Просмотр полной версии : Причины такого. Ваше мнение?!
Aleks923
28.04.2012, 21:49
http://www.youtube.com/watch?v=tg9Xnijn6bc&feature=related
хочу понять возможные причины такого поведения 4х4.
Не смотрим на модель авто, не надо мнений об УАЗах, хотелось бы узнать мнение о возможных причинах такого
senya177
28.04.2012, 21:54
Так а чего тут гадать? Ехал на заднем приводе, задел колёсами бровку и его понесло.
Это парт тайм,меня так крутило,на навигаторе даже трек сохранился,таже траектория.
Спанчбоб
28.04.2012, 22:32
На жестком полном цапанул бровку между полосами, закинуло, сбросил газ, передок уперся и закрутило. **** легче, ее вперед выкидывает. Было не раз такое, пока не научился газ не отпускать при таком раскладе.
alekssandr
28.04.2012, 23:42
я хз, на обычном уазе сколько не пытался в занос на парттайме послать...не вышло.....было в 93-м году..может сейчас что то поменяли?
Спанчбоб
29.04.2012, 00:30
Нормально они на льду крутятся...... На тентованом просто развесовка немного не такая, сложнее это сделать. Чуть начинаешь поворачивать и бросаешь газ.... И вуаля, крутишься как волчок.
я так же на чирке залетел, так у меня резина с 3 колес с обода слетела. (235*75*15)
На жестком полном цапанул бровку между полосами, закинуло, сбросил газ, передок уперся и закрутило. **** легче, ее вперед выкидывает. Было не раз такое, пока не научился газ не отпускать при таком раскладе.
жесткий полный это межосевой блок или и межколесные тоже?
а то же самое на мягком полном (249 не од) без блокировок возможно?
bezalutii
29.04.2012, 11:10
нехер летать как бешенные тем более на заднем приводе. ничево нигде он не цеплял, просто на заднем хорошо газанул вот и понесло. я когда на заднем катался, пикап, дизель, ручная коробка, на обледенелой дороге постоянно так крутило. на чирке на автомате сколько не пробовал на заднем, на парт тайме причём на летней резине таково не было. на такой дороге голову надо включять. если без головы и полный привод не поможет
Aleks923
29.04.2012, 11:26
если исходить из того что чел все таки нормальный и врядли ехал на 4х2, то парт-тайм - скорее вреден чем полезен. НИВА с блоком межосевого тоже крутиться на раз. А вот с 249 ОД специально провоцировал - никак не крутиться. Но может все таки что то еще влияет?
bezalutii
29.04.2012, 11:52
ездил на ниве с блоком межосевого ни разу не крутануло, на разлоченной постоянно разворачивало резина на всякий случяй была летняя лысая. и откуда ты знаеш что чел нормальный? на уазиках по жизни ездили экономисты топлива с отключенными хабами переднего моста. а этот тип сто процентов на заднем шпилил, поэтому и закрутился. я когда купил первого в своей жизни чирка это было осенью ещё снега не было, то всю зиму на полном приводе ездил, на заднем боялся убъюсь нахер и только когда снег растаял выключил передний привод. за всю зиму ниразу не крутануло раздатка парт тайм. купил гранда попробовал на фултайме покатать, пару раз с дороги съезжал.
Спанчбоб
29.04.2012, 11:55
Да еще и на автомате поди провоцировал? Не получится, там торможения двигателем нету. На 249 нет жесткой связи между мостами, там перед утыкаться не будет. А так все просто - некуй гонять.
Спанчбоб
29.04.2012, 12:02
ездил на ниве с блоком межосевого ни разу не крутануло, на разлоченной постоянно разворачивало резина на всякий случяй была летняя лысая. и откуда ты знаеш что чел нормальный? на уазиках по жизни ездили экономисты топлива с отключенными хабами переднего моста. а этот тип сто процентов на заднем шпилил, поэтому и закрутился. я когда купил первого в своей жизни чирка это было осенью ещё снега не было, то всю зиму на полном приводе ездил, на заднем боялся убъюсь нахер и только когда снег растаял выключил передний привод. за всю зиму ниразу не крутануло раздатка парт тайм. купил гранда попробовал на фултайме покатать, пару раз с дороги съезжал.
:ag: Гонял наверное как собака, вот и не разворачивало:ag: На разлоченной крутит, когда газу даешь на скользкой дороге, на залоченной - когда сбрасываешь резко. Если ниву понесло - хрен ее остановишь, если занос в зародыше не остановил............
Я когда чирка купил, тоже первую зиму только на полном......:ag: В повороте газ скидываешь на передаче - и его аккуратно так жопой вперед разворачивает. А потом уже проще было, задний плюс газ - и повороты веером, красотишша......... Но несколько раз вылетал с дороги, конкретно вот так как на видео крутило раза два неспециально, потом когда разобрался в чем дело - еще намеренно раз несколько........ Пассажиры почему то в такой ситуации крепко дрищут.........
bezalutii
29.04.2012, 13:07
:ag: Гонял наверное как собака, вот и не разворачивало:ag: На разлоченной крутит, когда газу даешь на скользкой дороге, на залоченной - когда сбрасываешь резко. Если ниву понесло - хрен ее остановишь, если занос в зародыше не остановил............
Я когда чирка купил, тоже первую зиму только на полном......:ag: В повороте газ скидываешь на передаче - и его аккуратно так жопой вперед разворачивает. А потом уже проще было, задний плюс газ - и повороты веером, красотишша......... Но несколько раз вылетал с дороги, конкретно вот так как на видео крутило раза два неспециально, потом когда разобрался в чем дело - еще намеренно раз несколько........ Пассажиры почему то в такой ситуации крепко дрищут.........
:ag:канечно гонял. про ниву всё правильно особенно когда резина летняя лысая:ag:
bezalutii
29.04.2012, 13:10
Да еще и на автомате поди провоцировал? Не получится, там торможения двигателем нету. На 249 нет жесткой связи между мостами, там перед утыкаться не будет. А так все просто - некуй гонять.
да да на автомате:bs::aa:
Macar_4x4
29.04.2012, 13:58
Голова, гололед, парт тайм и так называемая всесезонная резина.
ryzhijlisik
30.04.2012, 16:08
если исходить из того что чел все таки нормальный и врядли ехал на 4х2, то парт-тайм - скорее вреден чем полезен. НИВА с блоком межосевого тоже крутиться на раз. А вот с 249 ОД специально провоцировал - никак не крутиться. Но может все таки что то еще влияет?249ОД примерно как 247. Так вот, я зимой на мудах во многие повороты боком заходил.:ag: крутится еще как.
ryzhijlisik
30.04.2012, 16:11
Да еще и на автомате поди провоцировал? Не получится, там торможения двигателем нету. а не пробовал ручечку на 2 и 1 перемещать?:ag:
Спанчбоб
30.04.2012, 16:16
а не пробовал ручечку на 2 и 1 перемещать?:ag:
Неа, у меня ручка:ae: :ag: И вряд ли кто по трассе поливать будет на 1-2...
Aleks923
30.04.2012, 21:28
ездил на ниве с блоком межосевого ни разу не крутануло.
ну на счет Нивы ты мне ничего не расказхыай, она крутиться легко и быстро, но с блоком еще непредсказуемая.
А кто что слышал про резонансный занос? И оптимальное ли соотношение база-ширина авто у гранда и чирка?
Спанчбоб
30.04.2012, 21:30
Не надо лезть так глубоко, уважаемый....... Причины гораздо проще........... А насчет резонансного заноса к Максу Флаку обратись, узнаешь много интересного..........:ag::ag::ag:
На жестком полном цапанул бровку между полосами, закинуло, сбросил газ, передок уперся и закрутило. **** легче, ее вперед выкидывает. Было не раз такое, пока не научился газ не отпускать при таком раскладе.
+100500.
Так у меня и было. повезло что машин было мало.
А вот ему не повезло. авария была ******!
От водителя тогда нашли только часть ноги и кисть руки.
http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0
Спанчбоб
30.04.2012, 21:41
А кто что слышал про резонансный занос? И оптимальное ли соотношение база-ширина авто у гранда и чирка?
Курите, Шура, курите........... http://forum.cgm.ru/pogovorim_za_zhizn/146061-pro_zanos_zadnei_osi_avtomobilya-_sverh-mnogo-_traktat.html
Volchonok
01.05.2012, 01:33
Посмотрел ролик с наварой, аж со стула привстал и за голову взялся.....
ryzhijlisik
01.05.2012, 10:47
Неа, у меня ручка:ae: :ag: И вряд ли кто по трассе поливать будет на 1-2...я к тому, что можно АКПП двигателем тормозить. ручку на 2 - будет тормозить двигателем. на 1 - еще быстрее будет тормозить.:ag:
Спанчбоб
01.05.2012, 11:16
я к тому, что можно АКПП двигателем тормозить. ручку на 2 - будет тормозить двигателем. на 1 - еще быстрее будет тормозить.:ag:
Ну и получится вот такой замес, если на парт тайме валишь. А вот если передок отключить, и воткнуть 2, (1 не надо, юзом пойдет), тогда все замечательно выровняется.............
Aleks923
01.05.2012, 14:45
Не надо лезть так глубоко, уважаемый....... Причины гораздо проще........... А насчет резонансного заноса к Максу Флаку обратись, узнаешь много интересного..........:ag::ag::ag:
НУ для тебя это может и глубоко, а для меня в самый раз. А кто такой Флак? Гонщик? профи?
Aleks923
01.05.2012, 14:47
ередок отключить, и воткнуть 2, (1 не надо, юзом пойдет), тогда все замечательно выровняется.............
ну не знаю, не знаю. 5,2 на зимнем асфальте всеми 4мя колесами буксует если с газом переборщить. Даже на Д
Спанчбоб
01.05.2012, 14:50
НУ для тебя это может и глубоко, а для меня в самый раз. А кто такой Флак? Гонщик? профи?
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=610 Вот он. Профи, каких поискать. Правда человек ОЧЕНЬ своеобразный, может и по матери послать без зазрения совести, но дело знает крепко:ag: ИМХО резонансный занос - это когда ты сам машину раскачиваешь, когда руль крутишь больше, чем надо...... И медленнее........
Спанчбоб
01.05.2012, 14:51
ну не знаю, не знаю. 5,2 на зимнем асфальте всеми 4мя колесами буксует если с газом переборщить. Даже на Д
То ж если с газом. В данной ситуации газ совсем не при делах, тут торможение виновато........ неправильное..........
Aleks923
01.05.2012, 15:10
ИМХО резонансный занос - это когда ты сам машину раскачиваешь, когда руль крутишь больше, чем надо...... И медленнее........
Наверное я неправильно назвал. На переднем приводе бывает спонтанное развитие колебаний авто при попадании колес на разные покрытия. Добавление газа не спасает. Вот может ли так же раскачать 4х4?
А вообще все вопросы от того что негде погонять зимой, нащупать порог устойчивости
Спанчбоб
01.05.2012, 20:04
Так сейчас лето вроде впереди:ag: Про гранда не скажу, за кирпичём лично я такой засады не заметил, если сам не начинаешь рулем - тормозами сучить - идет ровно.:ag: Ну я конечно по обледенелой трассе не гонял 160:ag: Но сотенку однажды вваливал по незнанию, так бы и доехал, если бы остановиться не пришлось........ От точки предполагаемой остановки пролетел метров триста, как не больше, пока остановился. Шел абсолютно ровно, разогнался я еще на посыпанном асфальте:ag:
FurGaffson
01.05.2012, 22:56
ну на счет Нивы ты мне ничего не расказхыай, она крутиться легко и быстро, но с блоком еще непредсказуемая.
А кто что слышал про резонансный занос? И оптимальное ли соотношение база-ширина авто у гранда и чирка?
Он (занос) еще маятниковым называется. Без тренировки это не лечится, т.к. необходимо работая газом, руль возвращать в нулевое положение на выравниваниях - это сложно с америкосовским рулевым. Если "проспал" нулевую точку, занос становится критическим. Можно вернуть машинку в прямолинейное движение только докрутив на 360 градусов. Теорию можно почитать у Михаила Горбачева http://www.autoracer.ru/racing/extrim.php
Применять без предварительной тренировки настоятельно не рекомендую:ag::ag::ag:
Aleks923
02.05.2012, 08:40
Теорию можно почитать у Михаила Горбачева
Хорошая ссылочка! :bf: Почитаю.
Больше волнует вопрос - не расслабляет ли полный привод? А то вот пронадеешься на 4х4 и закрутит как этот УАЗ
bezalutii
02.05.2012, 09:56
ну на счет Нивы ты мне ничего не расказхыай, она крутиться легко и быстро, но с блоком еще непредсказуемая.
А кто что слышал про резонансный занос? И оптимальное ли соотношение база-ширина авто у гранда и чирка?
я никому ничево доказывать и рассказывать не собираюсь. у самого опыта хватает и на короткой и на кроке и знаю что на каком приводе крутица. пишу опираясь на личный опыт, а не на рассказы гаражных алкашей
FurGaffson
02.05.2012, 10:44
Больше волнует вопрос - не расслабляет ли полный привод? А то вот пронадеешься на 4х4 и закрутит как этот УАЗ
Ну, полный вообще то, сложнее в экстремальном управлении, чем любой монопривод:ag: На моноприводе нужно чувствовать газ, момент сцепления (не важно ручка или автомат), развесовку и руль.
На полном добавляется еще высокий центр масс машинки (если мы о Жипах, а не о Субариках). Кроме того, необходимо точно, а не предположительно знать, как ведет себя раздатка и перераспределяется крутящий момент между колесами в том или ином случае:bf:
Патриот что в первом посте, рекламный ролик ИМХО, или же ради прикола.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot