Вход

Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость трамблеров


gaddemit
28.04.2012, 09:02
У меня 93 год, менял тут бегунок, обнаружил, что не подходит, если выбирать по каталогу и году.
Посадочное место у меня оказалось совсем другое.
По внешнему виду купил бегунок от рестайла, который благополучно подошел.

Вот отсюда и вопрос.
Подходит ли на дорейстайлинговый мотор распределитель (или вал распределителя) от рестайла?

alekssandr
28.04.2012, 10:25
в сборе подходит точно

gaddemit
28.04.2012, 10:49
Спасиб.
Значит скорее всего один из прежних владельцев заменил трамблер в сборе зачем-то.
А то я уже стал подозревать, что у меня движок не родной стоит, а от рестайла.
По крайней мере клапанная крышка точно от рейстайлингового движка (там дырки под вентиляцию картера другие).

Gothminister
28.04.2012, 13:56
Насколько я знаю и два вида, разница только в валу на который этот самый бегунок и одевается. На одном просто тонкий и ровный вал и сам бегунок имеет отлив которым он вставляется в отверстие. А второй вариант это толстый вал с прорезью, соответственно и бегунок другой. Но какой из них более ранний а какой позднее начали ставить не знаю. Я себе менял один на другой - всё работает. Разницы нет. Даже фишка одинаковая

jonatan11
28.04.2012, 21:45
Тоже с Питера пришел не тот бегунок,не подскажите номерок бегунка на толстый вал с прорезью.

gaddemit
04.05.2012, 09:24
Дорейстайл - тонкий вал. Рестайл - толстый вал с прорезью. У меня оказался именно второй.
Я заказывал по каталогу для ГЧ 1997 года, номер оригинала 56027 019.

DemonNSK
31.01.2016, 08:56
Ребята, как определить какой нужно ?
Надо крышку и бегунок, пошел заказывать - а мне говорят разные есть на V8.
Снаружи можно определить, или только сняв, и какие параметры замерить на снятом для заказа ?

Ёсик
31.01.2016, 09:08
Дорейстайл - тонкий вал. Рестайл - толстый вал с прорезью. У меня оказался именно второй.
Я заказывал по каталогу для ГЧ 1997 года, номер оригинала 56027 019.
тут номер с толстым валом - а ваопще то у тебя на бегунке должен быть партномер - иди посмори

DemonNSK
31.01.2016, 09:20
Ну ежели должен то хорошо (если он не совсем китай))
Крышка то в годах не менялась ?

MOPARыш
31.01.2016, 19:19
У меня 93 год, менял тут бегунок, обнаружил, что не подходит, если выбирать по каталогу и году.
Посадочное место у меня оказалось совсем другое.
По внешнему виду купил бегунок от рестайла, который благополучно подошел.

Вот отсюда и вопрос.
Подходит ли на дорейстайлинговый мотор распределитель (или вал распределителя) от рестайла?



Скорее всего сдох датчик холла вот и махнули трамблёр в сборе.При впрыске мопар на моторах что 2.5 что 4.0 что дорест что рест трамблёры взаимозаменяемы.Себе на кирпич 4.0 дорест ставил трамблёр с 2.5 рест.Соответственно крышку свою прикрутил :ab: У реста с дорестом разница в конструкции датчика холла.

жип
31.01.2016, 23:08
они вообще разные только крышки одинаковые. тоже попал в засаду с этим. и кажись его надо на 180поворачивать у него датчик с обратной стороны.тоесь провода наоборот

DemonNSK
07.02.2016, 18:50
Нету на бегунке номера ...
но внутренний диаметр у него 13мм
Подскажите это какой ?

жип
08.02.2016, 22:35
смотри аналоги по фото они внешне отличаются и спутать их нельзя

Сергей Дмитриевич
09.02.2016, 04:03
Здравствуйте. В свое время столкнулся с такой проблемой. Искал номера по сайту КВАДРАТЕК ( не умею давать ссылки ). В 1993 году другой трамблер - другой ДПРВ, другой бегунок - он с выступом снизу, который вставляется в прорезь пластины вала. Номер для 1993 года - 33003389. С 1994 года - 56027019. Крышки одинаковые. Если получится, через несколько часов уточню в магазине, какой номер я заказывал.

Сергей Дмитриевич
09.02.2016, 04:15
Добавлю - нашел бумажку - бегунок 33003389 для трамблера 53006150 ( номер на корпусе на наклейке ).

Сергей Дмитриевич
09.02.2016, 06:22
FACET 37892. Замена 33003389. На машине с июня прошлого года.

DemonNSK
09.02.2016, 06:28
Ну может еще кто фото даст :(

Сергей Дмитриевич
09.02.2016, 08:26
На сайт автодока - фасет в наличии, "выдает" фото.

DemonNSK
09.02.2016, 11:02
Нет, не похож ...
Значит надо брать 53008 778

Игорь76
02.03.2016, 12:06
Всем привет.Добрался до трамблера,снял крышку с бегунком,поробовал покрутил вал,он имеет небольшой ход влево-право а так-же вверх низ так-же чуток люфт,насколько кретично?В трамблере на донышке масло.

Dathan
16.06.2019, 15:26
Всем привет не подходят трамблер другие марки машин на гранд чероки 4.0 zj

Skydive
16.06.2019, 18:04
Не подходят, нифига не подходят от других.

bukvoed
25.06.2019, 23:19
У меня стоял бегунок 56027075 (zj 4.0 1993 г.в.),
с цифрой ---19 на конце не подошёл (он совсем другой),
а подошёл BERU NVL132 (в описании что-то про Форды-Скорпешники,
но ни слова про американские авто вообще и о джипах в часности).

Тьфу-тьфу-тьфу, благополучно проехал 7000 км. .

Перед установкой обрабатывал его (новый бегунок)
и крышку трамблёра средством типа "gun406" ,
но советовать никому не спешу, просто экспериментировал.

bukvoed
16.10.2019, 02:04
Ну вот и сглазил свой трамблёр.
Или замучил экспериментами с густым маслом 10w60.
Вроде маслонасос через вал распределителя зажигания приводится ?

Два года туда не заглядывал, сегодня полез с инспекцией.
А там не люфт, а люфтишще !
И вертикально и горизонтально.
Градусы не мерил, но по периметру окружности вращения ~5мм...
Страшно стало, как ещё бегунок с контактами на крышке
не "скорефанился"... (тьфу-тьфу-тьфу).

Посему имею вопросы к опытным людям.

1) Возможно ли (опять тьфу-тьфу-тьфу) совсем "потерять" маслонасос ?

2) Правильно ли я понял, что покупать как минимум шестерёнку и штифт
придётся в любом случае ?
(нашёл только крайслеровские и крауновские с такими же номерами,
а вот распределитель в сборе выдаёт неоригинальные аналоги, типа
DST4696 брендов WAI и DIRECTPARTS, и ещё, как понимаю, "ребилд" CARDONE 304694)


3) Способна ли "болтанка" ротора повлиять на УОЗ или гуляющие зазоры
опасны только уменьшением мощности искры ?
(там на момент искрообразования вроде как датчик коленвала больше влияет,
а ДПРВ только чтоб найти 1-й цилиндр...)

Skydive
16.10.2019, 07:07
Менять трамблер, осевого люфта не должно быть. Вертикальный можно убрать шайбой.

жип
16.10.2019, 10:15
люфт на уоз не влияет

bukvoed
16.10.2019, 22:20
Есть смысл заказать его целиком ?

А то вал ротора отдельно не продают, да и шайбы-уплотнения не все найдёшь...
Какие нашёл по деньгам не сильно выгоднее
распределителя целиком
неизвестной фирмы.

Про марку "wai" , правда, ничего не знаю.
Может кардонэ лучше ?

Skydive
17.10.2019, 06:38
Целиком, отдельные части не продают, Кардоне будет скорее всего восстановленный.

bukvoed
17.10.2019, 15:35
Заказал.
Неизвестной фирмы "Вай".

bukvoed
20.04.2020, 09:45
На всякий случай спрошу у опытных людей...

Существуют ли какие-то нюансы при замене трамблёра
(полностью, с основанием, хвостовиком и шестерёнкой)
типа 53006150 у которого датчик без платы и бегунок "с ножкой"
на трамблёр типа 56027028 у которого датчик с платой
и пазовая фиксация бегунка ?

Должен просто встать на место (возможен разворот ДПРВ на 180),
или есть ещё какие "подводные камни" ?

Следующий вопрос.
Крышки то на обоих типах одинаковые по посадочным размерам,
или кроме центрального контакта (выпуклость или подпружиненный
стерженёк) ещё какие-то различия бывают ?

Skydive
20.04.2020, 09:58
Крышки одинаковые, бегунки разные. Целиком трамблер ставится без проблем.
Только фишку нужно перепаять, разные они.

bukvoed
20.04.2020, 11:00
Только фишку нужно перепаять, разные они.

Блин, глазомерие подвело. Думал уж фишки точно одинаковые...
Но если других заподлянок нет - всё прекрасно.

Может смазать\масла подлить внутрь ?
А то новый хвостовик как-то плотно сидит... Не нагрелся бы,
когда начнёт крутиться непритёртый.

И ешё очень пугают штифты в виде скрученных в трубочку железок.
Наверно, конструктивно защитили от перегрузок так...
в случае чего просто разорвётся и шестерёнка начнёт вращаться
отдельно от вала. Хочется туда какую-нить шпилечку калёную ввернуть.

Skydive
20.04.2020, 11:11
Блин, глазомерие подвело. Думал уж фишки точно одинаковые...
Но если других заподлянок нет - всё прекрасно.

Может смазать\масла подлить внутрь ?
А то новый хвостовик как-то плотно сидит... Не нагрелся бы,
когда начнёт крутиться непритёртый.

И ешё очень пугают штифты в виде скрученных в трубочку железок.
Наверно, конструктивно защитили от перегрузок так...
в случае чего просто разорвётся и шестерёнка начнёт вращаться
отдельно от вала. Хочется туда какую-нить шпилечку калёную ввернуть.

Это пружинные штифты. Поэтому он и держится, в отличии от цилиндрических.

alekssandr
20.04.2020, 13:52
насколько помню, фишки другая только на рестайле с 97-го года