Просмотр полной версии : Рычаги-гомно нужна замена (кто подбирал?)
Здарова приобрел гранда 1993г были мертвы сайлентблоки рычагов, купил эти самые сайлентблоки, но когда снял рычаги был мягко сказать в шоке от их нелепости штамповка ну это вообще не серьезно.......сайленты выпадывают нафиг
Решил подобрать от какой-нибудь мостовой машины устройство рычагов простое главное размеры 40см длина(от ценра отверстия до цента салентов) 6-7см втулка
Вопрос ... может кто заворачивался уже ?? и знает от чего подходят как родные ??
или изготовить из чего со сгонами для изменения длины ??
Ставь от WJ рычаги и забудешь про них.
Ставь от WJ рычаги и забудешь про них.
Так они вроде тоже из штамповки или нет? просветите ?
Нет. Замкнутая квадратная труба.
Champion
27.04.2012, 11:08
поставь и забудешь. вот такие они
а лучше сделай кастомные из нормальной трубы, и всё будет супер гуд
cybersprut
27.04.2012, 11:57
я себе тоже от WJ ставлю
поставь и забудешь. вот такие они
Гуд а она с обоймой под сайлентблок или нет ??
И с какова года они такие идут ??
alekssandr
27.04.2012, 18:56
только никто не написал , что вжиковские рычаги без болгарки не поставить
только никто не написал , что вжиковские рычаги без болгарки не поставить
Да там работы на 10 минут. Любителю.
alekssandr
27.04.2012, 19:53
ага, только не у всех есть болгарка
ага, только не у всех есть болгарка
А можно чуть подробнее ...
alekssandr
27.04.2012, 20:22
ставить будешь, сам увидишь...втулка переднего сайлента чуть шире
Champion
28.04.2012, 02:48
Гуд а она с обоймой под сайлентблок или нет ??
И с какова года они такие идут ??
это со следующего поколения грандов WJ 1999-2004 г.в.
на разборке найди. у меня б/ушные уже два года стоят даж не потрескались
Народ, а от WJ и верхние и нижние рычаги подходят на зетку?
По размерам отличаются?
найди мастера и свари из трубы под сайлент,будут вечные!!!
найди мастера и свари из трубы под сайлент,будут вечные!!!
+1 о том и говорю
найди мастера и свари из трубы под сайлент,будут вечные!!!
это уже другой бюджет + сайленты.
вжиковские рычаги бу халяву стоят.
поэтому и спрашиваю.
Народ, а от WJ и верхние и нижние рычаги подходят на зетку?
По размерам отличаются?
У меня и верхние от WJ стоят. На переднем мосту.
ryzhijlisik
29.04.2012, 08:25
это уже другой бюджет + сайленты.
вжиковские рычаги бу халяву стоят.:bp:то есть после замены на кастомные, родные можно не выкидывать, а поменять на что-нибудь нужное, или продать?:bp:
У меня и верхние от WJ стоят. На переднем мосту.
верхние/ниждние насколько длиннее zj?
:bp:то есть после замены на кастомные, родные можно не выкидывать, а поменять на что-нибудь нужное, или продать?:bp:
конечно, можно из них сделать ложок на всю семью или 7 шапок сплющить :bf::ag:
а дайте номера рычагов от WJ, желательно всех
alekssandr
29.04.2012, 12:24
верхние/ниждние насколько длиннее zj?
передние один в один
:bp:то есть после замены на кастомные, родные можно не выкидывать, а поменять на что-нибудь нужное, или продать?:bp:
теоретически. мои после лифта месяца 2 висят.
это уже другой бюджет + сайленты.
вжиковские рычаги бу халяву стоят.
поэтому и спрашиваю.
ну в 2500 выйдет рычаг с сайлентом, на мой взгляд очень не большая цена
Ставь от WJ рычаги и забудешь про них.
Привет,
Сайленты приваривать пришлось? У тебя фоток не осталось?
Привет,
Сайленты приваривать пришлось? У тебя фоток не осталось?
Нет, варить там ниче не нужно! Болгаркой отрезать нужно лишнее, выше написали!
Нет, варить там ниче не нужно! Болгаркой отрезать нужно лишнее, выше написали!
а они не овальные?
а они не овальные?
Передний сайлент овальный. Тот что к мосту.
Тот что к кузову -обычный круглый ZJ
Передний такой
http://www.vtr-autoruss.ru/_sh/264/26436.jpg
Видел, не вспомню где, как вместо овального используют круглый. У меня полный набор красных резинок (Prothane) уже есть. Думал их приколхозить
А задние не подходят?)))
Видел, не вспомню где, как вместо овального используют круглый. У меня полный набор красных резинок (Prothane) уже есть. Думал их приколхозить
А задние не подходят?)))
Задние не ставил....
Если только нижние. Верхних то у него нет, там А-образник.
Видел, не вспомню где, как вместо овального используют круглый. У меня полный набор красных резинок (Prothane) уже есть. Думал их приколхозить
А задние не подходят?)))
Вот как раз у Нефеда и лежат такие после лифта.
P.S.: долго думаю не купить ли, да всё не до рычагов пока.
Сделал рычаги из задних нижних рычагов Surf 130 там труба и два сайлента рычаг очень хорош только укоротить пришлось на 6см полет отличный тест драйв прошли... да к стате еще болты воткнул от Surfa, те что к лонжеронам крепят, рас-сверлить пришлось отверстие под 16, ибо болты у Surfa 15.5 на резьбе.
Чуть позже фото приложу
Да и задние буду делать по той же схеме :)
Всем привет!:af:
Ребят, подскажите новичку - как менять сайлентблоки самому? на ZJ 93 года 4.0 l6 Laredo
Заказал их из США по ebay, а вот как ставить не знаю. К мастерам у нас ездить смысла нет...как правильно делать не знают, а за баблосы тяп-ляп делают:ai:, я больше и лучше научился на форумахthefinger, чем наши мастера за долгие годы работы. По этой причине решил делать сам по возможности.
Спасибо за помощь. :ah:
Вообще в этой теме ничего понять не могу: почему на ZJ круто поставить рычаги от WJ. А на WJ круто от ZJ ! "GRAND CHEROKEE WJ 1999 4.7"- " Подвеске поменяны все рычаги под круглые саленты от ZJ" ?!
serp and molot
22.04.2013, 21:26
Вообще в этой теме ничего понять не могу: почему на ZJ круто поставить рычаги от WJ. А на WJ круто от ZJ ! "GRAND CHEROKEE WJ 1999 4.7"- " Подвеске поменяны все рычаги под круглые саленты от ZJ" ?!
а что непонятно:ai:? американские инженеры - дебилы! все перепутали, как обычно....:ag::ag::ag:
Овальный с\б родной ходит долго , но из-за того что овал продается только в сборе с рычагом и стоит один рычаг 5 руб. А от зедки или кирпича до 800руб. И того 1100-1600 руб. (на один рычаг) и в продаже практически всегда в наличии. Да овалы появились не оригинал ,но не надолго их хватает.
Вообще в этой теме ничего понять не могу
+100500
Понаписали сумбур какой-то...
Мне вот нужно заменить передние нижние рычаги и все задние.
Скажите кто-нибудь по теме пожалуйста:
Есть ли смысл ставить от WJ, если да, то какой и что для этого нужно переделать (вплоть до болтов)?
Разница в цене рычагов вроде не велика, например тот же "Concord" на WJ стоит 1 677,42 руб., а на ZJ стоит 1 327,63 руб.
volgarik34
04.01.2014, 08:13
Вжик рычаг нижний чуть длиннее-применяют при лифте-чтоб кастор остался в норме.вилка на верхнем рычаге по ширине отличается-но ставиться.кондорд гамно.неделю максимум проживут.покупай свои но лучшего качества.
Спанчбоб
04.01.2014, 08:39
Чет верхние вжиковские ни на кирпич ни на зетку без болгарки не встали..........
Кирпичные и зетковские рычаги из штамповки еще и потому, что они работают еще и как торсионы, то есть при перекосе моста не вся нагрузка идет на сайлентблоки. Жесткие рычаги крепче сами по себе, но нагрузка на сайлентблоки больше и кончаются они раньше, потому в виджеевских рычагах передние сайленты овальные, чтобы это компенсировать как то. Отдельно овальные сайленты клевайтовские в магазинах встречал, причем ценник на них не конский ни разу.
Вжик рычаг нижний чуть длиннее-применяют при лифте-чтоб кастор остался в норме.вилка на верхнем рычаге по ширине отличается-но ставиться.кондорд гамно.неделю максимум проживут.покупай свои но лучшего качества.
Млин... Тогда подскажите, что выбрать:
Нижние передние -
Нижние задние -
Верхние задние -
Artem BMW
04.01.2014, 15:15
Млин... Тогда подскажите, что выбрать:
Нижние передние -
Нижние задние -
Верхние задние -
Я передние комплект от WJ заказал у дмитрияSD из Белорусси, БУ в состоянии новых, оригинальные вроде. Думаю отходят дольше нового кетая.
Комплект стоил вообще халяву.
Я передние комплект от WJ заказал у дмитрияSD из Белорусси, БУ в состоянии новых, оригинальные вроде. Думаю отходят дольше нового кетая.
Комплект стоил вообще халяву.
Не факт, я то же так раньше думал, когда первого взял и в сток приводил, не стал брать китай, заказал в территории джип все рычаги типа без пробега, да, они пришли и с виду были хорошие, саленты целые, поставил, не прошло и месяца все саленты залюфтили, почему? да всё просто, от старости резина дубеет и устаёт пока они лежат всё хорошо как поставишь ве они разваливаются.
voinchesti
04.01.2014, 16:53
найди мастера и свари из трубы под сайлент,будут вечные!!!
а лучше сделай кастомные из нормальной трубы, и всё будет супер гуд
Здравствуйте Мир вам
мужики прежде чем давать подобные советы думайте !
человек реально найдет мастера сделает рычаги из трубы :ag:
и будет возить ребенка в школу еще одного в детский садик . . .а если вырвет рычаг в местах сварки. . .
только не надо писать сколько держит нормальная сварка и так далее
все дело в том что зачем колхозить там где можно сделать нормально
купить оригинальный рычаг и не делать мозг :ag:
volgarik34
04.01.2014, 16:57
Здравствуйте Мир вам
мужики прежде чем давать подобные советы думайте !
человек реально найдет мастера сделает рычаги из трубы :ag:
и будет возить ребенка в школу еще одного в детский садик . . .а если вырвет рычаг в местах сварки. . .
только не надо писать сколько держит нормальная сварка и так далее
все дело в том что зачем колхозить там где можно сделать нормально
купить оригинальный рычаг и не делать мозг :ag:
а ты думаешь кетай нормально сварил?нормальную резинку поставил?если есть капуста на ориг(тот же кетай) вперед ,тратить деньги
Artem BMW
04.01.2014, 17:42
Не факт, я то же так раньше думал, когда первого взял и в сток приводил, не стал брать китай, заказал в территории джип все рычаги типа без пробега, да, они пришли и с виду были хорошие, саленты целые, поставил, не прошло и месяца все саленты залюфтили, почему? да всё просто, от старости резина дубеет и устаёт пока они лежат всё хорошо как поставишь ве они разваливаются.
Это да, если резина старая, тем более нагрузка под другим углом была. но я рискну, если что сайленты поменяю...
voinchesti
04.01.2014, 19:12
а ты думаешь кетай нормально сварил?нормальную резинку поставил?если есть капуста на ориг(тот же кетай) вперед ,тратить деньги
да вроде как moog нормально делает или хотябы заказать у Егора с раздела race lab
но точно не у дяди Толи сваршика с 30 летним стажем который никогда ничего окромя камаза не видел :bp:
просто был опыт однажды отнес изготовить рычаги на террано
сварщику с 30 летним стажем мастеру своего дела
он сделал какую то ху*йню котрая даже не ставала как положено не заплатил уехал ! мастер очень обиделся )
volgarik34
04.01.2014, 19:44
да вроде как moog нормально делает или хотябы заказать у Егора с раздела race lab
но точно не у дяди Толи сваршика с 30 летним стажем который никогда ничего окромя камаза не видел :bp:
просто был опыт однажды отнес изготовить рычаги на террано
сварщику с 30 летним стажем мастеру своего дела
он сделал какую то ху*йню котрая даже не ставала как положено не заплатил уехал ! мастер очень обиделся )
У меня друг сварщик-электродом глушитель варит.ему дай мысль он ее ревлизует в металле.человеу человек рознь.
Спанчбоб
04.01.2014, 19:53
Не факт, я то же так раньше думал, когда первого взял и в сток приводил, не стал брать китай, заказал в территории джип все рычаги типа без пробега, да, они пришли и с виду были хорошие, саленты целые, поставил, не прошло и месяца все саленты залюфтили, почему? да всё просто, от старости резина дубеет и устаёт пока они лежат всё хорошо как поставишь ве они разваливаются.
Такая фигня обычно бывает, когда болты сайлентов на подъемнике затягивают.
Спанчбоб
04.01.2014, 19:58
да вроде как moog нормально делает или хотябы заказать у Егора с раздела race lab
но точно не у дяди Толи сваршика с 30 летним стажем который никогда ничего окромя камаза не видел :bp:
просто был опыт однажды отнес изготовить рычаги на террано
сварщику с 30 летним стажем мастеру своего дела
он сделал какую то ху*йню котрая даже не ставала как положено не заплатил уехал ! мастер очень обиделся )
Стаж - не показатель. Думаю не стоит делать выводы о сварщиках, основываясь только на одном факте. :ag: Как правило те. кто имеет дело с камазами, умеют варить очень хорошо.........
voinchesti
04.01.2014, 20:26
видите тут некоторые советовали мастера найти и сделать из трубы
я же не согласен
и мой ответ таков
да вроде как moog нормально делает или хотябы заказать у Егора с раздела race lab
тем самым лучше заказать заводское либо у человека который не одну сотню этих рычагов сделал
чем тупо найти сварщика и сказать ему сделай мне вот это
а на дороги проверить его умение варить
сами же знаете какие на просторах снг есть мастера самохвалы
Стаж - не показатель. Думаю не стоит делать выводы о сварщиках, основываясь только на одном факте. :ag: Как правило те. кто имеет дело с камазами, умеют варить очень хорошо.........
о том же стаж не показатель ) предположим тот сварщик варил не камазы а заборы и калитки
Спанчбоб
04.01.2014, 20:37
А посмотреть сначала, прежде чем заказывать деталь, от которой ваша безопасность зависит? У людей спросить? Те, кто сделал не одну сотню рычагов, тоже когда то начинали......
Проблема вся в том, что попав в струю люди начинают неоправданно загибать ценники, и при этом еще очень сильно страдает качество........ И сварной шов, сделанный дядей Васей может оказаться в разы лучше и крепче, чем в "лаборатории"..... Надо только найти правильного дядю Васю......... Их много.... гораздо больше, чем кажется на первый взгляд..... и ценники у них реальнее, без надбавки на "кастом"..... Вот как то так......
Но это все сугубое ИМХО, каждый сам хозяин своего гемороя.............
о.олегыч
04.01.2014, 21:30
Я простите не понимаю всей проблемы с рычагами, чем не устраивают штатные мне не ясно... заменил сайленты и вперёд если не гнилые они. Про супер прочные всё понимаю, но в случае удара штатный гнётся, а прочный рычаг вырывает лонжерон и отрывается, так что надёжней в такой ситуации ещё не факт. Если смущает открытый профиль- приварите пластинку из 3 мм. на весь рычаг и этого хватит.
Не факт, я то же так раньше думал, когда первого взял и в сток приводил, не стал брать китай, заказал в территории джип все рычаги типа без пробега, да, они пришли и с виду были хорошие, саленты целые, поставил, не прошло и месяца все саленты залюфтили, почему? да всё просто, от старости резина дубеет и устаёт пока они лежат всё хорошо как поставишь ве они разваливаются.
Вот Вы сказали Конкорд не брать, а взять лучше подороже. Я Вам полный список имеющийся на Екзисте заскриншотил. Что заказывать? :az:
volgarik34
04.01.2014, 22:14
Вот Вы сказали Конкорд не брать, а взять лучше подороже. Я Вам полный список имеющийся на Екзисте заскриншотил. Что заказывать? :az:
MAPCO 49935-55088312
MAPCO 49935-52088521
эти два даются как замены-не проверял.но мапко мне нравиться.пока
SIDEM 93070-5200520
Спанчбоб
04.01.2014, 22:19
Я простите не понимаю всей проблемы с рычагами, чем не устраивают штатные мне не ясно... заменил сайленты и вперёд если не гнилые они. Про супер прочные всё понимаю, но в случае удара штатный гнётся, а прочный рычаг вырывает лонжерон и отрывается, так что надёжней в такой ситуации ещё не факт. Если смущает открытый профиль- приварите пластинку из 3 мм. на весь рычаг и этого хватит.
Нельзя закрывать профиль. Тогда рычаг не будет на кручение работать как надо.
volgarik34
04.01.2014, 22:22
Нельзя закрывать профиль. Тогда рычаг не будет на кручение работать как надо.
Юр,он с двумя стабами ездит на каждом мосту:ap:
о.олегыч
04.01.2014, 22:24
Нельзя закрывать профиль. Тогда рычаг не будет на кручение работать как надо.
В этом согласен, себе приваривал просто проставочную полоску между ушами, чтобы легко было сайленты менять.
о.олегыч
04.01.2014, 22:24
Юр,он с двумя стабами ездит на каждом мосту:ap:
Не,не, только подумываю иногда :ah:
MAPCO 49935-55088312
MAPCO 49935-52088521
эти два даются как замены-не проверял.но мапко мне нравиться.пока
MAPCO 49935 - проверил, задние нижние, спасибо! Но у меня как аналог не бьются, что видно из скриншота (выше).
SIDEM 93070-5200520
SIDEM 93070 - это как я понял верхние передние! У меня они новые.
А что с верхними задними, MAPCO 49934 заказывать?
И плюс тогда ещё вопрос открытом по нижним передним остаётся.
volgarik34
04.01.2014, 22:54
49935 задний нижний
93070 сверху перед
93072 передний нижний
промерий рулеткой,чет мне кажется что нижние перед-зад одинаковые
о.олегыч
04.01.2014, 23:11
49935 задний нижний
93070 сверху перед
93072 передний нижний
промерий рулеткой,чет мне кажется что нижние перед-зад одинаковые
нижние большие рычаги перед- зад разные по длине на два-три сантиметра.
49935 задний нижний
93070 сверху перед
93072 передний нижний
промерий рулеткой,чет мне кажется что нижние перед-зад одинаковые
Всё понял, спасибо!
Итак, скинул в корзину:
Передний нижний - Sidem (93072)
Задний нижний - Mapco (49935)
Задний верхний - Mapco (49934)
Вот Вы сказали Конкорд не брать, а взять лучше подороже. Я Вам полный список имеющийся на Екзисте заскриншотил. Что заказывать? :az:
Я этого не говорил, я лишь сказал, что бу с разборки не факт, что будут ездить. Если авто сток можно любые брать, саленты мопаровские благо ещё можно купить и поменять. Да и о чём тут речь, новые рычаги по 1000 вроде стоят, можно раз в пол года менять, у всех свои особенности езды, мне родные вообще не нравятся тем, что на кручение мягкие и кузов на них играет. Каждый сам выбирает то, что по душе, я бы кастомные поставил.
Да и о чём тут речь, новые рычаги по 1000 вроде стоят, можно раз в пол года менять
Ну как бы не совсем...
Mapco (49935) 1 746,98р. х 2 = 3 493,96р.
Sidem (93072) 1 904,73р. х 2 = 3 809,46р.
Mapco (49934) 2 231,33р. х 2 = 4 462,66р.
ИТОГО: 11 766,08 руб.
Хорошо, что передние верхние не нужно менять, а то вышло бы ещё больше.
о.олегыч
06.01.2014, 02:41
Ну как бы не совсем...
Mapco (49935) 1 746,98р. х 2 = 3 493,96р.
Sidem (93072) 1 904,73р. х 2 = 3 809,46р.
Mapco (49934) 2 231,33р. х 2 = 4 462,66р.
ИТОГО: 11 766,08 руб.
Хорошо, что передние верхние не нужно менять, а то вышло бы ещё больше.
Да, конские циферки... я за 60 т.км раз поменял Крауновские сайленты на всех рычагах штатных и всё. Страдают нижние, верх живой.
Artem BMW
06.01.2014, 17:09
Ну как бы не совсем...
Mapco (49935) 1 746,98р. х 2 = 3 493,96р.
Sidem (93072) 1 904,73р. х 2 = 3 809,46р.
Mapco (49934) 2 231,33р. х 2 = 4 462,66р.
ИТОГО: 11 766,08 руб.
Хорошо, что передние верхние не нужно менять, а то вышло бы ещё больше.
Поэтому я и взял комплект БУ оригинала. Все 8 вышли дешевле в 2 с лишним раза... Если что сайленты поменяю в них и всё...
volgarik34
06.01.2014, 17:10
Поэтому я и взял комплект БУ оригинала. Все 8 вышли дешевле в 2 с лишним раза... Если что сайленты поменяю в них и всё...
почем сайленты?а работа?
Ставьте оригинал и не нужно будет ничего выдумывать.
Artem BMW
06.01.2014, 18:34
почем сайленты?а работа?
Ну поменяю я сам, к сайлентам не приценивался, рублей по 500-1000 думаю оригинал. Как издохнут буду смотреть.
о.олегыч
06.01.2014, 21:26
Ну поменяю я сам, к сайлентам не приценивался, рублей по 500-1000 думаю оригинал. Как издохнут буду смотреть.
Крауновских по 270 р. на три года хватает точно.
alekssandr
06.01.2014, 21:31
..сколько раз менял сайленты, столько раз они через полгода дохли..вы, господа пытаетесь сэкономить? не получится..ценник самого дешевого китайского рычага 1100 рублей, а то и меньше, ходит года полтора точно...если в школе учились, дальнейшую математику сами посчитаете
Artem BMW
06.01.2014, 22:46
..сколько раз менял сайленты, столько раз они через полгода дохли..вы, господа пытаетесь сэкономить? не получится..ценник самого дешевого китайского рычага 1100 рублей, а то и меньше, ходит года полтора точно...если в школе учились, дальнейшую математику сами посчитаете
Значит так менял. Я на другой машине - там шаровая с рычагом меняется, переставлял сайлент из старого рычага в новый раза 2, причем сайлент взял в гараже из старого оригинального рычага. Только при мне тысяч 80 он отходил, так и продал машину.
о.олегыч
07.01.2014, 02:49
..сколько раз менял сайленты, столько раз они через полгода дохли..вы, господа пытаетесь сэкономить? не получится..ценник самого дешевого китайского рычага 1100 рублей, а то и меньше, ходит года полтора точно...если в школе учились, дальнейшую математику сами посчитаете
В школе учился вроде, но почему китайский рычаг с китайскими сайлентами ходит в три раза дольше, чем китайские сайленты понять не могу... но хорошо хоть то, что если мне сайлентов хватило на три года, значит рычагов хватит на девять !!!
А на ресурс сайлентблоков в подвеске любого авто очень влияет состояние аммортизаторов, с мёртвыми быстро всё расхлыстает .
alekssandr
07.01.2014, 12:46
В школе учился вроде, но почему китайский рычаг с китайскими сайлентами ходит в три раза дольше, чем китайские сайленты понять не могу... но хорошо хоть то, что если мне сайлентов хватило на три года, значит рычагов хватит на девять !!!
А на ресурс сайлентблоков в подвеске любого авто очень влияет состояние аммортизаторов, с мёртвыми быстро всё расхлыстает .
я написал собственный опыт по моему первому гранду и опыт моих особо экономных клиентов
VRT -это китайские сайленты?
Поставил осенью овальные в передние рычаги, проехал 5 тыщ, вроде все ОК, трещинок нету даже.
PendalFF
07.01.2014, 13:56
Я простите не понимаю всей проблемы с рычагами, чем не устраивают штатные мне не ясно... заменил сайленты и вперёд если не гнилые они. Про супер прочные всё понимаю, но в случае удара штатный гнётся, а прочный рычаг вырывает лонжерон и отрывается, так что надёжней в такой ситуации ещё не факт. Если смущает открытый профиль- приварите пластинку из 3 мм. на весь рычаг и этого хватит.
Все идут по одному и тому же пути, как правило.
Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу.
А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски.
Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ
За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки
о.олегыч
07.01.2014, 23:44
Все идут по одному и тому же пути, как правило.
Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу.
А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски.
Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ
За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки
Вот и меня удивляет подход " штатные говно, что бы придумать"...
Краун ходит на двух машинах по три года нормально, ничего там не вываливается если нормально перепрессовывать, не ахти как сложно подобрать комплект втулок и проставку сделать в паз рычага, это делать нужно при любом сайленте, согласись.
Нормальный СБ - это какой конкретно ? Про б/у- нууу, если годные может и походят, даже с трещинами. Так что вообщем весьма согласен, просто не понимаю фетиша менять рычаги в сборе при покупке их в магазине по недорогой цене, это ведь и рычаг китай, и сайлент ... зачем ??? Если я краун беру, так знаю что дешёвый, слежу за ними и вовремя меняю, хорошие наверно есть, чтоб поставил и забыл на 5-7 лет, рад буду номерку каталожному.
Николай Пименов
08.01.2014, 00:56
В китайцах может быть такой юмор, что сайленты россыпью одного какчества, а этой же конторы рычаги в сборе - сайленты совсем из другой коробки. Для примера.
Ну а криворукость замены - это вообще классика.
я себе тоже от WJ ставлю
А какие рычаги от вжика на зетку подходят, только перед или зад тоже?
ага, только не у всех есть болгарка
:ag: Правда, что ли? Не может быть! У меня 3-и!!! Вру! 4-е! Одна "суперболгарка" диск на 32, по моему!
:ag: Правда, что ли? Не может быть! У меня 3-и!!! Вру! 4-е! Одна "суперболгарка" диск на 32, по моему!
У тебя 4,а кто то может бухгалтером работает или стоматологом,например!
Goldammer
15.03.2014, 13:07
Стоматолог с болгаркой - страшно звучит.)))))))
alekssandr
15.03.2014, 14:57
:ag: Правда, что ли? Не может быть! У меня 3-и!!! Вру! 4-е! Одна "суперболгарка" диск на 32, по моему!
ну в пензе у каждого 2-3 болгарки должно быть....:ag:
павел 664
16.03.2014, 19:06
А вот ЭТО никто не пробовал?
Полиуретан 19-06-167
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески chrysler материал: полиуретан
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02591/2AC01818.jpg&Size=200x300&MethodType=8
павел 664
16.03.2014, 19:08
Вот раньше еще були такие: HR 451107 Hanse
У меня кастомные рычаги на таких. Но их в МСк нету...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot