PDA

Просмотр полной версии : Торомоза на XJ


enf644
27.04.2012, 11:15
Всем привет!
Решил оставить свой вопрос именно в этом разделе. Так как хорошие тормоза напрямую связаны с увеличением мощности.
Хочу добиться адекватных тормозов на своем XJ 99года.
Установил дисковые тормоза на зад - стало лучше. Т.е. теперь остановиться стало возможно. Но осталась проблема тугой педали. Чтобы полностью выжить тормоз - нужно приложить немало усилий. Жене тяжеловато.

Хочется добиться легкой педали тормоза, как на WH. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Можно ли поставить тормозной усилитель и ГТЦ от WH на XJ?

admin
27.04.2012, 11:55
дело не столько в ГТЦ а в вакуумнике...

каждый имеет свою характеристику... ну и естественно объем ГТЦ тоже играет не последнюю роль...

как вариант можно поставить гидравлический усилитель тормозов (hydroboost) штатно ставился на ШЕВИ... работает от гидроусилителя... побочный эффект, нет гидроусилителя, нет тормозов :) (точнее есть но без усилителя)

ну последний рубеж 4х поршневые машинки ТЛС 80, брембо и тд итп чем больше площадь колодки тем эффективней тормоза...
если все сразу поставить будешь тормозить как в стену...

fire679
27.04.2012, 19:37
больше площадь колодки тем эффективней тормоза...

Вот тут то Вы зря. Площадь ZJ колодки большая но толку мало. Площадь большенства колодок от 4-ёх поршневых суппортов меньше, но торможение на много лучше.

Nevskiy
27.04.2012, 22:08
ну и в итоге?? я слышал что после установки задних дисковых тормозов нуна ещё отрегулировать какой то винтик:ag:

denis_r
27.04.2012, 22:47
Вот тут то Вы зря. Площадь ZJ колодки большая но толку мало. Площадь большенства колодок от 4-ёх поршневых суппортов меньше, но торможение на много лучше.

Мне кажется все дело в самих "машинках" тормозных, вот переделка http://www.stu-offroad.com/suspension/vancobigbrake/bigbrake-1.htm заводская(частная фирма) на машинки от форда, но они уже двухпоршневые, да и площадь тоже побольше, америкосы от этих тормозов на джипе просто в ах..е, цена вопроса http://www.vancopbs.com/category_s/121.htm это без доставки, я считаю не особо дорого, хотя сам буду мутить кастом от лансеров-типа эво, вот фото http://thespeedfreaks.net/attachment.php?attachmentid=2312&d=1309264247 , там вроде только кулак подпилить нужно :) , и новые дырки засверлить, буду эксперементировать, если,что получится отпишусь!

Darkcat
27.04.2012, 22:55
Боря очень грамотно сказал про тормоза http://forum.auto.ru/jeep/495839.html#post-495869

admin
28.04.2012, 10:05
Вот тут то Вы зря. Площадь ZJ колодки большая но толку мало. Площадь большенства колодок от 4-ёх поршневых суппортов меньше, но торможение на много лучше.
от части согласен от части нет... рабочая температура тормозной системы тоже разная бывает... к примеру сток сгорает на 300грС... банальная замена тормозных колодок на высоко температурные до 450гр продлевает жизнь...

томоза (пара диск-колодка) это прежде всего площадь+усилие прижатия...

ну валяются у меня суппорта брембо от ЭВИка 9го (вроде) они огромные как низнаю что... попадали вруки брембо от ДС5 (хонда), то же 4х поршневые, то же брембо, но они меньше... и есть суппорта от 80 крузака то же 4х поршневые... только колодочка поменьше... вот тебе и разница...
есть еще каены 6и поршневые, но сцуко очень дороХО... 50-70тр

торможной диск... диск должен быть "жирный"... от эвика где-то валяется если не изменяет память там 32мм... толщина и диаметр 320мм или 330мм... поэтому на эвиках 17" диски стоят...

...толщина диска уж ни как не меньше стока... должна быть... я бы колхозил от 80тлс или от Волги!!! 4х поршневые на крайняк...только там вставкупридется делать под жирный диск...

убей жабу, возьми кредит в банке и купи вилвуд...
самые дешевые 140$
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-120-6815.jpg
или по 250$ с пыльниками
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-120-7374_w.jpg

denis_r
28.04.2012, 13:45
от части согласен от части нет... рабочая температура тормозной системы тоже разная бывает... к примеру сток сгорает на 300грС... банальная замена тормозных колодок на высоко температурные до 450гр продлевает жизнь...

томоза (пара диск-колодка) это прежде всего площадь+усилие прижатия...

ну валяются у меня суппорта брембо от ЭВИка 9го (вроде) они огромные как низнаю что... попадали вруки брембо от ДС5 (хонда), то же 4х поршневые, то же брембо, но они меньше... и есть суппорта от 80 крузака то же 4х поршневые... только колодочка поменьше... вот тебе и разница...
есть еще каены 6и поршневые, но сцуко очень дороХО... 50-70тр

торможной диск... диск должен быть "жирный"... от эвика где-то валяется если не изменяет память там 32мм... толщина и диаметр 320мм или 330мм... поэтому на эвиках 17" диски стоят...

...толщина диска уж ни как не меньше стока... должна быть... я бы колхозил от 80тлс или от Волги!!! 4х поршневые на крайняк...только там вставкупридется делать под жирный диск...

убей жабу, возьми кредит в банке и купи вилвуд...
самые дешевые 140$
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-120-6815.jpg
или по 250$ с пыльниками
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-120-7374_w.jpg

Т.е. то, что по ссылке это универсальное?
На мое авто(Гч.96), это встанет без всяких доработок?

admin
28.04.2012, 15:16
ну не все так прям взял и прикрутил...
картинки это для наглядности... там есть много вариантов крепления....
есть с ушами, есть без... и все это разных размеров...

берешь свой поворотный кулак и либо делаешь переходник... либо сверлишь дырки...


вот например кит на дану 44 зад
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-140-0261b_w.jpg


...универсальные подразумевается что тебе придется поеба...я

denis_r
28.04.2012, 21:17
ну не все так прям взял и прикрутил...
картинки это для наглядности... там есть много вариантов крепления....
есть с ушами, есть без... и все это разных размеров...

берешь свой поворотный кулак и либо делаешь переходник... либо сверлишь дырки...


вот например кит на дану 44 зад
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-140-0261b_w.jpg


...универсальные подразумевается что тебе придется поеба...я

Нигде не нашел про дана 30, они вообще есть в природе?

denis_r
28.04.2012, 22:01
Еще такой вопрос, если мне для начала заменить задние на этот комплект http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-0261B/Application/?prefilter=0 а перед оставить сток, то какой получится эффект???

fire679
29.04.2012, 19:56
от части согласен от части нет... рабочая температура тормозной системы тоже разная бывает... к примеру сток сгорает на 300грС... банальная замена тормозных колодок на высоко температурные до 450гр продлевает жизнь...

томоза (пара диск-колодка) это прежде всего площадь+усилие прижатия...

ну валяются у меня суппорта брембо от ЭВИка 9го (вроде) они огромные как низнаю что... попадали вруки брембо от ДС5 (хонда), то же 4х поршневые, то же брембо, но они меньше... и есть суппорта от 80 крузака то же 4х поршневые... только колодочка поменьше... вот тебе и разница...
есть еще каены 6и поршневые, но сцуко очень дороХО... 50-70тр

торможной диск... диск должен быть "жирный"... от эвика где-то валяется если не изменяет память там 32мм... толщина и диаметр 320мм или 330мм... поэтому на эвиках 17" диски стоят...

...толщина диска уж ни как не меньше стока... должна быть... я бы колхозил от 80тлс или от Волги!!! 4х поршневые на крайняк...только там вставкупридется делать под жирный диск...

убей жабу, возьми кредит в банке и купи вилвуд...
самые дешевые 140$
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-120-6815.jpg
или по 250$ с пыльниками
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-120-7374_w.jpg

Вилвуд на первой фотке я знаю. Для Гранда они маловаты, колодка вообще в половину маньше грандовской. Тех.поддержка Вилвуда мне их не рекомендовала ставить на Гранд.
Сейчас езжу на колодках HAWK LTS, до этого EBC Green staFF 6000 серии. Тормозят конечно лучше стоковых при перегревах, но на гранде слишком тощий и маленький диск. От таких колодок за 12000 пробега он посинел и пошел тещинами.

domkrat
11.05.2012, 05:38
fire679, а что из Вилвудов можно воткнуть на гранда под 15" диск, ну чтоб эффективно и спыльниками? (чтоб останавливать как в стену 36-е колеса с гражданских(асфальтовых) скоростей, но и говна будут постоянно))))) Разогнать он их разгоняет)))

admin
12.05.2012, 10:39
http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?appl=&subname=&dustboot=Yes&numofpist=4&mtspec=&pistarea=

подбирай... кликай на чертежики там все что надо для подбора

kykich
23.11.2012, 06:39
Хочу прикупить армированые трубки тормозные на кирпич
http://www.ebay.com/itm/Jeep-Cherokee-XJ-Grand-ZJ-Wrangler-YJ-TJ-Stainless-Steel-Extended-Brake-Line-Kit-/130794925965?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e73fc2f8d&vxp=mtr
понять не могу это на всю машину три трубки?

FurGaffson
24.11.2012, 10:17
вот например кит на дану 44 зад
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/wil-140-0261b_w.jpg

Кста, классная идея пластины под крепление суппорта. Ванина идея https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34124 очень хороша, но крепление пластины суппорта к мосту мне не понравилось. Сделаю по своему, а на идею этого кита можно смело опираться.:bf:

FatFox
25.11.2012, 17:41
понять не могу это на всю машину три трубки?
Все правильно, два шланга вперед и один назад. Если сзади стоят дисковые тормоза, то нужно пять шлангов.

ubn
26.11.2012, 22:55
Вы думаете о увелмчении площади. Я в свою очередо пошел путем поднятия давления в системе. На всем стоковом (диски барабаны супорта колодки) всем доволен на 33 резине. Машина стает колом. Бонус - тормоза работают без двигателя лишь бы питание было.

Лукаш
25.01.2013, 22:38
Вы думаете о увелмчении площади. Я в свою очередо пошел путем поднятия давления в системе. На всем стоковом (диски барабаны супорта колодки) всем доволен на 33 резине. Машина стает колом. Бонус - тормоза работают без двигателя лишь бы питание было.

Ну и расскажи как так сделал. Очень любопытно!

Сергей Додышев
26.01.2013, 07:56
Вы думаете о увелмчении площади. Я в свою очередо пошел путем поднятия давления в системе. На всем стоковом (диски барабаны супорта колодки) всем доволен на 33 резине. Машина стает колом. Бонус - тормоза работают без двигателя лишь бы питание было.
Привет! Дорогой друх, не оставь в беде товарисчей жиперов! Открой вселенскую мега тайну в картинках и описании! А мы за тебя будем молиться бензокалонке!

FatFox
27.01.2013, 15:35
Судя по всему, ubn избавился от вакуумника в пользу гидравлического насоса со скорпа.

Сергей Додышев
27.01.2013, 18:56
Судя по всему, ubn избавился от вакуумника в пользу гидравлического насоса со скорпа.

Что то слышал от АВС добавочку как то деют!:ah:

ubn
27.01.2013, 23:22
Судя по всему, ubn избавился от вакуумника в пользу гидравлического насоса со скорпа.


именно, тема обсуждалась тут и на орг уа не единожды с фотками, а перепостить сейчас не времени.


в крадце: блок форд скорпио сожержит в себе регулятор тормозных усилий, насос , датчики давления, главный.
т.е. моноблок.
его остается только поставить , переварив ухо от родного вакуумника на него и подключить через реле, управляющее насосом по датчику давления.

в итоге давление в системе около 36 атм. 3 года пользую систему - ничего не порвало , не раздуло.

Сергей Додышев
28.01.2013, 00:06
Спасибо! Приняли во внимание!:bf:

admin
28.01.2013, 21:45
киньте ссылку-то лентяи

safronov.m.a
28.01.2013, 21:55
Я вот перевёртыша переберал в другой кузов и долго понять немог как он без вакума тормазил,Библия помогла изучить эти хитрые тормоза фирмы Бендикс. Кстати каму нужен насос с главным тормазным задарю

Сергей Додышев
29.01.2013, 03:57
Я вот перевёртыша переберал в другой кузов и долго понять немог как он без вакума тормазил,Библия помогла изучить эти хитрые тормоза фирмы Бендикс. Кстати каму нужен насос с главным тормазным задарю
Приветствую! Будь добр задари мне. Поставлю в качестве эксперемента. Авось и правда нормально получится. Отписал в личку.

ubn
30.01.2013, 19:24
система признана в 92 опасной для жизни (родная электро)
так что я бы не советовал .


Админ , ссылку я вроде давал . или ты не мне ?

Сергей Додышев
30.01.2013, 19:49
система признана в 92 опасной для жизни (родная электро)
так что я бы не советовал.

Привет! Что же ты три года на них поливаешь? Самурай однако!:ag::ag::ag:

Alex-ki
30.01.2013, 20:55
в итоге давление в системе около 36 атм. 3 года пользую систему - ничего не порвало , не раздуло.Пока не нажета педаль тормоза давление в системе равно нулю. :ah:

ubn
31.01.2013, 22:57
Привет! Что же ты три года на них поливаешь? Самурай однако!:ag::ag::ag:


передаю по буквам.
у меня гдроблок ФОРД, а родной гидроблок бендикс 9 чирка признан опасным, и меняется по реколу на БОШ.

Sergyk2004
18.04.2013, 22:02
так как есть еще не проданая субару по тормозам могу сказать следующее. Сейчас стоят брембо перед и зад. без хороших тормозных дисков и колодок ни одна тормозная система тормозить не будет так как всем хочется. Стоковую систему тормозов модернизировать можно тюнячими дисками и колодками градусов хотя бы до 700 ну и естественно армироваными шлангами что бы стоковые не дулись в экстримальных ситуациях и ход педали сокращается до минимума. Если и этого мало то дело остается за вакумником на более производительный. я на свой черок так и буду делать. если не понравится то буду ставить 4-pot от субару WRX они почти самые маленькие и производительные колодок на них какие хочешь.

denis_r
04.05.2013, 00:00
А это тот самый блок от Форда Scorpio http://www.ebay.com/itm/Merkur-Ford-Scorpio-ABS-Master-Cylinder-NICE-/221002796835?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3374cb0f23&vxp=mtr чёто многовато за него просят?!

ЛЕСАРУБ
05.05.2013, 15:31
Всем привет!
Решил оставить свой вопрос именно в этом разделе. Так как хорошие тормоза напрямую связаны с увеличением мощности.
Хочу добиться адекватных тормозов на своем XJ 99года.
Установил дисковые тормоза на зад - стало лучше. Т.е. теперь остановиться стало возможно. Но осталась проблема тугой педали. Чтобы полностью выжить тормоз - нужно приложить немало усилий. Жене тяжеловато.

Хочется добиться легкой педали тормоза, как на WH. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Можно ли поставить тормозной усилитель и ГТЦ от WH на XJ?

У меня на XJ стоят супорта от WJ тормоза мягкие и очень эфективные можеш заехать в гости и сам убедится единственное на штатные R15 непоставить!

BORODA84
05.05.2013, 17:51
Вань а на -44 встанут суппорта не акебоно,или все равно не влезут?

ubn
05.05.2013, 21:30
А это тот самый блок от Форда Scorpio http://www.ebay.com/itm/Merkur-Ford-Scorpio-ABS-Master-Cylinder-NICE-/221002796835?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3374cb0f23&vxp=mtr чёто многовато за него просят?!

Это он.
Незнаю как в сша, а у нас цены от 30 до 100 долларов.

denis_r
05.05.2013, 23:28
Это он.
Незнаю как в сша, а у нас цены от 30 до 100 долларов.

Продайте мне, хотя бы за 100баксов, ну очень надо???

Dikiy
17.07.2013, 05:38
Комплект от Wilwood на XJ http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitSearch.aspx?year=1993&make=Jeep&model=Cherokee&option=Req.+conversion+to+87-89+YJ+front+spindles.&whl=16 Только не бюджетно получается :(

dibasta
25.08.2013, 14:04
А гидроблок ставится на систему без АБС?
А то все ставят взамен бендикс...

ubn
29.08.2013, 16:32
ставится.
там родной блок абс отрубается в фордовском блоке.
а идаельно - найти от сиерры - там нет АБСа и места он меньше занимает.

последний апдейт - поставил по случаю дисковые тормоза назад на чирка - просто надо было все менять и решил за сумму поставить дисковые.

производительности хватает. разницы с барабанами не заметил. т.е. как ставало колом , так и становится.

dibasta
29.08.2013, 17:29
форд сиерра какого года?
по электрике сложно? или?

ejen
29.08.2013, 18:21
http://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=viewcon&model=TUNING

dibasta
30.08.2013, 16:30
биг спс
море очень полезной инфы)

ubn
30.08.2013, 21:20
сиерра - точно незнаю.
надо по картинкам смотреть . я Ежену такой блок выдурил - у него блока клапанов нет и все более компактно из-за этого чем на скорповом.


по электрике - одна релюха. один предохрон.

dibasta
31.08.2013, 12:31
Итак...надо мне определиться от какой машины ставить
Чтоб покомпактнее было
Абс у меня нет

И кстати, как выбрать рабочий гидроблок
Без явных дефектов)))
На что обратить внимание?

ubn
08.09.2013, 09:25
Да хз. Поаа не поставиш - не поймешь.

admin
26.06.2014, 00:18
парни а можно увидеть это модуль от сиеры?

мне нужен парт намбер или хотя бы английское название...

суть вопроса в том что нужен 1-2х канальный электрический гидромодуль

barracuda
26.06.2014, 09:25
парни а можно увидеть это модуль от сиеры?

мне нужен парт намбер или хотя бы английское название...

суть вопроса в том что нужен 1-2х канальный электрический гидромодуль

он не только на сиеру ставился.
также на скорпа.

FatFox
26.06.2014, 19:34
На рейнжроверах второго поколения тож подобный гидромодуль стоял.

admin
26.06.2014, 19:50
как оно выглядин и называется?

admin
26.06.2014, 19:50
2222222222

admin
02.08.2020, 10:28
Тормоза как в стену. И чтобы болт-он...
Вакуумник
01 Jeep Cherokee Cardone 54-73154
Главный тормозной цилиндр
'03 Dodge Durango MC Cardone 13-2967
Также этот гтц ставился на додж вайпер и имеет диаметр 1.25"
При монтаже помните первичный контур ближе к вакуумнику, его на перед.

Регулятор тормозных усилий (сдвоенный) WILWOOD
260-11179 по желанию


Фиттинг гтц
М12*1
М10*1

Спайсе между вакуумнтком и моторным щитом 10-12мм у кого нет. Или стоковый

Данный конфиг зажимает практически любые тормоза, включая 4х поршневые или от 60х дан.