти разъемы на задние колеса?
Они самые! Мудят часто! Там под ковром, то тепло, то холодно, поэтому и влага на них. Я снял, они внутри все зеленые были..
Игорь Филин
02.09.2014, 11:02
Ну для начала проверить колесные датчики на обрыв/замыкание, норма примерно 1025 Ом, особое внимание обратите на задние (их разъемы под задним сидением). Если исправные, то дальше уже надо брать схему и смотреть более досконально.
Задние проверил сейчас, 1085 Ом и 1095 Ом
а передние разъемы где искать на дорестайлах?
Передние под капотом, в районе моторного щитка. Разъемы тама другие..
silvermad
29.01.2016, 11:31
Друзья!!
Тут много отписавшихся по ZJ. Подскажите, диагностика ABS на вжике выполняется по OBD-2??? Дайте ссылку где почитать про диагностику. Надо определить коды ошибок.
Спасибо!!!!
Степаныч
29.01.2016, 12:10
На WJ датчики другого типа, диагностика только сканером.
silvermad
29.01.2016, 12:39
На WJ датчики другого типа, диагностика только сканером.понял, благодарю.
Привет. Помогите с ремонтом!
ZJ 96год, канадец. Горит постоянно лампа ABS. Все датчики рабочие. Не прозванивается один соленоид в блоке клапанов. Электронный блок на 96 год снимается также как описано выше на четырех торксах, или там конструкция другая?
TheTERMINATOR
04.07.2016, 15:00
Не прозванивается один соленоид в блоке клапанов.
Как прозваниваешь?
В сервисе прозванивали от разъема. Все прозваниваются один нет.
TheTERMINATOR
04.07.2016, 16:10
Я не про датчики.
Какая дата выпуска машины?
Писал же 96 год канадец. Я не про датчики говорю, соленоиды от разъема они прозванивали.
TheTERMINATOR
04.07.2016, 16:20
На полном рестайле соленоиды припаяны напрямую к плате. На переходной модели возможно иначе.
Может кто разбирал 96год, подскажите что там ковырять?
A.S.A.T.
05.07.2016, 12:21
Электронный блок на 96 год снимается также как описано выше на четырех торксах, или там конструкция другая?
фотку блока выложи, а то непонятно реально, что у тебя там
Вот моя переписка со Степанычем из лички. Надеюсь он против не будет, потому как может еще кому пригодится.
"Сообщение от deb
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по возможности ремонта блока ABS.
ZJ 96год, канадец. Горит постоянно лампа ABS. Все датчики прозвонили, рабочие. Не прозванивается один соленоид в блоке клапанов ABS. Прозванивали не снимая на месте. Все прозвонились, один нет. Чтото там ремонтируется? Как снимать? Тормозную жидкость сливать нужно или принцип как у 97года?"
"Сообщение от Степаныч
В 96 году соленоиды находятся в самом гидроблоке и физически "плавают" в тормозной жидкости, так что сливать тормозную жидкость придется. Как правило на пленке, на которой размещен монтаж соленоидов, окисью съедены проводники, при известном старании восстановить можно. После сборки необходимо будет прокачать всю тормозную систему, в том числе и клапана АБС, в противном случае тормоза будут "вялые", а они у ZJ и так не очень хорошие. Прокачку проводят либо через процедуру в меню сервисного сканера, либо подавая напряжение на соленоиды напрямую. Ручная процедура тут на форуме где то описана."
Фотографий пока нет, т.к. пока только готовлюсь к Е - таинству. Вот фото с табличками на насосе.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116066&stc=1&d=1468851612
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116067&stc=1&d=1468851612
Говорят блоки взаимозаменяемы. Кто знает какие с какими? Какой номер основной?
deb, мою темку (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=76736) не смотрел?
У меня тоже канадец 96 г.в но 97-го модельного
Вобщем сердце успокоилось снятием блока ABS и пропайкой соединений до соленоидов. Все как и говорил Степаныч. Фото не делали, т.к. делал не сам, а отдавал пацанам в сервис. Цена вопроса 2тыр.
Самый гемор - снять и поставить. 2 тыр за пропайку... я ХЗ там на полчаса работы
Самый гемор - снять и поставить. 2 тыр за пропайку... я ХЗ там на полчаса работы
Это за все вместе. Снятие, пропайка, установка, прокачка.
Михаил883
09.05.2017, 01:23
А что могло выйти из строя когда при движении на различной скорости или разгоне появляется звук как при срабатывании АБС, причем бывает очень громкий металлический треск?
Jeeper31
23.12.2018, 23:54
Всем привет!
Народ, а как называется разъем диагностики абс на zj дорестайле? Хочу пообзванивать диагностов у нас в городе. может у кого переходник такой есть? Абс не работает. ВЫваливается в ошибку, когда наступает время ей срабатывать по гололеду.
Тот же разъем, что и диагностика АКПП
Jeeper31
24.12.2018, 23:10
Skydive, Спасиб. попробую найти диагноста.....
TheTERMINATOR
25.12.2018, 09:24
БогданБелов, приезжай. У меня есть сканер.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot