PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку разобраться


Latip
26.04.2012, 15:38
Здравствуйте Всем! Недавно появилась такая проблема: на заведенной машине на стоянке при повороте руля в любую сторону приходится прилагать достаточные усилия, как будто без ГУР(но немного легче, чем без ГУР). Это происходит в 80% случаев, иногда все поворачивается хорошо. Слышится какой то скрежет снизу(как будто что-то где-то не смазано). При движении рулится замечательно. Насос ГУР работает нормально (на слух), уровень жидкости в норме. Еще при повороте руля на месте морда как будто перекатывается(ощущение как будто лодка на волнах качается). Раньше такого не было. Подскажите, где искать проблему? Машина 5.2 л., '95 г.

AVTX
26.04.2012, 17:49
А если, для начала, обороты добавить и покрутить руль? Легче пойдёт? А то что "как лодка", это нормально. При повороте колёс кузов (мост) не много приподнимается. Это сделано для стабилизации колёс в положении "прямо". Ещё нужно заметить разницу на холодную и на горячую. Как работает при быстром вращении руля и медленном? После этого можно начать делать выводы.

BigArt
26.04.2012, 18:43
шаровые посмотри.

Latip
26.04.2012, 20:21
Шаровые менялись неделю назад на оригинал полностью перед. На холодную или горючую легче или нет не обращал внимания. Раньше (до и после замены насоса ГУР) было без разницы, всегда вращался легко. А сейчас когда легко (редко), когда тяжело (часто).

Latip
26.04.2012, 20:23
Завтра попробую при добавлении оборотов на месте покрутить. О результатах отпишусь.

AVTX
26.04.2012, 20:27
Завтра попробую при добавлении оборотов на месте покрутить. О результатах отпишусь.
Обрати внимание на холодную как поворачивает.

платар
26.04.2012, 20:30
Завтра попробую при добавлении оборотов на месте покрутить. О результатах отпишусь.тоже актуально- у меня так же работает, и щелчки при повороте присутствуют в рулевой колонке. срок обладания две недели.

Latip
26.04.2012, 20:33
Обрати внимание на холодную как поворачивает.

Сегодня, точно помню, что на холодную поворачивался руль легко. Только пока не знаю, это всегда так или нет. Завтра проверю еще раз. А если на холодную хорошо крутится, а на горючую плохо, то что может быть? А если наоборот?

Latip
26.04.2012, 20:38
тоже актуально- у меня так же работает, и щелчки при повороте присутствуют в рулевой колонке. срок обладания две недели.

У меня не щелчки, а скрип какой-то. Откуда пока не понял.

Latip
26.04.2012, 22:04
Сейчас пришел, завел, покрутил на холодную при холостых и при повышенных оборотах. Все крутится замечательно и ни каких скрипов. Прогрел, покрутил снова-все нормально. Ничего не понимаю...

AVTX
27.04.2012, 09:13
Сейчас пришел, завел, покрутил на холодную при холостых и при повышенных оборотах. Все крутится замечательно и ни каких скрипов. Прогрел, покрутил снова-все нормально. Ничего не понимаю...
Ложная тревога:bf:

joy37
27.04.2012, 09:33
Сейчас пришел, завел, покрутил на холодную при холостых и при повышенных оборотах. Все крутится замечательно и ни каких скрипов. Прогрел, покрутил снова-все нормально. Ничего не понимаю...

Переодически пешеходы держат!:ag:

Latip
27.04.2012, 10:18
Я и в первом посте писал, что проблема проявляется не в 100% случаев. Тревога думаю не ложная, где-то в чем-то начала проявляться проблема. Теперь задача найти эту проблему. Если все хорошо, тогда по какой причине это происходило? Остается надежда, что действительно пешеходы держали :ag:

Latip
07.05.2012, 14:42
Выявил закономерность, при которой начинает туго крутиться руль. Значит так, на холодную крутится все хорошо. После небольшой поездки, при прогретом до рабочей температуры двигателем, на месте (при холостых оборотах) руль начинает довольно таки туго поворачиваться и насос ГУР гудит громко. При добавлении оборотов до 1000 и более все проходит. Вспомнил, что (возможно) это началось после того, как я залил Хай Гировскую жидкость для ГУР (устранение подтеканий и чего-то там еще). Сопливил насос и рулевой редуктор. После заливки этой жидкости все перестало подтекать, но появилась описаная выше проблема. Теперь что, готовиться к замене насоса и редуктора, или можно как еще эту проблему устранить?

Latip
08.05.2012, 12:40
Что, никто ничего не подскажет?

garik_976
09.05.2012, 06:54
Примерно такая-же проблема. С ремонтом опыт не великий. Прошу подсказать. Заранее благодарю!

Skydive
09.05.2012, 08:56
1. Поменять жидкость на оригинальную
2. На горячую -жидкость пенится?
3. Скорее всего насос. В самом поросенке ломаться нечему особо.

Андрей150777
09.05.2012, 09:57
Просмотри все соединения и сеточки. скорее всего эта присадка гдето не втом месте пробочку создала и не дает маслу протекать нормально. Нужно все промыть по хорошему, устранить течь не присадкой а заменой сальников и залить нормальное масло.

Volchonok
09.05.2012, 22:18
Слить это говно и поменять на нормальную жижу, все пролить и почистить и забыть раз и навсегда.

Latip
11.05.2012, 17:19
А как все промыть?

Latip
12.05.2012, 15:10
Так как все промыть? Просто слить эту жижу и залить родную?

Skydive
12.05.2012, 15:16
Так как все промыть? Просто слить эту жижу и залить родную?

Я взял два литра жижи. Слил старую из бачка, литр, потратил на промывкуЮ потом литр залил.

Latip
12.05.2012, 21:32
Спасибо! Так и сделаю.

Андрей150777
12.05.2012, 22:10
только перед этим сними шланги и просмотри все соединения на предмет всякой гадости и мелкого мусора, промой отдельно от системы бачек для жижи.

Latip
12.05.2012, 22:51
Ok. Спасибо большое Всем!

garik_976
13.05.2012, 13:09
подскажите где поподробней почитать (посмотреть) о замене сальников ГУР и т.д. раньше как-то не сталкивался.

Skydive
13.05.2012, 14:42
подскажите где поподробней почитать (посмотреть) о замене сальников ГУР и т.д. раньше как-то не сталкивался.

Ну что же. Для начала купи 3 разных ремкомплекта. Затем будут вопросы -отвечу. На днях разбирал сабж до винтика.

garik_976
16.05.2012, 21:53
Ok!