Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость трамблеров
gaddemit
28.04.2012, 09:02
У меня 93 год, менял тут бегунок, обнаружил, что не подходит, если выбирать по каталогу и году.
Посадочное место у меня оказалось совсем другое.
По внешнему виду купил бегунок от рестайла, который благополучно подошел.
Вот отсюда и вопрос.
Подходит ли на дорейстайлинговый мотор распределитель (или вал распределителя) от рестайла?
alekssandr
28.04.2012, 10:25
в сборе подходит точно
gaddemit
28.04.2012, 10:49
Спасиб.
Значит скорее всего один из прежних владельцев заменил трамблер в сборе зачем-то.
А то я уже стал подозревать, что у меня движок не родной стоит, а от рестайла.
По крайней мере клапанная крышка точно от рейстайлингового движка (там дырки под вентиляцию картера другие).
Gothminister
28.04.2012, 13:56
Насколько я знаю и два вида, разница только в валу на который этот самый бегунок и одевается. На одном просто тонкий и ровный вал и сам бегунок имеет отлив которым он вставляется в отверстие. А второй вариант это толстый вал с прорезью, соответственно и бегунок другой. Но какой из них более ранний а какой позднее начали ставить не знаю. Я себе менял один на другой - всё работает. Разницы нет. Даже фишка одинаковая
jonatan11
28.04.2012, 21:45
Тоже с Питера пришел не тот бегунок,не подскажите номерок бегунка на толстый вал с прорезью.
gaddemit
04.05.2012, 09:24
Дорейстайл - тонкий вал. Рестайл - толстый вал с прорезью. У меня оказался именно второй.
Я заказывал по каталогу для ГЧ 1997 года, номер оригинала 56027 019.
DemonNSK
31.01.2016, 08:56
Ребята, как определить какой нужно ?
Надо крышку и бегунок, пошел заказывать - а мне говорят разные есть на V8.
Снаружи можно определить, или только сняв, и какие параметры замерить на снятом для заказа ?
Дорейстайл - тонкий вал. Рестайл - толстый вал с прорезью. У меня оказался именно второй.
Я заказывал по каталогу для ГЧ 1997 года, номер оригинала 56027 019.
тут номер с толстым валом - а ваопще то у тебя на бегунке должен быть партномер - иди посмори
DemonNSK
31.01.2016, 09:20
Ну ежели должен то хорошо (если он не совсем китай))
Крышка то в годах не менялась ?
У меня 93 год, менял тут бегунок, обнаружил, что не подходит, если выбирать по каталогу и году.
Посадочное место у меня оказалось совсем другое.
По внешнему виду купил бегунок от рестайла, который благополучно подошел.
Вот отсюда и вопрос.
Подходит ли на дорейстайлинговый мотор распределитель (или вал распределителя) от рестайла?
Скорее всего сдох датчик холла вот и махнули трамблёр в сборе.При впрыске мопар на моторах что 2.5 что 4.0 что дорест что рест трамблёры взаимозаменяемы.Себе на кирпич 4.0 дорест ставил трамблёр с 2.5 рест.Соответственно крышку свою прикрутил :ab: У реста с дорестом разница в конструкции датчика холла.
они вообще разные только крышки одинаковые. тоже попал в засаду с этим. и кажись его надо на 180поворачивать у него датчик с обратной стороны.тоесь провода наоборот
DemonNSK
07.02.2016, 18:50
Нету на бегунке номера ...
но внутренний диаметр у него 13мм
Подскажите это какой ?
смотри аналоги по фото они внешне отличаются и спутать их нельзя
Сергей Дмитриевич
09.02.2016, 04:03
Здравствуйте. В свое время столкнулся с такой проблемой. Искал номера по сайту КВАДРАТЕК ( не умею давать ссылки ). В 1993 году другой трамблер - другой ДПРВ, другой бегунок - он с выступом снизу, который вставляется в прорезь пластины вала. Номер для 1993 года - 33003389. С 1994 года - 56027019. Крышки одинаковые. Если получится, через несколько часов уточню в магазине, какой номер я заказывал.
Сергей Дмитриевич
09.02.2016, 04:15
Добавлю - нашел бумажку - бегунок 33003389 для трамблера 53006150 ( номер на корпусе на наклейке ).
Сергей Дмитриевич
09.02.2016, 06:22
FACET 37892. Замена 33003389. На машине с июня прошлого года.
DemonNSK
09.02.2016, 06:28
Ну может еще кто фото даст :(
Сергей Дмитриевич
09.02.2016, 08:26
На сайт автодока - фасет в наличии, "выдает" фото.
DemonNSK
09.02.2016, 11:02
Нет, не похож ...
Значит надо брать 53008 778
Всем привет.Добрался до трамблера,снял крышку с бегунком,поробовал покрутил вал,он имеет небольшой ход влево-право а так-же вверх низ так-же чуток люфт,насколько кретично?В трамблере на донышке масло.
Всем привет не подходят трамблер другие марки машин на гранд чероки 4.0 zj
Не подходят, нифига не подходят от других.
У меня стоял бегунок 56027075 (zj 4.0 1993 г.в.),
с цифрой ---19 на конце не подошёл (он совсем другой),
а подошёл BERU NVL132 (в описании что-то про Форды-Скорпешники,
но ни слова про американские авто вообще и о джипах в часности).
Тьфу-тьфу-тьфу, благополучно проехал 7000 км. .
Перед установкой обрабатывал его (новый бегунок)
и крышку трамблёра средством типа "gun406" ,
но советовать никому не спешу, просто экспериментировал.
Ну вот и сглазил свой трамблёр.
Или замучил экспериментами с густым маслом 10w60.
Вроде маслонасос через вал распределителя зажигания приводится ?
Два года туда не заглядывал, сегодня полез с инспекцией.
А там не люфт, а люфтишще !
И вертикально и горизонтально.
Градусы не мерил, но по периметру окружности вращения ~5мм...
Страшно стало, как ещё бегунок с контактами на крышке
не "скорефанился"... (тьфу-тьфу-тьфу).
Посему имею вопросы к опытным людям.
1) Возможно ли (опять тьфу-тьфу-тьфу) совсем "потерять" маслонасос ?
2) Правильно ли я понял, что покупать как минимум шестерёнку и штифт
придётся в любом случае ?
(нашёл только крайслеровские и крауновские с такими же номерами,
а вот распределитель в сборе выдаёт неоригинальные аналоги, типа
DST4696 брендов WAI и DIRECTPARTS, и ещё, как понимаю, "ребилд" CARDONE 304694)
3) Способна ли "болтанка" ротора повлиять на УОЗ или гуляющие зазоры
опасны только уменьшением мощности искры ?
(там на момент искрообразования вроде как датчик коленвала больше влияет,
а ДПРВ только чтоб найти 1-й цилиндр...)
Менять трамблер, осевого люфта не должно быть. Вертикальный можно убрать шайбой.
Есть смысл заказать его целиком ?
А то вал ротора отдельно не продают, да и шайбы-уплотнения не все найдёшь...
Какие нашёл по деньгам не сильно выгоднее
распределителя целиком
неизвестной фирмы.
Про марку "wai" , правда, ничего не знаю.
Может кардонэ лучше ?
Целиком, отдельные части не продают, Кардоне будет скорее всего восстановленный.
Заказал.
Неизвестной фирмы "Вай".
На всякий случай спрошу у опытных людей...
Существуют ли какие-то нюансы при замене трамблёра
(полностью, с основанием, хвостовиком и шестерёнкой)
типа 53006150 у которого датчик без платы и бегунок "с ножкой"
на трамблёр типа 56027028 у которого датчик с платой
и пазовая фиксация бегунка ?
Должен просто встать на место (возможен разворот ДПРВ на 180),
или есть ещё какие "подводные камни" ?
Следующий вопрос.
Крышки то на обоих типах одинаковые по посадочным размерам,
или кроме центрального контакта (выпуклость или подпружиненный
стерженёк) ещё какие-то различия бывают ?
Крышки одинаковые, бегунки разные. Целиком трамблер ставится без проблем.
Только фишку нужно перепаять, разные они.
Только фишку нужно перепаять, разные они.
Блин, глазомерие подвело. Думал уж фишки точно одинаковые...
Но если других заподлянок нет - всё прекрасно.
Может смазать\масла подлить внутрь ?
А то новый хвостовик как-то плотно сидит... Не нагрелся бы,
когда начнёт крутиться непритёртый.
И ешё очень пугают штифты в виде скрученных в трубочку железок.
Наверно, конструктивно защитили от перегрузок так...
в случае чего просто разорвётся и шестерёнка начнёт вращаться
отдельно от вала. Хочется туда какую-нить шпилечку калёную ввернуть.
Блин, глазомерие подвело. Думал уж фишки точно одинаковые...
Но если других заподлянок нет - всё прекрасно.
Может смазать\масла подлить внутрь ?
А то новый хвостовик как-то плотно сидит... Не нагрелся бы,
когда начнёт крутиться непритёртый.
И ешё очень пугают штифты в виде скрученных в трубочку железок.
Наверно, конструктивно защитили от перегрузок так...
в случае чего просто разорвётся и шестерёнка начнёт вращаться
отдельно от вала. Хочется туда какую-нить шпилечку калёную ввернуть.
Это пружинные штифты. Поэтому он и держится, в отличии от цилиндрических.
alekssandr
20.04.2020, 13:52
насколько помню, фишки другая только на рестайле с 97-го года
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot