Просмотр полной версии : Карусельная нон-стоп гонка "Чапаев рейд"
АС но не Пушкин
27.04.2012, 10:58
10 июня приглашаем любителей и не любителей (профессионалов) на карусельную нон-стоп гонку «Чапаев рейд» - третий этап 2012 года из серии гонок "Фурманов Racing ". На любых полноприводных, моноприводных автомобилях, багги, квадроциклах и мотоциклах.
Порядок старта – мотоциклы/ATV-сорок минут, затем моноприводные-один час и замыкают внедорожники - два часа гонки.
Среди финишировавших участников будет разыграно три складных бензиновых мини-скутера Reggy независимо от результата:
-один в категории моноприводных автомобилей,
-один среди участников на автомобилях с полным приводом
-один среди квадро и мотоциклистов
Условия участия в розыгрыше:
-не менее пяти участников в каждой категории
-стартовать
-пройти более половины дистанции пройденной лидером в каждой категории (например если лидер прошел двадцать кругов, то нужно пройти не менее одиннадцати кругов)
-финишировать
Победителям – кубки, сувениры, уважение и благодарность зрителей.
Гонка организуется при поддержке Главы
Администрации Фурмановского муниципального района, Регионального отделения ДОСААФ России, джип клуба «Полный привод 37» , компаний AUTODATA.RU г. Москва и компании ООО ЭкоДревПродукт г.Тейково .
Ждем всех на гонку!
Ваши расходы:
Стартовый взнос 1500р., но отправив смс "заявка на Чапаев" на номер. +7 (910) 981-87-12 до 1-го июня Вы
экономите 300 рублей. (Стартовый взнос для приславших смс -1200 р.) Справки по этому же телефону, регламент в приложении.
Экологический возвращаемый сбор для желающих переночевать на биваке на берегу реки в 1 км от старта 1000р.
Справка: Город Фурманов сформировался на основе роста фабричных рабочих поселков. Первоначальное название получил от наиболее крупного села — Середа-Упино (упоминается с 1628 г.). В 1918 получил статус города. В период с 1918 по 1941 город назывался Середа́, 13 марта 1941 был переименован в честь родившегося здесь русского писателя Дмитрия Андреевича Фурманова, написавшего романы «Чапаев», «Красный десант» «В восемнадцатом году» «Мятеж».
Постараюсь быть. Кто ещё? )))
Это типа Русское поле? Если так, то я буду!!!!! Ставлю задачу - обогнать Максов!))))) И Змея!!!)))
АС но не Пушкин
28.04.2012, 08:55
Да, именно так как и поле!
Хочется крикнуть, "Мы принимаем бой!!")))) но пока не уверен, что доживу до июня)))))
но пока не уверен, что доживу до июня)))))
Стесняюсь спросить. :ah: Хвораешь?:ap:
Стесняюсь спросить. :ah: Хвораешь?:ap:
Нет, чувствую себя превосходно!!)))) Спасибо за беспокойство!!! Но, четырехколесные еще не привыкли к байкам, могут и переехать!!)))):ag:
Я уже недавно видел в правом зеркале (ехал в крайнем правом) голову в шлеме. Она появилась, когда мотоциклет уже пол машины проехал. Беда с вами...с мотокентаврами. Полковник Сказолуб, бывалыча, говоривал:
"Чтоб зло пресечь, собрать все мото бы да сжечь." :ag::ap::ag:
Да, именно так как и поле!
Тогда зажжжом!!! :ag:
Жаль, опять я без тренировок, уже месяц пешком хожу.. И еще 2-3 недели ходить буду.
..и подвеску новую так и не успели привезти..:ak:
Я уже недавно видел в правом зеркале (ехал в крайнем правом) голову в шлеме. Она появилась, когда мотоциклет уже пол машины проехал. Беда с вами...с мотокентаврами. Полковник Сказолуб, бывалыча, говоривал:
"Чтоб зло пресечь, собрать все мото бы да сжечь." :ag::ap::ag:
Ну, беда эта не одна!!))))):ag: Зато движешься, а не стоишь))))!!! Захочу в машине в пробке постоять, выйду во двор, сяду в машину и часа три в ней посижу)))))
АС но не Пушкин
02.05.2012, 14:40
Ну вот и долгожданный Регламент
Администрация Фурмановского муниципального района
Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России»
Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37»
Традиционное открытое соревнование
Авто - мото Марафон
Поля Иваново-Вознесенска
Нон-стоп гонка «Чапаев рейд»
Третий этап 2012 г. из серии гонок «Фурманов Racing»
РЕГЛАМЕНТ
(ПОЛОЖЕНИЕ)
10 июня
Иваново 2012
1.Общие положения.
1.1. Организатором соревнования является Администрация Фурмановского муниципального района Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» Ивановский, Джип Клуб «Полный привод 37»
1.2. Гонка проводится при поддержке компании AUTODATA.RU г. Москва, и компании ООО «ЭкоДревПродукт» г. Тейково.
1.3. Регламент публикуется на официальном сайте: www.autosport37.ru. По решению оргкомитета соревнования, дата и место проведения соревнования может быть изменена, о чем будет опубликовано на официальном сайте не позднее, чем за неделю до дня его проведения.
1.4. Нормативными документами соревнования являются:
- Спортивный кодекс РАФ (СКРАФ) и СК МРФ
- Настоящий регламент
2. Организатор, оргкомитет.
2.1. Организацию соревнования осуществляют: Администрация Фурмановского муниципального района Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» Ивановский, Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37».
2.2. Оргкомитет соревнования:
Председатель Оргкомитета – Куприянов Михаил Евгеньевич.
Глава администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области.
Организатор – Антипин Александр Анатольевич
Организатор – Ширмамедов Алик Керимович
Организатор – Воробьев Андрей Анатольевич
Организатор – Малов Алексей Станиславович
3. Официальные лица соревнования.
Воробьев Андрей – Руководитель гонки
Малов Алексей – Директор гонки
главный судья – публикуется позже
Главный секретарь – публикуется позже
Главный хронометрист – публикуется позже
Технический комиссар – публикуется позже
4. Место и время проведения.
Координаты Базового лагеря:
долгота 4109'14.99'' В.Д. (41.154163),
широта 57014'59.51'' С.Ш. (57.249863)
Восточная окраина г. Фурманов, Ивановской области.
Желающие приехать накануне, могут расположится на биваке на берегу водоема.
Координаты лагеря:
57013’27.92” N
41006’46.58” E
57.22442480218931,41.11293983801272
Как доехать до лагеря на берегу:
- если ехать со стороны Иванова по трассе А-113 доехать после села Широково до перекрестка указатель на г. Фурманов Ивановской области (там же указатель на заправку) повернуть на лево, после чего продолжать движение по основной дороге 2,4 км., будет отворотка вправо в поле двигаться по проселочной дороге 500 метров до водоема. Всё Вы на месте!!!
- если ехать со стороны Костромы по трассе А-113 не доезжаю до села Широково будет перекресток поворот на г. Фурманов Ивановской области (там же указатель на заправку) повернуть на право, после чего продолжать движение по основной дороге 2,4 км., будет отворотка вправо в поле двигаться по проселочной дороге 500 метров до водоема. Всё Вы так же на месте!!!
4.1. Место проведения: по трассе А-113 доехать до поворота на г. Фурманов и от этого поворота 500метров до поворота налево в поле.
4.2. Регистрация участников: 10 июня с 8-30 до 10-30
4.3. Тех. Комиссия: с 9-00до 10-40
4.4. Ознакомление с трассой: с 10-40до 10-50
4.5.Брифинг: 11-00
4.6. Старт зачетов мото- и квадро-: 12-00
4.7 Старт автомобильных зачетов после финиша зачета мото- и квадро-
5. Участники.
5.1. В соревновании может принять участие любое физическое или юридическое лицо, знающее СК РАФ или СК МРФ, а также данный регламент. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на право управления ТС не ниже категории «А», полис страхования жизни (страховку, которая выписывается при регистрации участников)
5.2. Экипаж автомобиля участвующего в соревновании может состоять из одного или двух водителей. Управлять автомобилем может любой из водителей экипажа, но зачет идет водителю, который заявлен первым водителем. Данные о водителе должны быть включены в заявочную форму.
6. Зачетные классы.
- Моноприводные автомобили - Автомобили с приводом на одну из осей, переднюю или заднюю.
- Полноприводные автомобили до 2,5-х литров - Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя до 2,5-х литров;
- Полноприводные автомобили свыше 2,5-х литров - Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя свыше 2,5-х литров
- Мото открытый - Мотоциклы любые
- Квадро открытый - Квадроциклы любые
7. Дополнительные требования к автомобилям.
Автомобили должны иметь:
1.Исправные ремни безопасности для каждого члена экипажа.
2.Огнетушители с действующим сроком годности массой нетто не менее 2кг, закрепленным к кузову автомобиля.
3.Знак аварийной остановки, закрепленный к кузову автомобиля.
4. Аптечка медицинская с действующим сроком годности и перечнем медикаментов соответствующим ПДД, которая должна быть закреплена к кузову автомобиля.
5.Аккумуляторная батарея должна быть жестко закреплена к кузову автомобиля по средствам металлического кронштейна.
Выполнение данных требований будет проверятся технической комиссией. При не выполнение данных требований тех. Комиссар вправе не допустить участника к участию в соревнованиях.
8. Требования к участникам.
Участники обязаны выполнять требования официальных лиц данного соревнования.
Иметь при себе:
• Паспорт или его ксерокопию
• Водительское удостоверение
• Шлем безопасности исправный и соответствующий ПДД
• Страховку физического лица (выписывается при регистрации на соревнование)
В случае если у заявляющегося есть несоответствия с пунктами «7»и «8» данного регламента ему дается время в пределах действия тех. Инспекции для устранения выявленных недостатков.
9. Шины разрешены любые
10. Заявки
О желании принять участие в гонке, сообщить заранее до 21.00 час., 01 июня 2012 г., посредством СМС на номер 89109818712 Воробьеву Андрею. В СМС указать: Фамилию, Имя, марка ТС.
В этом случае вы экономите 300 руб. от стартовых взносов.
По прибытию на соревнование каждым участником в момент регистрации будет заполняться заявка установленного образца.
Заявка, содержащая неверные сведения, признается недействительной. Участник признается виновным в недостойном поведении, а Организатор имеет право конфисковать его заявочный взнос.
11. Стартовые взносы, призы
Зачет Авто для участников – 1500 р. Зачет мото и квадро– 1000 р.
Заявочные взносы возвращаются полностью, оплатившим Участникам, чьи заявки были отклонены, а также всем участникам, в случае если соревнование не состоялось.
Среди финишировавших участников будет разыграно три складных бензиновых мини-скутера «Reggy»: - один в категории моноприводных автомобилей, один - среди участников на автомобилях с полным приводом, один – среди квадро и мотоциклистов.
Условия участия в розыгрыше:- не менее пяти участников в каждой категории, – стартовать, - пройти более половины дистанции, пройденной лидером в каждой категории (например, если лидер прошел двадцать кругов, то нужно пройти не менее одиннадцати кругов) и финишировать.
12. Ответственность
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и др. участникам соревнования.
13. Реклама
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
-не противоречит законодательству России и данному Регламенту
-не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнований
-не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.
14. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия.
Автомобиль должен быть представлен, на тех. Проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.
Если по результатам проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению тех. Комиссара, может быть переведен в соответствующую группу.
15. О трассе.
Трасса проложена по полю при помощи грейдера и представляет собой замкнутое кольцо протяженностью около 5,4 км с левыми и правыми поворотами.
16. Порядок старта, проведение соревнования.
Порядок старта и продолжительность заездов:
1-Мото-квадро 40мин.
2-Моноприводные автомобили – 1 час.
3-Полноприводные автомобили – 2 часа
Транспортные средства, участвующие в заезде, выстраиваются перед стартовой линией в колонну друг за другом согласно жеребьевке, старт одновременный по сигналу флагом судьи на старте.
Время заездов может быть изменено в связи с погодными условиями или другими обстоятельствами, окончательное решение о продолжительности заездов будет принято на брифинге.
Победителем считается тот, кто проедет наибольшее число кругов (пройдет наибольший километраж) за отведенное на заезд время.
После окончания времени заезда дается 10 минут на доезд.
Экипаж, не пересекший финишную линию в течение 10 минут после окончания заезда в зачет не попадает.
При одинаковом кол-ве пройденных кругов первенство присваивается экипажу, показавшему меньшее время.
Участники перед стартом получают возможность, ознакомиться с трассой, следуя за автомобилем организатора в колонне.
Во время заезда разрешается помощь только экипажами, участвующими в соревновании, или официальными эвакуаторами.
17.Запрещается
-препятствовать обгону - решение судейской коллегии временная пенализация или снятие с соревнования.
-контактная борьба- решение судейской коллегии временная пенализация или снятие с соревнования. При рассмотрении вопросов контактной борьбы виновным будет (из опыта следует) признаваться экипаж, машина которого повреждена в передней части.
-движение навстречу каналу - снятие с соревнований.
- буксировка по трассе во время заезда.
18. Протесты и апелляция.
Протесты принимаются в течение 30мин. После оглашения предварительных результатов.
Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 150% базового стартового взноса. Поданный протест будет рассмотрен в срок до награждения участников.
19. Награждение
Награждение участников занявших призовые места произойдет непосредственно после оглашения окончательных результатов соревнований, а именно 10.06.2012г., ориентировочно в 17-00 час.
АС но не Пушкин
03.05.2012, 11:01
Это координаты базоваго лагеря где будем ганяться:
долгота 4109'14.99'' В.Д. (41.154163),
широта 57014'59.51'' С.Ш. (57.249863)
Это то же поле, что и было в январе и марте!
А это координаты для тех кто приедет раньше и захочет отдохнуть у воды за шашликингом...
57013’27.92” N
41006’46.58” E
57.22442480218931,41.11293983801272
http://www.rusrr.ru/news/4608/
АС но не Пушкин
23.05.2012, 13:48
Напоминаю!!!
Через неделю заканчивается предварительная регистрация по льготной расценке, так что кто уже определился с приездом необходимо отправить смс "заявка на Чапаев" на номер. +7 (910) 981-87-12 (Стартовый взнос для приславших смс 1200 р.) Справки и все вопросы по этому же телефону (Воробьев Андрей).
ЖДЁМ!!!!
АС но не Пушкин
25.05.2012, 09:06
Принято!!!
Постараюсь быть. Кто ещё? )))
Макс если едешь, то я с тобой могу поехать. Мой поломался, вернее электрика не хочет заводить мотор.
АС но не Пушкин
31.05.2012, 16:07
Внимание!!!
Последнее (КИТАЙСКОЕ) напоминание для всех гощиков которые определились с приездом и участием - сегодня заканчивается предварительная регистрация по льготной расценке, так что сегодня 31.05.2012 до 24.00 час необходимо отправить смс "заявка на Чапаев" на номер. +7 (910) 981-87-12 (Стартовый взнос для приславших смс 1200 р.) Справки и все вопросы по этому же телефону (Воробьев Андрей).
До гонки осталось 10 дней
Ну что, кто будет???
Может и список заявленных участников есть?
АС но не Пушкин
06.06.2012, 17:02
Ну что, кто будет???
Может и список заявленных участников есть?
Предварительно заявилось десяток экипажей. Конкретный список пока не составляли, вся информация у Воробьева.
Со мной еще гранд, возможно, приедет. Очень хочет, но ему успеть к регистрации сложно. Звонить сегодня должен, узнавать. Возьмете?
АС но не Пушкин
07.06.2012, 08:50
........Возьмете?
А что мы когда-то отказывали....:av:???? Конечно возьмём!
Можно вспомнить того мотогонщика который то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году прилетел на вертолете прямо к старту:ai:!!!
АС но не Пушкин
07.06.2012, 13:42
До начала нон-стоп гонки «Чапаев рейд» - третий этап 2012 года из серии гонок "Фурманов Racing" осталось мало времени!
А это значит, что у вас осталось совсем немного времени для того, чтобы присоединиться и принять самое активное участие в гонке по кольцевой трассе - два часа нон стоп - «средне арифметическое» между джип-спринтом, рейдом и кроссом.
Вам гарантирована:
• рулежка от джип-спринта,
• продолжительность и дистанция короткой бахи,
• визуальная борьба с соперниками как в кроссе.
Если вы готовы, то мы Вас ждём 10 июня 2012 года!
Главное чтоб жып до старта доехал.. А потом главное, чтоб доехал уже до финиша.. Вернуться домой тоже было бы неплохо..))
samoroshka
08.06.2012, 00:19
я бы поехал, да бюджет не резиновый ))) ищу компаньона впополаме за всё .
Romashkin2
10.06.2012, 20:45
Поздравляем KVAkka с первым местом!
Витя молодец!
Romashkin2
10.06.2012, 21:07
http://vk.com/album69745695_158379981
http://vk.com/album69745695_158379981
Молодца...оперативно.
Присоединяюсь к поздравлениям Виктор - Лучший!!!
Romashkin2
11.06.2012, 12:42
http://www.youtube.com/watch?v=xcPGiWHZHF0&feature=youtu.be
Так начиналось.
Это первый круг самый чистый,дальше обще .опа.
Romashkin2
11.06.2012, 13:57
http://www.youtube.com/watch?v=DrFyeGRM6Qs&feature=youtu.be
После гонки.
Я дома!
Всем спасибо за поздравления!
Очень рад был всех увидеть. Отчет, кое-что из фото-видео попозже напишу.
пс. Слышу свой голос на последнем видео)))
Отчет "Чапаев рейд"
1.
Собрались мы со штурманом Серегой посетить карусельную гонку Чапаев рейд. В том году ездили. Вы, возможно, тот отчет читали. Весело было! Одна беда: мы в Питере, рэнг на ремонте-тюнинге в Ярославле. Готов-то он готов, но не обкатан. А гонка вообще в Фурманове. Короче, поехали за билетами на поезд. Тут я сильно удивился тому, как много жителей нашей Необъятной горят желанием ехать на поезде. Очереди! Билетов за неделю до отъезда уже почти нет. А те, что есть или по цене полета к Луне на коммерческом шаттле, или на деревянных нарах рядом с сортиром в проходном поезде из одного дальнего аула в другой с заездом в культурную столицу на дегустацию шавермы. В общем, билеты взяли те еще. Добавим ко всему вышеперечисленному десяток малолетних детей, десяток маразматичных тетушек, ну и, как водится, пяток сильно расслабившихся мужиков. Компания хороша! Да, поезд, естесственно, с пересадкой в Москве, с часовым ожиданием. И еще ж не выпить по-человечески - за руль же скоро! Итак, 10 часов до столицы, час ожидания, пересаживаемся в другой.. Тут от сортира подальше, но тетки более злые и дети громче. Пассажиры напротив нас уже ругается из-за сумки в проходе. Которая, кстати, на мой взгляд, вообще никому не мешает. Но стоит - не по фэн шую. А по фэн шую - устроить хай на весь вагон. Детишки в ответ заливаются веселым плачем. Мужики хмурые - ибо середина дня. Со вчера еще болеют, а набираться дальше вроде как и рано. Не поезд, а трэш шапито какое-то. Мне удивительно, у скольких людей автомобили в ремонте? Что могло загнать их в этот многовагонный ад? Спустя 18 часов после выхода из своей квартиры, мы со штурманом Серегой, наконец, в Ярославле. 17.10. Нас встречает мой брат и механик Виталий, и мы едем за рэнгом.
18.00. Вот он - джип моей мечты! Три года уже участвую на нем во всяких мероприятиях, а он еще бодр. Хотя и не так свеж. За то время, пока я его не видел многое в нем поменялось. Итак, что мы имеем: * Установлен компрессор от автомобиля из страны восходящего солнца (о том, как мучительно он имплантировался можно написать целое собрание сочинений, никак не меньше, написанного Ильичом, но это не моя вотчина) * Форсунки от субары - для того чтоб заправляться почаще * Какой-то блоу-офф. Точно не в курсе, что сие означает, но вроде как для того, чтоб пугать других ездунов характерным "ПШШШШ!" И он, кстати, уже второй по счету. Первый, китайский, разок пшикнул и того... копыта отбросил. То ли у него на американский автопром аллергия, то ли на японский. Так что аккуратнее с этим, парни. * Интеркулер. Ну тут все понятно - от слова Cool. Любой дурак понимает, что это круто. Кстати стоит он перед радиатором, который теперь смещен назад. * Электровентилятор. Вроде бы от автомобиля форд-фокус. * Блок управления двигателем январь 5.1. Тут опять-таки всем понятно: отечественное - значит отличное! Любой владелец иномарки знает, что чем больше в его авто деталей от российского автопрома - тем легче и дешевле в обслуживании его аппарат! Кстати, про установку января тоже можно такой роман написать, что Толстой обзавидуется. * Много каких-то разноцветных проводочков, как под капотом, так и в салоне. По ним идет ток. Ище квадратики такие, черные. Дымятся и искрят иногда. Отечественные, а вы как думали?! * На приборке новый прибор - давление наддува. Не работает, тк китайский, а мы уже знаем, что у них проблема с аллергией. Но светится в темноте красиво. Ну, и на том спасибо. * Из под капота удалены какие-то лишние детали. Отвечали за экологию. Но! Обязательно было нужно доработать нормы экологичности к размеру транспортного налога и ценам на бензин. Посему и детали эти вырезали нахрен. Теперь я хоть буду знать, за что плачу государству деньги.
Итак, продолжаем. Накидываем клеммы, сливаем воду из салона, качаем колеса. Виталий закрепляет внутри салона какие-то блоки, проводки и т.д. Какая-то лампочка начинает весело мигать красным цветом. Заводим. Не заводится. Стартер сдох. Но потом все-таки немного ожил.. Да, неудобненько, будет на гонке без стартера-то. Ура, завелись! Звук охренеть!!! Надо сказать, что Женя Джек сваял мне в том году зашибенский прямоток: пламегаситель + банка. Стало еще громче.
Сажусь за руль. Виталий объясняет: компрессор врубается при двух условиях - педаль нажата более чем на 25% и обороты более 2500. Настраивали только нагрузку, большие обороты. Городскую езду, малые обороты не настраивали. Стартую. Тронуться тяжело, с малых оборотов невозможно, не едет. Трогаюсь с 2000. Обороты плавают, боюсь заглохнуть. Выезжаем из гаражей. Тапка в пол! ..................................... Мазафака!!! Как прет-то!!! Надо сказать, что последнее время я ездил сначала на своем про-раллийном гольфе (а он до 8000 крутится), а потом на субаре врикс, которая тоже отнюдь не медленная. Так вот, прет рэнг не хуже! Только ездить реально страшно - отвык я сидеть так высоко, физика специфическая, управление сами знаете... А так как прет! Вррррррр, потом добавляется свист, потом свистит сильнее, потом пшшшш. Вторая. Вррррррсссссссссссспшшш. Третья. И так далее. На светофорах стою, подгазовываю. Народ офигевает. Привыкнуть пока не могу, потренироваться негде и некогда. Разок на пустом широком перекрестке вхожу в поворот на заносе. С обкаткой закончено. Едем в магаз, потом на фуршет... Говорят, слышно за квартал.
Время 22.00. Едем забирать техничку - "ваз 21чототампереднеприводное". Пока едем - засвистел ролик. Плохо, может заклинить. А, кстати, забыл написать - ремень пятиполосный, ролики - шестиполосные. Частный сектор. Прохожие услышав на вздрагивают, провожают взглядами, окна в домах зажигаются, сигналки у припаркованных машин орут. Далее двумя машинами в сторону ночевки. 23.00 - какой-то запах странный, еле уловимый.. 23.03 - салон в дыму, коротнуло реле, одно из тех, что рядом с блоком в салоне. Виталий снимает реле с ваза ("30 маловато будет"), кидает новый жгут проводки к аккумулятору ("провод тонковат") и мы снова едем.. "аккуратненько". 1.00 На месте. Будим весь двор, сигналки опять орут. Ужинаем у брата Жени. Ложимся спать в 2.00. Вставать в 5.30. Сегодня гонка...
Поздравляю!!!! Молодца!!!! Коробку не развалил то???
Спасиб.. Вот коробку как раз и не развалил)))
Читай следующие части отчета))))
Зеленый_Крокодил
13.06.2012, 12:25
продолжения ждем
ДаваЙЙЙ отчеты!!!!!!! Жду с нетерпением!!!!! Классно пишешь!!!! Начинай мемуары писать!!!!
Некогда писать-то.. Работать надо..
Зеленый_Крокодил
13.06.2012, 12:29
Некогда писать-то.. Работать надо..
знакомо, я отчет 2 недели дописывал
От работы кони дохнут!!! ОТЧЕТ давай!!!!! Кричали они, а самый маленький лягушонок кричал громче всех!!!!
2.
Выходим в 6.00. Толкаем рэнга руками, цепляем на галстук, чтобы выкатить из двора. Иначе разбудим всех! Буксируем.. Один из выездов загорожен газелью с пьяными сонными мужиками. Нахрен. С десятой попытки завожусь. Стекла в домах звенят, сигналки орут. На холостых крадусь к другому выезду. 7.40 - мы в Костроме. Ждем открытия автомобильного магазина. 8.00. Закупаемся. Ролик, реле помощнее, провода потоще, вода, новый огнетушитель и что-то еще. Витус меняет пробитое колесо на девятке, а также устанавливает в рэнг все вышеперечисленное. Кстати, выясняется, что свистит не ролик, а гена. 8.40. Решаем ждать открытия отдела запчастей для иномарок. 9.01. 6-полосного ремня нет, но он есть в другом магазине, стартера или хотя бы бендикса нет. Далее мы с Серегой стартуем в Фурманов, Витус в другой магаз. На трассе обгоняем почти всех, несмотря на хромающую аэродинамику. 25 км до Фурманова, Лукойл. "Полный бак 95-го пожалуйста". Не глушусь. Обороты плавают. Местные интересуются машиной. Скока лошадей? 121. Тапка в пол, уезжаю с визгом и свистом. Потихонечку начинает чувствоваться адреналинчик. Реле одно пощелкивает, когда газ открыт.. Но прет замечательно. На радостях и адреналине проскочили за Фурманов лишних 10 км))) Куда ж мы без крюков? Возвращаемся, навстречу едет Витус с новым ремнем. Рассказывает, куда ехать.
Мы на месте! Паркуемся. Витус с Серегой меняют ремень, я иду заявляться. Здороваюсь со всеми. С маэстро Змеем аж два раза поздоровался - хоть убейте первый раз не помню как. Ремень поменян, но почему-то сползает. Витус ставит обратно пятиполосный. Обклеиваемся. Выкидываем лишнее из салона. Все, мы готовы. Айда смотреть конкурентов. Хвала регламенту - мы в классе до 2,5 литров, и нас всего 5 машин. В старшем классе 7. Итак, идем, глядим. Рэм - просто мастодонт какой-то. Витус оценил подвеску в стоимость трехкомнатной квартиры в Ярославле. На кингах. Задние рычаги толщиной в ногу Николая Валуева. 2 мицы. Звучат серьезно. Одна вроде на ёлинзах, вторая то ли кинг то ли фокс. Томкет. У этого рычаги потоньше, чем у рэма, но задние амморты по толщине опять-таки с ногу Николая Валуева. Уаз Змея. Смотрю на подвеску.. А там аммортов столько, что в глазах рябит. Сразу и не счесть! Буквально питомник какой-то аммортизаторный. Они размножаются сами по-моему. Гранд Ромашкина. Урчит лучше всех. ТЛК 80 из Коломны. Ну тут вообще все понятно. На машину особо не смотрел, но знаю, что парни газ не отпустят до финиша. Крыша отрихтована))). Белый ZJ пикап. Вроде надежностью не блещет. Ну вот уже и наши конкуры: уаз синий (Иваново вроде), уаз из Коломны (знаем-знаем!), раллийная нива - на каркасе, в салоне почти как в самолете, сплошные тумблеры. Газ 69.. Без крыши. Оригинально однако. Сиденья мажорные. Новье. Но мотор, говорят, родной. Я не знаток отечественного автопрома, но в те годы вроде мощных не делали. А нам это на руку.
Тем временем стартуют мотогоны. Мы перекусываем. Обсуждаем, что имеем. Меня уже колбасит. Коробка - меняная. Похрустывает, иногда вылетают передачи, но все равно лучше предыдущей. Раздатка 242, планирую ехать на фулл тайме. Спасибо Диме Даймлеру и "Джек Мастерс" - все режимы работают. Подвеска. Спереди рессоры, сзади короткие пружины и кояба за 1700 руб/шт. Змей потешается над оригинальностью конструкции. "Считаете себя умнее конструкторов авто?" А глаза такие добрые-добрые. Веселые-веселые))) Подвеску, кстати, вообще не смотрели. С Коломны она такая же, там хватило где-то на 8 км. вполне оптимистичной езды. После чего оторвались амморты и вылетела пружина. Спасибо опять "Джек Мастерс" - зимой закрепили пружины покрепче, подвязали мост повыше. Радиатор - новый, мощный, 3-х слойный алюминь. Но, сцуко, течет вообще по всем швам. Чинить не реально. Повторюсь, текут ВСЕ швы. Вообще. Снаружи его только герметиком помазали, чтоб замедлить течь. Ждет отправки в помойку. Стартера, считайте, нет. Глахнуть никак нельзя. Гена весело насвистывает.
Стартует монопривод. Начало задорное. Четыре машины кучей заваливают в первый поворот! Зрелищно, ничего не скажешь. Они кстати, по малому кругу едут. Мы с Виталей и Ромашкиным идем смотреть трассу. Говорят, что жидковатая она. Проходим метров 200 и вот она, первая грязь. Надо сказать, что все поле насыщено водой. Под ногами глинистый грунт, проминается от веса тела. Так вот, грязь. По центру уже кем-то размешано достаточно глубоко, по краям пока нормально. Дальше поле, травка, но вода видна невооруженным глазом. Болотце напоминает. Радумся, что пыли не будет. Радость быстро трансформируется в печаль - вспомнил свою резину... Возвращаемся. В моноприводе рубка уже давно закончилась, все тошнят. Классика ушла в отрыв, у остальных техника хромает. Кто-то дымит, у кого-то подвеска бряцает, кто-то просто стоит, отдыхает.
Иду опять оценивать конкурентов. На этот раз смотрю только на резину. Все едут на мудовых колесах! Все!!! Различия только в размерах и степени самостоятельной нарезки. У нас же геолендер 11, который в данный момент не тянет даже на атэшку... Какое-то странное недоброе предчувствие у меня. Змей хитро улыбается: "Я тебе говорил..." Поддавшись панике решаем спустить колеса. Надо сказать, не люблю я это дело. Не люблю ситуации, когда это требуется. Езжу всегда 2.2 по трассе, 2.0 во всех остальных случаях. Виталий рекомендует 1.8. Змей тоже. Штурману Сереге пофиг. Он в шлепках и шортах, готовится к водным процедурам. Грязь, говорят, в Фурманове целебная. Черт с вами, спускаем.
Далее - жеребьевка. Тяну бумажку - стартуем седьмыми. В серединке, чуть ближе к концу. Радует одно - перед нами всего одна машина из нашего зачета, правда стартует вторым номером. Первый белый гранд, второй уаз из нашего зачета, Рэм, Ромашкин на гранде, томкэт, мица серебристая, мы, мица белая, Змей на уазе, уаз из Коломны и дальше не помню. Примечательно, что Вадим на ТЛК 80 стартует последним)))
Монопривод финиширует. Мы одеваем шлема, усаживаемся. Едем на ознакомление. Начало неплохое - стартовый прямик, пара поворотов, еще прямик, еще поворот. И тут она. Грязь. Грязь с большой буквы! Как это ехать? С какой стороны? Уже размесили же. Как-то проезжаю, но после колесам не зацепиться. Как на льду - подгазовываю прерывисто, но нормально ехать не могу. Резина уже замылилась. Пара поворотов - оять грязь. И опять. На какой-то по счету застрял. Народ обгоняет. Кто-то наверняка хитро улыбается))) Выкарабкался сам, но раскачивался долго. Нормально стенку даже не диктую, некоторые повороты просто пропускаю. Видимость хорошая, можно по глазам ехать. Да и трасса короткая, запомню за пару кругов. Концентрируюсь на том, чтобы прописать как проезжать засадные участки. Ну и всякие ямы-ХД, где гаситься надо. Пока ехал к финишу увидел еще пару застрявших машин из тех, кто меня обогнал. Ругаю себя, что так и не купил резину. Ведь даже и тему на форуме создал! Ознакомление - один круг, что написано - то написано. Остальное запомним. Выстраиваемся. Ждем старта. Колбасит адреналинчик-то!
АС но не Пушкин
14.06.2012, 09:10
Результаты по двум классам:
- Полноприводные автомобили до 2,5-й литров:
1. Крюков Виктор, г. Санкт-Петербург, (Chrysler Wrangler)
2. Рожнов Дмитрий г. Москва (Нива)
3. Костерин Николай, г. Иваново (УАЗ)
- Полноприводные автомобили свыше 2,5-й литров:
1. Сухоруков Сергей, г. Москва (Том Кат)
2. Соколов Александр, г. Москва - г. Тейково (Mitsubishi Pajero)
3. Федотов Вадим, г. Коломна, Московской области (ТЛК-80)
Мягкий Руслан
Класс!!!! Супер!!!! Как будто сам участвую в действии!!!!!
dimon150rus
15.06.2012, 14:02
Всем привет!!!Меня зовут Дмитрий Рожнов,ребята я с Коломны!!!!,а не с Москвы это номера на ниве московские.Я хотел бы сказать большое спасибо организаторам и участникам за эту гонку,мы здесь были в первый раз и все было хорошо.Для нашей нивы грязевые ванны были глубоковаты мы сели на брюхо на ознакомительном кругу,не угадали с резиной шли на вли5 , за всю гонку раза четыре сидели,отдельное спасибо эвакуаторам на трассе,помогали.Радиатор изнутри забрызгало грязью пришлось несколько раз останавливаться,студить двигатель.Вообще я езжу штурманом,а мой пилот не смог по семейным обстоятельствам поехать,был очень расстроен.Еще раз большое спаисибо всем будем приезжать всегда, если не совпадет с кубком России.До встречи!!!
Привет! Молодец, что поехал и участвовал!!!!
Всем привет!!!Меня зовут Дмитрий Рожнов,ребята я с Коломны!!!!,а не с Москвы это номера на ниве московские.Я хотел бы сказать большое спасибо организаторам и участникам за эту гонку,мы здесь были в первый раз и все было хорошо.Для нашей нивы грязевые ванны были глубоковаты мы сели на брюхо на ознакомительном кругу,не угадали с резиной шли на вли5 , за всю гонку раза четыре сидели,отдельное спасибо эвакуаторам на трассе,помогали.Радиатор изнутри забрызгало грязью пришлось несколько раз останавливаться,студить двигатель.Вообще я езжу штурманом,а мой пилот не смог по семейным обстоятельствам поехать,был очень расстроен.Еще раз большое спаисибо всем будем приезжать всегда, если не совпадет с кубком России.До встречи!!!
Молодцы! Я тоже, как видите, с резиной пролетел... Разок сидел на ознакомительном, второй раз сел на ПОСЛЕДНЕМ кругу!))) В резине - сила!
dimon150rus
16.06.2012, 15:23
да резина великое дело учтем,видео с регистратора большое,не лезет ,попробую на обменник залить
Видео интересно, давай заливай на обменник. Ждемс!
АС но не Пушкин
18.06.2012, 08:50
да резина великое дело учтем,видео с регистратора большое,не лезет ,попробую на обменник залить
Обязательно ждём!
У кого есть фото и видео материалы просим поделиться для обобщения в банк соревнований.
Заранее спасибо!
АС но не Пушкин
18.06.2012, 08:52
Ну вот уже появляются первые коллекции
http://photo.qip.ru/users/rosanick/4094998/
Да уж, радиаторы зело сильно грязюкой забивались!!!! Машины не кипели то???
Кипели у многих, в последней части отчета.. Даже у меня всипела немного - крыльчатка отвалилась.
3.
Гонка! Немного о правилах. Гонка идет 2 часа. Выигрывает тот, кто проедет больше всего кругов. Через 2 часа дают отмашку финиша, у тех кто на трассе времени на доезд 10 минут. Кто не успел, то вне зачета. Т.е. если не уверен, что доедешь, или времени остается мало, лучше отстоятся где-то перед финишной чертой. А если сломался где-то на круге, будь ты хоть трижды лидер по кругам, победит тот, кто пересечет финишный створ спустя 2 часа. Вот собственно и все. Вали - не хочу!
Ждем отмашки. Кто-то сзади газует. Мощно. Звучит страшнее, чем у меня. Бояться поздно, адреналин кончился, я спокоен. Старт!!! Валим по прямику. Это нечто. Передо мной шесть джипов пытаются уместиться на грунтовой дорожке. Первые обгоны. Меня сзади догоняет паджеро, я догоняю уаза (того самого, что вторым стартовал - его уже быстрые многолитровые обошли). Обхожу его слева по травке, паджеро обходит его справа, но все равно остается немного за мной. Первые повороты. "Триста правый два грязь правее тридцать правый пять хд," - диктует Серега. Далее - тоже прямик (их всего два-то и было, где разогнаться можно). И уже тут, практически на старте, резина дает себя знать. Хоть грязи большой и нет, но протектор уже глиной подзабился, нормально не зацепиться, не раскрутить мотор. После правого пять вторая, 6000, третья, 4000, начинаем затухать - 3500, 3000, уже вообще не тянет, переключаюсь ниже - вторая 6000 - так можно ехать. Но не на призы. Сразу двигаюсь в сторону, мимо пролетает паджера. У нее проблем с тягой и резиной нет. "Левый два тише ямы грязь на правый три". Ход небольшой, тк бережем подвеску, ходом, но аккуратно по краю проезжаю грязь. Резина в минус. Все колеса в глине, не зацепиться вообще уже после грязи. Долго подгазовываю на первой. Мимо проезжает Змей с заморским орлом на капоте уаза. Проезжаем еще пару поворотов средней степени загрязненности. Обгоняет Коломенский уаз. Вот это грустно, он с нашего зачета. Черт с ним, мы еще вторые. Катим дальше, трасса интересная, душевная. Грязи, ямы, повороты. Дописываем стенку, кое-что запоминаем, ищем лучшие траектории на будущее. И заканчиваем первые круг. Второй уже еду уверенней - третья передача только на первых двух прямиках, ну а дальше первая и вторая, смотря на какой можно 4500-6000 оборотов держать. С меньшими оборотами мы не едем. Грязь проходим по следующей схеме: разгон, вторая 6000, заныриваем, сразу первая газ в пол, выныриваем. Ну и дворники главное не забывать заранее включать, а то непонятно, куда, собственно, выныривать.
В таком ритме едем еще круга три-четыре. Ближе к финишу очередного круга штурман Серега замчает, что у нас поднялась температура. Смотрю - да мы уже в красной зоне! Включаем печку на полную, не помогает. Перед последней грязью тормозим. Серега открывает капот и махает мне - глушись, гонка закончена. Расстроенный вылезаю. Что случилось? Крыльчатка развалилась... Понятно. Снимаю шлем, смотрю как мимо проезжают другие участники. На часах 28 минут. Не так все гладко складывалось, но сходить так рано неприятно очень. Подъезжает уаз-эвакуатор, предлагает дотащить до сервиса. Без особого энтузиазма соглашаюсь. Витус с Серегой залезают под капот, обтирая животами грязь с рэнга, я сижу на травке. Куда мы без крыльчатки нафиг? Да она же просто отвалилась, но мотор рабочий! А гайка потерялась. А она там левая. Другой нет. Может насадить любую и молотком заплющить? Сняли с девятки - не подходит. "Проверь мало, нету ли эмульсии!" Проверяю, нормально. Даже уровень есть. Но гайку не найти. Все-таки расплющить - догадываюсь я. Из под капота кричат: "Одевайся!" Это я могу, это я умею. Прыгаю за руль, вскоре залезает и изрядно испачкавшийся серега. "Заводись, он холодный уже", - командует Витус. "Езжайте аккуратно, я пока снимаю вентилятор с девятки". И мы снова уезжаем на трассу. О времени даже не спрашиваю, кто и на сколько нас обогнал неизветно, но мы явно в отстающих.
А что так движок то крутишь? Турбина не помогает что ли?
Вот как раз и помогает крутить. Раньше 6000 это максимум, и вообще туда не было смысла крутить, если только не по трековому кольцу ехать. Но там для "держака" надо.. До скольки сейчас раскрутится даже и не знаю, большого смысла не видел. Меньше тоже особо не получалось, фотки то посмотри, да резину нашу вспомни..
KVAkk. Спасибо за отчет!
Парни это видео смотрели.?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nrl8iC7hzsY#!
dimon150rus
19.06.2012, 23:37
Ну вот уже появляются первые коллекции
http://photo.qip.ru/users/rosanick/4094998/
Молодца фото красивые
dimon150rus
19.06.2012, 23:44
Обязательно ждём!
У кого есть фото и видео материалы просим поделиться для обобщения в банк соревнований.
Заранее спасибо!
ссылочку потом будьте добры скинуть жуть как посмотреть хочеться
KVAkk 038 видео с твоим учасhttp://narod.ru/disk/53465636001.962c85b535b2118a4ff48d3bae97200e/PICT0038.AVI.html
http://narod.ru/disk/53466012001.bf07c4542b32d15603e7a66b205da56c/PICT0053.AVI.html
http://narod.ru/disk/53466408001.6b1d48cd0fd26a91a583cefad8107f60/PICT0054.AVI.html
http://narod.ru/disk/53466801001.982c673a7fadf81b27f6ee0d227e7f8f/PICT0065.AVI.html
http://narod.ru/disk/53467606001.ae67fbef6808304f8c6ad71f9b43fc61/PICT0075.AVI.htmlтием
Спасибо!
Посмотрел - что-то подвеска наша совсем плоха со стороны))))
Последнее видео не качнуть, не открывается..
АС но не Пушкин
20.06.2012, 09:11
http://www.youtube.com/watch?v=-tEwoId5bnY&feature=youtu.be
Вот сюжетик с TV
4.
Об аккуратности я забыл быстро. Буквально за пол круга. Серега, что с температурой? В норме. Все, тапка в пол, круг я запомнил, поглядывай иногда. Ну и ямки напоминай. За время нашего отсутствия многое на трассе поменялось. Грязь по центру раскатали. Колеи, "трамвайные гонки". Где глубоко - альтернативные объезды по полю вправо и влево. А потом шире и шире, шире и шире. Народ едет помедленней. Уже могу держаться за белой паджерой, той что на старте обогнала. Правда, у нее кругов побольше пройдено. Кого-то обгоняю я, кто-то меня. Носятся как угорелые только: томкэт (ваще зверь!), серебристый паджер и тлк 80. Главное, не столкнуться с ними. А то еду, все стекла заляпаны, зеркала тоже, смотрим только вперед. Пару неприятных моментов пережил. До контакта буквально миллиметры оставались. Много машин на обочинах. Вот Ромашкин на перекуре. Вот Нива, похоже вскипела, перемещается от круга к кругу. То едет, то не едет. Газ 69 тоже не конкурент. Едет медленно, еще и застревает. Вообще не могу понять, зачем по середине грязи ехать?? Вот и Коломенский уаз на обочине стоит. Тоже похоже на температуру. Синего уаза не видать. Рэм стоит как раз в том месте, где мы поломались. Хмм... А у нас появляются шансы! Мы только прибавляем. Оптимизму полные штаны. Но немножко устает подвеска. Посему еду процентов на 60 от возможного. Кстати, раньше ехали процентом на 70 из-за резины и опять-таки подвески. Так вот, **** начала подпрыгивать, а через некоторое время нас покинула часть выхлопной системы в числе трубы, задней банки и пламегасителя. Ну, это по традиции, это нормально. Даже хорошо - облегчение кузова еще никому не вредило.
В конце очередного оптимистичного круга, после грязи отказывает гидроусилитель. Епт! Как же оказывается тяжело руль крутить!!! Ладно делать нечего, справлюсь. Но, проезжаем еще метров 200 и тормозим прямо на финише, прямо на въезде с сервис-парк. Мотор тухнет, решаем проверить. Рука из под капота машет, слышу: "Глушись". Вылезаю, первым делом к жидкости гидрача, попутно вспоминая, есть ли у нас атф.. Наверное, у кого-нибудь одолжим.. Откручиваю крышку - масло все вспененное. Серега куда-то тычет пальцем. Смотрю. Ремень слетел. "ВИТААААЛЯ! ГДЕЕЕ ТЫ???!!!" Бегу искать нашего механика. Техничка закрыта, Виталия нет... Бегаю по сервису с бешенными глазами. Одалживаю набор ключей, Серега начинает ослаблять натяжитель. Я протираю ремень, он весь в грязи. Вокруг фотографируются зрители. Рядом стоит, чиниться паджеро. Цвет уже под грязью не разобрать. Вроде дворники. Без них никуда. Уезжает, приезжает вторая. Смотрю на часы - вырубились. Скока ж осталось времени???
Слышу утробное урчание. В сервис заезжает гранд Ромашкина. Мы на кипеше, он спокоен. Выясняем у штурмана, что время примерно 1.10-1.15, привязываюсь на телефон. Черт с ним, мы вообще не на ходу, если поедем - финишируем пораньше на круг, не проблема. Рома доливает воды и уезжает на трассу. Вэ восемь звучит божественно! Замечаю Виталя. Кричу издалека: "Вииитууус! Ремень! Техничку!!!" Он моментально все понимает и через мгновение уже начинает заниматься ремонтом. Серега уже к тому моменту ослабил натяжитель. Берем чистый ремень. Тот самый шестиполосный. Витус его ставит. Чегой-то кривовато. Почему? Ептъ!!! Металлическая пластина, на которой стоит компрессор треснула, соответсвенно компрессор с роликом болтается относительно двигателя. Приплыли. Витус традиционно: "Думай башка, думай!" Через 3 секунды выдает решение: ставим старый ремень в обход компрессора. Соответственно весь пайпинг развинчиваем, собираем в обход компрессора. Помню, как винтил какие-то болтики, какие мне говорили. Витус, как главный хирург:
- Ремень! Ослабить датчик кв! Затянуть датчик кв!
Я:
- Кривовато как-то...
- Встанет.
- Грязновато как-то...
- Грязь не магнитная, работать будет.
А ремень то старый не встает! А ролики-то вроде те же.. Это не тот ремень, давайте другой. Всю процедуру сначала. И другой не встает. Виталя в замешательстве. Не те? Те, говорю, 100%. Я как поменял, все с собой старый возил. Время уходит. "Думай, башка, думай"...
Тем временем в парк залетает Змей. Весь в мыле. От машины пар. "Воды!" Доливают. "Ведро воды на радиатор!" Пшшшшшшш издает Змеевозка и уносится на очередной круг. Мы стоим.
Моя робкая мысль:
- Может как-нибудь 5-6-полосный накинем и аккуратненько докачу.. Недолго ведь...
- 50 метров не проедешь. Виталя непреклонен. Старые ремни все еще не налазят.
Витус с Серегой полностью в грязи творят с этими ремнями настоящую камасутру. В парк опять залетает Змей. "Ведро воды на радиатор!!!" Долить? Нахрен долить, еще ведро на радиатор!!! Пшшшш, пшшшшшшш, и снова на трассу.
Виталя, наконец, принимает решение. Ставит старый пятиполосный, отключает компрессор, привязывает ремнем компрессор с роликом к двигателю, затягивает какой-то металлической хренью с сверху отвертку в качестве стопора. Для надежности - еще пару трйку эспандеров поверх всего. "Ребята, аккуратненько до финиша.." О чем речь, командир?! Аккуратность - мое второе имя! Педаль на 25% и мы стартуем. Проезжаем те самые 50 метров, за которые ремень должен был свалиться. Ок? Тапка в пол! Но без наддува уже не то. Если раньше не тянуло на третьей, то сейчас даже на второй тяжело. Всю грязь только на первой. До финиша приблизительно минут 15-20.
Проезжаем пару поворотов и видим стоящего на обочине Змея. Видимо, последнее ведро воды было лишним. Мы особо никуда уже не торопимся, посему тормозим, спрашиваем, что случилось. "А, не заводится, зараза". У меня свое мнение на этот счет. Просто "рожденный ползать" не ужился с орлом на капоте (да, есть у него такая фича - на онборд записи смотрится красиво). Диалектика. Кофликт интересов. Просто Горьковского Сокола заменил орел. Помочь? В ответ машет рукой, дескать, что тут уже сделаешь..
Едем дальше. Как уже говорил, все мокрые участки только на первой. После проезда очередной лужи стекла, как вы понимаете, полностью забрызганы. Включаю дворники плюс омывайку. Странно, дворники работают, но стекло все еще грязное. И еще почему-то начинает мокнуть нога. Нажимаю еще пару раз на омывайку. Логически связываю причину со следствием: омывайка, затем мокреет нога. Странно как-то все это. Еще пара экспериментов. Стопудово так и есть! Понял. Бачек омывателя-то Виталя перенес в салон, чтобы под капотом место освободить. Видимо, что-то с трубками случилось. Блин. Едем без омывайки. Не видно вообще ничего. Дворники только грязь развозят и уже начинают заедать. От этого страдет в первую очередь траектория. Еду хрен знает как.
Ближе к концу круга вижу большое количество машин. Кто-то сломался, кто-то уже не может и не хочет ехать, отстаиваются в ожидании финиша. Проезжаем еще пару кругов, времени уже нет, сколько осталось не знаем.. Подъезжаем к финишу. Судья показывает палец. Что это? "Фак ю Спилберг?" Потом делает круговые движения рукой. Моя расшифровка: "Не ссы, еще один успеешь!" Рядом с судьей стоит Виталя с фотоаппаратом. Показывает сразу три пальца и качает головой. Ага, понял. "Три уже не успеешь, но если прибавить, то два круга можно". На деле оказалось "Ээээ, шайтан-дурак, куда прешь??!" Едем, не писекаем. Машин на трассе уже нет. только томкэт, одна паджера и тлк катаются до последнего. Траектория хромает. Застреваем в одном из самых жутких участков. Благо, эвакуатор рядом. Серега выпрыгивает в грязюку, цепляет трос, нас выдргивают. Потеряно несколько минут. Судя по отсутствию машин, мы на трассе одни. А, вот мимо прролетает Томкэт, значит шансы еще есть. Катим дальше. Серега просит ехать потише. Чтобы все-таки доехать.. Вот он долгожданний финиш! "Тормози, яма".. Последний поворот, судья машет флагом. Голос на видео за кадром: "Он все-таки доехал.." Заруливаем в сервис парк, все уже там, машины не узнать под слоем грязи. Снимаем шлема, выходим. Чувствую, что сил почти не осталось. Подходят люди, поздравляют с финишем. Виталя открывет капот. Отвертка отвалилась, но в целом все нормально. Иду общаться с остальными гонщиками. Делимся впечатлениями о гонке, поломках, засадах, резине и проч. Фотографируемся. И конечно же ждем результатов!
Отлично!!!!!! Ай, Лепота!!!!
dimon150rus
21.06.2012, 01:02
Спасибо!
Посмотрел - что-то подвеска наша совсем плоха со стороны))))
Последнее видео не качнуть, не открывается..
Извиняюсь опечатался сотри в последней строчке 4 последние буквы а то у меня с мобильного не получается
Что-то все равно не открывается..
5.
Потом было награждение - мы первые в классе до 2.5 литров!!! Мы выполнили программу максимум. Мотороллер же достался водителю того самого синего уаза, который стартовал вторым. В старшем классе победа за томкэтом, серебристая мица вторая, третий тлк 80. Витус собирает обратно техничку (пока мы катались он потихоньку ваза на запчасти разбирал, которые могли бы нам понадобиться) и мы потихонечку стартуем в направлении Ярославля. Народ заглядывается на нашего рэнга, или, точнее на его очертания под грязью. А грязь и глина, меж тем, начинают застывать. Добрались до заправки, перекусили. Купили воды. Стекла оттирали пол часа, не меньше! Ну и дальше на Кострому и Ярославль. По дороге ни одной мойки. Охота спать, не спасает даже наш прямоток в квадрате. Разбудил меня дпсник на посту в Ярославле. Вид нашего авто привел его одновременно в состояние оргазмического восторга и ужаса.
-Документы
-Пожалуйста. У нас есть все, до справки из спортдиспансера. Извините, не глушусь, едем без стартера.
-Свистит?
-Это генератор умирает, перед нами если что машина едет, аккумуляторы махнем.
-Ревет-то что так?
-Ну так глушитель отвалился. А до того-то он шептал..
-Ну вы б хоть номера протерли...
-Я их протирал. Это все гряз Фурмановская, лечебная. Она ж как цемент. Но, я протру еще раз.
-Счастливого пути! И, это, аккуратнее...
-Аккуратность мое второе имя. Нам бы только до сервиса.. А то у нас двигатель ремнем привязан (сгущаю краски я)
Потом в сервис, пергружаемся, вокзал, билеты, душ и ужин. До поезда полтора часа. Быстро накидываемся алкоголем, теперь уже можно всем, кроме Витали. Ему еще нас везти. Примечательно, что пока мы с Серегой отлучались за билетами, по возврещении обнаружили Витуса под капотом припаркованной рядом с нашей техничкой девятки с наклейкой ОЗ-рэйсинг. Это ж надо.. Весь день что-то винтит, крутит..
Поезд. Как обычно - дети, тетки, быхие мы и так далее. Поспорил с какой то дамой про то, на чем ездить экономичнее, на поезде или авто? Поезд с Уфы. Рассказывает мне про то, сколько бенза расходует ее сынок до Москвы. Прикидываю - литров 7 на сотню. Вспоминаю свой автопарк: компрессорный рэнг с аэродинамикой кирпича, заряженный гольф, суба врикс.. Мамаша, идите нафиг, я жгу за 20... Как же так? А вот мы, а вот мой сын... Мамаша, это дрочево, а не езда. И ваш лачетти, это вообще не машина, поверьте.
Все, мы спать. Завтра у Сереги новая гонка - академическая гребля...
Класс!!!! Отчет отличный!!!!
АС но не Пушкин
21.06.2012, 15:57
видео мото заезда
http://www.youtube.com/watch?v=dIYrrF0hEY8&feature=channel&list=UL
видео заезда моноприводов
http://www.youtube.com/watch?v=zoLACJY5yXQ&feature=channel&list=UL
АС но не Пушкин
21.06.2012, 18:17
видео с заезда монстров
http://www.youtube.com/watch?v=Mf0JZBDbQqo&feature=youtu.be
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot