PDA

Просмотр полной версии : HELP!!! стою на дороге не могу завестись


Зеленый_Крокодил
26.04.2012, 11:01
Мужики выручайте ехал заглох. горит чек самодиагностика молчит на катушку зажигания не приходит плюс. подал плюс с аккума реакции ноль

format_c
26.04.2012, 11:23
датчик коленвала... как вариант

alekssandr
26.04.2012, 11:31
по колену ошибка должна быть....а раз плюс на катушку еще один подал и толку ноль, то катушка скорее всего

Зеленый_Крокодил
26.04.2012, 11:36
А чек от чего горит. и в самодиагностику не уходит. просто плюса не достаточно импульс же еше должен быть

format_c
26.04.2012, 12:37
по колену ошибка должна быть....а раз плюс на катушку еще один подал и толку ноль, то катушка скорее всего

у меня когда не завелся из-за датчика, ошибки не было

alekssandr
26.04.2012, 12:48
попробуй все таки вызвать самодиагностику...

Flak88
26.04.2012, 12:55
Проверь на всякий случай предохранители F2 и F15 было раз похожее, перегорел F2. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC.htm Ещё был вариант - внутренний обрыв одного из проводов датчика коленвала в "шлейфе". И ещё вариант встречал - разваливалась пластина датчика распредвала.

Sergey_B
26.04.2012, 13:15
Если стоит дополнительная сигналка, дело может быть в ней.

Зеленый_Крокодил
26.04.2012, 14:09
Доп. сигналки нет. самодиагностика не вызывается. аккум на исдыхании. и шакалы эти кружат уйду эвакуируют

Sander
26.04.2012, 14:11
Где стоишь то?

Зеленый_Крокодил
26.04.2012, 14:15
Предохранители целы

Зеленый_Крокодил
26.04.2012, 14:17
Салова 38 помощь уже едет

Зеленый_Крокодил
26.04.2012, 16:24
в сервис меня загнали, но вопрос остается открытым

ждановский
26.04.2012, 16:38
Ну ты хоть искру то проверил?

Зеленый_Крокодил
26.04.2012, 16:55
Ну ты хоть искру то проверил?

а откуда ей взятсо если на катушке 1,5 В всего
и у меня ГБО если бы была искра уехал бы на остатках газа.

опишу проблему полностью заново
чек горит, самодиагностика не запускается, на катушку приходит 1,5 в. вместо 12.
если ДПКВ то почему нет самодиагностики.
если катушка то почему нет 12в на входе.
и еще за 5 часов аккум в 0 где то живет потребитель.
исходя из вышеперечисленного выходит что потребитель в цепи ЭБУ -> катушка
либо проблема в мозгу, но чек то горит, что свидетельствует о старте PCM и что 5 в внутренний источник выдает, значит не кондеры.

ждановский
26.04.2012, 17:48
Подай на катушку 12 В, если искра на центальном проводе бьет, значит катушка здоровая. Эл. схемы есть? Проверь питающую цепь на наличие косяков. Утечку можешь проверить просто: воткни между минусовой клемой АКБ (той, что на самом АКБ) и кузовом тестер (предел 10А) и смотри, что он покажет (норма 0,01-0,02А). Если больше, выдергивай по одному преды и релюхи и смотри... Где ток упадет, в той цепи и утечка.

mechanik2000
26.04.2012, 18:15
Надо посмотреть шлейф проводов внутри трамблёра которые идут от датчика Холла: там их три штуки. У меня от старости изоляция рассыпалась и они сплавились. А 12 в на катушку не подавай, а то она сгорит, там подаются импульсы, тупо подключаешь лампочку к разъёму, который идёт на катушку и крутишь стартером, она должна мерцать.

Спанчбоб
26.04.2012, 21:26
А я бы сначала питание на разъеме мозгов проверил...........

Ёсик
26.04.2012, 21:40
отправил тему электрику.

Степаныч
27.04.2012, 00:16
Меня сильно смущает невозможность запуска самодиагностики, похоже что комп не очень хочет работать.
+12 на катушке появляется во самотестирования при включении зажигания, совместно с бензонасосом, далее компьютер переходит в режим самотестирования и напряжение с катушки снимается. Из дежурного режима комп выводится опорным сигналом от датчика положения колена, при вращении стартера. Отсюда вопросы, как ведет себя CheckEngine, насос при включении зажигания, отрабатывает ли самотестирование?! Гаснет ли CheckEngine после самотестирования, горит ли его лампа в полный накал?! Возможно нет массы на питание компьютера, в этом случае Check горит не в полную силу, и работать откажется.
Стоит проверить питание на разъеме (лучше не снимая разъем с компа) причем батарею и зажигание надо мерять мультиметром относительно провода массы в разъеме компа, не относительно кузова машины.
Датчик положения колена, возможно он и неисправен, но для начала все же стоит убедиться в нормальном питании компа. Потом уже глянуть датчик, и стоит внимательно осмотреть провод самого датчика, часто, при незакрепленном разъеме его либо обламывает от вибрации, либо он ложится на выхлопной коллектор и плавится. Сам датчик редко выходит из строя сразу, как правило немного поболеет сначала, глушит машину при перегреве, а поостыв немного начинает работать, до следующего перегрева, при этом период ремиссии все короче и короче. Код неисправности на него (именно неисправности, не обрыв проводки) получить сложно, нужно долго и упорно пытаться завести двигатель, чтобы комп наконец-то сообразил что датчик умер, так что отсутствие кода 11 еще ни о чем не говорит.
http://s019.radikal.ru/i640/1204/c9/09b04b1d2881.png На ноге #3 не реле ASD висит, а Батарея (+12 постоянно) В Крайслере тоже люди сидят, иногда ошибаются.

Спанчбоб
27.04.2012, 00:39
Если правильно понимаю, на 11,12 и 5 ноге должна быть масса, на ноге 3 постоянный плюс, на 9 - плюс с зажиганием? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/images/mopar91_96.pdf

Степаныч
27.04.2012, 00:54
Да! Именно на этих ногах. На моей схеме там ошибка, забыл о ней, крайслер тоже иногда в мануалах ошибается.

Ёсик
27.04.2012, 01:46
Ребят если что то срочное по электрике рекомендую дублировать тему в личку Степанычу - я не всегда смогу это сделать. тоесть - тему слоздал - и отправил просьбу помочь со ссылкой на тему Юрию Степановичу в личку.

Зеленый_Крокодил
27.04.2012, 09:46
Машина пока стоит в сервисе ближайшем к месту поломки, но к ней не прикасались возможно сегодня оттащу в jack мастерскую.

Зеленый_Крокодил
27.04.2012, 09:50
чек горит и не гаснет, горит в полную силу, насос не отрабатывает +12 на катушку вообще не подается ни до ни после ни вместо самотестирования. похоже что самотестирования вообще нет.

Степаныч
27.04.2012, 11:12
чек горит и не гаснет, горит в полную силу, насос не отрабатывает +12 на катушку вообще не подается ни до ни после ни вместо самотестирования. похоже что самотестирования вообще нет.

Тогда либо что-то с самим компом, либо с его питанием.

Зеленый_Крокодил
27.04.2012, 11:44
уже выпросил комп в аренду для проверки, если опять он .. мля хочу карбюратор:ag:
а если серьезно то в продолжение вопроса, у меня есть автономная система подачи топлива ГБО 2
но в случае отказа мозгов все равно не уедешь т.к. нет искры. Отсюда вопрос, как сделать резервную систему зажигания?
по сути сложного ничего нет
есть ДПКВ и трамблер нужно каким-то образом взять импульс с ДПКВ и подать на катушку поправьте где не прав

Ёсик
27.04.2012, 19:49
у
есть ДПКВ и трамблер нужно каким-то образом взять импульс с ДПКВ и подать на катушку поправьте где не прав

как определишь угол зажигания? чем всмысле - тут угол ЭБУ регулирует

A.S.A.T.
27.04.2012, 21:24
Он только днем отвечать может...

Спанчбоб
27.04.2012, 21:29
уже выпросил комп в аренду для проверки, если опять он .. мля хочу карбюратор:ag:
а если серьезно то в продолжение вопроса, у меня есть автономная система подачи топлива ГБО 2
но в случае отказа мозгов все равно не уедешь т.к. нет искры. Отсюда вопрос, как сделать резервную систему зажигания?
по сути сложного ничего нет
есть ДПКВ и трамблер нужно каким-то образом взять импульс с ДПКВ и подать на катушку поправьте где не прав

Резервный трамблер от Газ - 51, адаптированный под твой крепеж......... Ему кроме плюса ничего не надо..........

Зеленый_Крокодил
28.04.2012, 09:24
как определишь угол зажигания? чем всмысле - тут угол ЭБУ регулирует

а разве не трамблер определяет угол? или имеется в виду угол опережение зажигания. так аварийно и без опережения можно доехать

вот нашел обсуждение http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47074

Степаныч
28.04.2012, 09:48
Весь вопрос в том, что понимать под резервной системой зажигания, если достаточно проехать на ней 100-200 км, то можно поставить зуммерный преобразователь, точного названия не скажу, ставили на войсковые УАЗ, ГАЗ... Представляет собой электромагнитное реле повышенной мощности на контактах, при включении начинает работать в режиме зуммера, выдавая на выходе импульсы, которые подключаются к катушке, ну а трамблер разносит их по цилиндрам.
Недолговечна, контакты пригорают, повышенный износ свечей, но доехать до сервиса всегда можно.
Существует подобный вариант электронный, все то же самое, только на тиристорах, он долговечнее.

Зеленый_Крокодил
28.04.2012, 13:52
именно об этом и говорю, что-бы доехать, мне в четверг достаточно было проехать 50 КМ.

A.S.A.T.
29.04.2012, 00:43
А не про генератор аварийного зажигания вы говорите? Их полно в тазомагазинах... Мне один раз в жизни помог! Воткнул на карбюраторе в разъем и доехал неспеша!!!
А потом купил октан-корректор со встроенным генератором на всякий случай...

Степаныч
29.04.2012, 07:22
А не про генератор аварийного зажигания вы говорите? Их полно в тазомагазинах... Мне один раз в жизни помог! Воткнул на карбюраторе в разъем и доехал неспеша!!!
А потом купил октан-корректор со встроенным генератором на всякий случай...

Именно об этом и говорим, надо только ответный разъем с хвостами подготовить, чтобы минимум телодвижений при замене было.

A.S.A.T.
29.04.2012, 20:30
Именно об этом и говорим, надо только ответный разъем с хвостами подготовить, чтобы минимум телодвижений при замене было.

тоды +1 в помощь!

Спанчбоб
29.04.2012, 22:05
Так чем дело то закончилось? Или не закончилось еще?

Зеленый_Крокодил
02.05.2012, 10:14
Так чем дело то закончилось? Или не закончилось еще?

Сейчас машина у Джека, на выходных он не работает.

Дедушка дал мозги с рабочей машины, ставлю себе чек не горит самодиагностика не пашет.
ставим мои мозги Acid_Burn-у у него диагностика отрабатывает но машина заводится и глохнет.
ставим мозги которые дал Дедушка, тоже самое диагностика отрабатывает, машина заводится и глохнет. как потом скажет Джек, что-то с иммобилайзелором и залоченностью мозгов.

пока туда сюда вертели за 3 часа аккум по нулям, очевидно КЗ, принимаем решение о буксировке в мастерскую Джека, и тащим через весь город на галстуке.

p.s. хочу выразить огромную благодарность всему Джипклубу СПб, http://jeepspb.ru/forum/index.php и лично
Владимиру который отбуксировал меня от места поломки в более приемлемое место на крайслер сервис салова 44 (крайне отвратительно отношение к клиенту).
Ивановичу (Дедушка) за рассылку СОС остальным участникам, за PCM и общую координацию спасательной операции.
Ромке (ASAT) и Сане (Acid_burn) за буксировку к Джеку и самое горячее участие в разрешении ситуации.
а так же откликнувшихся Змея, Darhan-a
и piton258 за организацию СМС рассылки

Зеленый_Крокодил
08.10.2012, 10:37
дело было в сгоревшем предохранителе, со слов Джека, но их мы проверяли и сгоревших не нашли, более того заменен был пред на фары а не на ЭБУ, так что х.з. что было, бегает машинка успешно и ладно

Спанчбоб
08.10.2012, 22:56
А как преды проверял?

Зеленый_Крокодил
09.10.2012, 11:46
А как преды проверял?

визуально

Спанчбоб
09.10.2012, 21:16
А питание на мозговом разьеме не проверяли чтоли? если пред гавкнул - его там быть не должно .... было.........

Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 10:19
А питание на мозговом разьеме не проверяли чтоли? если пред гавкнул - его там быть не должно .... было.........

и чек гореть не должен, а он горел

Спанчбоб
11.10.2012, 01:35
Не фак......... Бывает и чек горит, и реле с насосами отрабатывают, а не заводица...... Помогает только галогенка, воткнутая в питаловский разьем........ Она сразу показывает, кто есть ху...........

серджо
17.07.2013, 15:25
такая тема интересная читал взахлеб и такой конец глупый - наверно ранее кто то перезапитал на скоряк от фар еще раз убеждаюсь -надо подряд все преды проверять и тщательно даже если рядом кто то стоит и думает что я это делаю по незнанию

Борменталь
17.07.2013, 17:55
дело было в сгоревшем предохранителе, со слов Джека, но их мы проверяли и сгоревших не нашли, более того заменен был пред на фары а не на ЭБУ, так что х.з. что было, бегает машинка успешно и ладно
+100
Похожая ситуация
Машинка ехала и встала - поменяли д-к колена,был куплен новый мозг, сутки секаса и перетряхивания.Результата - 0
На очередной раз проверки всего с нуля был найден привет от старого хозяина - сверчек на предохранителе.:aq:
С новым предохранителем машинка завелась и поехала.

bobr
23.10.2014, 01:28
У меня тоже точь в точь так же! Заглох на ходу. Чек горит и не гаснет, на диагностику не выходит, импульс на катушку и на бензонасос не приходит. Может кто подскажет чего.

A.S.A.T.
23.10.2014, 19:27
провода от аккума до PDC и далее... там в PDC можно проверить самый большой предохранитель (вроде рядом), который как раз и дает мозгам питание...

bobr
29.10.2014, 14:47
Преды все вроде целы. Провода от аккума до PDC тоже.

bobr
29.10.2014, 14:49
Поменял дпкв, ни чего не изменилось.

Степаныч
29.10.2014, 15:10
У меня тоже точь в точь так же! Заглох на ходу. Чек горит и не гаснет, на диагностику не выходит, импульс на катушку и на бензонасос не приходит. Может кто подскажет чего.

Если Check Engine зажигается сразу с включением зажигания и потом не гаснет, не выходит на самодиагностику, то проблема с РСМ, либо он сам помер, либо тупо нет питания полноценного, скорее всего массы. Проверьте на разъеме РСМ присутствие всех питаний. Датчик колена зря меняли, ничего на него не указывало.

bobr
29.10.2014, 15:29
дпкв был треснут.

bobr
29.10.2014, 15:43
Ещё недели две до этого с проводов заводился. Может из-за этого?

Степаныч
29.10.2014, 17:12
Ещё недели две до этого с проводов заводился. Может из-за этого?

Все зависит от того куда провода прицепили при старте. Проверьте массы, на крыле у батареи, там может присутствовать тонкий провод черный, это питание РСМ, он бывает как цельным, так и с однополюсным разъемом, иногда в нем контакт пропадает. Если с массами все в норме, то проверьте питания на разъеме РСМ http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/connector.htm если и там напряжения в норме, тогда скорее всего сам PCM

bobr
29.10.2014, 17:18
Благодарю. Проверю-отпишусь.

bobr
29.10.2014, 20:39
Я правильно понял, что надо проверить контакты 26 и 46?

bobr
29.10.2014, 20:54
Или я ошибаюсь?

Степаныч
29.10.2014, 21:32
Я правильно понял, что надо проверить контакты 26 и 46?

нет, эти контакты проверять не нужно. Проверьте
3 (постоянно напряжение батареи, +12-13,5 вольт)
9 (при включенном зажигании +12-13,5вольт)
11 и 12 (масса)

bobr
29.10.2014, 21:35
Я могу их проверить только контролькой с диодными лампочками.

Степаныч
29.10.2014, 21:43
Ну хоть контролькой, важно чтобы и масса была и батарейное питание, и зажигание.

bobr
29.10.2014, 21:55
На 3 контакте даже при включённом зажигании тишина.

bobr
29.10.2014, 21:56
9 при включённом зажигании-плюс

bobr
29.10.2014, 21:57
11 и 12 минус

Степаныч
29.10.2014, 22:22
Под капотом все предохранители проверили? За питание на выводе 3 отвечает маленький предохранитель, №2

bobr
29.10.2014, 22:35
Менял его. Без изменений.

Степаныч
29.10.2014, 22:42
На нем самом есть напряжение? Нужно найти куда пропало напряжение на выводе 3 мозга. Это же напряжение должно присутствовать на одном из контактов реле бензонасоса и реле asd

bobr
29.10.2014, 22:42
Извиняюсь! Был не прав. Пред №2 снимал и забыл поставить на место. Щас сбегал проверил-есть плюс.
Мозги?

Степаныч
29.10.2014, 22:56
Если все питания на месте, то возможно и правда, мозг умер, но перед заменой стоит проверить цепи питания датчиков, возможно по одной из цепей короткое замыкание. Для этого надо отключить провода от выводов 6 и 7, как отключить решайте сами, либо откусить кусачками и затем припаять, либо разобрать разъем и вытащить пины. Как отключите, проверьте лампочку ЧекЕнджин и самодиагностику, все появится, значит по одной из цепей КЗ, если нет,проблема в самом мозге

bobr
29.10.2014, 23:01
Делать нечего, схожу попробую.

bobr
29.10.2014, 23:16
Чек не гаснет, на диагностику не выходит.

Степаныч
29.10.2014, 23:20
Значит надо искать мозг или пытаться ремонтировать свой. Есть конечно вариант что что то еще мешает запуску мозга, стоит попробовать поставить свой мозг на другую машину, можно даже на 4 литра, на кирпич, заводить в этом случае конечно не нужно, но проверить запуск мозга можно, разъем и распиновка у них одинаковая, порядок зажигания само собой другой, все остальное такое же

bobr
29.10.2014, 23:30
Благодарю за советы.

bobr
01.11.2014, 21:02
Поставил мозги на другую машину, такая же ситуация. Мозги накрылись.

bobr
08.11.2014, 19:24
Поставил рабочие мозги, выдало ошибку 41. Маша не заводилась. На генераторе стоит вот такая фигня:

bobr
08.11.2014, 19:26
Снял провода с этой фиг ни и замкнул их между собой:

bobr
08.11.2014, 19:28
Машина завелась, но через пять минут заглохла. Появилась еще ошибка 46 и больше не заводится.

Степаныч
09.11.2014, 02:29
Похоже у вас серьезная проблема, нельзя не разобравшись закорачивать контакты. У Jeep управление током зарядки (и соответственно напряжением на выходе генератора) минусом, а на том внешнем реле, оно не штатное, управление плюсом, при его подключении был подан постоянный минус на щетку, а плюс через это внешнее реле, закоротив провода вы подали и постоянный плюс, уж какое напряжение на выходе вы получили не знаю, я таких экспериментов не проводил. Скорее всего каюк мозгам пришел, от повышенного напряжения (код ошибки 46).

bobr
09.11.2014, 05:51
Опять мозги?!

bobr
09.11.2014, 12:31
Ошибка 46 исчезла

bobr
09.11.2014, 12:46
В мозгах появился комариный писк при включении зажигания.

1серж1
03.03.2015, 19:01
помогите нет искры!!! менял ДПКВ нет,бабины2 нет.что делать?

Грин Фрог
03.03.2015, 19:43
Если самодиагностика молчит, значит мозг не оживает. Я бы попробоал руками пошевелить провод к дпкв при включенном зажигании. Если при этом начнет пошелкивать из монтажного блока - проводке датчика каюк. Можно бережно и крайне аккуратно расковырять на снятом датчике эбонит и пропаять сломавшийся проводок в любом подручном автосервисе.

Добавлено через 17 минут
А не реле ли автошатдаун?